Совет 1: Как расписывать руки

Роспись хной – одно из древнейших искусств украшения тела, мода на которое пришла в современный мир с ближнего Востока. Сегодня временные татуировки, сделанные пастой из хны, являются крайне популярными, благодаря своей экзотичности, безопасности для здоровья, а также экологически чистым материалам, которые используются для создания подобной татуировки. Узор из хны держится на коже до двух недель при правильном уходе и научиться расписывать руки хной сможет каждый.
Как расписывать руки
Инструкция
1
Для начала приготовьте пасту для росписи. Для этого возьмите 30-40 грамм мелко просеянного и очищенного порошка натуральной хны и залейте порошок в стеклянной или эмалированной посуде свежевыжатым соком двух лимонов.
2
В лимонный сок вы можете добавить ложку только что перемолотого кофе или крепкого черного чая, а также две чайных ложки сока лайма, который сделает цвет интенсивнее. Замешивайте хну с жидкостью, пока она не приобретет консистенцию густой сметаны. Тщательно растирайте пасту в емкости, чтобы избежать появления комков.
3
Накройте емкость с пастой герметичной полиэтиленовой пленкой и оставьте ее настаиваться на несколько часов. Чем дольше настаивается паста, тем лучше выделится красящий пигмент, поэтому лучше всего приготовить хну заранее и оставить ее настаиваться на всю ночь.
4
Для нанесения узора используйте тонкую кисточку, заостренную зубочистку или целлофановый конус. Конус – самое удобное средство для нанесения хны. Возьмите кусок целлофана размером 20х16 см и сверните его в конус с острым углом.
5
Тщательно заклейте стыки скотчем или лейкопластырем, а затем наполните кулек пастой из хны, которая к тому моменту должна быть готова, после чего заклейте скотчем верхний край конуса. Нижний кончик отрежьте, чтобы образовалось маленькое отверстие, из которого хна будет выдавливаться при нажатии.
6
Заранее подготовьте эскиз рисунка, который вы хотите нанести на кожу, и если вы сомневаетесь в своих способностях, предварительно сделайте на коже набросок косметическим карандашом или фломастером. Обведите эскиз хной, равномерно выдавливая ее из конуса.
7
В процессе подсыхания рисунка смачивайте его смесью лимонного сока и сахара – это способствует проявлению цвета. Держите высохшую хну на коже не менее четырех-пяти часов – от этого зависит интенсивность и яркость рисунка. Спустя несколько часов аккуратно соскоблите сухую хну с кожи и вы увидите ярко-оранжевый рисунок, который потемнеет спустя сутки.
8
Для росписи используйте только натуральную красно-коричневую хну, так как в черной хне содержатся вещества, способные вызвать аллергические реакции.
Источники:
  • хна на руках эскизы в 2018

Совет 2 : Как кистью изобразить любовь

Чувства обычно выражают: словами, жестами, взглядами. Но изобразить чувство тоже возможно. Например, изобразить любовь – вполне посильная задача, надо только воспользоваться средствами, которые позволят зрителю понять, что картина именно «о любви».

Содержание статьи

Как кистью изобразить любовь

Цвета любви

Восприятие любого произведения изобразительного искусства начинается именно с его цветовой гаммы. Цвет на подсознательном уровне настраивает человека на определенную эмоциональную волну.

Некоторые думают, что восприятие цветов традиционно; что, к примеру, черный цвет трактуется как траурный и зловещий, а изображение любви и страсти просто принято «облачать» в красные тона.

Но это не совсем так. Цвет воспринимается людьми еще и неосознанно. Возможно, это связано с тем, как меняется аура в момент, когда человек испытывает те или иные чувства. Интересные исследования ауры человека позволили определить истинные «цвета любви».

Оказывается, искренняя любовь, которую испытывает человек, переливается в его ауре вкраплениями переливов серебристого или золотистого сияния.

У человека, испытывающего чистую, бескорыстную любовь, аура переливается нежными оттенками от изумрудного (при вдохе) до лиловато-розового (на выдохе). Не случайно про того, кто готов видеть в жизни и людях только хорошее, говорят, что он воспринимает жизнь в розовом свете и смотрит на мир через розовые очки!

Зеленый цвет ауры говорит о любви к миру, о внутренней гармонии. Зеленым и бирюзовым светом сияет аура матери, думающей о своем ребенке. Оттенки красного в ауре действительно говорят о страстном влечении и импульсивности чувств, оранжевые – о радости творчества и жизненной силе.

Любовь многогранна, и в зависимости от того, какую именно ипостась любви возьмется изображать художник, он выберет те или иные оттенки.

Символы любви

Кроме цвета, рисуя любовь, можно изобразить символы, которые в людском сознании прочно ассоциируются с этим чувством. Таких символов найдется довольно много. Некоторые из них понятны большинству, другие используются в культуре отдельных стран.

Влюбленная пара. Это, пожалуй, самый универсальный символ нежных чувств, не требующий более никаких пояснений и понятный представителю любой культуры. Нежность устремленных друг на друга взглядов, переплетение рук, объятия, поцелуй двух влюбленных, изображенные на картине, сами обо всем расскажут зрителю.

Голуби, лебеди и другие животные. Пара воркующих голубей также олицетворяет взаимную нежность влюбленной пары. А лебеди во все времена считались символом верности и вечной любви. Кстати, другие животные и птицы также могут служить символами этого чувства. Так, ласточки у многих народов означают нежность и стремление к созданию уютного домашнего гнезда. А упоминание уточки и селезня, следующего за ней, можно встретить, к примеру, в русском фольклоре.

Изображение сердца. Этот символ также можно считать интернациональным. Сердечками украшают подарки и открытки, посвященные любимым. Сердце, пронзенное стрелой, символизирует несчастную любовь.

Последний названный символ напоминает еще об одном персонаже, ассоциирующемся у европейцев с внезапно возникшими пылкими чувствами. Конечно, речь идет о божестве любви, изображающемся в виде малыша с крылышками за спиной, вооруженном луком и стрелами. Именно он разбивает сердца, заставляя людей страдать от любовной лихорадки. А называют его по-разному: Амур, Купидон, Эрос.

Алая роза. Это еще один европейский символ, обозначающий пылкую любовь, страсть. «Красная роза – эмблема любви» - эта строчка из песни знакома многим.

Перекрещенные кольца. Этот образ также красноречиво говорит о том, что два человека решили соединить свои судьбы и жить дальше вместе в любви и согласии.

Поместив на картине или рисунке один или несколько символов любви, да еще и выдержав свою работу в нужной цветовой гамме, художник может не сомневаться, что зритель поймет: автор хотел изобразить именно это чувство!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500