Совет 1: Как сделать кресло-кровать

Во многих небольших квартирах, где каждый метр площади на счету, лучше всего иметь многофункциональные вещи. Именно такой вещью выступает кресло-кровать. Оно занимает мало места, но пользы от него много. Кресло-кровать можно приобрести в магазине, но зачем тратить деньги, если его можно сделать своими руками.
Как сделать кресло-кровать
Инструкция
1
Для начала нужно отметить, что в основании данного предмета мебели будет скамейка с мягкими откидными подушками. В задней части, за спинкой, можно установить полки с дверкой на рояльных петлях. При желании можно установить шарниры в нижние углы. Под сидением делаем объемный ящик, в котором будут храниться постельные принадлежности.
2
Для изготовления подойдут самые примитивные материалы. Понадобится многослойная фанера толщиной 10-12 милиметров или древесно-стружечная плита 18-20 миллиметров. Для днища лучше всего подходит лист оргалита. При сборке нужно использовать клей, вставные деревянные шипы и шурупы. Скамейка с чехлами обшивается одной и той же тканью. Сиденье можно сделать с помощью поролона и ваты, которую нужно закрыть мешковиной. Она крепится на мебельные гвозди. Отдельно нужно заняться шитьем подушек. В их основе лежит поролон.
3
Состыковка подушек производится в перевернутом виде. Они укладываются на сиденье, а потом укрываются прочной тканью, которая прибивается к скамье и пришивается к подушкам. Если есть желание, то к креслу-кровати можно добавить подлокотники. Делать их лучше всего из натурального дерева или металлических труб.
4
Довольно часто можно встретить кресло-кровать, которая имеет выдвижную переднюю часть и два сиденья. Нижнее сиденье складывается на царги, а откидное – на нижнее сиденье. По специальным пазам производится свободное выдвижение из-под нижнего сиденья передней части. С помощью шарниров производится соединение спинки с нижним сидением. После откидывания она стоит на одном уровне с сидением. Можно дополнить конструкцию откидными ножками, которые обеспечат упор спинки при откидывании. Крепить их нужно на петли к рамке спинки.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать кресло-кровать своими руками

Совет 2: Как установить кровать

Кровать - это место, где человек спит и проводит значительную часть своей жизни. Кто-то предпочитает спать на большой кровати, а кто-то на маленькой. Одни выбирают мягкий матрац, другие – жесткий. Но каким бы не было ваше спальное место, важно, чтобы сон на нем давал вам полноценный отдых.
установить кровать
Инструкция
1
Если вы не высыпаетесь, нет сил даже после продолжительного сна, трудно собрать себя, встаете разбитым, голова тяжелая, плохое настроение, тогда следует посмотреть, как расположена ваша кровать. Вероятнее всего, ваша кровать находится в месте, совсем не подходящем для сна и отдыха. Правильная установка кровати способствует сохранению здоровья и жизненной энергии.
2
При выборе идеального расположения, необходимо учитывать несколько факторов. Важно положение кровати относительно окон и двери, расположение спальной комнаты в доме или квартире. Первоначально при планировании размещения кровати нужно выбрать несколько возможных мест установки, избегая атакующих линий, поскольку кровать не должна стоять на линии двери. Иными словами, заходя в спальню, проведите мысленно прямую линию.
3
Особенные опасения возникают при положении кровати на линии ногами к двери. Понятно, кого выносят ногами вперед.
4
Не стоит устанавливать кровать к окну изголовьем - ждите обманов и предательств, не будет поддержки. Неудачно расположение на линии между зеркалом и окном. В этой зоне организм человека теряет силы, часто болеет, разрушается судьба.
5
Кровать должна иметь оптимальный размер и соответственную длину. Кровать супругов должна иметь цельный матрац, деление на части могут стать причиной распадов.
6
Плохо, если за стеной, у которой стоит кровать, располагается лестница, шахта лифта или плита. Может нарушиться кровообращение, заболеть сердце. Чтобы это исправить, нужно возвести защиту - выложить керамическую плитку с любой стороны стены. Позаботившись о правильном расположении кровати, вы всегда будете полны сил и жизненной энергии, а значит, будете более успешными как в профессиональной, так и личной жизни.

Совет 3: Как сделать кровать из дерева

Кровать выступает предметом первой необходимости в каждой квартире. Однако стоимость ее не всегда радует. Довольно часто, приобретая кровать, люди сталкиваются с проблемами, связанными с размерами и отделкой. Лучше всего заняться изготовлением кровати самостоятельно. Дело это довольно простое.
Как сделать кровать из дерева
Инструкция
1
Для изготовления кровати понадобится три доски размером 50х150х4000 мм и половина листа ДСП, который имеет стандартный размер. Он понадобится для изготовления двух спинок. Спинки также можно сделать из любых других материалов. Размеры могут выбираться любые. Все зависит от того, какого размера вы хотите иметь кровать. Самое важное – это полностью понять принцип изготовления кровати, а также ее основных деталей. Есть ряд особенностей, на которые нужно обратить внимание при изготовлении кровати.
2
Используемые доски обязательно нужно построгать и распилить на детали, которые имеют определенный размер и длину. Чтобы сделать обвязку, необходимо использовать рамки, состоящие из четырех брусков. Два бруска должны иметь размеры 45х120х1000 мм (длина кровати), а другие два - 45х120х500 мм (ширина). Для создания жесткости необходимо использовать 5 брусков размером 45х60х500 мм.
3
С помощью заготовок нужно собрать раму. Обязательно обратите внимание на установку брусков жесткости. Они должны вставляться клином. От правильно установки зависит прочность изделия. Все соединения необходимо промазать клеем для столярных работ. Лучше всего подходит для такой работы клей "Столяр" на основе ПВА или "Клей ПВА для мебели". Именно они могут обеспечить отличную прочность соединения и не имеют запаха. Все детали конструкции притягиваются саморезами, длинной 80 миллиметров.
4
Ножки должны быть установлены внутри рамы под бруском боковой стороны рамы нижним поперечным бруском жесткости. Закреплять лучше всего болтами гайкой внутрь рамы.
5
Боковую стенку можно сделать из строганной дюймовой доски или же из ДСП. Спинки кровати обязательно должны быть сделаны из ДСП. Спинки к поперечным брускам обвязки притягиваются декоративными болтами.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать мягкую спинку кровати

Спать на кровати с мягким изголовьем комфортнее и уютнее, вы всегда можете опереться на спинку, она приятна на ощупь и гармонирует с вашим интерьером. Такая кровать стоит дороже, но, если вы готовы потратить несколько часов, можете изготовить мягкую спинку кровати самостоятельно.
Как сделать мягкую спинку кровати
Вам понадобится
  • - фанера или ДСП;
  • - поролон;
  • - ватин или синтепон;
  • - гвозди;
  • - пуговицы;
  • - крепкие нити с капроном или лавсаном;
  • - иголка;
  • - дрель;
  • - лобзик;
  • - мебельный степлер.
Инструкция
1
Начертите на листе фанеры или ДСП форму будущего изголовья. Высоту считайте от поверхности кровати (если изголовье из тонкой фанеры), либо от пола (если из тяжелого материала). Чтобы верхняя часть была симметричной, начертите контур на листе бумаги и обведите по очереди обе стороны. Выпилите заготовку лобзиком.
2
Если вы планируете сделать рельеф мягкой спинки при помощи пуговиц или другой фурнитуры, разметьте и просверлите отверстия в заготовке. Не стоит делать слишком много таких элементов, следите за тем, чтобы они располагались симметрично.
3
Из ткани, которой будете обшивать изголовье, вырежьте большие круглые детали (диаметр в два раза больше пуговиц). По периметру прошейте простым швом, в центр положите пуговицу и затяните нитку. В результате пуговица окажется в плотном мешочке. Закрепите его несколькими дополнительными стежками.
4
Положите заготовку на лист поролона и маркером прочертите контуры мягкой детали. При помощи острого ножа разрежьте поролон по контуру, раздвигая части. Если материал тонкий, можно обойтись ножницами.
5
Соберите будущее изголовье – фанеру и поролон, сверху растяните ватин или синтепон. Загибая края, соедините все части вместе. С обратной стороны фиксируйте ватин при помощи мебельного степлера.
6
Точно также отделайте изголовье плотной тканью, это может быть гобеленовая, вельветовая или другая качественная ткань для обивки мебели. Загните края, прежде всего, на изгибах и зафиксируйте их степлером. Закрепите все волны и ровные участки, стараясь делать ровные складки.
7
Возьмите крепкие нитки с лавсаном или капроном и большую иглу. Проденьте нить через отверстия, насквозь проткнув поролон и ткань. Пришейте пуговицы, натягивая поролон, следите за тем, чтобы натяжение было одинаково на всех пуговицах.
8
Вырежьте из декоративной ткани деталь размером чуть больше изголовья. Приложите ее с обратной стороны и подогните край внутрь на 1-2 см, так, чтобы края ватина и обивочной ткани были закрыты. Зафиксируйте край степлером по всему периметру, отступая от края загнутой детали на 1 мм.
9
Закрепите готовое изголовье на кровати или на стене, используя специальные скобы либо болты.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать детскую комнату

Оформление детской комнаты и дизайн мебели - очень интересное занятие. Продуманная организация детской комнаты – это залог здорового развития ребенка. Чтобы продумать, как обустроить детскую, необходимо изучить основные дизайнерские решения, применяемые к детским комнатам, и учесть желание самого ребенка.
Подбирая дизайн интерьера к детской, необходимо учитывать характер малыша
Вам понадобится
  • Изучение основных дизайнерских направлений детских комнат, мебель, принадлежности для оформления стен, потолка, пола.
Инструкция
1
Подбирая дизайн интерьера к детской, необходимо учитывать характер малыша, увлечения, интересы и игры, которыми увлекается ребенок. В случае, если малыш предпочитает активные игры, то необходимо в дизайне предусмотреть побольше пространства. Сделать это можно, к примеру, установив в детской двухъярусную кровать.
2
Перед тем, как начать оформлять детскую, нужно внимательно изучить цветовые гаммы. Цветовые решения, которые будут украшать комнату ребенка, не должны раздражать и действовать на ребенка возбуждающе. Цвета должны быть не особенно яркими, но обязательно наличие при этом красочных картинок и аксессуаров. При обработки стен, предпочтительнее применять обои. Они обладают высокой влагостойкостью и хорошо пропускают воздух.
3
Маленькие детки очень любят бегать и играть, поэтому нужно предусмотреть при обустройстве детской наличие большого игрового пространства и различных ящиков под игрушки. Из мебели, установленных в детской, очень удобны диваны и кресло-кровати. Мебель желательно приобретать из натурального дерева, чтобы избежать проблем со здоровьем у малыша. Самые распространенные деревья, применяемые при изготовлении мебели – это клен, береза и ольха. При выборе мебели, обязательно нужно обращать внимание на сертификат качества и отсутствие специфических запахов. Очень удобна будет для детской комнаты - трансформирующаяся мебель на колесиках, благодаря которой малыш сможет сам обустраивать свой уют.
4
Создавая дизайн детской комнаты, родители должны обязательно учитывать пожелания ребенка. Ведь совместно с малышом, можно создать очень интересный вариант дизайна детской, который будет для него сказочным и уютным миром.
Обратите внимание
Для избежания аллергических реакций у ребенка, лучше всего приобретать в детскую мебель из натурального дерева и качественных материалов.
Источники:
  • Дизайн детской комнаты, фото интерьера для детей, 100 лучших
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500