Совет 1: Как узнать свой ip статический или динамический

IP-адрес (Internet Protocol Address) используется для идентификации интернет-серферов (точнее - их сетевого подключения). Большинство пользователей сети имеют динамические IP-адреса - провайдер интернет-услуг при входе в сеть присваивает им любой из имеющихся у него свободных или не очень загруженных на этот момент IP-адресов. То есть, при каждом следующем заходе в интернет этот адрес может стать другим. Можно найти несколько способов разной степени точности для определения типа (статический или динамический) IP-адреса у вашего текущего соединения.
Инструкция
1
Если вы используете DialUp-соединение (интернет «по карточкам»), то можете быть уверены, что ваш текущий IP-адрес является динамическим. Даже если в течение нескольких часов или даже дней он не будет изменяться, организация DialUp-соединений абсолютного большинства интернет-провайдеров такова, что не предусматривает использование статических IP-адресов для этого рода подключений.
2
Другой весьма надежный способ определения статичности вашего подключения - посмотреть наличие соответствующей отметки в договоре с провайдером. Предоставление статического IP-адреса - почти всегда платная услуга, поэтому она отражается в договоре на предоставление услуг. Если у вас есть доступ к он-лайн статистике, то можете увидеть эту отметку и там. Например, чтобы выяснить это в «личном кабинете» Билайн, надо сначала перейти на вкладку «Интернет», а потом щелкнуть ссылку «Управление услугами». В секции «Доступные для подключения услуги» есть соответствующая строка-ссылка («Постоянный IP-адрес») и вы можете видеть оплачена ли эта услуга. При желании можете щелкнуть эту ссылку и подключить либо отключить.
3
К перечисленным двум можно добавить только один достаточно надежный способ определить тип вашего IP-адреса - просто позвонить по телефону поддержки своего провайдера и задать этот вопрос.
4
Все остальные способы определения имеют точность пятьдесят на пятьдесят, в лучшем случае. Вы можете посмотреть свой текущий IP-адрес в свойствах соединения, затем отключиться от интернета и подключиться заново. Если адрес в свойствах соединения изменится, это будет означать, что он у вас динамический. Но если останется тем же, то это не означает, что он статический - если вы используете роутер, то адрес в свойствах всегда будет одинаков, т.к. это «внутренний» IP-адрес, не тот, что используется для выхода в интернет. Даже если вы роутера не используете - оборудование провайдера назначает адрес исходя из текущей загрузки линий, т.е. вам вполне может выдаваться один и тот же адрес в течение нескольких часов, дней, а то и месяцев. Но при этом он будет оставаться динамическим, т.е. без гарантий сохранения на любое следующее подключение к сети.

Совет 2: Как узнать свой тип ip

Каждому работающему в сети компьютеру присваивается IP-адрес. Он является уникальным сетевым идентификатором, одновременно в сети не может быть двух компьютеров с одинаковыми адресом. Причем адреса могут быть статическими и динамическими. Иногда у пользователя возникает необходимость узнать тип используемого им IP-адреса.
Инструкция
1
Чем отличается статический IP-адрес от динамического? Тем, что первый никогда не меняется, тогда как второй изменяется при каждом новом подключении. Тип IP-адреса определяется провайдером и во многом зависит от используемого вами способа подключения. У проводного интернета он чаще всего (но далеко не всегда) статический – то есть присваивается один раз и не меняется, даже если вы выключаете компьютер.
2
В том случае, если вы пользуетесь USB-модемом, IP-адрес является динамическим. При подключении вам выделяется свободный адрес из принадлежащего провайдеру диапазона, при этом в логи сервера, через который осуществляется подключение, записывается информация о том, кому и в какое время был присвоен этот IP-адрес. При использовании USB-модема существует возможность, за отдельную плату, получить постоянный адрес.
3
Для определения своего типа IP-адреса зайдите на один из сервисов, предоставляющих подобные услуги, например, на сайт http://www.ip-1.ru/ В верхней части страницы вы увидите ваш текущий сетевой адрес. Запишите его, затем отключитесь от интернета и выждите несколько минут. После чего снова подключитесь к интернету, зайдите на указанный выше сервис и проверьте ту же запись. Если она одна и та же, значит, ваш IP-адрес статический. Если запись изменилась, - то динамический.
4
Есть ли преимущества у статического или динамического адресов? Статический адрес нужен тому, кто имеет на своем компьютере открытые ресурсы – например, установил свой ftp-сервер. Если вы администратор сайта, то статический адрес позволяет настроить вход на ресурс по привязке к IP-адресу, что существенно повышает безопасность.
5
Недостаток статического адреса в том, что злоумышленник, узнав его, может методично подбирать «отмычки» к вашему компьютеру. Так как IP-адрес не меняется, он имеет почти неограниченное время для взлома. В этом плане гораздо более безопасным оказывается динамический адрес, меняющийся при каждом новом подключении.

Совет 3: Как узнать свой ip адрес

Для того, чтобы быстро узнать свой ip адрес, существует несколько распространенных способов. Все они отличаются практичностью и простотой, поэтому не требуют особых усилий.

Первый способ заключается в том, чтобы зайти на форум или сайт, свойства которого позволяют определять адрес всех посетителей (в том числе, разумеется, и вашего компьютера). Такими ресурсами являются, например, сайт smart-ip.net или специальная страница Яндекса. Впрочем, таких сайтов существует великое множество, и вы можете воспользоваться тем, который вам покажется более удобным.

Если вы не знаете ни одного такого сайта, а определить адрес необходимо как можно быстрее — просто забейте в поисковую строку Гугла или Яндекса запрос «адрес сайта определяющего IP» или что-то в этом роде. Будьте уверены, вы найдете как минимум несколько таких сайтов за считанные секунды. Также можно узнать свой ip, проанализировав свойства подключения к интернету. Для этого следует зайти в меню «Пуск» и выбрать там «Панель управления», а затем — «Сетевые подключения». Кликаем дважды на ярлык подключения к сети интернет, а в открывшемся здесь же окне смотрим закладку «Сведения». Самая нижняя строка в этой закладке и будет ip адресом вашего компьютера.

Удобно и просто можно узнать ip адрес также и при помощи специальной службы ipconfig, которая есть в составе операционной системы Windows. Помните, что ip адрес компьютера может быть как динамическим, так и статическим — в зависимости от того, услугами какого провайдера вы пользуетесь. Статический (постоянный) адрес всегда остается неизменным, а динамический может меняться каждый раз, когда вы подключаетесь к сети. Определить тип адреса (статический или динамический) можно определить как опытным путем (несколько раз подряд подключиться к интернету), так и просто позвонив в техподдержку компании, оказывающей вам услуги по предоставлению подключения к сети интернет. При желании практически у любого провайдера за определенную плату можно приобрести статический ip адрес.

Источники:
  • как узнать свой ip адрес интернета

Совет 4: Как узнать свой внутренний IP

Для идентификации компьютера в сети используется специальный код - IP-адрес. Он состоит из четырех трехзначных чисел, каждое из которых не может быть меньше нуля и больше 255. Числа IP-адреса разделяются между собой точками. Часть диапазонов этих адресов выделена для внутренних локальных сетей, остальные предназначены для глобальной сети - интернета. Если возникнет необходимость узнать внутренний IP-адрес своего компьютера (то есть IP-адрес для локальной сети), то сделать это можно с помощью стандартных компонентов операционной системы.
Инструкция
1
Найдите в области уведомлений панели задач (в «трее») иконку, обозначающую сетевое подключение - она появляется там, когда ваш компьютер подключается к какой-либо локальной или глобальной сети. В контекстном меню, вызываемом щелчком правой кнопкой мыши по этой иконке, есть пункт «Состояние» - выберите его. В открывшемся окошке с информацией об этом сетевом подключении перейдите на вкладку «Поддержка» и в секции «Состояние подключения» увидите строку «IP-адрес», в которую и помещен нужный вам внутренний IP компьютера.
2
Другой способ запуска окна состояния подключения предполагает использование «Панели управления» - ссылка на нее помещена в главное меню на кнопке «Пуск». Открыв панель, выберите раздел «Сеть и подключение к интернету», а затем щелкните ссылку «Сетевые подключения». Так вы попадете в окно Проводника, в правой панели которого будут перечислены все созданные в вашей системе подключения - выберите нужное и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы увидеть такое же контекстное меню, которое описано в предыдущем шаге. Дальше все надо делать так же, как описано выше.
3
При использовании ОС Windows 7 можно запустить "Проводник" нажатием сочетания клавиш Win + E и на вкладке «Сеть» выбрать в меню раздел «Свойства», а в нем пункт «Изменение параметров адаптера». В результате откроется список сетевых подключений, где вам следует щелкнуть нужное подключение, а в открывшемся окне его свойств нажать кнопку «Сведения». Внутренний IP вы найдете в строке «Адрес IPv4».
4
Используйте утилиту ipconfig в качестве альтернативного способа получения информации о внутреннем IP-адресе. Для этого нужно открыть терминал командной строки - сделайте это, нажав сочетание клавиш win + r, введя команду cmd и щелкнув кнопку «OK». В открывшемся окне терминала наберите ipconfig /all, нажмите Enter и дождитесь, пока утилита соберет информацию и выведет ее в окне терминала длинным списком. Ближе к его началу будет помещена строка «IP-адрес» с указанием внутреннего IP вашего компьютера.
Видео по теме

Совет 5: Как узнать динамический ip адрес

Бывают случаи, когда узнать динамический идентификационный адрес компьютера становится действительно необходимо. При помощи такого адреса можно установить местоположение того, кто с вами общается посредством «Скайп», электронной почты. Также динамический адрес нужен для того, чтобы подтвердить получение данных от предприятия или организации. В таком случае могут быть использованы несколько вариантов. Применение каждого из них может зависеть не только от конкретной ситуации, но и от умения пользователя работать с программным и компьютерным обеспечением.
Вам понадобится
  • персональный компьютер, специализированные компьютерные программы (в некоторых случаях), подключение к интернету.
Инструкция
1
Выясните, на каком сервере (имеется в виду – домене) расположен нужный вам ресурс. Так, например, определить в таком случае место нахождения довольно просто. Для этого достаточно выполнить простые манипуляции: открыть меню «Пуск» вашего ПК, пофтипо цепочке меню: «Все программы» -> «Стандартные» -> «Командная строка». После этого необходимо ввести ping и указать адрес домена или сайта, нажать клавишу «Ввод». После всего проделанного на дисплее ПК появится диалоговое окно с надписью «Обмен пакетами с…», в котором будет указан адрес того сайта, который вас заинтересовал. В случае успешной отправки данных ip-адрес сайта будет выведен на экран.
2
Определить, по какому адресу находится ваш собеседник в момент отправки сообщения в реальном времени, тоже не составит большого труда. Все, что вам понадобится – провести стандартные манипуляции по открытию командной строки и ввести надпись netstat –aon. После этого нажмите клавишу Enter. В диалоговом окне появится список подключений ПК, среди строк которого будет отображен и нужный вам цифровой код отправителя сообщения.
3
Проверить тот ip-адрес, с которого вам было отправлено письмо в оффлайн-режиме, тоже несложно. Достаточно открыть строку заголовка письма. Удобно использовать такие программы, как Outlook или The Bat!. Открыв в них строку заголовка и выбрав команду Received: from, можно увидеть нужные вам сведения. Они содержатся, как правило, непосредственно за вышеуказанной командой.
Видео по теме
Обратите внимание
Решив проверить адрес в сети, нецелесообразно использовать программы-зеркала, так как они не только будут искажать данные, но и указывать на несуществующие подключения. Что касается использования команды netstat –aon, то ее полезность довольно высока. Она позволяет выявить те подключения, которые маркируют троянские программы.
Полезный совет
Если вы хотите узнать адрес отправителя, стоит для начала воспользоваться специальными бесплатными программами, предлагаемыми в сети интернет, или сайтами, которые позволят узнать собственный адрес. Что касается выяснения адреса, с которого отправили письмо или сообщение, стоит воспользоваться другими способами с использованием специализированных кодов или дополнительных возможностей для связи с глобальной сетью.

Совет 6: Как узнать все IP адреса сети

Для успешного обслуживания локальной сети, а также для решения возникающих неисправностей сетевому администратору полезно знать структуру локальной сети и видеть все подключенные компьютеры в специальной программе. Узнать все IP адреса компьютеров, а также составить полную карту сети можно с помощью программы LanScope.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - программа LanScope.
Инструкция
1
Загрузите программу LanScope из интернета и установите на винчестер. Программа бесплатная, поэтому вы сможете воспользоваться всей ее функциональностью сразу после установки, не оплачивая денег. Найти можете на сайте softodrom.ru. Установите данное программное обеспечение на персональный компьютер. Запустите программу, дважды кликнув по ярлыку в виде подзорной трубы на ножках.
2
Окно программы делится на несколько частей: список компьютеров, IP-адреса, пользователи и аппаратные ресурсы. Внимательно изучите меню программы — пиктограмм довольно много, с помощью них вы и будете выполнять все необходимые действия. Добавьте новый список сети, нажав на первую кнопку с биноклем или сочетание клавиш Ctrl-N на клавиатуре.
3
Проведите сканирование сети, нажав на вторую пиктограмму — запустится «Мастер списка адресов». Выберите пункт «Сканирование сетевого окружения» и нажмите «Далее». Дайте название будущей группе адресов и начните процедуру сканирования, нажав на кнопку «Поиск». Программа создаст карту сети в «Мастере», выведя структуру компьютеров сразу с диапазонами IP-адресов. Вы можете просканировать каждый диапазон прямо в мастере или подтвердить результат, нажав кнопку «Готово».
4
Зайдите в «Настройки» программы, чтобы задать параметры процесса сканирования вашей сети. Программа обладает широким набором возможностей, и если вы хотите знать их все, прочтите руководство или подробную инструкцию по адресу http://lantricks.ru/lanscope/help.php. В целом же можно сказать, что на данный момент времени разработано большое количество разнообразного программного обеспечения, которое в режиме реального времени позволяет узнавать все IP адреса, подключенные в сети персонального компьютера.
Источники:
  • узнать все ip в сети

Совет 7: Как быть с динамическим IP-адресом

IP-адрес представляет собой основной сетевой адрес вашего персонального компьютера в любой сети, в том числе и в интернете. Разделяют их на статические и динамические. Если вы планируете работать в глобальной сети, то рекомендуется использовать именно постоянный IP-адрес, чтобы в любой момент можно было связаться с вашим ПК.
Инструкция
1
Свяжитесь с вашим провайдером и узнайте, имеется ли возможность сменить динамический IP-адрес на статический. Как правило, большинство интернет-компаний предоставляют данную услугу за отдельную плату, которая в некоторых случаях может быть достаточно высокой. Особенно это касается небольших населенных пунктов. Если у вас нет возможности через провайдера сменить динамический IP-адрес, то можно воспользоваться альтернативным вариантом.
2
Воспользуйтесь технологией динамического DNS, которая предоставляет постоянное доменное имя для персонального компьютера с динамическим IP-адресом. При этом информация на сервере обновляется в режиме реального времени. Данная функция достаточно распространена и предоставляется множеством динамических провайдеров. К примеру, компаниями DynDNS, no-ip, TZO, FreeDNS и другими.
3
Выберите динамического провайдера для установки DNS. Существенной разницы между ними нет, при этом отличаются они лишь стоимостью и вариациями дополнительных услуг. К примеру, можете зарегистрироваться на сайте www.no-ip.com. Для регистрации укажите свои персональные данные и придумайте пароль, также обязательно указать реальную электронную почту, на которую придет письмо с активацией.
4
Авторизуйтесь на сайте провайдера DNS. Для этого войдите в систему под своим логином и паролем. Далее найдите на панели инструментов раздел «Add host», укажите в поле «Hostname» любое название, под которым будет зарегистрирован ваш персональный компьютер в системе. Укажите данное название на настройках DDNS вашего роутера или модема. Если вы выходите в сеть интернет напрямую с компьютера, то вам необходимо будет скачать на сайте специальное программное обеспечение.
5
Установите программу, которая позволит получить постоянное доменное имя. Укажите в настройках данные, которые вы заполните на сайте провайдера DNS. На главном окне отметьте галочками хосты, которые соответствуют данному персональному компьютеру.

Совет 8: Как определить статический ip

IP-адрес используется для идентификации сетевого подключения. В переводе с английского языка IP-адрес (IP – InternetProtocol) означает адрес отдельного компьютера в сети по интернет-протоколу. Большинство пользователей обладают динамическим IP-адресом, который при каждом выходе в сеть может изменяться. Существует ряд способов определить точный номер адреса и узнать, является ли ваш IP статическим.
Инструкция
1
Определить какой IP-адрес вы используете при подключении к всемирной сети можно обратившись к документу о предоставлении интернет-связи. Найдите договор, который вы заключили с провайдером, и прочтите его внимательно. В пункте «тип соединения» должна быть указана информация о том, какой адрес вам предоставляется при интернет-соединении: динамический или статический. Впрочем, номер статического IP-адреса не всегда указывается в договоре.
2
Узнайте IP-адрес, обратившись напрямую к своему провайдеру. Позвоните или напишите электронное письмо в службу технической поддержки фирмы, которая предоставляет вам доступ к интернету, и попросите предоставить информацию о номере вашего статического IP-адреса.
3
Воспользуйтесь средствами операционной системы Windows, чтобы определить свой IP-адрес. Для этого необходимо запустить программу «Настройка протокола IP для Windows». Войдите в меню «Пуск», выберите в списке справа строку «Выполнить» и нажмите на нее.
4
Напечатайте в появившемся окошке команду cmd и нажмите на кнопку «ОК». Раскроется файл cmd.exe, в командной строке которого необходимо набрать ipconfig, а затем нажать на клавишу Enter. Выполнив эти действия, вы увидите в окне программы номер своего IP-адреса, номер маски подсети и номер основного шлюза для текущего подключения. Если у вас имеется статический IP-адрес, его номер будет оставаться неизменным при всех соединениях.
5
Изучите свойства текущего соединения с сетью вашего компьютера. Для этого войдите в меню «Пуск» нажмите на строку «Панель управления» и выберите «Сетевые подключения». В открывшемся окне щелкните мышкой дважды по значку соединения. В меню «Состояние» выберите вкладку «Поддержка», в которой вы узнаете номер своего IP-адреса, а также номера маски подсети и основного шлюза.
Источники:
  • узнать статический адрес

Совет 9: Как найти свой IP адрес

Одновременно в интернете работают миллионы компьютеров. Чтобы идентифицировать их, введена система IP-адресации, благодаря которой у каждого подключенного к сети компьютера есть уникальный сетевой адрес. Иногда у пользователя возникает необходимость узнать, какой IP присвоен его компьютеру.
Вам понадобится
  • - сервис определения IP;
  • - умение пользоваться консолью.
Инструкция
1
Воспользуйтесь для определения IP адреса своего компьютера специализированными онлайн-сервисами. Зайдя на такой сайт, вы тут же увидите свой IP. Этот метод можно считать самым простым. Кроме того, он покажет вам именно тот IP, под которым ваш компьютер видят в сети – то есть внешний адрес. Сервисов определения IP очень много, вы можете воспользоваться любым подходящим. Чтобы найти такой сервис, откройте поисковик и введите запрос «узнать мой IP адрес».
2
Откройте «Панель управления», затем «Сетевые подключения». Найдите ярлык существующего подключения и дважды кликните его мышкой. Потом перейдите на вкладку «Свойства». В ней будет указан и IP. Но это будет внутренний IP – то есть тот, под которым вас видит ваш провайдер.
3
Перейдите: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В открывшейся консоли введите команду ipconfig /all и нажмите Enter. Вы увидите массу информации, включая внутренний IP.
4
Не забывайте о том, что IP бывает статическим и динамическим. В первом случае у вас всегда один и тот же IP адрес, он не меняется при новом включении компьютера и подключении к интернету. В некоторых случаях это удобно – например, если вы владелец сайта, то в настройках панели администратора можете указать привязку по IP. В этом случае уже никто не сможет зайти в админку под вашими учетными данными, так как не будет совпадать IP. Недостаток постоянного адреса в том, что если кто-то хочет взломать ваш компьютер и знает его IP, у него будет много времени для осуществления задуманного – ведь адрес вашего компьютера не меняется.
5
Динамический IP, в отличие от статического, изменяется при каждом подключении. Анонимность такого подключения весьма высока – как правило, достаточно отключиться от сети и снова подключиться, и вы уже будете работать под другим IP. Но при этом не стоит забывать о том, что провайдер всегда знает, под каким адресом вы работали в то или иное время.
Обратите внимание
Как найти владельца IP-адреса и сообщать о них обеспокоенность сторон? Все публичные IP-адреса в сети Интернет зарегистрированы на Интернет-провайдера или владельца крупной организации. 
Полезный совет
Поиск человека по IP адресу может быть достаточно прост, а может и нет. Перейдите на сайт http://www.db.ripe.net/whois?searchtext= и введите в форму необходимый айпи-адресс.
Источники:
  • Мой IP адрес
  • где найти ip своего компьютера
Источники:
  • как узнать какой у меня ip адрес
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500