Вся суть заключается, понимает ли ученик, зачем ему нужны знания, или нет. Ведь если парень или девушка учатся лишь для того чтобы получить хорошую отметку или удовлетворить желание родителей, которые хотят, чтобы их чадо перед всеми выглядело круглым отличником, то такие знания не принесут им ничего хорошего и перспективного в будущем.

Сколько раз было замечено, что ученики, не имевшие ни одной отрицательной отметки, в будущем просто не могли применить свои знания на практике, которые они накапливали долгие годы. И наоборот, ученики, не имевшие поразительных результатов в учебных заведениях, становились весьма успешными в жизни, приобретая материальные блага и статус в обществе. Так в чем же секрет? Неужели правдиво предположение, о том, что отличники не достигают успеха в жизни, так как являются лишь хорошими исполнителями, а некогда бесперспективные ученики, получавшие лишь удовлетворительные оценки, становятся отличными руководителями, политиками и владельцами бизнеса? И да, и нет.



Все дело в том, что хорошо учиться нужно. А хорошо учиться, конечно же, подразумевает под собой, быть отличником, то есть отлично учиться. Но нужно понимать и осознавать для чего это необходимо. Если школьник или студент учится лишь для пополнения своих хороших оценок, то это не учеба на «отлично», а коллекционирование цифр. Бесспорно, оценка может служить стимулом, но не более. Ведь учеба и образование создано для того чтобы человек, определившись, кем он хочет быть, и как будет зарабатывать себе на жизнь, научился это делать. Залог хорошей учебы – это интерес к ней.

Отличником можно звать того, которому интересно познавать новое, который хочет в будущем узнавать большее. Он будет не только хорошо учиться, но и в жизни достигать больших успехов. А насильно зубрить предмет, который неинтересен, не нужно. Ведь информация не будет усвоена и в будущем пользы не принесет. Поэтому можно сделать вывод, что для того чтобы стать отличником, нужно:



  • Понять важность и пользу, которые могут принести изучаемые предметы.

  • Не заставлять себя насильно заучивать тот или иной предмет. Если нет к нему интереса, значит, плохо его преподнесли, а, следовательно, нужно попросить кого-то рассказать все по-новому.

  • Когда совсем нет желания что-то учить, а надо, можно представить, какой радостью и пользой обернется эта учеба в будущем.

  • И под конец, не надо расстраиваться, если оценка получилась, ниже желаемой, ведь это всегда можно исправить.