Совет 1: Как стянуть стену

В процессе ремонта одним из процессов подготовки поверхности под монтаж какого-либо декоративного покрытия является ее выравнивание. Значение имеет лишь какое именно покрытие вы будете использовать. Если это будут обои, то выравнивать можно и гипсокартоном, но если вы собираетесь окрашивать стену либо класть плитку, то тут уж не обойтись без стяжки – выравнивания стен штукатурными смесями.
Инструкция
1
До начала укладки стяжки тщательно осмотрите и простучите поверхность стен - проверить необходимо на предмет неровностей и возможных трещин. При обнаружении трещин лучше отбить начинающую осыпаться штукатурку. Тщательно загрунтуйте поверхность стены вяжущими материалами, для того чтобы обеспечить лучшую связку со стяжкой.
2
Стена может иметь неравномерные бугры или впадины, перепады могу достигать нескольких сантиметров. Поэтому во избежание неправильного выравнивания поверхности на глаз, предварительно установите маячки. В верхний угол помещения вбейте гвоздь, подвесьте к нему на нити грузик (должен немного не достигать уровня пола). В нижнем углу стены напротив нитки по отвесу вбейте другой гвоздь. Повторите данную операцию в каждом углу комнаты.
3
Натяните между гвоздями нитки таким образом, чтобы получилась нить крест-накрест.
4
Создайте маячковую линию при помощи ровной палки, установленной между двумя гвоздями на каждой стороне стен, затем шпателем заполните пустое пространство между палкой и стеной.
5
После высыхания проверьте с помощью уровня. Ранее загрунтованную поверхность выровняйте шпатлевкой (рекомендуем использовать готовые цементные и гипсовые смеси).
6
Шпатлевку положите в неглубокий лоток и с помощью шпателя наносите на поверхность стены. Для того чтобы в процессе работы шпатлевка несвоевременно не засыхала, накройте ее часть влажной тряпкой. Каждый мазок шпатлевки разравнивайте до максимально тонкого слоя. Каждый новый слой обязательно просушивайте, шлифуйте шкуркой и грунтуйте.

Совет 2: Как поменять фундамент под домом

Деформации зданий часто приводят к появлению трещин в фундаменте и стенах. В этом случае нужна замена фундамента под домом, которая требует тщательной подготовки.
Инструкция
1
Технология замены и укрепления фундамента представляет собой целый комплекс земляных, строительных и ремонтных работ.
Замену фундамента следует начать с разгрузки основания. Очень важно, чтобы целостность конструкции не нарушалась. С этой целью необходимо применить опорные столбы или деревянные стулья.
2
После поднятия дома проводится последовательный демонтаж старого фундамента, затем монтируются винтовые сваи, в которые устанавливаются швеллеры. Именно на эти швеллеры опускается дом. Старый фундамент можно разобрать вручную или с использованием специальных инструментов - ломов, домкратов, кувалд и чурок. Удары необходимо наносить на горизонтальные швы, при этом целые кирпичи очищаются от раствора и используются вновь. Если же фундамент был изготовлен из раствора цемента, то необходимо забивать клинья в горизонтальные и вертикальные швы. В целях предотвращения деформации стен их необходимо укрепить. Для этого по периметру всего фундамента нужно установить анкеры, которые скрепляются друг с другом арматурой. Стены необходимо стянуть досками, особенно те, которые имеют дверные и оконные проемы.
3
На стадии проектирования нового фундамента нужно выбрать его тип. Важно учесть все аспекты: природные, грунтово-климатические, глубину промерзания. Специалисты советуют устанавливать новый фундамент немного ниже уровня прежнего.
4
Следующий этап – это установка свай и соединение их монолитной подушкой. Сегодня наиболее популярной является мелкозаглубленный ленточный фундамент. При этом способе необходимо сделать песчаную подушку и смонтировать на нее опалубки. Всю конструкцию залить бетоном. Следует подождать некоторое время, чтобы бетон застыл и провести гидроизоляцию фундамента в 2 слоя. Состав раствора фундамента зависит от состояния фундамента. Если разрушения довольно существенные, то соотношение цемента к песку должно составлять 2:3. Образовавшиеся пустоты засыпать песком или гравием и выполнить отмостку.
5
Самый простой и дешевый способ замены непригодных участков фундамента – косметический. Другое дело – разборка стен и разбор самого фундамента. Здесь без демонтажа стен и проведения комплексных строительных мероприятий не обойтись. Чаще всего при замене фундамента на место разрушенных элементов устанавливаются столбы, винтовые или буро набивные сваи. Качественно отремонтированный фундамент является залогом устойчивости любого строения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше