Совет 1: Как реализовать личный финансовый план

Почему одним удается копить даже при небольшой зарплате, а другие умудряются жить в долг при заплате выше средней? Причина тому умение первых и неумение вторых придерживаться четко намеченного финансового плана. А ведь планирование семейного бюджета - это залог финансового благополучия семьи. Мало зарабатывать деньги, нужно уметь ими правильно распорядиться.
Вам понадобится
  • компьютер, программа для ведения домашней бухгалтерии
Инструкция
1
Для ведения домашней бухгалтерии сейчас создано множество компьютерных программ – простых и посложнее, есть программы, где только записываются расходы, есть программы с функцией планирования бюджета.
Залог успешного финансового планирования – умение экономить. Это не значит, что нужно переходить на хлеб и воду, вместо мяса покупать самые дешевые сосиски и одеваться в магазинах низких цен. Наоборот, скупой платит дважды. Поэтому нужно в первую очередь отказаться от покупок товаров самого низкого качества.
2
Экономить на еде можно следующим образом – курица стоит дешевле свинины, а также дешевле хороших сосисок. Хорошая колбаса – это дорого, дешевая колбаса – это невкусно. Вместо колбасы (300 рублей за вареную и 400 рублей за копченую) можно покупать мясо. Если запечь его в фольге со специями и чесноком, у вас будет прекрасная замена колбасе.
3
Еще одна затратная часть семейного бюджета – автомобиль. Если вам кажется, что содержание вашего автомобиля (бензин, ремонт) обходится слишком дорого, есть смысл поменять его на более экономичный (например, малолитражный).
4
Если вы или другие члены вашей семьи курите, поставьте цель отказаться от этой пагубной привычки. Она не только губит ваше здоровье, но и пробивает значительную брешь в семейном бюджете.
5
Если вы планируете летний отдых, начинайте копить на него заранее – откладывайте фиксированную сумму денег с каждой заплаты. Так же нужно поступать при планировании крупных покупок.
6
Помимо накоплений на конкретные цели есть смысл откладывать часть денег, что называется «на черный день». В этом случае неожиданная поломка холодильника не станет для вас невыносимой потерей и поводом отказаться от летнего отдыха.
7
Возьмите себе за правило по возможности не пользоваться кредитами – нет смысла переплачивать за то, на что вы сможете накопить.
8
Как же лучше хранить деньги? Вариантов множество: пополняемые депозиты, золотые вклады, покупка валюты (особенно актуально, если вы планируете отдых за рубежом), инвестирование в ПИФы. Тут выбор за вами.
И помните, мало научиться зарабатывать, нужно научиться правильно тратить.

Совет 2: Как стать более продуктивным в финансовом плане

Как известно, продуктивность - залог вашего будущего, а если эффективная деятельность человека сопровождается положительными эмоциями, то с огромной долей вероятности можно сказать, что в скором времени он достигнет максимального успеха в своей жизни. Но многие из нас не осознают, насколько важно начать работать на себя уже сейчас, действовать незамедлительно, чтобы не дать мечтам раствориться в потоке времени. Как все-таки научиться наслаждаться жизнью и с удовольствием шагать на пути к успеху?

Не стоит скрывать, что подсознательно каждый человек мечтает о достаке: просыпаться в собственном доме, познавать новинки техники, развлекаться, не ограничивая себя денежными рамками, и просто понимать свою состоятельность. Если вы мечтаете о богатстве, то здесь не обойтись без стратегии. Конечно, можно время от времени накапливать деньги, постоянно работая в нескольких местах, но масштабный финансовый успех должен быть тщательно запланирован. Перед тем, как стать богатым, целеустремленным и успешным человеком, вы должны научиться быть продуктивнее, чем обычно. Наука продуктивности не менее сложная, чем любая другая научная система, но овладев ею, вы с легкостью сможете познавать новое и внедрять это в свою повседневную жизнь.

Итак, что же все-таки следует сделать для того, чтобы повысить личную продуктивность в сфере финансов?

По-настоящему вовлекайтесь в работу.Без истинной страсти к вашему делу вы вряд ли достигните в нем успеха. Если вы не испытываете никаких приятных чувств к вашей нынешней деятельности, то следует как можно быстрее с ней попрощаться. Найдите то, что увлекает вас в этой жизни, чему вы хотели бы посвятить себя и свой бизнес. Не бойтесь, что вы не сможете организовать желаемое дело. Не поддавайтесь страхам, а просто рискуйте! Ведь лучше попробовать что-то интересное лично для вас, чем сущие годы выполнять негативную работу.

Составляйте стратегии деятельности. Для того, чтобы повысить эффективность и больше зарабатывать, вам нужно составить план развития: личностного и финансового. То, что вы напишите на бумаге, надолго сохранится в вашей памяти и будет сподвигать вас к различным действиям, способствующим успеху.

Повышайте уровень знаний в профессиональной сфере. Чтобы стать настоящим профессионалом своего дело, нужно не только тяготеть к нему, но и обладать некими знаниями, которые помогут вам лучше организовывать бизнес, налаживать отношения с клиентами и реализовывать новые идеи. Посещайте мастер-классы, слушайте вебинары, проходите онлайн-уроки. Все эти новшества пойдут вам только на пользу.

Используйте техники, позволяющие увеличить личностную эффективность.Финансовое развитие должно всегда сопровождаться самосовершенствованием. Чем больше вы работаете над своей душой и телом, тем лучше вы будете относится к вашему бинесу, тем эффективнее будут идти ваши дела.

Отдыхайте активно. Отвлечение от работы всегда необходимо, ведь проводя круглые сутки в офисе или за компьютером, можно просто потерять влечение к бизнесу. Когда вы испытываете чрезмерную усталость и не можете дальше продвигать свое дело, отправляйтесь на отдых: в лес, на речку или в ближайший кинотеатр. Снимите стресс и возвращайтесь к делу с новыми силами.

Совет 3: Как определить потребителя на рынке

Часто маркетологами и социологами проводится анализ потребителей и их финансовых возможностей. Часто это необходимо и владельцам торговых предприятий или же кредиторам. В любом случае необходимо выполнить это в правильной последовательности.
Вам понадобится
  • - Навыки анализа;
  • - знание потребителя и конкретных областей рынка.
Инструкция
1
Произведите учет доходов и расходов, которые потребитель ведет, как правило, на основе личного бюджета. Это может быть финансовый план семьи, домашнего хозяйства или отдельного лица, где нужно сложить расходы и доходы за определенный период. Естественно, подобные бюджеты могут быть избыточными или дефицитными. В том случае, если у потребителя расходы и доходы соответствуют друг другу, то бюд-жет может быть названным сбалансированным.
2
Определите финансовые цели потребителя. Они зависят от предварительных решений о крупных покупках (приобретении дома, совершения туристической поездки, открытия своего дела), которые обычно трудно реализовать, используя только текущие доходы. Потребитель в своих финансовых возможностях всегда ограничен, и покупка одного предмета может приводить к отказу от приобретения другого. Во внимание также принимается учет необходимых сбережений или потребительского кредита.
3
Оцените предполагаемый доход потребителя, сложив все возможные источники дохода. К основным из них можно отнести заработную плату за профессиональную деятельность, а к другим - поступления от накопленного материального состояния или рационального использования денежных средств.
4
Дайте оценку расходам потребителя. Это наиболее сложная часть потребительского поведения на финансовых рынках. Здесь нужно проявить как можно знаний и умений возможность по маркетингу. Выделяются затраты на такие действия потребителей, как покупки, кредит и сбережения.
5
Примите решение о платежеспособности потребителя и выберите вари¬анты в соответствии с предполагаемым доходом: второстепенные или первоочередные, более дешевые или дорогие. Необходимо решить, какие можно сократить траты, чтобы бюджет потребителя был сбалансирован. В этом процессе потребители сталкиваются с тем, что называют ценой замены. Нужно решить, от каких товаров и услуг потребитель должен отказаться ради того, чтобы приобрести другие товары или услуги.
Видео по теме
Источники:
  • Поведение потребителей.

Совет 4: Как заработать в Рязани

Рязань с полумиллионным населением входит в 30 крупнейших городов Российской Федерации. Как и во многих других областных центрах, в этом городе есть много возможностей предоставить свои услуги и хорошо заработать. Важно только проанализировать текущий рынок и создать план, согласно которому вы сможете достичь своей цели.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - телефон;
  • - портфолио;
  • - сканер.
Инструкция
1
Составьте личное портфолио. Укажите в нем все свои места учебы и работы. Важно, чтобы будущий работодатель был уверен в вашей квалификации. Напишите все учебные заведения, которые вы закончили до настоящего времени. Ими могут быть не только школа, вуз или техникум. Расскажите про все курсы повышения квалификации, дипломы и т.д.
2
Покажите свой практический опыт. Расскажите абсолютно про все прошлые места работы. Дайте понять работодателю, что вы не просто теоретик, но и ценный практик.
3
Опишите все возможные области, где бы вы могли реализовать свой потенциал. Это можно сделать отдельно и не включать в портфолио. Зачастую многие специалисты зацикливаются на своем образовании. Мыслите более глобально. Подумайте, в каких еще сферах вы можете состояться, как ценный работник.
4
Отсканируйте портфолио, чтобы оно было в электронном виде. Обзвоните все кадровые агентства в Рязани. Расскажите немного о себе и попросите записать вашу кандидатуру. Оставьте краткую информацию и отошлите на электронный адрес все свои документы. Как только появится подходящая вакансия, вас сразу оповестят. После этого вы уже будете общаться напрямую с работодателем.
5
Рассмотрите вариант заработка в промышленном секторе. В Рязани много предприятий обрабатывающего производства. Если у вас есть навыки руководства или образование экономиста, этот вариант может быть для вас. В этом случае, вам не нужно пользоваться услугами кадрового агентства. Связывайтесь с отделом кадров напрямую и заявляйте о себе. Отошлите все необходимые документы и ждите ответа руководителя.
6
Займитесь бизнесом прямых продаж. Если работа по найму или руководящая должность не для вас, тогда подумайте о предпринимательской деятельности. Заключите контракт с преуспевающей надежной компанией прямых продаж. Занимайтесь реализацией качественно продукции и получайте свой заслуженный процент.
Обратите внимание
Кадровые агентства просят плату за свои услуги и процент с первой зарплаты. Всегда узнавайте об этом заранее. Также подумайте заблаговременно о переезде в Рязань. Посмотрите информацию в интернете о доступном жилье вблизи места работы.
Источники:
  • Кадровые агентства Рязани
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше