Совет 1: Как сделать кресло-кровать

Во многих небольших квартирах, где каждый метр площади на счету, лучше всего иметь многофункциональные вещи. Именно такой вещью выступает кресло-кровать. Оно занимает мало места, но пользы от него много. Кресло-кровать можно приобрести в магазине, но зачем тратить деньги, если его можно сделать своими руками.
Инструкция
1
Для начала нужно отметить, что в основании данного предмета мебели будет скамейка с мягкими откидными подушками. В задней части, за спинкой, можно установить полки с дверкой на рояльных петлях. При желании можно установить шарниры в нижние углы. Под сидением делаем объемный ящик, в котором будут храниться постельные принадлежности.
2
Для изготовления подойдут самые примитивные материалы. Понадобится многослойная фанера толщиной 10-12 милиметров или древесно-стружечная плита 18-20 миллиметров. Для днища лучше всего подходит лист оргалита. При сборке нужно использовать клей, вставные деревянные шипы и шурупы. Скамейка с чехлами обшивается одной и той же тканью. Сиденье можно сделать с помощью поролона и ваты, которую нужно закрыть мешковиной. Она крепится на мебельные гвозди. Отдельно нужно заняться шитьем подушек. В их основе лежит поролон.
3
Состыковка подушек производится в перевернутом виде. Они укладываются на сиденье, а потом укрываются прочной тканью, которая прибивается к скамье и пришивается к подушкам. Если есть желание, то к креслу-кровати можно добавить подлокотники. Делать их лучше всего из натурального дерева или металлических труб.
4
Довольно часто можно встретить кресло-кровать, которая имеет выдвижную переднюю часть и два сиденья. Нижнее сиденье складывается на царги, а откидное – на нижнее сиденье. По специальным пазам производится свободное выдвижение из-под нижнего сиденья передней части. С помощью шарниров производится соединение спинки с нижним сидением. После откидывания она стоит на одном уровне с сидением. Можно дополнить конструкцию откидными ножками, которые обеспечат упор спинки при откидывании. Крепить их нужно на петли к рамке спинки.

Совет 2: Как сделать кресло

Первое, что приходит на ум, когда слышишь словосочетание "удобное кресло", - это максимально мягкое сидячее место, в котором можно "утонуть" и минут 30 отдыхать в полудреме. Но это - идеальный вариант. Чаще же всего кресло используется в случаях, когда нужно, чтобы в течение продолжительного времени сидения спина оставалась ровной, руки не оставались на весу, и вообще - чтобы было более-менее мягко сидеть. Кстати, такое кресло можно попробовать сделать самому.
Вам понадобится
  • доски 15х60 и 15х80 см
  • металлические угольники
  • карточные петли
  • болты с полукруглыми головками
  • плотная ткань для изготовления сидения и спинки
  • вата, синтепон или поролон
  • ткань для обшивки сидения и спинки
  • толстые нитки
  • иголка с большим ушком
  • ножницы
Инструкция
1
Сделать эскизы деталей. Вырезать их из выбранных досок. Сиденье и спинка кресла делаются в форме рамки. Рамка для сидения - 50х50 см при ширине доски - 8 см, рамка для спинки - 50х45 см при ширине доски - 5 см. Длина подлокотников - 55 см, двух передних ножек - 60 см, двух задних - 55 см. Также понадобится 1 планка длиной 55 см, что будет крепиться к задней части спинки и соединять подлокотники.
2
Сделайте мягкие части для сидения и спинки кресла. Из плотной ткани сшейте 2 мешка: для сидения - 50х50 см, для спинки - 50х45 см. Толщина - 6-8 см. Мешки набейте ватой, синтепоном или поролоном. Зашейте. Сделайте вдоль каждой подушки несколько параллельных швов: это поможет набивке расположиться равномерно. Готовые подушки обтянуть обивочной тканью.
3
Сделайте предварительную сборку кресла (без установки петель, соединяющих сидение и спинку). Проверьте, чтобы все детали располагались на нужных расстояниях. Так, расстояние между ножками, если смотреть на кресло спереди, должно быть 50 см. Сбоку между ножками, расположенными под углом примерно в 45 градусов) отмерьте 55 см. Подлокотники должны находиться в 60 см от пола (спереди) и в 55 см (сзади). Сиденье кресла нужно расположить на высоте 40 см (спереди) и 35 см (сзади). Общая высота кресла - 80 см (расстояние от пола до конца спинки).
4
Соберите кресло. Рамы спинки и сидения соедините сзади карточными петлями. Подлокотники крепятся к верху ножек при помощи металлических угольников. Задняя планка кресла должна быть крепко соединена с подлокотниками. Каждая из ножек кресла крепится к нижней раме двумя болтами. В самом конце прикрепите к спинке и сидению кресла заранее сшитые мягкие подушки.
Видео по теме
Обратите внимание
Каркас кресла может быть сделан из березовых, буковых или дубовых досок.

Болты с полукруглыми головками должны быть хромированными, никелированными или воронеными.

Подушки для кресла лучше всего изготовить из каких-нибудь плотных тканей. Для этого подойдет мешковина, холст, бязь, парусина.

Подушки для сидения и спинки нужно обтянуть любой обивочной тканью.
Полезный совет
По макету спинка кресла на самом верху должна получиться 5 см уже, чем внизу.
Источники:
  • mebel-10.narod.ru

Совет 3: Как установить кровать

Кровать - это место, где человек спит и проводит значительную часть своей жизни. Кто-то предпочитает спать на большой кровати, а кто-то на маленькой. Одни выбирают мягкий матрац, другие – жесткий. Но каким бы не было ваше спальное место, важно, чтобы сон на нем давал вам полноценный отдых.
Инструкция
1
Если вы не высыпаетесь, нет сил даже после продолжительного сна, трудно собрать себя, встаете разбитым, голова тяжелая, плохое настроение, тогда следует посмотреть, как расположена ваша кровать. Вероятнее всего, ваша кровать находится в месте, совсем не подходящем для сна и отдыха. Правильная установка кровати способствует сохранению здоровья и жизненной энергии.
2
При выборе идеального расположения, необходимо учитывать несколько факторов. Важно положение кровати относительно окон и двери, расположение спальной комнаты в доме или квартире. Первоначально при планировании размещения кровати нужно выбрать несколько возможных мест установки, избегая атакующих линий, поскольку кровать не должна стоять на линии двери. Иными словами, заходя в спальню, проведите мысленно прямую линию.
3
Особенные опасения возникают при положении кровати на линии ногами к двери. Понятно, кого выносят ногами вперед.
4
Не стоит устанавливать кровать к окну изголовьем - ждите обманов и предательств, не будет поддержки. Неудачно расположение на линии между зеркалом и окном. В этой зоне организм человека теряет силы, часто болеет, разрушается судьба.
5
Кровать должна иметь оптимальный размер и соответственную длину. Кровать супругов должна иметь цельный матрац, деление на части могут стать причиной распадов.
6
Плохо, если за стеной, у которой стоит кровать, располагается лестница, шахта лифта или плита. Может нарушиться кровообращение, заболеть сердце. Чтобы это исправить, нужно возвести защиту - выложить керамическую плитку с любой стороны стены. Позаботившись о правильном расположении кровати, вы всегда будете полны сил и жизненной энергии, а значит, будете более успешными как в профессиональной, так и личной жизни.

Совет 4: Как сделать кровать из дерева

Кровать выступает предметом первой необходимости в каждой квартире. Однако стоимость ее не всегда радует. Довольно часто, приобретая кровать, люди сталкиваются с проблемами, связанными с размерами и отделкой. Лучше всего заняться изготовлением кровати самостоятельно. Дело это довольно простое.
Инструкция
1
Для изготовления кровати понадобится три доски размером 50х150х4000 мм и половина листа ДСП, который имеет стандартный размер. Он понадобится для изготовления двух спинок. Спинки также можно сделать из любых других материалов. Размеры могут выбираться любые. Все зависит от того, какого размера вы хотите иметь кровать. Самое важное – это полностью понять принцип изготовления кровати, а также ее основных деталей. Есть ряд особенностей, на которые нужно обратить внимание при изготовлении кровати.
2
Используемые доски обязательно нужно построгать и распилить на детали, которые имеют определенный размер и длину. Чтобы сделать обвязку, необходимо использовать рамки, состоящие из четырех брусков. Два бруска должны иметь размеры 45х120х1000 мм (длина кровати), а другие два - 45х120х500 мм (ширина). Для создания жесткости необходимо использовать 5 брусков размером 45х60х500 мм.
3
С помощью заготовок нужно собрать раму. Обязательно обратите внимание на установку брусков жесткости. Они должны вставляться клином. От правильно установки зависит прочность изделия. Все соединения необходимо промазать клеем для столярных работ. Лучше всего подходит для такой работы клей "Столяр" на основе ПВА или "Клей ПВА для мебели". Именно они могут обеспечить отличную прочность соединения и не имеют запаха. Все детали конструкции притягиваются саморезами, длинной 80 миллиметров.
4
Ножки должны быть установлены внутри рамы под бруском боковой стороны рамы нижним поперечным бруском жесткости. Закреплять лучше всего болтами гайкой внутрь рамы.
5
Боковую стенку можно сделать из строганной дюймовой доски или же из ДСП. Спинки кровати обязательно должны быть сделаны из ДСП. Спинки к поперечным брускам обвязки притягиваются декоративными болтами.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать откидную кровать

В малогабаритной квартире приходится учитывать каждый метр свободного пространства. Если вы хотите рационально использовать место в комнате, обзаведитесь откидной кроватью. Такая кровать совершенно не занимает пространства в дневное время, но в считанные секунды превращается в полноценное и удобное место для отдыха.
Инструкция
1
Конструкция откидной кровати состоит из трех основных элементов: короба, ложа и подъемного механизма.
2
Короб вы можете выполнить как отдельно стоящий элемент конструкции, так и в качестве части мебельного гарнитура, шкафа или стенной ниши. При расчете и монтаже учитывайте, что кровать должна будет испытывать усилие, стремящееся утянуть короб вслед за откидывающейся кроватью. Поэтому короб должен крепиться к стене, которая должна быть бетонной или кирпичной.
3
Короб укрепите на стене по линии поворотной оси кровати и по верхней горизонтали. Толщина его вертикальных стенок должна составлять 25 мм, а верхней горизонтальной стенки – 16-25 мм.
4
Обязательными элементами короба должны быть упорная полка и плинтус. Заднюю стенку можно сделать по желанию, она придаст кровати законченный вид и обеспечит дополнительную жесткость конструкции. Используйте при изготовлении кровати древесно-стружечную плиту, не рекомендуется делать короб из мебельного щита.
5
Детали крепите между собой саморезами с шагом 25 см. Заднюю стенку привинтите до закрепления короба к стене. Короб установите или непосредственно на полу, или на основании (если пол не идеально ровный).
6
Параметры короба должны быть рассчитаны с учетом размеров выбранного вами матраса и толщины спинки кровати
7
Ложе является вторым основным элементом кровати. Состоит оно из боковых досок, спинки, изголовья, основания и матраса. Матрас укрепите в ложе специальными ремнями. Створки фасада прикрепляются к стяжкам поперечными монтажными уголками.
8
Короб и ложе соединяет между собой подъемный механизм. Лучше всего использовать готовый механизм с газовой пружиной, гарантирующей несколько тысяч открываний и закрываний. Такой механизм позволяет фиксировать кровать практически в любом положении.
Видео по теме
Источники:
  • Откидная шкаф-кровать
  • откидная кровать сделай сам

Совет 6: Как сделать мягкую спинку кровати

Спать на кровати с мягким изголовьем комфортнее и уютнее, вы всегда можете опереться на спинку, она приятна на ощупь и гармонирует с вашим интерьером. Такая кровать стоит дороже, но, если вы готовы потратить несколько часов, можете изготовить мягкую спинку кровати самостоятельно.
Вам понадобится
  • - фанера или ДСП;
  • - поролон;
  • - ватин или синтепон;
  • - гвозди;
  • - пуговицы;
  • - крепкие нити с капроном или лавсаном;
  • - иголка;
  • - дрель;
  • - лобзик;
  • - мебельный степлер.
Инструкция
1
Начертите на листе фанеры или ДСП форму будущего изголовья. Высоту считайте от поверхности кровати (если изголовье из тонкой фанеры), либо от пола (если из тяжелого материала). Чтобы верхняя часть была симметричной, начертите контур на листе бумаги и обведите по очереди обе стороны. Выпилите заготовку лобзиком.
2
Если вы планируете сделать рельеф мягкой спинки при помощи пуговиц или другой фурнитуры, разметьте и просверлите отверстия в заготовке. Не стоит делать слишком много таких элементов, следите за тем, чтобы они располагались симметрично.
3
Из ткани, которой будете обшивать изголовье, вырежьте большие круглые детали (диаметр в два раза больше пуговиц). По периметру прошейте простым швом, в центр положите пуговицу и затяните нитку. В результате пуговица окажется в плотном мешочке. Закрепите его несколькими дополнительными стежками.
4
Положите заготовку на лист поролона и маркером прочертите контуры мягкой детали. При помощи острого ножа разрежьте поролон по контуру, раздвигая части. Если материал тонкий, можно обойтись ножницами.
5
Соберите будущее изголовье – фанеру и поролон, сверху растяните ватин или синтепон. Загибая края, соедините все части вместе. С обратной стороны фиксируйте ватин при помощи мебельного степлера.
6
Точно также отделайте изголовье плотной тканью, это может быть гобеленовая, вельветовая или другая качественная ткань для обивки мебели. Загните края, прежде всего, на изгибах и зафиксируйте их степлером. Закрепите все волны и ровные участки, стараясь делать ровные складки.
7
Возьмите крепкие нитки с лавсаном или капроном и большую иглу. Проденьте нить через отверстия, насквозь проткнув поролон и ткань. Пришейте пуговицы, натягивая поролон, следите за тем, чтобы натяжение было одинаково на всех пуговицах.
8
Вырежьте из декоративной ткани деталь размером чуть больше изголовья. Приложите ее с обратной стороны и подогните край внутрь на 1-2 см, так, чтобы края ватина и обивочной ткани были закрыты. Зафиксируйте край степлером по всему периметру, отступая от края загнутой детали на 1 мм.
9
Закрепите готовое изголовье на кровати или на стене, используя специальные скобы либо болты.
Видео по теме

Совет 7: Как самому сделать деревянную кровать

Как мягкая, так и каркасная мебель довольно дорого стоит, купить кровать или диван не всегда есть возможность. Между тем, конструкция кровати довольно проста, и при наличии материала вы вполне сможете сделать ее сами. При этом размеры, высота, мягкость, наличие спинки – полностью на ваше усмотрение.
Вам понадобится
  • - фанера;
  • - доски;
  • - рейки;
  • - брусья;
  • - крепеж;
  • - металлические уголки;
  • - дрель;
  • - лобзик;
  • - шуруповерт или отвертка;
  • - рулетка.
Инструкция
1
Сделайте основу для кровати нужного размера. Из деревянных реек соберите прямоугольник длиной не менее 1,8-2 метров, шириной 1-1,5 метра. По центру протяните как минимум три поперечные рейки, чтобы укрепить конструкцию. Для двуспальной кровати нужна еще и продольная рейка. Скрепите детали уголками при помощи болтов, просверлив их насквозь.
2
Чтобы сохранить угол в 90⁰ между соседними сторонами, дополнительно выпилите четыре стяжки длиной 20-30 см, причем края обрежьте под углом 45⁰. Закрепите их у каждого угла так, чтобы конструкция была прочной и не шаталась.
3
Из деревянного бруса сделайте 4 одинаковых ножки и закрутите их в каждом углу на несколько шурупов, либо используйте металлические уголки. Следите за тем, чтобы ножки были одинаковой высоты, иначе кровать будет шататься. Если конструкция кажется вам недостаточно надежной – добавьте еще две ножки в центре.
4
Соедините все ножки дополнительными рейками, примерно по центру. Благодаря такому соединению кровать будет более устойчива.
5
Если вы хотите сделать кровать со спинкой, вырежьте из ДСП прямоугольные детали, от пола до необходимой высоты спинки. Закрепите их в торцах кровати. Края обработайте кромочной лентой, нагрев ее при помощи утюга.
6
Измерив длину и ширину основания, начертите на листе фанеры прямоугольник и выпилите его лобзиком. Так как листы фанеры обычно имеют ширину 1,5 метра, вам, скорее всего, придется соединять встык две детали. Закрепите их при помощи гвоздей или саморезов на основании. Чтобы матрас не сползал и кровать выглядела аккуратнее, прибейте по краям узкие бортики, не выше толщины матраса.
7
Все деревянные части отшлифуйте, покройте грунтовкой, лаком или морилкой нужного цвета. Можно также деревянную кровать покрасить в любимый цвет. После того, как самодельная кровать высохнет, положите на нее матрас.
Видео по теме
Источники:
  • как самому сделать кровать из дерева

Совет 8: Как сделать детскую комнату

Оформление детской комнаты и дизайн мебели - очень интересное занятие. Продуманная организация детской комнаты – это залог здорового развития ребенка. Чтобы продумать, как обустроить детскую, необходимо изучить основные дизайнерские решения, применяемые к детским комнатам, и учесть желание самого ребенка.
Вам понадобится
  • Изучение основных дизайнерских направлений детских комнат, мебель, принадлежности для оформления стен, потолка, пола.
Инструкция
1
Подбирая дизайн интерьера к детской, необходимо учитывать характер малыша, увлечения, интересы и игры, которыми увлекается ребенок. В случае, если малыш предпочитает активные игры, то необходимо в дизайне предусмотреть побольше пространства. Сделать это можно, к примеру, установив в детской двухъярусную кровать.
2
Перед тем, как начать оформлять детскую, нужно внимательно изучить цветовые гаммы. Цветовые решения, которые будут украшать комнату ребенка, не должны раздражать и действовать на ребенка возбуждающе. Цвета должны быть не особенно яркими, но обязательно наличие при этом красочных картинок и аксессуаров. При обработки стен, предпочтительнее применять обои. Они обладают высокой влагостойкостью и хорошо пропускают воздух.
3
Маленькие детки очень любят бегать и играть, поэтому нужно предусмотреть при обустройстве детской наличие большого игрового пространства и различных ящиков под игрушки. Из мебели, установленных в детской, очень удобны диваны и кресло-кровати. Мебель желательно приобретать из натурального дерева, чтобы избежать проблем со здоровьем у малыша. Самые распространенные деревья, применяемые при изготовлении мебели – это клен, береза и ольха. При выборе мебели, обязательно нужно обращать внимание на сертификат качества и отсутствие специфических запахов. Очень удобна будет для детской комнаты - трансформирующаяся мебель на колесиках, благодаря которой малыш сможет сам обустраивать свой уют.
4
Создавая дизайн детской комнаты, родители должны обязательно учитывать пожелания ребенка. Ведь совместно с малышом, можно создать очень интересный вариант дизайна детской, который будет для него сказочным и уютным миром.
Обратите внимание
Для избежания аллергических реакций у ребенка, лучше всего приобретать в детскую мебель из натурального дерева и качественных материалов.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать кресло-кровать своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500