Совет 1: Как сделать игрушки из ваты

Игрушки из ваты можно сделать своими руками вместе с ребенком. Такая игрушка, в которую вложена частичка души, поможет малышу научиться ценить человеческий труд. А может быть, станет хорошим памятным подарком для близкого человека.
Как сделать игрушки из ваты
Вам понадобится
  • Вата или ватные шарики, гуашь, кисточка, клей ПВА, кусочки трикотажной ткани, спички, бусины.
Инструкция
1
Поделки и объемные игрушки из ваты отличаются экологичностью, простотой изготовления, многообразием форм и фактур. Вата недорогая, легко сминается и скатывается, красится в любые яркие цвета. Но начать знакомство с ватными игрушками лучше с чего-то несложного, например, с морковки или снеговика для новогодней елки. Для изготовления простой игрушки вам понадобится простая неокрашенная вата из аптеки, из которой легко скатать шарики с грецкий орех. Еще удобнее использовать готовые косметические ватные шарики, можно разноцветные.
2
Чтобы сделать снеговика, нужно скатать или выбрать самый большой ватный шарик и шарик поменьше. Детали склеиваются между собой клеем ПВА, который при высыхании становится незаметным на изделии. Пока сохнет клей, можно найти или приготовить другие детали для игрушки: нос-морковку, руки и ноги из спичек, ведро на голову от бутылочной крышечки, бусины для глаз. Дополнит образ снеговика шарф — трикотажная полоска любой яркой ткани. Низ снеговика нужно щедро пропитать клеем и приклеить к кусочку картона или плотной материи для устойчивости.
3
Чтобы слепить морковку, нужно распределить по ладоням небольшое количество клея и скатать из ваты небольшую сосиску с более широким основанием. Перемешиваясь с клеем, вата становится плотнее и пластичнее. Если это игрушка для елки, в начале раскатывания вклейте петлю из плотной зеленой нити в середину изделия и продолжайте скатывать конус. Готовую морковку покрывают несколькими слоями клея ПВА, смешанного с оранжевой гуашью. Высыхая, такая краска не будет пачкаться. Верхнюю часть морковки окрашивают в темно-зеленый цвет.По тому же принципу можно сделать булки, плюшки, баранки и другие хлебобулочные изделия для детских игр, сэкономив при этом на покупке дорогих пластиковых игрушек. И поверьте, в эти игрушки собственного приготовления ребенок будет играть с большим интересом.
Видео по теме
Обратите внимание
Не раскрашивайте непросохшие игрушки - от этого может испортиться их форма.
Полезный совет
Клей ПВА легко смывается с рук теплой мыльной водой.
Как смастерить игрушки на елку своими руками
Связанная статья
Источники:
  • Страна Мастеров
  • Волшебство ёлочной игрушки

Совет 2 : Как сделать ватную игрушку

Белая вата всем своим видом напоминает пушистые снежные сугробы. Но есть одно важное отличие: она не тает в тепле. Займитесь вместе с ребенком изготовлением ватного снеговика. Такая игрушка украсит вашу комнату и, конечно же, не растает с приходом весны.
Как сделать ватную игрушку
Вам понадобится
  • - упаковка ваты;
  • - картон;
  • - цветная бумага;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - иголка с ниткой;
  • - атласная ленточка;
  • - 2 пуговицы;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Приготовьте каркас игрушки из листа картона. Для этого вырежьте прямоугольник длиной 20 см и шириной 17 см. Положите его вертикально и разделите на три зоны горизонтальными полосами.
2
Отложите нижнюю полосу в 8 см, среднюю – в 6,5 см и верхнюю – в 5,5 см шириной. У правого края листа начертите вертикальную полоску шириной 1,5 см. Намажьте ее клеем и склейте из прямоугольника цилиндрическую трубку высотой 20 см.
3
Отмотайте и отрежьте от свертка ваты слой толщиной 2-2,5 см и длиной, равной окружности изготовленной трубки. Аккуратно оторвите от этого куска три полоски в 3, 4 и 5 см шириной.
4
Приклейте полученные ватные полоски на каркас посередине намеченных делений. Самую узкую из них разместите наверху, среднюю – в середине и широкую – внизу. Это нужно для того, чтобы придать округлость формам будущего снеговика. Концы полос сшейте между собой нитками.
5
Приготовьте еще один пласт ваты таким образом, чтобы он укутал всю боковую поверхность заготовки. Намажьте клеем оставшийся картон. Обмотайте заготовку ватой, прижмите ее в местах склеивания. Края незаметно сшейте белыми нитками.
6
Перевяжите снеговика тонкой атласной ленточкой в двух местах: на высоте 8 и 14,5 см. Края ленты подрежьте и спрячьте. У вас получилась основа игрушки, состоящая из округлой головы и туловища.
7
Сформируйте из ваты два небольших плотных шарика. Это будут руки снеговика. Пришейте их по бокам средней части туловища. Нашейте на конце одной руки небольшую петельку, чтобы потом закрепить метлу. Из цветной бумаги сделайте глаза, нос, рот снеговика. Приклейте две небольшие пуговицы на грудь.
8
Изготовьте снеговику шляпу из цветной бумаги, или свяжите шапочку с помпоном и шарфик. Сделайте метлу из веточек, используйте карандаш как черенок. Вденьте ее в петельку на руке, и - мягкая ватная игрушка готова.
Обратите внимание
Если вы хотите повесить снеговика на елку, не делайте для него метлы. В этом случае необходимо хорошо закрепить шляпу на голове и выполнить петельку из оставшейся атласной ленты.
Полезный совет
Оформите основу, на которой будет стоять снеговик. Вырежьте из картона небольшую площадку. Поставьте на нее игрушку. Оставшуюся часть обклейте тонким слоем ваты. Такого снеговика можно использовать для оформления большой зимней композиции.
Источники:
  • как сделать игрушки из ваты
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500