Совет 1: Как построить башню из спичек

Вспомните, как вам говорили в детстве: «Спички детям - не игрушка!». А вы тихонько посмеивались: «А игрушка взрослым». Так вот, теперь вы можете вдоволь наиграться со спичками, не разводя костров и не поджигая все на своем пути! С помощью обыкновенных спичек можно создать настоящее произведение искусства.
Как построить башню из спичек
Вам понадобится
  • - плотная бумага или картон;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - спички;
  • - нож;
  • - клей;
  • - надфиль.
Инструкция
1
Приступая к работе, отрежьте спичечные головки. На бумаге или картоне начертите квадрат 7х7 см.
2
После этого начертите внутри квадрата восьмиугольник со сторонами 3 см. Теперь нужно соорудить основание башни: для этого наклейте спички сперва на 4 стороны восьмиугольника (верх, низ, правую и левую стороны), после этого – на наклонные стороны (эти спички должны лежать между первыми четырьмя). Так у вас получится основание башни с выступающими «бревнами» - ширина бревна – 1 спичка.
3
Сделайте второй ряд бревнышек. Для этого так же, как и в основании, сначала приклеиваются длинные спички (на прямые стороны), а потом между ними – короткие, на наклонные. Продолжайте в той же последовательности; вам нужно набрать высоту стен – 20 рядов. Следите, чтобы все стены были ровными, особенно с наружной стороны. Для прочности обязательно промажьте клеем все стыки с внутренней стороны.
4
Приклейте к стыкам спичек с внутренней стороны по одной спичке (всего 8). Теперь нужно сделать второй ярус башни, для этого приклейте по одной спичке с каждой стороны, но не к верху, а к внешней боковине. Таким образом, верхний ряд стен будет шире на 1 спичку.
5
Когда клей высохнет, отрежьте выступающие части и подровняйте надфилем торец.
6
Постройте второй ярус башни. Для этого к имеющемуся основанию доклейте еще 9 рядов спичек. Обратите внимание, что, как и при создании первого яруса, спички должны ложиться внахлест. Когда вы построите второй ярус высотой 5 спичек, сделайте окна: для этого вместо цельной спички используйте 2 куска меньшей длины. Приклейте их таким образом, чтобы в стене образовались промежутки. Высота окон должна быть равна 2 рядам спичек.
Обратите внимание
Обратите внимание, что привлекательность готового изделия во многом зависит от того, насколько аккуратно оно выполнено. Поэтому используйте в работе только ровные спички одинаковой длины и выберите клей, которые не оставляет подтеков и следов.
Полезный совет
Готовую башню из спичек вы можете украсить по своему вкусу, для этого подойдут небольшие морские камни, бисер, бусины, светодиоды и т.п. Дайте волю своей фантазии и, соединяя и комбинируя различные материалы, вы сможете построить не просто башню, а настоящие замки и военные крепости.
Источники:
  • Башня из спичек

Совет 2: Как построить церковь из спичек

Из обычных спичек можно мастерить самые разные фигуры – от простых маленьких домиков до сложным и многоярусных зданий. В основе большинства спичечных конструкций лежит простой кубик, из которого делаются все спичечные домики.
Как построить церковь из спичек
Вам понадобится
  • Спички.
Инструкция
1
Освоив изготовление таких кубиков, вы сможете также изготовить церковь из спичек, которая украсит вашу домашнюю коллекцию или станет удачным подарком для друзей. Для строительства подготовьте большое количество спичек, чтобы сделать из них 22 кубика.
2
Технология складывания кубика очень проста, она не требует клея. Необходимо взять две спички и положить их параллельно друг другу. Перпендикулярно двум первым выложите еще шесть спичек так, чтобы получилась квадратная площадка. Поверх этого слоя сделайте еще один слой из шести спичек, направляя их головки в противоположную сторону. Сделайте столько спичечных рядов, сколько необходимо для того, чтобы получился кубик.
3
Изготовьте двадцать два кубика одинаковых размеров, а в боковую стенку каждого кубика затем вставьте ряд спичек, устанавливая их вдоль третьего ряда стенки. Каждую спичку обламывайте на определенной длине так, чтобы ряд был возрастающим.
4
Точно так же уложите спички поперек кубика, устанавливая возрастающую длину. Боковые спички подтяните и прижмите их с помощью уже вставленных спичек, а затем начинайте устанавливать крышу. Сожмите деталь и вставьте черепицу.
5
Сделайте четыре детали с частью черепичной крыши – две должны смотреть в одну сторону, а две в другую. Достройте крышу на каждой детали и соедините их с другими деталями, на которых нет черепичной крыши.
6
Три кубика из спичек соедините вертикально, используя спички, вставленные между кубиками. В заготовку вставьте три кубика, соединенных выше, а затем сожмите конструкцию и доделайте крышу, установив еще два кубика с черепицей. Соедините кубики крыши друг с другом и объедините их с основной деталью.
7
Еще два кубика с черепицей крыши установите чуть выше, соединяя их с еще одним кубиком снизу. У вас должен получиться каркас церкви. Еще два кубика с крышей понадобятся вам для постройки двух башен. С помощью сломанных головок спичек сделайте на башнях окна.
8
Присоедините башни к стенам церкви, выдвигая спички на боковых сторонах. Украсьте конструкцию узорами из спичечных головок.

Совет 3: Как построить из спичек санки

Поделки из обычных спичек порой становятся настоящими шедеврами. Сложенные в замысловатые конструкции, подогнанные одна к одной, спички превращаются и в замки, и животных, и даже в девичьи украшения. Мы поможем вам освоить азы этого непростого, но интересного искусства конструирования из спичек. Делаем санки.
Как построить из спичек санки
Инструкция
1
Возьмите четыре спички, отрежьте головки. Это будут планки от сиденья санок. Возьмите еще 2 спички и сделайте из них перекладины, как показано на рисунке:
Как построить из <strong>спичек</strong> <b>санки</b>
2
Перекладины смажьте клеем, собирая сиденье, следите, чтобы перекладины выступали на 2-3 мм за край сиденья.
3
Делаем стойки. Отрезаем 4 кусочка от спички одинаковой длины.
4
Приклейте стойки к перекладинам.
5
Отрежьте от двух спичек головки под углом, затем еще по одному кусочку под углом, длиной 5 мм.
6
Делаем полозья, склеивая эти кусочки под углом
7
Полозья приклеиваем к стойкам, клей должен высохнуть
8
ставим санки на полозья. Санки готовы!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500