Совет 1: Как разводить мартини

Мартини - один из самых популярных вермутов. Это известное итальянское вино служит основой или одной из составляющих множества коктейлей. Каждый вид «Мартини» обладает неповторимым вкусом и ароматом. Вермут прекрасно сочетается с лимоном и апельсином. Рассмотрим разновидности мартини и популярные коктейли из них.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Мартини Россо (Мartini Rosso) - один из первых вермутов мартини. Имеет насыщенный красный цвет и обладает достаточно большой крепостью. Россо является основной составляющей популярного коктейля «Манхеттен». Состав коктейля: 75 мл бурбона, 25 мл мартини «Rosso», 2 капли Ангостуры. Смешайте ингредиенты в шейкер. Встряхните. Украсить коктейль вишней мараскино или лимонной цедрой.
2
Мартини Бьянко (Martini Byanko), пожалуй, самый популярный из разновидностей мартини среди женщин. Вермут не имеет той крепости, что Россо, а вот горьковатый привкус полыни в сочетании с ванильными нотками делает вино поистине неповторимым. Самый известный коктейль Бьянко - это коктейль «Веспер». Состав: 5 мл мартини «ExtraDry», 5 мл «Bianco», 40 мл джина, 15 мл водки, долька лимона, пол чайной ложечки лимонной цедры и лед. Смешайте напитки и перелейте в стакан со льдом, добавьте лимонную цедру и перемешайте все ложечкой. Украсьте стакан лимонной долькой.
3
Мартини Экстра Драй (Martini Extra Dry) – сухой высококачественный вермут. Получил свою особую популярность «благодаря» агенту 007, так как именно на основе этого вида мартини готовиться любимый напиток Джеймса Бонда – «Сухой мартини». Состав коктейля: 55 мл. джина, 15 мл. мартини «Extra Dry», лед. В шейкер положите лед, налейте джин и мартини. Тщательно встряхните шейкер и отфильтруйте коктейль в бокал для мартини. Украсьте коктейль оливкой.
4
Мартини Розе(Martini Rose) - сладкий нежный напиток, обладающий мягким, слегка пряным вкусом и прозрачным розовым цветом. Наравне с остальными вермутами это вино олицетворяет роскошь и стиль. С этой разновидностью мартини наиболее популярным коктейлем является коктейль «Мартини с шампанским». Состав: 100 мл охлажденного полусухого шампанского, 50 мл мартини «Rose», 10 мл клубничного сиропа. В высокий бокал положите кубик льда, залейте сироп. Сверху налить мартини, поверх мартини осторожно, чтобы напитки не смешались, залить шампанское.
5
Мартини Биттер (Martini Bitter) самый крепкий из семейства мартини – 25%. Он изготовлен из большего количества трав, чем остальные мартини, и это в сочетании с повышенной крепостью придает вермуту особую горечь и оригинальный, насыщенный букет. Тот самый «Американо» - коктейль, основой которого является мартини Биттер. Состав: 25 мл мартини «Rosso», 25 мл мартини «Bitter», 150 мл содовой. Заполните стакан наполовину льдом. Залейте все ингредиенты и оформите цедрой лимона.

Совет 2: Как пить Мартини драй

Своей повсеместной славой коктейль обязан киноискусству. Напиток дебютировал на экранах в 1934 году, в романтической комедии, под названием «Худой». Но истинные лавры пришли годом позже, когда Драй Мартини блестяще «сыграл себя» в бокале Кларка Гейбла и его партнерши Констанс Беннет в картине «После работы». С тех самых пор он стал постоянным гостем на любом застолье. Как готовить и пить Мартини Драй?
Вам понадобится
  • Джин Beefeater - 75 мл
  • Вермут сухой - 15 мл
  • оливка - 1
  • бокал для коктейля - 1
  • Смесительный стакан - 1
  • Коктейльная ложечка - 1
  • Стрейнер - 1
Инструкция
1
Прежде всего, охладите бокал для коктейля и смесительный стакан, наполнив их кубиками, а лучше колотым льдом и поместив в морозильную камеру.
2
Затем слейте талую воду из смесительного стакана.
3
Налейте в смесительный стакан 15 мл сухого вермута и 75 мл Джина Beefeater.
4
Перемешайте оба напитка в смесительном стакане при помощи коктейльной ложечки. Использовать шейкер не рекомендуется.
5
Освободите бокал для коктейля от остатков льда и талой воды.
6
Перелейте полученную смесь вермута и джина в бокал для коктейля. Для того, чтобы лед остался в смесительном стакане используйте стрейнер (подойдет и обычное ситечко).
7
Выжмите над коктейлем цедру лимона и проведите ею по кайме бокала.
8
Наденьте на шпажку (зубочистку) оливку и погрузите ее на дно бокала.
Видео по теме
Обратите внимание
Среди бесчисленных почитателей коктейля Dry Martini: Трумен Капоте, Луис Бунюэль, Эрнест Хемингуэй, а также Фрэнсис Скотт Фицджеральд.

Кстати, Уинстон Черчиль предлагал свой рецепт приготовления Мартини Драй: «Я наливаю в стакан джин и бросаю взгляд на бутылку вермута, стоящую в дальнем углу комнаты.» Он называл сей напиток - «Очень сухим Мартини».
Полезный совет
Существуют многочисленные вариации традиционного Мартини Драй со схожей технологией приготовления.

- «Мартини (2:1)» - Martini Cocktail (2:1): 60мл джина, 30мл сухого вермута, 1ч.л. апельсинового ликера «Орэндж биттерз» (по желанию), зеленая оливка или завиток лимона.

- «Сухой Мартини (4:1)» - Dry Martini Cocktail (4:1): 75мл джина, 20мл сухого вермута, 1ч.л. апельсинового ликера «Орэндж биттерз» (или 1-2 капли «Апельсинового кюрасо»), зеленая оливка.

- «Черный дьявол»: 35мл белого рома «Бакарди», 15мл сухого вермута, черная оливка.

- «Черный мартини» - Black Martini: 60мл джина, 15мл ежевичного бренди, черная оливка.

- «Ромовый мартини»: 35мл белого рома «Бакарди», 15мл сухого вермута, завиток лимона.
Источники:
  • Коктейль Драй Мартини
  • Драй мартини
  • Напитки "Мартини"
Видео по теме
Источники:
  • состав мартини бьянко
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше