Совет 1: Как вылечить грыжу у ребенка

Грыжа очень распространена у детей с рождения до 5 лет. По научным данным, более, чем у 5% детей встречается грыжа. Соотношение мальчиков и девочек - 10:1. Грыжу можно удалить хирургическим путем или путем ежедневных массажей, о которых и пойдет речь в этой статье. Ходить к бабкам и повитухам бесполезно, ведь можно просто запустить заболевание.Что такое грыжа? «Грыжа – это патологическое выпячивание, которое может возникнуть в различных анатомических областях». Состоит грыжа из «мешка», грыжевого содержимого и кольца, из которого «мешок с грыжевым содержимым выпадает».
Инструкция
1
Первое и самое главное правило, которое вы должны соблюдать, чтобы вылечить грыжу у ребенка, - это постоянно выкладывать малыша на живот. Перед выкладыванием зафиксируйте грыжу пластырем. Аккуратно заправьте грыжевый мешочек в пупочное кольцо, подложите скатанный ватный шарик, сделайте на брюшной полости небольшую вертикальную складку, чтобы спрятать пупок, и крест на крест заклейте лейкопластырем. Снимать повязку только после купания, а после того, как кожа малыша высохнет, приклеивать новую.
2
Укладываем малыша на живот и приступаем к массажу. Он поможет вылечить грыжу примерно за 1,5-2 месяца. Поглаживаем малышу спину, попу, ноги. От пяточек к шее и обратно. Нежно, мягко, осторожно, повторяем движения пять раз.
3
Переворачиваем малыша на спину и сгибаем ноги, прижимая их к животику. Повторяем 6 раз.
4
Теперь переходим к массажу рук. Малыш лежит на спине, вы берете его руку в свою и поглаживаете от кисти к плечу по внешней стороне плеча и предплечья, обратно - по внутренней. Повторять 6 раз с каждой рукой.
5
Уложите малыша на правый бок и с небольшим нажимом проведите двумя пальцами около позвоночника, начиная от ягодиц и до плечевого пояса. Позвоночник должен быть в промежутке между пальцами. Малыш выпрямит спину - это рефлекс. Так сделать по одному разу на каждом боку.
6
Теперь берем голени ребенка. Сгибаем, разгибаем. Каждую ногу по 6-7 раз.
7
Переворачиваем малыша на спину и сгибаем ноги, прижимая к животику. Каждую ногу по 6-7 раз.
8
Переходим к массажу рук. Возьмите ручку малыша в свою и начинайте поглаживания. Гладим внешнюю сторону руки от кисти к плечу, обратно - проводим по внутренней стороне. Повторять 6 раз на каждой руке.
9
Положите ребенка на бок. Два пальца немного разведите и поставьте так, чтобы между ними оказался позвоночник ребенка. Проведите пальцами вдоль позвоночника от ягодиц до плечевого пояса, и малыш выпрямит спину. Это рефлекс. Сделайте упражнение по 1 разу на каждом боку.

Совет 2: Почему мы икаем

Икота может быть как безобидным явлением, которое самостоятельно проходит уже через несколько минут после начала, так и сигналом о происходящих патологических процессов в организме. На сегодняшний день медицине известен ряд факторов, которые влияют на появление икоты, среди которых отмечаются некоторые заболевания органов человека, нервное расстройство или нарушения дыхания.

Причины икоты

Как правило, икота возникает при резких сокращениях дыхательной мышцы, которая называется диафрагмой. Явление связывается с защемлением блуждающего нерва, который проходит в брюшную полость через грудную клетку, плотно прилегая к пищеводу. Блуждающий нерв раздражается, когда человек слишком быстро ест или осуществляет резкий вздох, который может быть вызван, например, испугом. На сжатие блуждающего нерва реагирует нервная система, которая подает знак головному мозгу о необходимости сокращения диафрагмы для освобождения этого нерва. Таким образом, икота является защитным механизмом, который ослабляет напряжение нерва.

Обычная икота не является стрессом для организма и она способна самостоятельно пройти через некоторое время. Если икота случается слишком часто и имеет продолжительный характер, это может быть связано с поражениями пищеварительного тракта. Так, явление возникает часто у больных гастритом. В некоторых случаях икота является предвестником инфаркта миокарда. В редких случаях икота возникает при наличии опухолей в пищеводе, легких и шее человека. Также явление предупреждает о повышении внутричерепного давления и иногда говорит о наличии межпозвоночной грыжи.

Явление может возникнуть в результате переохлаждения, особенно часто это случается у детей раннего возраста. Иногда икота возникает при переедании, которое вызывает чрезмерное растяжение стенок желудка.

Лечение

В случае продолжительной икоты следует обратиться к врачу для назначения подходящего лечения. Тем не менее, несмотря на уровень развития современной медицины, не существует единого способа вылечить симптомы спазмов. Обследование у врача следует проходить в том случае, если явление продолжается более часа и возникает несколько раз в день на протяжении недели. Также следует обратиться к специалисту, если кроме икоты у вас возникает боль в груди, нарушения функции глотания или сопутствующая изжога. Врач сможет назначить рентген, на основе которого будет выявлено препятствие в пищеводе, вызывающее данные симптомы.

Самыми распространенными методами избавления от икоты являются глубокие вдохи и выдохи с задержкой воздуха в легких, употребление нескольких глотков воды. Чтобы избавиться от спазма, следует стабилизировать дыхание, сделав его равномерным и глубоким. Некоторые специалисты рекомендуют съесть или выпить что-нибудь горькое или кислое. Например, хорошим средством от икоты некоторые специалисты называют кусочек лимона.
Обратите внимание
Если малыш кричит и не хочет делать массаж, отложите на другой раз.
Полезный совет
После каждого массажа целуйте малыша, гладьте его, обнимайте. Во время массажа разговаривайте с ним, рассказывайте стишки и потешки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше