Совет 1: Как сделать маску для ребенка

Папье-маше привлекает очень многих, ведь в этой технике можно сделать практически все. Для изготовления легкой и веселой маски зверюшки (например, лисенка или собачки) для ребенка понадобится не так уж много времени. Стоит выделять для творчества свободный час или полтора в течение нескольких дней.
Вам понадобится
  • Проволока, пассатижи, кусачки, пластилин; клейстер (крахмал + вода); ножницы; бинты, салфетки или бумажные платочки, вата; острый нож; клей ПВА, жесткая кисть; металлические колечки; наждачная бумага; краски, кисти; лак; резинка, нитки, иголка
Инструкция
1
Сначала следует сделать проволочный каркас. Из проволоки формируется контур будущей маски, в местах соединения сгибаются узлы. Там, где прикрепляются уши, можно прилепить кусочки пластилина.
Как сделать <b>маску</b> для <strong>ребенка</strong>
2
С помощью сваренного и остуженного клейстера надо сделать первый слой - обмакнуть бинт в клейстер и натянуть между краями. Бинт прочен и придает маске нужную форму. Затем стоит прикреплять кусочки салфеток, которые быстро впитывают излишки клейстера. После того, как базовый слой просох, необходимо сделать еще 2 - 3 тонких слоя. После нанесения каждого нового слоя маска становится влажной, мягкой и гибкой, но вскоре твердеет. Слои сохнут несколько часов, однако можно ускорить процесс, обсушивая маску, к примеру, феном или вентилятором.
3
После высыхания ножом и ножницами следует вырезать отверстия для глаз, принимая во внимание то, что у готовой маски они станут немного меньше. Срезы по краям глаз можно пропитать клеем ПВА и заклеить салфетками.
4
При помощи плоской жесткой кисти надо нанести ПВА на поверхность маски, а сверху приложить и разравнять кистью кусочки салфеток - по всей площади, периодически просушивая. Можно слегка корректировать форму, выравнивать поверхность, накладывая на одни участки больше салфеток и ваты, на другие - меньше.
5
Затем важно сделать колечки для резинки или веревочки. Можно приобрести металлические колечки со штырьками - как на рамках для фотографий - или самостоятельно сделать нечто подобное из проволоки.
6
Взяв клей и вату, следует сформировать брови и носик. Если маска получилась шероховатой, стоит пройтись по поверхности мелкой шкуркой.
Затем надо раскрасить "мордочку". Базовый слой лучше наносить жесткой кистью, чтобы краска лучше проникала во все углубления. После раскрашивания маска покрывается лаком.

Совет 2: Как сделать маску дракона

Предстоящий 2012 является годом черного дракона. Накануне встречи Нового года можно повеселить ребенка, сделав с ним маску, или расслабиться самому, уделив некоторое время изготовлению символа праздника. И кто знает, может быть, это сработает как амулет, принеся вам в наступающем году удачу.
Инструкция
1
Самыми удобными материалами для изготовления масок своими руками являются картон, папье-маше и поролон. В зависимости от того, какой материал вы выберете, обзаведитесь салфетками, клеем, кусками поролона или картона разных цветов. Для декорирования можно использовать всё, что вашей душе угодно: стразы, бисер, атласные ленты, краску, куски хорошей ткани и металлические украшения.
2
Необходимо заметить, что проще всего изготовить маску из картона. Для этого достаточно вырезать по контуру нужную форму, сделать крепление и украсить маску. Минус этого способа состоит в непрочности картона. Невозможно использовать много декора, а также тяжелые элементы. Маска будет легко подвержена деформации. В связи с этим более выгодным материалом для любительского хэндмэйда станет поролон или папье-маше.
3
Найдите в интернете рисунки черного дракона, варианты масок. Проанализируйте, что в какой маске вас больше заинтересовало и придумайте свой образ дракона. При необходимости можно сделать чертеж.
4
Изготовление маски дракона, как и любой другой, лучше начать с основы. Если вы собираетесь использовать папье-маше, то одним из вариантов изготовления основы может стать слепок лица. Приготовьте массу для папье-маше, смажьте лицо вазелином. Нанесите слой из маленьких кусочков бумаги, и только вторым слоем укладывайте кусочки бумаги, чередуя со слоями клеевой массы, или просто используйте однородную массу для папье-маше. После высыхания основы до более-менее твердого состояния отделите маску от лица и дайте ей досохнуть. Далее вам остается нарастить рога, драконий нос и другие элементы. Затем обрежьте ненужные части и сделайте крепление (проще всего использовать резинку, которая будет придерживать маску). С маской из поролона использование жесткой основы необязательно. Сшейте поролоновые пласты в виде шапки, укрывающей голову и шею, оставив прорезь для глаз и рта.
5
Самая важный, сложный и интересный этап – декорирование. Именно так вы сможете сделать вашу маску уникальной и воплотить весь потенциал вашей фантазии. Дракона из папье-маше можно сделать очень стильным. Обшейте маску черной бархатной тканью, сделайте чешуйки из темных пластиковых кружков, брови из золотой мишуры, гриву из новогоднего елочного дождика всех цветов. Интересные решения могут получиться при использовании поролона. Он легко меняется в форме путем выстригания или сшивания частей, хорошо поддается раскраске. Благодаря этим свойствам можно сделать симпатичного и веселого дракона для вашего ребенка.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Вата пропитывается клеем не так легко, как салфетки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше