Совет 1: Как разукрасить стол

Всем известно, что детская мебель должна быть экологична, натуральна, удобна и безопасна. Именно поэтому все столы, стулья для детской комнаты делаются из дерева и имеют скругленные углы. Но иногда детская мебель, особенно мебель эконом-класса, имеет скучный и унылый вид. И комнаты для малышей, обставленные такой мебелью, становятся казенными и неприветливыми. Не всем по карману покупать фирменную детскую мебель, раскрашенную празднично и ярко. Зато все могут попробовать превратить унылые предметы во что-то сказочно красивое, веселое или забавное.
Как разукрасить стол
Инструкция
1
Технология нанесения рисунка на деревянное покрытие бывает разной. Например, хохломская роспись, которой расписывают посуду, предметы быта, столы и стулья. Это традиционный русский рисунок, мерцающие краски, лаковое покрытие. Сделать такой в домашних условиях проблематично. Деревянная поверхность пропитывается льняным маслом, затем покрывается алюминиевым порошком, по которому прорисовывается картинка. Несколько слоев лака прочно закрепляют рисунок, заставляя краски мерцать. Для придания прочности раскрашенное изделие закаляется в специальной печи при температуре 130 градусов С.
2
У кого в доме есть такая печь? Ни у кого! Значит, мы не будем покрывать мебель в детской комнате хохломской росписью. Мы подберем для наших детей что-нибудь полегче и повеселее. Найдите для детского стола какую-нибудь картинку в детском журнале или в детской книжке. Посоветуйтесь со своим ребенком, какая именно ему понравится.
3
Аккуратно вырежьте картинку по контуру, приклейте ее к поверхности столика клеем ПВА. Нанесите на стол и рисунок несколько (5-6) слоев акрилового лака.
4
Зачистите последний слой лака наждачной шкуркой. Затем нанесите финальный слой лака и снова зачистите его шкуркой «нулевкой».
5
Дождитесь полного высыхания лака, хорошенько протрите стол влажной тряпкой. Поверх рисунка можно положить прозрачную накладку на стол из ПВХ. Такие продаются в мебельных магазинах. Ну вот, стол вашего ребенка стал веселым и ярким. Таким же способом можно разукрасить и стул, и шкаф, и полки.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как нарисовать чёрную птицу из игры Angry Birds

Хотите нарисовать чёрную птицу из любимой игры Angry Birds? Смело хватайтесь за карандаш и альбомный лист. Всего за пару минут на вашем столе появится копия птицы из мобильной игры.
Как нарисовать чёрную птицу из игры Angry Birds
Вам понадобится
  • -Альбомный лист
  • -Простой карандаш
  • -Ластик
  • -фломастеры, краски или цветные карандаши
Инструкция
1
Возьмите альбомный лист и простой карандаш. Посередине листа нарисуйте круг. Это будет тело вашей будущей птицы.
2
Разделите туловище вашей птицы двумя одинаковыми линиями на 4 части. В верхних двух квадратах нарисуйте два маленьких круга. Один должен располагаться с правой стороны, а другой с левой.
3
В нижних квадратах нарисуйте контур будущего клюва. Это перевернутая трапеция без верхней линии.
4
Чуть выше глаз пририсуйте хмурые брови. Это два прямоугольника повернутых к центру.
5
К глазам добавьте зрачки. Сделайте их более выразительными.
6
Вернитесь к клюву и добавьте ему две резкие линии посередине. Также проработайте контур.
7
Нарисуйте крыло на самом верху птицы.
8
При помощи ластика сотрите все лишние линии и разукрасьте свою птицу в яркие цвета.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500