Совет 1: Как сделать островок для черепахи

Многие думают, что если черепаха живет в воде, то ей не нужно выходить на сушу. Это в корне неверное мнение. Водоплавающим черепахам необходим отдых вне воды, и для этого при содержании ее в аквариум нужно помещать небольшой островок, на который черепаха сможет вылезать время от времени.
Местный пляж.
Вам понадобится
  • Камни
  • Коряга
  • Оргстекло
  • Экструдионный пенополистирол
Инструкция
1
Самое простое решение островка для черепахи - подобрать несколько камней, которые нужно хорошо зафиксировать у стенки или друг на друге таким образом, чтобы часть камня возвышалась над водой. Нужно проследить, чтобы угол наклона был небольшой, чтобы вашему питомцу было легко забираться наверх.
2
Также можно сделать черепахе выход на сушу с коряги. Для этого нужно подобрать достаточно широкую корягу, или укрепить наверху специальную площадку из дощечки (только не фанеры).
3
Также островки можно делать из пластины оргстекла, пе­нопласта и других синтетических легких материалов. Однако этот способ подходит только в том случае, если ваши черепашки небольшие. Так как большие черепахи очень сильные, и смогут легко разломать хрупкие конструкции. Островок можно украсить яванским мхом.
4
Также можно вырезать островки из экструдированного пенополистирола, поверхность залить пеной, и пока она не застыла, присыпать ее мелким грунтом для декора. Крепить такой островок лучше всего клеем прямо к стеклу. Не забудьте про удобный уклон.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас большая черепаха, нужно убрать из аквариума большие камни, она может разбить ими стекло аквариума.
Полезный совет
Над островком можно повесить лампу, черепахи очень любят выходить и греться под теплым светом. Также на островке удобно давать корм, чтобы не пачкать воду.

Совет 2 : Как сделать черепаху

Как порадовать ребенка новой красивой эксклюзивной мягкой игрушкой? Конечно, можно приобрести ее в магазине, но ведь вашему малышу наверняка хочется, чтобы у него была игрушка не похожая на все остальные. Поэтому лучше всего сделать такую игрушку своими руками, например черепаху Тортиллу.
Как сделать черепаху
Вам понадобится
  • несколько лоскутов разного размера и цвета (желательно искусственный мех), нитки, синтипон, две большие пуговицы, лента
Инструкция
1
Нарисовать на бумаге выкройку черепахи нужного размера, прибавив по краям по два сантиметра: голову вместе с шеей, передние и задние лапы, хвост, брюхо из двух половинок, круглую верхнюю часть и прямоугольную боковую в виде ровной полоски для шляпы. Панцирь нарисуйте овальной формы, разделив его на шестиугольники, как футбольный мяч.
2
Вырежьте детали. Панцирь разрежьте на отдельные шестиугольники.
3
Возьмите материал, из которого собрались сделать черепаху. Прикладывая бумажные детали к лоскутам, обведите их мелом или кусочком мыла. Голову (2 стороны), лапы (4 лапы по 2 части) и хвост (2 стороны) на ткани бежевого цвета. Шляпу (1 деталь) и боковую часть шляпы (1 часть) на красной, брюхо – на желтой. Все части панциря должны быть разных цветов. Обводите их, прибавляя 1 – 2 сантиметра по всем краям для сшивания. Также отрежьте длинную полосу для оборки шляпы красного цвета и чуть шире для оборки панциря.
4
Вырежьте все детали и приступайте к сшиванию. Начните с головы, затем сшейте лапы и хвост. Все детали сшиваете по внутренней стороне, выворачиваете и набиваете синтипоном. Дальше нужно собрать панцирь, сшивая между собой шестиугольники. После этого пришейте к нему оборку, придавая ей волнистость. Соедините между собой две половины брюха.
5
Когда все отдельные части черепахи будут готовы, нужно собрать их в одно целое. Соедините брюхо и панцирь и сшейте, вставляя лапы и хвост, таким образом, чтобы оборка оставалась свободно висящей по краям.
6
Приступаем к шляпке. Пришейте верх к бокам, добавьте оборку, набейте синтепоном. Прикрепите к ней ленту-завязку. Затем приделайте шляпу на голову черепахе, не забыв прихватить иголкой в нескольких местах. Завяжите красиво ленту.
7
Пришейте черепахе глаза-пуговицы. Красной ниткой вышейте рот. Черепаха готова!Готовым изделием можно играть, а можно использовать в качестве декоративной подушки.
Видео по теме
Источники:
  • Садовая поделка "Черепаха" своими руками, мастер класс
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500