Совет 1: Как продать телефон через интернет

Современный человек, купивший себе очередной сотовый телефон, как правило, пытается сбыть его уже через несколько месяцев. Мобильные телефоны – это устройства, которые обновляются и совершенствуются с удивительной скоростью и в погоне за последней моделью потребители желают продать свой «мобильник». А как можно продать телефон через Интернет?
Продать старый телефон всегда можно через Интернет
Вам понадобится
  • компьютер
  • доступ в Интернет
Инструкция
1
Обратитесь к Интернет-аукционам.Подобные аукционы – это наиболее эффективный способ продать телефон посредством сети. Важно лишь зарегистрироваться и выставить «трубку» на продажу в соответствующей категории товаров. Можно сформировать окончательную цену на товар или допустить торг на нее в пределах обозначенной суммы. Минусом такого способа продажи является длительность (пока один из участников аукциона не выиграет право на покупку) и отсутствие возможности общаться с покупателем.
Как продать <strong>телефон</strong> через интернет
2
Рассмотрите Интернет-барахолки.Интернет – барахолки – это способ продать телефон быстро и по оптимальной цене. Здесь нужно зарегистрироваться, описать свой телефон и указать цену на него. Лучше оставить контактные телефоны, чтобы желающие могли быстро связаться с продавцом для обсуждения цены и функционала телефона. Минус такой продажи заключается в том, что объявление на барахолке быстро устаревает, так как есть много желающих продать свои вещи, поэтому приходится его периодически обновлять.
3
Обратите внимание на «клубные сайты».«Клубные сайты» - это наиболее быстрый способ продать свой сотовый телефон. Такие ресурсы, как правило, посвящены конкретной модели или марке телефона и имеют соответствующий раздел «куплю – продам». Вот в этом-то разделе и стоит напечатать свое объявление с обязательным указанием цены и контактного телефона. Минусом подобных сайтов является достаточно жесткая конкуренция в продаже аналогичных «аппаратов», поэтому цены там зачастую минимальны.
4
Зайдите на сайты по покупке телефонов на запчасти. Этот вариант продажи мобильного телефона подойдет тем, у кого «устройство» сломано, треснут дисплей или выпал джойстик. Продать по большой цене такой телефон не удастся, но 30%-45% от его стоимости выручить можно. Для того, чтобы продать на таком сайте свой телефон, достаточно написать электронное письмо или позвонить по указанному телефону и описать свою модель телефона и ее неисправности. Покупатель при этом сам устанавливает цену на сломанный телефон.
Полезный совет
Размещая объявление о продаже телефона, нужно сразу написать о всех недостатках и дефектах, тогда вероятность возврата телефона покупателями будет минимальной.

Совет 2 : Как продать свой сотовый

Если вы решили купить новый телефон, либо вам подарили новый сотовый, вам не остается ничего, как продать старый. Это не так уж сложно сделать – мобильные телефоны считаются одним из самых ходовых товаров и при наличии свободного времени продать сотовый телефон не составляет никакой сложности.
Как продать свой сотовый
Инструкция
1
Определите состояние своего телефона и его цену. Не стоит обращаться к перекупщикам для оценки – адекватную цену вам там не назовут. Купите газету с частными объявлениями и ищите объявления о продаже своего телефона. Если ваш телефон в хорошем состоянии, то делайте наценку не более двадцати процентов, по сравнению с рынком подержанных телефонов. В случае же, если ваш телефон имеет потрепанное состояние, делайте уценку минус двадцать-тридцать процентов.
2
Разместите объявление в газете, в социальной сети, на форумах. Публикуйте объявление везде, где можно опубликовать. Если вас поджимают сроки и вам срочно необходимы деньги, то расклеивайте объявления на подъездах. Обновляйте ваши объявления каждые два-три дня для того, чтобы их прочитало максимальное количество людей.
3
В случае если вы не можете продать телефон, обратитесь к перекупщикам. Будьте готовы к тому, что они предложат цену вплоть до пятидесяти процентов от того, что запрашиваете вы. Именно поэтому если вас не поджимает время, стоит держать телефон до последнего и ждать покупателя. Публикуйте объявления в социальных сетях, предлагайте телефон в группах обсуждения, посвященных сотовой связи. Проявляйте как можно больше активности и в конечном счете вы найдете покупателя.
Видео по теме

Совет 3 : Как заработать на платном номере

Услугу платного номера может подключить любая организация. Особенно это актуально для тех, кто консультирует потребителей. А также для торговых концернов и издательских домов, проводящих голосования и конкурсы.
Как заработать на платном номере
Инструкция
1
Услугу по подключению платного номера оказывают провайдеры "Аудиотеле", "Ростеликом" и "МТТ". Перед тем, как заключать договор, определитесь, какой телефон вам нужен. Они бывают одиннадцатизначные и четырехзначные. Первые сложнее для восприятия, соответственно меньшее количество пользователей сможет вам позвонить. Но стоят они дешевле. Вторые легко запоминаются зрителями и слушателями. И цена за выделение и аренду, соответственно, выше.
2
Заключите с провайдером договор и обсудите оплату номера. Помните, что партнер отчисляет себе от пятидесяти до шестидесяти процентов стоимости звонка. Остальные деньги переводят на ваш счет.
3
Чтобы заработать на платном номере, его обязательно нужно рекламировать. Особенно актуальна реклама в интернете, ввиду своей дешевизны и большого охвата аудитории. Найдите профильные сайты, для пользователей которых оказываемые вами услуги были бы интересны. Выберите вид баннера - статический или динамический. Статические работают лучше, так как зашедший на сайт человек видит его перед собой постоянно и сможет в любой момент поднять трубку и совершить звонок.
4
Если вы оказываете юридические услуги и желаете консультировать население, рекламировать номер для звонков можно бесплатно. Для этого обратитесь в редакции районных и окружных газет. Там очень популярны рубрики типа "советы юриста". От вас потребуется ответить на несколько вопросов, которые читатели прислали в редакцию. Этот материал опубликуют вместе с контактными телефонами, по которыми с вами можно связаться. Если статьи будут пользоваться спросом, их станут печатать в каждом тираже издания.
5
Если вы являетесь бренд-менеджером крупного торгового концерна и вам поставлена задача популяризировать платный номер, внесите изменение в содержание уже существующего рекламного ролика на телевиденье или радио, добавив туда новую информацию. Это позволит вам сэкономить деньги на производстве нового контента и оплаты дополнительных размещений. Брандмауэры и билборды задействовать не стоит. Заинтересованное лицо может просто не успеть записать телефон, проезжая мимо на машине или спеша на работу.
Обратите внимание
Платный номер может подключить только юридическое лицо. Физическое лицо не имеет права зарабатывать подобным способом. Поэтому, решая оказывать консультации за деньги, открывайте ИП и спокойно заключайте договор с провайдером.
Полезный совет
Чем больше рекламы платного номера выйдет в свет, тем больше заинтересованных в услуге людей вам позвонят. Без оповещения населения заработать деньги не получится.

Совет 4 : Как создать платную телефонную линию

Платная телефонная линия может пользоваться высоким спросом, если ее правильно организовать. Доход владельца платной линии зависит от количества абонентов, нуждающихся в услуге вашей линии.
Как создать платную телефонную линию
Вам понадобится
  • - телефонный аппарат;
  • - выход в интернет;
  • - договор о создании платной линии.
Инструкция
1
На первом этапе приобретите телефонный аппарат и компьютер с возможностью выхода в интернет. Телефонный аппарат необходим для непосредственного приема звонков от абонентов, а при помощи компьютера и интернета будет осуществляться поиск необходимой информации по запросу клиента. Регистрация номера необходима для совершения звонков абонентами. Местоположение платной телефонной линии выбирается произвольно, то есть необязательно снимать офисное помещение, на начальном этапе можно принимать звонки и дома. Для получения разрешения на создание платной линии обратитесь в специализированные службы (офисы мобильной связи, регионального предоставления телефонных услуг, коммуникационные компании и т.д.). Договор включает в себя составление обязанностей и условий обеих сторон (заказчика и исполнителя) на определенный срок за указанную денежную сумму (в зависимости от разновидности услуги и выбранного тарифного плана). Для этого необходимо иметь свидетельство о разрешении на частную деятельность.
2
После этого создайте большую базу по общим или конкретным запросам. Это необходимо для того, чтобы абонент при обращении в платную справочную службу получал достоверную информацию, а не тратил деньги на пустой разговор. Как правило, довольные клиенты являются самым эффективным способом рекламы и продвижения услуги. Например, разновидностями платных услуг по телефону могут быть сервисная информация (адреса, телефоны компаний, предприятий, магазинов), получения ответов на различные вопросы (астрология, гороскоп, прогноз погоды), специализированные услуги (юридическая помощь), интимные услуги (секс по телефону), рекламные и развлекательные линии (участие в телевизионных конкурсах).
3
Для постоянного привлечения новых пользователей разместите бесплатные или платные объявления (в печатных изданиях, СМИ, на телевидении) об открытии нового вида услуг по получению полезной и нужной информации. Также обратитесь за помощью в бесплатные справочные компании, которые за определенный процент будут направлять клиентов. Для эффективного продвижения целесообразно принять одного или нескольких операторов в зависимости от объемов работы. Это позволит оперативно отвечать на звонки без длительного ожидания на линии.
Обратите внимание
Следует отметить, что создать платную телефонную линию можно не только со стационарного телефона, но и через операторов сотовой связи. При этом ежемесячно будет списываться определенная денежная сумма, которая предварительно обговаривается в договоре с определенной мобильной компанией.
Полезный совет
Создание платной телефонной линии является достаточно успешным видом бизнеса и получения дополнительного дохода, если знать основные принципы экономики и грамотно следовать всем указаниям. Для начала целесообразно установить небольшой уровень стоимости услуги каждого звонка или минуты, чтобы увеличивать количество абонентов.

Совет 5 : Как организовать бизнес по телефону

Практически в любом более-менее крупном городе существует платная справочная телефонная служба. Однако вы можете открыть свою службу для начала и на домашнем телефоне, а потом, по мере увеличения количества звонков, уже думать и о расширении предприятия в прямом и переносном смысле. С чего же начать?
Как организовать бизнес по телефону
Инструкция
1
Вашим офисом будет сначала ваша собственная квартира. Однако для сохранения городского номера вам придется обзавестись второй телефонной линией и зарегистрировать, по договоренности с АТС, новый короткий номер (например, 005 и т.п.). Если же взаимопонимания с АТС пока достичь не удалось, оставьте прежний городской номер или купите другой, запоминающийся.
2
Создайте собственную базу телефонных номеров. Для этого необходимо выбрать отрасль товаров или услуг (медицинских, строительных, магазинов бытовой техники и пр.). Выберите из телефонного справочника, баз данных города, рекламных объявлений все номера телефонов, относящихся к организациям и частным лицам, работающим в выбранной вами сфере.
3
Результативность работы вашей справочной будет зависеть от затрат на ее рекламу и от качества и скорости предоставляемой информации. Обратитесь в издательства, занимающиеся выпуском справочников для вашего региона с предложением о размещении рекламы вашей справочной. Будьте уверены: они сами заинтересованы в том, чтобы как можно скорее выпустить новое издание телефонной книги, поэтому расценки на рекламу обычно не очень высокие.
4
Бизнес по телефону (любой, не обязательно справочный) можно организовать при помощи сотовой связи. Обратитесь к одному из действующих в вашем регионе операторов связи, выберите и зарегистрируйте короткий номер (обычно четырехзначный) или номер в городском формате. Такой договор обычно предполагает, что часть прибыли (порой до 60%) вы будете отдавать сотовому оператору. При помощи короткого номера можно открыть и SMS-сервис для запросов клиентов об интересующих их товарах и услугах.
5
Вы можете заработать на телефонных номерах, не прибегая к помощи самого телефона. Для этого вам необходимо будет собрать и упорядочить всю возможную информацию о контактах в той отрасли, на которой вы решили специализироваться. Так, например, вы можете собрать все контакты строительных фирм, работающих в вашем городе, страховых агентов, агентов по недвижимости и т.п. Распорядиться этим номерами телефонов можно различными способами: обратиться в издательство и выпустить справочник или все-таки открыть справочную службу, специализирующуюся на отдельных товарах или услугах.

Совет 6 : Как создать платную линию

Создание платной телефонной линией может оказаться достаточно прибыльным делом. Однако это требует многих усилий по организации и рекламе, поскольку доход будет зависеть от многих факторов, среди которых самый важный – количество абонентов, пользующихся вашими услугами.
Как создать платную линию
Вам понадобится
  • - телефонный аппарат;
  • - компьютер;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Приобретите телефонный аппарат, на который будет производиться прием платных звонков, и компьютер, необходимый для сбора информации и получения доступа к интернету. Также желательно иметь отдельный телефон, подключенный к городской линии для совершения обычный звонков.
2
Установите всю технику в месте работы. При этом нет необходимости в съеме отдельного офисного помещения или серьезном переоборудовании. Достаточно иметь у себя дома свободный стол, на котором поместятся компьютер, телефон и необходимые документы.
3
Получите разрешение на организацию платной линии. Для этого можно обратиться в специализированные компании, среди которых коммуникационные фирмы, отделения мобильной связи и городская телефонная служба. Заключите договор, в котором указывается платный короткий номер, сроки предоставления и тарифы. Если вы пользуетесь стационарным телефоном, то посредником для вас будет выступать городская справочная служба, а если мобильный телефон, то подключение будет осуществляться через сотового оператора. Во втором случае фирма сотовой связи берет на себя сопровождение вашего номера и списывает ежемесячно определенную сумму за обслуживание.
4
Сформируйте телефонную базу. Вначале сформируйте список наиболее популярных запросов, после чего дополняйте ее посредством интернета и телефонных справочников. Составьте определенный шаблон разговора с клиентом, который будет направлен на получение информации, а не на пустую болтовню. Также можете начать с создания справочников узкой специальности, которые считаются наиболее эффективными, так как обширные каталоги не всегда выдают полную информацию по необходимому запросу.
5
Разрекламируйте свою платную линии. Для этого можно поместить объявления в печатных справочниках, в местных газетах, а также обратится в бесплатные справочные службы, которые могут отсылать клиентов на ваш телефон за определенную плату.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500