Инструкция
1
Убедитесь в наличии проблемы. Нередко бывает так, что проблема слишком раздута, а может и вообще не является ею. Вполне возможно, что это всего лишь очередная задача, которая требует скорейшего решения. К примеру, если у вас завис компьютер, вряд ли можно назвать это проблемой. Вашей задачей будет позвать системного администратора на помощь.
2
Определите размеры проблемы. Различные по объёму проблемы требуют различного решения. Если проблема невелика, то вы, возможно, справитесь своими силами. Если же какая-то проблема находится вне вашей профессиональной компетенции, позовите на помощь квалифицированного специалиста, или вашего начальника, если проблема носит административный характер.
3
Действуйте смело. Если кто-то ставит ваш профессионализм под сомнение, и это является для вас проблемой – не тушуйтесь, спокойно доказывайте свою квалификацию делом. Если же вас не могут объективно оценить и это мешает вашей карьере, можете смело менять место работы. В обстановке недоверия мало, что у вас может получиться.
4
Не горячитесь. Нельзя решать проблемы на горячую голову. Действуйте решительно, но никогда не повышайте голос, если речь зашла о споре. Не стоит выходить из себя, если случились какие-то технические неполадки. Делу это не поможет, а здоровье нервной системы вы себе запросто можете подпортить.
Холодный ум и трезвый рассудок – залог успешного решения любой проблемы и не только на работе.
5
Не паникуйте. Паника – главный враг решения любой проблемы. Паника может вам помешать заметить решение, которое может быть не лежит так уж глубоко. Если зашли в ступор – отстранитесь. Правильное решение, возможно, само придёт к вам в голову.