Инструкция
1
Прокачивать новые стойки нужно 2-3 раза. Таким образом, вы можете выявить возможный брак в механизме. Довольно часто происходит заклинивание клапанного механизма. Обратите внимание на то, что маленькие провалы в сопротивлении механизма, а также скорость выхода штока нельзя называть неисправностью. Всё это не имеет отношения к работе амортизатора.
2
Итак, занимаемся прокачкой стойки. Переворачиваем амортизатор штоком вниз, а затем плавным движением сжимаем его. Нельзя делать это рывками. Шток амортизатора в таком положении нужно зафиксировать примерно на 3 секунды. Держим шток и переворачиваем амортизатор штоком вверх. В таком положении нужно зафиксировать его примерно на 5 секунд. После того, как вы выдержали амортизатор в таком положении указанное время, нужно плавно выдвинуть шток до конца хода.
3
Переворачиваем амортизатор штоком вниз и на 2-3 секунды прерываемся. Затем повторяем вышеуказанные действия ещё 2-3 раза. После того, как вы закончили прокачивать амортизатор, необходимо его держать в вертикальном положении штоком вверх Далее контрольная операция. Нажимайте на шток резкими, но короткими движениями. Поршень должен перемещаться плавно и без провалов. Существуют амортизаторы, в которых в полностью разжатом состоянии клапанный механизм попадает в компенсационную полость. Она нужна для того, чтобы расширять амортизационную жидкость при разогреве. Сопротивления клапанного механизма быть не должно.
4
После того, как вы завершили прокачку амортизатора, нужно его расположить в рабочем положении. Шток при этом будет находиться вертикально вверху.