Совет 1: Как сделать интернет-адрес

Кто-то из нас ходит в интернет только на экскурсию, а кто-то имеет там свое постоянное представительство в той или иной форме. Это может быть страница в какой-либо социальной сети, собственный блог или сайт и т.д. Если у вас еще нет своего интернет-адреса ни в каком виде - необходимость в нем обязательно появится рано или поздно.
Инструкция
1
Первым делом будет нужно определить, какого рода интернет-адрес вам требуется. В зависимости от целей мероприятия и ваших возможностей это может быть полномасштабный веб-ресурс или просто личная страница. Сайт может представлять в сети вашу организацию (такие принято называть «корпоративными»), либо вас лично (эти называют «персональными»). Полноценный сайт-представительство как частного лица, так и организации должен иметь свой уникальный зарегистрированный домен и быть размещен на сервере хостинговой компании. В противоположность полномасштабному веб-сайту, самым минимальным интернет-адресом для вас может стать адрес страницы в социальной сети.
2
Определившись с масштабом своего представительства в интернете, можно приступать к действиям. Если вам будет достаточно собственного блога, то обратите внимание, например, на блоггерские системы livejournal.com, blogspot.com, blog.ru и т.д. Нужно перейти на любой из этих веб-ресурсов и создать там аккаунт. Например, на сайте livejournal.com ссылка с такой надписью находится в главном меню - щелкнув ее, попадете на страницу с формой для заполнения, а далее следуйте появляющимся инструкциям. По завершении процедуры регистрации вы будете иметь интернет-адрес, который сможете давать тем, кому считаете нужным. У вас будет возможность размещать там собственные тексты, а люди смогут общаться с вами непосредственно на страницах этого блога.
3
Если же вам нужно полномасштабное представительство в сети, то для этого потребуется создать свой собственный интернет-ресурс. Хорошо спрограммированный сайт с зарегистрированным доменным именем, качественным дизайном, контентом, соответствующим направлению вашей деятельности, потребует привлечения профессионалов. В сети можно найти массу компаний и частных лиц, которые возьмутся за "строительство" сайта со сдачей «под ключ». В результате вы получите самый полноценный из всех возможных интернет-адрес.

Совет 2: Как сделать ссылки разным цветом

Одним из главным атрибутов сайта в интернете являются ссылки. Редкая страница обходится без них. Но когда однотипный цвет ссылки приедается, можно каждую ссылку сделать своего цвета. Это поможет привлечь внимание пользователей к ссылке и сделает вашу интернет-страничку ярче.
Вам понадобится
  • - html-теги;
  • - таблица с кодами цветов.
Инструкция
1
Запомните общую схему ссылок, которая используется на большинстве сайтов. «a» () — это якорь гиперссылки, ограничивающий ее с двух сторон; «href» — сокращение от hypertext reference (гипертекстовая ссылка), то есть интернет-адрес, на который надо совершить переход. Ссылка всегда заключается в кавычки. Таким образом, общая схема ссылок выглядит так: <a href=”ссылка”>текст</a>.
2
Измените цвет ссылки, добавив код до текста ссылки и после, чтобы получилось так: <a href=”ссылка”><font color=”цвет”>текст</font></a>.
3
На сервисах блогов, например, на Liveinternet, используйте код [url=ссылка]текст[/url]. «url» — uniform resource locator, определитель местонахождения ресурса. В этом случае для того чтобы изменить цвет, добавьте до и после текста тег цвета: [url=ссылка][color=цвет]текст[/color][/url].
4
Если вы сами делали свой сайт и у вас есть файл с его стилями, то редактируйте ссылки прямо там, в каскадных таблицах стилей CSS. Общий синтаксис записи выглядит так: a{параметры стиля}. С помощью этих параметров можно сделать ссылку жирной, курсивной или какой угодно.
5
Чтобы задать ссылке цвет, нужно использовать такой код: a{color: #00000;}. 00000 — код чёрного цвета по умолчанию. Чтобы заменить его на любой другой, воспользуйтесь либо графическим пакетом (например, Adobe Photoshop), кликнув на квадратик с цветом в Инструментах, либо с помощью web-палитр. Обычно в обоих случаях код находится рядом с #. Скопируйте его, кликнув на него и нажав Ctrl+C. Затем вставьте в фигурные скобки после #.
6
Чтобы сделать ссылки разноцветными в текстовом редакторе, например, в Open Office, откройте в верхнем меню «Вставка» → «Гиперссылка», вставьте ссылку, задайте ее текст. Нажмите «Применить», затем «Закрыть». Выделите ссылку и задайте ей цвет как обычному тексту. Можете также задавать цвет каждой букве в отдельности.
Обратите внимание
<font color=''...''></font> - надо прописывать обязательно внутри тега <a></a>, а если вы пропишите не так, то у вас не получится задать вашей ссылке цвет, отличающийся от цвета других ссылок в документе.

Помните, что не на всех сайтах можно сделать ссылки разноцветными. Типичный пример — социальная сеть «ВКонтакте».
Полезный совет
Цвет указывается английским словом, например — red, green, blue.
Источники:
  • Таблица цветов интернета

Совет 3: Как настроить сеть билайн

Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни многих современных молодых людей. Даже взрослые и пожилые люди стараются освоить пользование интернетом в различных целях. Существует огромное количество провайдеров, т.е. компаний, специализирующихся на предоставление пользователям доступа в интернет. Нередко возникают ситуации, в которых нужно самостоятельно настроить доступ к тем или иным ресурсам в сети, а иногда и просто подключиться к интернету без чьей либо помощи. Если ваш провайдер «Билайн», то сделать это не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • учетная запись администратора
Инструкция
1
Подключите сетевой кабель, протянутый вам в дом монтажниками компании «Билайн», и убедитесь, что данная сетевая карта подключена и активна. В настройках локальной сети, которая появится после подключения кабеля, укажите автоматический выбор IP-адреса и предпочитаемого сервера DNS. Это обязательное условие провайдера, т.к. маршрутизатор раздаёт IP самостоятельно.
Как настроить <b>сеть</b> билайн
2
Откройте последовательно следующие меню:
Пуск -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Настройка нового подключения или сети. Выберите пункты «Подключение к рабочему месту», «Использовать моё подключение к интернету (VPN)».
Как настроить <b>сеть</b> билайн
3
Имя местоназначения укажите любое. В строке «интернет-адрес» введите tp.internet.beeline.ru.
Как настроить <b>сеть</b> билайн
4
Введите в строку «Пользователь» ваш личный номер, указанный в договоре, и укажите пароль. Нажмите «Подключить».
Как настроить <b>сеть</b> билайн
5
Теперь зайдите в Пуск -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменения параметров адаптера. Откройте свойства вашего нового VPN-соединения. Перейдите во вкладку «безопасность». Укажите тип VPN: автоматически, шифрование данных: необязательно (подключиться даже без шифрования). Сохраните настройки.
Как настроить <b>сеть</b> билайн
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше