Совет 1: Как сделать комод своими руками

В настоящее время много людей пытается любыми путями сэкономить средства. Сэкономить легко можно на мебели. Можно заняться самостоятельным ее изготовлением. Для этого не нужно прикладывать особые усилия, а эффект будет весьма приятный. Мы расскажем, как своими руками можно сделать комод.
Как сделать комод своими руками
Инструкция
1
Для начала нужно обязательно нарисовать чертеж, который будет включать все элементы. Также необходимо приобрести все необходимые материалы.
2
Наверно каждый знает, что комоды – это корпусная мебель. Именно поэтому при их изготовлении нужно использовать фанеру и деревянные бруски. Бруски будут служить основанием комода. Также не забываем приобрести расходные материалы, такие как винты, клей и прочее. Заказать материалы можно в специальной мастерской. Мастера могут сразу разрезать материал по нужным размерам.
3
После того как все материалы готовы, можно приступать к сборке. Для начала нужно заняться изготовлением основания. Берем в руки бруски и подгоняем их по размерам. Для основания нам понадобится четыре бруска. Бруски крепим между собой и прикрепляем к ним боковые части.
4
После того как основание готово, можно делать каркас комода. Берем листы материала и разрезаем их по нужным размерам. На эти листы устанавливаем опоры для ящиков. К листам лучше всего с помощью саморезов прикрепить специальные салазки, по которым будут двигаться ящики. Затем необходимо заняться скреплением задней и двух боковых стенок комода.
5
После того как конструкция собрана, ее нужно установить на основание. Закреплять тоже лучше всего саморезами. Также не нужно забывать о верхней крышке. Чтобы верхняя крышка комода идеально подходила, нужно подогнать заднюю кромку на уровень каркаса. Кромка должна немного выступать с боков и спереди.
6
В завершении занимаемся изготовлением ящиков для комода. Сделать их довольно просто, так как под рукой имеются все необходимые материалы. Необходимо только рассчитать размеры. Все детали ящика скрепляем вместе с помощью саморезов, клея, а также соединения паз-шип.
Видео по теме
Источники:
  • Комод своими руками в 2018

Совет 2: Как украсить комод

Любая мебель со временем может потерять привлекательный вид или надоесть. Чтобы справиться с обеими проблемами, не обязательно обращаться к реставратору или идти в магазин. Можно украсить предмет своими руками, используя краску, салфетки или мозаику. Опробуйте эти несложные способы на старом любимом комоде.
Как украсить комод
Инструкция
1
Чтобы радикально изменить внешний вид комода, распишите его красками. Если старое покрытие в плохом состоянии, очистите его и обработайте дерево грунтовкой, чтобы краска лучше легла. С помощью валика, кисточки или баллончика покройте поверхность базовым цветом. Дождитесь его полного высыхания.
2
В это время подготовьте эскиз узора. Если вы не уверены, что сможете повторить его на комоде, просто подглядывая в бумажку с подсказкой, скопируйте его по фрагментам. Расчертите набросок на квадраты. Такую же сетку, но в большем масштабе нанесите на комод смывающимся маркером. Продублируйте линии рисунка в каждом квадрате.
3
Также можно изготовить трафарет из картона. Нужно будет вырезать те части рисунка, которые должны быть заполнены краской одного цвета. В случае со сложными многоцветными рисунками практичнее будет воспользоваться первым способом.
4
С помощью жестких кисточек разной толщины нанесите узор на комод. Сначала закрашивайте самые крупные участки, которые нужно заполнить одним цветом. Затем дополняйте декор мелкими деталями.
5
Придать крашеному комоду винтажный вид можно с помощью техники кракелюр. После высыхания первого слоя краски нанесите на нее лак для одношагового кракелюра. При этом не касайтесь кисточкой с лаком тех участков, которые уже обработаны, повторно.
6
Дождитесь, пока лак высохнет настолько, чтобы к нему не прилипал палец. Покройте комод вторым цветом. В процессе высыхания он потрескается и в трещинах будет виден базовый оттенок.
7
Чтобы украсить только часть комода, воспользуйтесь мозаикой. Ее можно купить в виде готового набора или собрать из старых кусочков плитки, ракушек, пуговиц и т.д. Покройте маленький участок комода клеем, подходящим для материала, из которого сделана мозаика. Выкладывайте ее фрагменты рядами. Пространство между фрагментами можно заполнить затиркой для кафельной плитки.
8
Переведите на комод рисунок с понравившейся бумажной салфетки. Возьмите салфетки для декупажа или любые другие, ножницами вырежьте необходимый рисунок. Приложите его к комоду, сверху с помощью мягкой кисточки покройте клеем для декупажа. Когда аппликация высохнет, можно защитить ее глянцевым или матовым лаком.
Видео по теме

Совет 3: Как обычный шкаф сделать винтажным своими руками?

Мебель, выглядящая, как будто она старинная, нынче в моде. И действительно, трудно сопротивляться обаянию изящных вещей, которые привносят в наш быт очарование и романтику.
Как обычный шкаф или комод сделать винтажным своими руками?

В модную винтажную вещь достаточно несложно можно превратить любой предмет мебели, но особенно эффектно будет выглядеть шкаф или комод в таком стиле. Он станет настоящим украшением спальни или другой комнаты, если работа сделана аккуратно и со вкусом.

1. Проще всего винтажный вид придать с помощью обоев. Используйте обои с растительным или абстрактным рисунком в стиле 18-19 веков. Если шкаф с прозрачными дверцами, наклейте такие обои на заднюю стенку шкафа. Если дверцы сплошные (из массива дерева, ДСП и т.п.), наклейте кусок обоев на среднюю часть дверцы и вокруг - штапик с имитацией резьбы по дереву.

2. Многие модели шкафов и тумб достаточно просто перекрасить в белый или бежевый цвет. Кстати, для внутренней части можно подобрать какой-нибудь яркий цвет.

Как обычный шкаф сделать винтажным своими руками?

3. Для создания винтажного вида мебели, используйте лаки и краски с эффектом кракелюра (растрескивания).

4. Ткань также прекрасный материал для отделки. Ткань с подходящим рисунком (мелкие букетики во французском духе, абстрактные мелкие узоры и т.п.) можно наклеить так же, как и обои - на заднюю стенку, на полки, на дверцы, выложить ею ящики.

5. Для украшения дверец и края полок используйте мебельные гвоздики с декоративными шляпками. Выбирайте такие гвоздики бронзового цвета и вбивайте их, чтобы получился бордюр или даже узор.

Кстати, можно использовать такие гвоздники в сочетании с кожей натуральных цветов.

6. Очень красиво получится, если вы умеете резать по дереву. Резными элементами можно дополнить любую полочку или шкафчик, а поверх покрасить все в любой цвет. В крайнем случае можно найти пластиковые детали, которые имитируют резное дерево, и приклеить их к шкафу или тумбочке.

Видео по теме

Совет 4: Новогодние декоративные елочки своими руками

Новогодние декоративные елочки - отличный вариант создать новогоднее настроение в любом уголке квартиры или загородного дома. Украшать большую елку сложно, а сделать своими руками несколько новогодних елочек не только просто, но и интересно. Почувствовать себя великим дизайнером к Новому году под силу всем и взрослым, и детям.
novogodnie-dekorativnue -elochki--svoimi-rukami
Инструкция
1
Новогодние декоративные елочки легко делаются из различных материалов. Для их изготовления понадобятся остатки органзы, декоративной бумаги, картона. Все нарезается разными по размеру квадратиками и нанизывается на шпажку. Крепится шпажка к основе из картона или просто накалывается на обычную пробку из-под вина или шампанского.
Елочка к Новому году будет отлично выглядеть из бумаги различных оттенков зеленого цвета и разной фактуры.
novogodnie-dekorativnue-elochki--svoimi-rukami
2
Еще один вариант елочки из бумаги, сделанной своими руками. Ее можно сделать из журнальных трубочек, используя старые глянцевые журналы. Разрезаете страницу журнала на две-три части и скатываете в трубочки. Для надежности трубочку закрепляете скотчем или перевязываете лентой. Наклеиваете на лист бумаги в порядке уменьшения размера трубочек. Отличный вариант для настенной офисной новогодней елки.
3
Для создания такой елочной композиции вам понадобится кирпичик оазиса для живых цветов. Опустите его в воду, подождите, пока он наполнится водой, и заверните в материал, который не пропускает жидкость. Приготовьте для елочной композиции основу. В нашем варианте это плетеная ракушка и установите в ней оазис. А затем просто накалывайте ветви ели, сосны или можжевельника. Украсьте елочными игрушками и декоративными бантами. Их можно наколоть на деревянные шпажки.
novogodnie-dekorativnue -elochki-svoimi-rukami
4
Еще один вариант елочной композиции из веток хвойных растений.
5
А это декоративная новогодняя елка - прекрасный вариант для новогодней поделки из бумаги. Ее легко сделать вместе с детьми. Для ее изготовления понадобится самоклеющийся картон. Нарежьте полоски бумаги, наклейте их на картон и вырежьте по форме елочки. Затем наклейте елку на основу для открытки, используя двухсторонний скотч. Новогодняя елочка, сделанная своими руками, готова. Можно отнести в школу, детский сад или подарить дедушке с бабушкой.
6
Декоративная новогодняя елочка из сизаля, выполненная своими руками, послужит украшением для отдельных зон квартиры или загородного дома к Новому году. Журнальный столик, настенная полочка или комод с радостью примут этот небольшой новогодний арт-объект. Сделать елку вы можете из сизаля любого цвета. Приобретите в отделе для упаковки подарков метр сизалевого полотна, увлажните его и скрутите по своему усмотрению. Наденьте на палочку и установите на любую основу, после того как она высохнет. Украсьте елку любым декоративным материалом и просто найдите ей удачное место.
Полезный совет
Для того чтобы сделать новогодние декоративные елочки своими руками, используйте остатки бумаги, ткани и любой интересный материал. Это могут быть старые открытки, фотографии, кружева, тесьма. Фантазируйте и создавайте свою неповторимую новогоднюю елочку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500