Совет 1: Как сделать дешевый дом

Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни делал ремонт квартиры или слышал, как же это дорого обошлось от своих знакомых. Зная это, многие, вероятно, задумывались над тем, чтобы приобрести участок и построить себе маленький недорогой уютный домик, например, где-нибудь в деревеньке на природе. А стоило бы! На самом деле для многих это вполне реально в финансовом плане.
Инструкция
1
В первую очередь знайте, что значительную стоимость постройки дома (до 50%) занимает стоимость проведенных работ. Определенные виды работ, конечно, потребуют рук специалиста, но это составит не более 10% затрат.
2
Поэтому стройте сами и без привлечения высококвалифицированных строительных бригад. Это вполне возможно, даже если не использовать при строительстве современные высокотехнологичные материалы, а строить буквально из того, что лежит под ногами, а именно глина, песок, солома
3
Начните с фундамента, далее отстройте деревянный скелет дома. Затем подготовьте смесь–заполнитель каркаса. Готовится наполнитель следующим образом: смешивается глина с песком и соломой в соотношении: 1:2:0,6. Для перемешивания смеси воспользуйтесь бетономешалкой.
4
Далее заполните полученным раствором пространство внутри каркаса (между его стойками). Набейте по периметру обрешетку и укрепите утеплитель и внешнюю отделку.
5
Сделайте из соломы маты для утепления и укрепления стен, далее отштукатурьте их известковой штукатуркой слоем не менее 30 мм. Внутри стены отштукатурьте глиняной штукатуркой.
6
Снаружи дом окрасьте известковой краской (в 6 литрах воды разведите известь, добавьте обычную поваренную соль и перемешивайте, равномерно добавляя воду до общего объема 10 литров). В данную известковую краску добавьте любые красящие пигменты на свой вкус.
7
Кровля также изготавливается из глины и соломы. Стропила под кровлю делайте массивными, набейте на них обрешетку из прямых жердей толщиной до 10 см. Жерди скрепите гвоздями.Кровлю выложите из снопиков, располагая их горизонтальными рядами. Покрывайте сразу два ската равномерно, будьте внимательны, дабы не перегрузить с одной стороны стропила. Солому сверху залейте густым глиняным раствором.
8
Дом, построенный по данной технологии, не требует ни значительных затрат, ни особых навыков, защитит вас и от летнего зноя и от зимних холодов, прослужив вам не меньше, чем ваша дорогая 3-комнатная квартира где-нибудь в центре города.

Совет 2: Как сделать утепление дома

Дополнительное утепление дома необходимо проводить всегда, независимо от того из какого материала возведены стены и сделана крыша. Сделать это можно сразу при возведении стен или после окончания строительства. Дополнительное утепление помогает сохранить до 50% тепла и существенно сэкономить на отопление.
Вам понадобится
  • - пароизолирующие материалы;
  • - гидроизолирующие материалы;
  • - теплоизолирующие материалы.
Инструкция
1
Если вы возводите стены из кирпича или блоков, то можете сразу проводить утепление. Для этого достаточно сделать колодезную кладку и засыпать колодцы сыпучими утеплителями. Для этого подойдет шлак из котельной или керамзит.
2
По мере кладки проводите засыпку и трамбуйте утеплители с помощью трамбовочной палки. Колодезная кладка позволяет не проводить дополнительное внутреннее и наружное утепление стен, но не освобождает от дополнительных работ по утеплению подвального помещения и крыши.
3
Для утепления подвала вы можете использовать пароизолирующие или рулонные гидроизолирующие материалы и поверх провести утепление пенопластом, рулонными или прессованными материалами. В качестве рулонных или прессованных утеплителей используйте минеральную вату. Данный материал достаточно дешевый, надежно утепляет и долго служит. Работы по утеплению можно провести в считанные дни. Для этого достаточно закрепить планки и вставить прессованные плиты или обтянуть подвал рулонными материалами, закрепляя их на планки и саморезы.
4
Чтобы провести надежное утепление потолка, обтяните его с внутренней стороны параизолирующими или гидроизолирующими материалами. Наружную сторону утепляйте сначала гидроизоляцией, затем рулонными или прессованными утеплителями, на них снова закрепите слой гидроизоляции.
5
Вместо указанного способа вы можете воспользоваться засыпными материалами, такими как глина, земля, шлак, керамзит. При насыпке любых материалов сначала пролейте все швы жидкой глиной и затем проводите утепление насыпкой. Слой утеплителей должен быть не менее 50-70 см.
6
Если вы не делали колодезную кладку или строили дом из бруса, бревен, то сначала протыкайте все швы паклей, а затем обтяните утеплителями.
7
При надежном наружном утеплении внутреннее утепление достаточно провести только пароизолирующими материалами или гидроизолировать для защиты стен от влаги.
8
Отделку снаружи и внутри вы можете произвести по собственному усмотрению. Для наружной отделки подойдет тес, штукатурка, облицовочный кирпич, сайдинг.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше