Совет 1: Как сделать корабли из спичек

Из обычных спичек можно сделать множество интересных поделок. Чаще всего из спичек делают домики, а мы попробуем сделать макет корабля, причем без использования клея. Понадобиться для этого около 6-7 коробков спичек, монетка, подставка (можно использовать коробочку из-под диска) и кусачки.
Инструкция
1
Возьмите подставку, положите две спички параллельно друг другу на расстоянии около 2.5 см. Сверху положите слой из 8 спичек, а потом перпендикулярно этому слою еще один такой же.
2
Теперь кладете так называемый колодец, состоящий из 7 рядов. Сверху выкладывайте слой из 8 спичек так, чтобы головки смотрели в противоположную сторону от нижнего ряда. Далее выкладывайте ряд из 6 спичек перпендикулярно предыдущему и противоположно нижнему ряду, сверху положите монетку.
3
Теперь по углам колодца вставьте 4 спички так, чтобы головки смотрели вверх. Таким же образом укладываете и оставшиеся спички и вынимаете монетку.
4
Возьмите получившуюся конструкцию в руки и сожмите кубик со всех сторон, чтобы сделать спички ровными по углам (делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать). Теперь переверните получившееся вверх ногами и вставьте вертикальные спички, которые служат стенкам. Горизонтальные стенки выкладывайте головками по кругу.
5
Теперь нужно вытащить по пять верхних спичек, но не до конца, а в виде лесенки, а затем поставить кораблик на дно. Далее между вытащенными спичками уложите валетом 2, 4 и 6 спичек соответственно (последний ряд закрепите между третьей и четвертой вытащенной спичкой). Параллельно четвертой вытащенной спичке установите 7 спичек, которые будут прижимать весь плотный ряд. Наклоненные спички закрепите между верхними, вытащенными и нижними спичками, потом спички нужно немного поджать.
6
Приступаем к изготовлению кормы. Для этого выньте нижний центральный ряд из 7 спичек и вставьте укрепляющий ряд из 7 спичек, расположив их сбоку головками на себя так, чтобы их хвостики вылезли с другой стороны (это третий ряд снизу, он должен быть свободен). С этого же бока вставьте 4 спички и еще по 4 спички по бокам.
7
Теперь выкладывайте плотные ряды спичек и вставляете 9 спичек сверху для того, чтобы прижать эти ряды. Поставьте наклонные спички и прижмите получившуюся конструкцию. Кораблик почти готов, на верхней палубе можно воткнуть несколько головок спичек для украшения.

Совет 2: Как сделать кораблик из спичек

Фигурки и головоломки из спичек наверняка хотя бы раз в жизни делал каждый – и многие знают, как делать простые спичечные домики. При этом спички являются универсальным поделочным инструментом – из них можно делать массу разнообразных фигурок и несложных скульптур. Например, из простых спичек можно за небольшой период времени, без использования клея и других приспособлений, сделать оригинальный кораблик, и в этой статье вы узнаете, как его собрать.
Инструкция
1
Возьмите несколько спичечных коробков – для создания кораблика вам хватит шести-семи упаковок спичек. Также вам понадобится обычная монетка, кусачки или резак. Возьмите ровную поверхность для работы – книгу или коробочку от компакт-диска, и уложите на нее параллельно две спички.
2
Расстояние между спичками должно быть чуть меньше их длины. На две параллельных спички уложите восемь спичек перпендикулярно, формируя квадратную основу кораблика. Затем перпендикулярно первому слою наложите еще один слой из восьми спичек, уложенных друг рядом с другом.
3
Теперь начинайте выкладывать из спичек колодец, направляя головки спичек в одну сторону, помещая спички друг на друга по кругу. Сформировав колодец, сделайте ему «крышу» из шести спичек, уложенных перпендикулярно нижнему ряду, и прижмите верхний слой монеткой.
4
По углам колодца аккуратно вставьте головками вверх четыре спички, прижимая монетку пальцем. Затем извлеките из фигурки монетку и сожмите получившийся куб, чтобы сделать его более плотным и ровным. Переверните кубик и по его периметру вставьте несколько вертикальных спичек.
5
Надавите снизу на пять спичек, чтобы в верхней части домика они выступали наружу в виде лесенки. Уложите между ними три плотных ряда из спичек. В нижнем ряду уложите две спички головками в разные стороны, в среднем ряду – четыре спички, в третьем ряду – шесть спичек.
6
Зажмите третий ряд между третьей и четвертой поднятой верхней спичкой. Вставьте еще семь спичек так, чтобы они оказались на одном уровне параллельно четвертой спичке. Между этими спичками вставьте наклонные спички. Сожмите конструкцию, чтобы она стала напоминать наклонную крышу домика.
7
Из нижнего ряда извлеките наружу семь спичек и вставьте столько же спичек для укрепления конструкции, так, чтобы головки смотрели прямо на вас. Сверху воткните в конструкцию девять спичек, прижимая предыдущие ряды.
8
Боковую часть кораблика вы можете укрепить дополнительными спичками, вставленными в четвертый снизу ряд. Установите еще один ряд наклонных спичек и снова сожмите фигуру.
9
Вытащите две спички из носовой части, но не до конца, чтобы сформировать бортик на носу корабля. Уложите туда два ряда из четырех и двух спичек. Теперь вам осталось сделать из девяти спичек, вставленных в крышу вертикально, трубу, и украсить кораблик отрезанными спичечными головками.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать из спичек колодец

Совет 3: Как построить из спичек санки

Поделки из обычных спичек порой становятся настоящими шедеврами. Сложенные в замысловатые конструкции, подогнанные одна к одной, спички превращаются и в замки, и животных, и даже в девичьи украшения. Мы поможем вам освоить азы этого непростого, но интересного искусства конструирования из спичек. Делаем санки.
Инструкция
1
Возьмите четыре спички, отрежьте головки. Это будут планки от сиденья санок. Возьмите еще 2 спички и сделайте из них перекладины, как показано на рисунке:
Как построить из <strong>спичек</strong> <b>санки</b>
2
Перекладины смажьте клеем, собирая сиденье, следите, чтобы перекладины выступали на 2-3 мм за край сиденья.
3
Делаем стойки. Отрезаем 4 кусочка от спички одинаковой длины.
4
Приклейте стойки к перекладинам.
5
Отрежьте от двух спичек головки под углом, затем еще по одному кусочку под углом, длиной 5 мм.
6
Делаем полозья, склеивая эти кусочки под углом
7
Полозья приклеиваем к стойкам, клей должен высохнуть
8
ставим санки на полозья. Санки готовы!
Видео по теме

Совет 4: Как сделать замок из спичек

Помните, как в детстве, приходя в дом к однокласснику и видя стоящие на полке чудесные домики из спичек, вы испытывали чувство зависти к человеку, умеющему делать столь чудесные вещи? Так вот, у вас сейчас есть великолепная возможность научиться самостоятельно создавать своими собственными руками эти великолепные произведения спичечной «архитектуры».
Инструкция
1
Приступим. Вооружимся всем необходимым. А именно: пластилином, монеткой (если есть в закромах, то советской трехкопеечной, но и российские 2 рубля тоже сгодятся), ну и спичками - главным стройматериалом. Начинаем постройку: на раскатанный пластилин положите 2 спички параллельно друг к другу, расстояние - примерно 2 см.
2
На них аккуратно уложите 8 спичек (здесь нужен глазомер, ведь расстояние между спичками равно толщине самой спички), направляя головки в одну сторону. Следом уложите еще один слой из 8 спичек, только перпендикулярно предыдущему «этажу». Далее выкладывайте 4 спички по краям основы и повторяем данную процедуру еще 6 раз.
3
Завершим каркас двумя настилами: первым из 8 и вторым из 6 спичек; прижмите каркас монетой. Чтобы скрепить каркас, вертикально поставьте во все 4 угла спички. Потом аккуратно проделайте такую же процедуру по всему периметру замка.
4
Мы, наконец, можем обжать нашу конструкцию, не боясь сломать. Далее надо будет надавить на вертикальные спички так, чтобы они торчали с обратной стороны, поскольку они будут основой будущих верхних этажей.
5
Поставьте замок на нижнюю часть (которая раньше была верхом) и начинайте делать стены, вертикально вставляя спички по всем четырем стенам, затем повторите алгоритм, только спички выкладывайте горизонтально (после чего еще раз обожмите замок).
Видео по теме

Совет 5: Как сделать кубик из спичек

Обычные спички – отличный материал для творчества и воплощения самых смелых дизайнерских идей. Самые упорные и кропотливые выкладывают из спичек целые замки, корабли и пр. Тем же, кто только начинает, можно потренироваться на простых геометрических фигурах, например, попробовать сделать кубик.
Инструкция
1
Положите 2 спички на плоскую поверхность параллельно друг другу на расстоянии чуть меньше длины самой спички.
2
Выложите на них перпендикулярно 8 спичек на расстоянии толщиной одной спички.
Положите на них поперек еще 8 спичек. В результате получится решетка – это будет основанием кубика.
Положите по две спички параллельно по краям решетки (две снизу, две сверху, перпендикулярно нижним) и выложите таким образом 7-8 рядов в высоту.
3
Выложите 8 спичек таким же образом, как делали в основании кубика.
Расположите поперек настила из 8 спичек еще 6 посередине, как если бы вы выложили 8 спичек и затем убрали по одной с каждого края. Конструкция уже будет напоминать куб, однако его необходимо закрепить.
4
Разместите сверху на заготовке какой-либо пресс (например, монетку), чтобы конструкция не разрушилась при закреплении. Для придания кубику устойчивости можно слегка прижать монетку пальцами. Для закрепления понадобятся еще 4 спички, которые необходимо вставить вертикально в углах заготовки.
Вставьте спички вертикально по всему внутреннему периметру кубика.
5
Сдавите кубик со всех сторон по направлению к центру для придания ему большей прочности.
Закрепите кубик, вставив еще несколько спичек вертикально по внешнему периметру, направляя при этом головки спичек противоположно первому ряду.
6
Вставьте еще один горизонтальный ряд спичек поверх вертикального, опять же, направляя головки спичек в противоположную первому горизонтальному ряду сторону. Кубик готов!

Совет 6: Как сделать шар из спичек

Спички — это один из самых простых и доступных материалов для творчества. Из них можно сделать много интересных поделок. Чтобы создать своими руками шар, освойте предложенную инструкцию.
Вам понадобится
  • - спички газовые;
  • - кусачки или ножницы;
  • - картон;
  • - циркуль.
Инструкция
1
Сначала нужно выложить обычный короб. Положите две спички рядом, параллельно друг другу, чтобы между ними было расстояние немного меньше, чем длина материала. Сверху сделайте настил из десяти спичек. Крайние должны лежать ровно и образовывать квадрат со спичками, которые лежат ниже.
2
Положите второй слой из десяти спичек перпендикулярно первому. Постройте колодец из девяти рядов. Постарайтесь сделать его ровным. Головки палочек колодца накладывайте по кругу. Аккуратно сложите сверху на основу настил из десяти спичек. Направление материала верхнего слоя сделайте противоположным нижнему. Сверху постройте еще один настил из восьми спичек.
3
Чтобы шар имел ровные грани, нарисуйте на картоне окружность, соответсвующую его диаметру, примерно 6 см. Если вы правильно подобрали размер круга, то кубик из спичек должен свободно проходить в вырезанную окружность.
4
Начните выстраивание сторон шара. Для этого нужно по диагонали любой строны кубика вставить спички так, чтобы получилась дуга. Вставляемые спички должны быть обломанными, чтобы они не мешали при построении материала с противоположной стороны. Правильность полученного полукруга сравните при помощи вырезанной окружности.
5
Сформируйте вторую дугу по другой диагонали этой же стороны. Когда перекрестные полукруги будут сделаны, приступите к полному заполнению всей стороны. Таким же образом постройте другие поверхности шара. Учтите, что с добавлением новых сторон устойчивость поделки будет снижаться. Ровность шара можно создать с помощью обрезанных спичек.
Источники:
  • Делаем шар из спичек

Совет 7: Как сделать самому настольную игру

Для того чтобы играть в настольные игры, вовсе не нужно идти в магазин за дорогими игрушками. Увлекательную приключенческую игру для детей вы можете смастерить и сами. В такой игре все будет как в настоящем мире – бурное море, острова с сокровищами, попутный ветер и, конечно же, корабли.
Вам понадобится
  • Пластиковый поднос глубиной 2-3 см; разноцветный пластилин; спички; скотч; пенопласт; ножницы; нож
Инструкция
1
Из пластикового подноса подходящих размеров сделайте игровое поле. Чтобы создать ощущение морских просторов, дно можно выложить тонким слоем синего пластилина. Если вы решите покрасить поднос голубой краской, то это тоже подойдет, но в таком случае поднос вы больше не сможете использовать по прямому назначению.
2
Из пластилина одного цвета смастерите семь островов подковообразной формы. Остров должен иметь в диаметре около 7 см, а высота должна немного превышать глубину подноса. Вход в бухту острова (расстояние между концами подковы) сделайте шириной не менее 3 см.
3
Расположите изготовленные острова на подносе в соответствии с заранее подготовленной схемой. Широкие проливы хорошо украсят пластилиновые скалы. Главное, чтобы подходы к бухтам были свободны. Минимальные расстояния между элементами игрового поля должны составлять не менее 3 см. При длине кораблика в 2,5 см капитанам будет легко преодолеть такие проливы.
4
При желании поместите на островах горы, деревья, домики, пристань. Все эти и другие декоративные элементы можно также выполнить из разноцветного пластилина. Попросите будущих игроков самостоятельно проявить фантазию и украсить острова. Малыши охотно примут участие в обустройстве игрового мира.
5
Фишками в игре будут служить самодельные кораблики. Вырежьте из куска пенопласта кораблики длиной 2,5 см и шириной 1,5 см. Высота корабля будет составлять 0,5 см. Такие кораблики очень быстро будут передвигаться по игровому полю и легко управляются. Вам понадобится четыре таких суденышка.
6
Из цветной бумаги вырежьте четыре паруса квадратной формы размером 2х2 см. Рекомендуемые цвета – зеленый, желтый, красный и синий. Мачты изготовьте из спичек или зубочисток; длина мачты – 2 см. Парус насадите на мачту и аккуратно воткните ее в середину палубы кораблика.
7
Для того чтобы отметить стартовые порты и острова, которые посетят путешественники, сделайте флажки. Для этого понадобится цветная бумага и спички. Цвет паруса каждого игрока будет соответствовать цвету паруса.
8
Соберите двух-четырех игроков и приступайте собственно к игре. Задача каждого участника – посетить шесть портов и как можно быстрее вернуться из путешествия в родной порт. Очередность хода определите жребием. Игроки устанавливают свои кораблики в свободных портах, где устанавливают флаг своего цвета. В каждом порту может находиться только одно суденышко.
9
Чтобы сделать ход, игрок дует через сложенные трубочкой губы, направляя струю воздуха в парус своего корабля. Управляя кораблем, игрок стремится завести свое судно в каждый из свободных портов. Побеждает игрок, который сможет установить свой флаг на всех островах и первым вернуться в родной порт.
Источники:
  • Сделай сам настольную игру
  • сделать настольную игру самому

Совет 8: Как сделать из 6 спичек 4 треугольника

Существует множество логических задачек, условие которых описывается с помощью спичек. Задача о том, как из 6 спичек сделать 4 треугольника, заключается в следующем. Есть 6 спичек, которые нужно сложить так, чтобы все вместе они образовали 4 треугольника.
Вам понадобится
  • 6 спичек
Инструкция
1
Задача имеет два решения. Одно решение – в пространстве, а другое на плоскости.
2
Первое решение: собрать из спичек тетраэдр, иначе говоря, треугольную пирамиду. Это фигура, в основании которой находится треугольник. Таким образом, три спички оказываются израсходованы. Остальные три спички одним концом устанавливаются каждая в угол треугольника, а вторые концы спичек сходятся в вершине тетраэдра. Получается пирамида с треугольным основанием. Это трехмерное решение задачи, при котором все треугольники получаются одинаковыми, равносторонними, каждая сторона треугольника равна одной спичке.
3
Второе решение: композиция на плоскости. Здесь не обойтись без хитростей и пересечения спичек. Из трех спичек составляется треугольник. Затем берутся остальные три спички, из которых также составляется треугольник. Один треугольник располагается основанием вниз, а второй наоборот, основанием вверх. Затем два треугольника накладываются друг на друга. Получился ромб, каждая из сторон которого имеет смежный треугольник. Все треугольники из спичек получились примерно одинаковые. Стороны треугольников равны половине длины спички.
Обратите внимание
Головоломки со спичками были очень популярны несколько десятилетий назад. До сих пор можно в библиотеках найти книги, посвященные условиям и методам решения этих задач.
Источники:
  • решения задачи
  • треугольник из спичек
Источники:
  • как из спичек сделать корабль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше