Совет 1: Как провести праздник для детей

Дети всегда с нетерпением ждут праздников, особенно если этот праздник устраивают для них. Организовать пиршество для толпы несносных непосед не так уж и сложно, главное, сделать продумать все таким образом, чтобы у детей не было и минуты, чтобы заскучать.
Инструкция
1
Учимся дружить.

Ни в коем случае не запрещайте ребенку позвать на день рождения его друзей, даже если они вам лично не слишком нравятся. Он должен социализироваться и научиться разбираться в людях. Кроме того, дружба, заложенная с детства, самая крепкая, ведь впоследствии их будет так много объединять. Если ребенок слишком мал или стеснителен, пригласите его друзей сами. Чтобы не было толпы, рассчитайте количество гостей так – возраст ребенка плюс два.
Как провести праздник для <b>детей</b>
2
Рассчитайте время.

Дети не могут долго концентрироваться на чем-то одном, поэтому детский день рождения не должен быть затянут. Рассчитывайте мероприятие на 2-3 часа для маленьких, на 3-4 часа для тех, кто повзрослее. Не готовьте богатый стол – большинство детей не сильно привередливы в еде, да и собираются они не для того, чтобы плотно поесть, а просто здорово провести время вместе.
Как провести праздник для <b>детей</b>
3
Возьмите организацию на себя.

Никто лучше родителей не знает своего ребенка. Конечно, организацию праздника можно доверить профессионалам, но гораздо приятнее вашему чаду впоследствии будет вспомнить день рождения, который ему устроили именно вы. К тому же, услуги агентства обойдутся не дешево, а в организации детского праздника нет ничего такого, с чем бы вы ни справились.
Как провести праздник для <b>детей</b>
4
Учитывайте интересы.

Понаблюдайте за своим ребенком, узнайте, что он любит, кто его любимые персонажи, фильмы, мультики. Организуйте ему встречу с пиратом Джеком Воробьем и поиск сокровищ или сделайте пикник для красавицы Барби и подружек. Главное, вы должны учесть именно интересы и увлечения вашего ребенка, а не реализовывать свои собственные мечты детства или брать программу, навязанную агентством.
Как провести праздник для <b>детей</b>
5
Украсьте комнату.

В детском празднике немаловажную роли играет украшение. Надуйте шары, развесьте постеры и плакаты, организуйте стол для подарков. Детская посуда должна быть легкой и небьющейся, цветной и яркой. Если она будет также совпадать с темой мероприятия, будет просто здорово!
Как провести праздник для <b>детей</b>

Совет 2: Как провести праздник в детском саду

Праздники, проводимые в детском саду, вызывают положительные эмоции у всех их участников: детей, родителей и воспитателей. Для того, чтобы такой праздник прошел согласно замыслу сценариста, к нему необходимо тщательно подготовиться.
Инструкция
1
Найдите сценарий праздника. Лучший источник таких сценариев - журнал «Дошкольное воспитание». Купить его трудно, но он есть во многих библиотеках, в том числе, возможно, и в библиотеке детского сада, сотрудником которого вы являетесь. Сценариям из интернета доверяйте с осторожностью, поскольку некоторые из них могут привить детям плохой художественный вкус.Сценарий должен соответствовать не только тематике праздника, но и возрасту участвующих в нем детей.
2
Заранее подготовьте все декорации. Привлеките детей к изготовлению тех из них, которые они в силах изготовить.
3
Если праздник предполагает активное участие в нем детей, заблаговременно проведите нужное количество репетиций. Особенно это важно в том случае, если детям предстоит играть на музыкальных инструментах. Не сообщайте, однако, детям те подробности праздника, которые, согласно сценарию, должны стать для них сюрпризом.Не должны подкачать на празднике и взрослые, которым необходимо также тщательно выучить свою часть сценария.
4
За день до праздника заранее разместите в помещении, где он будет проводиться, все необходимое. Если при этом будет работать какое-либо оборудование, заранее настройте его и убедитесь, что оно функционирует так, как должно. Особое внимание уделите безопасности. Полностью исключите возможность прикосновения детей к оголенным проводам, спотыкания их о кабели, прикосновения к острым или разогретым предметам (например, светильникам), и т.п. К елке шнур питания гирлянды проведите со стороны потолка, а не пола, и убедитесь, что гирлянда полностью исправна. Не располагайте никакие декорации из горючих материалов рядом с источниками света и тепла. Не надевайте маски, костюмы из легковоспламеняющихся материалов на самих участников, особенно, детей.
5
Все оборудование включите до входа детей в зал. Пусть к тому моменту, когда они туда войдут, в нем будут уже гореть прожектора и звучать музыка. Также в зале в обязательном порядке должны присутствовать медицинские работники, на случай, если та или иная травма кем-либо все же будет получена.
6
Приступите к проведению мероприятия.
Видео по теме

Совет 3: Какие конкурсы выбрать на день рождения для детей

В детстве день рождения является долгожданным и, наверное, самым любимым праздником. Задача родителей – так его организовать и провести, чтобы ребенок запомнил праздник надолго.

Как организовать праздник

Сегодня многие родители на день рождения к ребенку приглашают тамаду или аниматора, праздник устраивают в кафе или ресторане. Если у вас нет такой возможности, то можно организовать праздник и дома, стоит только написать сценарий.

Дети любят конкурсы, потому что не могут долго сидеть на одном месте и поглощать котлеты и салаты. Предложите им поучаствовать в конкурсах. Например, «Первооткрыватель». Суть данного соревнования в следующем: ребята надувают воздушные шары, а затем по команде ведущего рисуют на них фломастерами человечков. Кто больше нарисовал, тот и победитель. Конкурс «Цепь», когда ребята за определенное время должны собрать цепь из скрепок. Этот конкурс хорош тем, что не требует много места и подойдет для небольшой квартиры. Особой популярностью пользуется конкурс «Откуси яблоко». Яблоко подвешивают за черенок, каждый участник, держа руки за спиной, подходит к нему и пытается откусить. Кто больше откусил, тот и победитель.

Очень интересный конкурс «Сказка». Нужно взять любую общеизвестную сказку, например, «Колобок», выписать ее героев и распределить среди гостей. Ведущий читает сказку, а герои «оживают». Всегда проходит на «ура», потому что увлекательно как для участников, так и для гостей. Можно предложить надуть воздушные шарики без помощи рук. Интересно и для легких полезно.

Игра «Несмеяна» развивает навыки общения детей в коллективе. В центр комнаты садится «Принцесса Несмеяна». Все остальные подходят по очереди и пытаются ее рассмешить. У кого получится – тому приз. Популярна игра «Что за подарок?» Для ее проведения заранее необходимо приобрести недорогие игрушки и сложить их в мешок. Ведущий предлагает детям опустить руку в мешок и определить, что он держит в руке. Угадал – забирай. Так ваши гости уйдут домой тоже с подарками.

Самый любимый конкурс

Конечно, ни один день рождения не может пройти без игры в фанты. Ведущий должен попросить у каждого присутствующего какую-нибудь вещь. Все предметы складываются в непрозрачный мешок, оставшийся от предыдущего конкурса. Именинник загадывает, что должен сделать тот или другой фант. Интригу конкурсу добавляет и то, что фант именинника находится вместе с другими в мешке. Эта игра не теряет своей актуальности уже долгие годы.

Придумайте поощрительные небольшие призы – так у детей будет стимул участвовать в соревнованиях. Провести конкурсы может кто-то из родителей, потому тамаду или аниматора вызывать необязательно. Можно ребенку-подростку поручить также эту миссию.

Как видите, организовать праздник для ребенка вполне можно самостоятельно, не прибегая к большим затратам.

Совет 4: Как провести в школе Новый год

Проведение школьного Нового года является заботой классного руководителя и родителей учеников. И тем, и другим хочется организовать незабываемый праздник для детей. Но как сделать это мероприятие оригинальным, наполнить его радостью и веселым смехом, они, к сожалению, не знают.
Инструкция
1
Готовиться необходимо за две-три недели до Нового года. Классный руководитель должен провести классный час и рассказать детям сценарий праздника, который может быть составлен индивидуально для каждого ученика этого класса. Дети всегда с удовольствием разбирают роли, учат стихи и песни. Возможна организация теневого театра по мотивам сказки. Выслушайте предложения и пожелания самих учеников.
2
Не раскрывайте все секреты сценария, самыми запоминающимися считаются те моменты, которые произошли неожиданно. Веселые конкурсы между родителями и детьми поощряйте сладкими призами. Музыкальное сопровождение играет немаловажную роль. Угадывание отрывков из самых известных новогодних мультфильмов и песен улучшат настроение.
3
Договоритесь с родителями учеников, чтобы они принесли в школу елку. Поставьте ее на самом видном месте. Запах живой елки вызывает положительные эмоции и наглядно демонстрирует приближение праздника. Предложите детям своими руками изготовить игрушки, гирлянды, аппликации из цветной бумаги. Готовыми композициями можно украсить тусклые стены, окна, двери, потолки.
4
Проведение Нового года немыслимо без подарков, приложите немного фантазии. Позаботьтесь о том, чтобы каждый ребенок получил сладкий гостинец, в который можно положить маленький сюрприз (например, мягкую игрушку, сувенир, веселую раскраску, маленькую брошюрку).
5
Маленькие хитрости тоже не помешают. Предложите детям подготовить костюм для праздника. Таким образом, праздник превратится в настоящий карнавал. Девочки могут смастерить платье сами из каких-либо подручных материалов, цветочных упаковок. Скрепить платье степлером, нитками и скотчем. Эта работа займет несколько минут, а костюм получится едва ли не лучшим на карнавале.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Если родители стеснены в средствах, и обладают творческими способностями, то конечно лучше организовать праздник дома самостоятельно. А в остальных случаях лучше заказать профессиональных аниматоров, которые за небольшие деньги проведут незабываемый праздник. Абсолютно в каждом городе есть агентство праздников для детей, где позвонив можно заказать персонажа и выбрать анимационную программу специально для вашего ребенка. В Уфе один из таких центров Арт-меню, который открыли мои знакомые. Рекомендую уфимцам именно его. Немного об агентстве можно посмотреть на сайте www.my-prazdniki.ru
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше