Совет 1: Как сделать игрушку для попугая

Попугаи - это очень общительные и активные птицы, поэтому если вы не будете уделять им достаточно времени, они могут и заскучать в клетке. Избежать этого помогут различные игрушки для попугаев.В настоящее время практически в любом зоомагазине можно найти богатый выбор различных игрушек, но гораздо проще и дешевле (и что немаловажно - безопаснее для птицы) сделать игрушку своими руками.
Как сделать игрушку для попугая
Инструкция
1
При изготовлении игрушки следуйте нескольким простым правилам:
- Правильный выбор материала. Избегайте материалов, способных нанести вред здоровью попугая: ядовитых пластмасс и пород деревьев, токсичных клеев и металлов, мелких и острых предметов;
- Количество игрушек в клетке. Попугаю не должно быть тесно, поэтому не стоит перегружать клетку большим количеством различных игрушек. Лучше менять их несколько раз в месяц;
- Выбор разновидности игрушки. Подберите то, что подходит именно вашему попугаю. Некоторые птицы любят качели, другие предпочитают колокольчики, третьи - зеркальце. Игрушка должна доставлять удовольствие и ни в коем случае не пугать.
Как сделать <strong>игрушку</strong> для <b>попугая</b>
2
Вот несколько простых, но любимых попугаями вариантов игрушек: хвойная шишка – ее можно либо подвесить в клетке, либо просто положить сверху клетки. Ваш попугай будет часами увлеченно грызть ее и разбирать на части. Простой пучок веток также станет для вашей птицы прекрасным развлечением, а также своеобразным лакомством. С помощью пеньковой веревки и небольшой веточки можно изготовить замечательные качели для попугая. Главное - следить, чтобы ваш питомец не задевал хвостом края клетки при раскачивании.
3
Если вы хотите изготовить более сложную игрушку, вам понадобятся несколько воланчиков для бадминтона, деревянные кубики и цветные бусины. Возьмите 4-5 веревочек, прикрепите их к кольцу или карабину, на каждую из веревочек наденьте по одному из перечисленных предметов и зафиксируйте. Интересная и необычная игрушка готова.
Обратите внимание
Яркая и красочная игрушка выглядит совсем как настоящий попугай! В комплект поставки входит игрушка «Интерактивный попугай» (батарейки прилагаются), пульт дистанционного управления (батарейки не прилагаются), резиновое печенье и пластиковая ветка-подставка. Кнопка включения и кнопка переключения режимов находятся на спине игрушки.
Полезный совет
Игрушка, Говорящий попугай «Болтун» – это игрушка, для детей и взрослых. Он станет подарком Вашим друзьям и близким, добавит яркости в интерьер и не даст заскучать. Для того, чтобы попугай повторил Ваши слова, переведите рычажок на подставке в положение ON и скажите что-нибудь. Попугайчик тут же повторит за Вами сказанное, забавно шевеля клювом и крыльями, как живой!
Источники:
  • говорящие попугаи игрушки

Совет 2: Как из бумаги сделать попугая

Бумажных птиц чаще всего делают в технике оригами. Но красивого яркого попугая можно сделать и другим способом. Например, в технике бумажной пластики или папье-маше. Попугай получается объемным. Такая игрушка подходит и для елки, и для украшения детской комнаты.
Попугаев можно сделать из тонкой бумаги
Вам понадобится
  • - толстая цветная бумага;
  • - тонкая цветная бумага с липким слоем;
  • - салфетки;
  • - старые газеты;
  • - клей ПВА;
  • - ножницы;
  • - нож;
  • - картинка с изображением попугая или игрушка.
Инструкция
1
Рассмотрите картинку с изображением попугая. Вы увидите, что фигурка состоит из нескольких деталей. У попугая круглая голова, удлиненное тело, длинный хвост и крупные крылья. Характерная деталь – большой клюв крючком. Чтобы сделать попугая из бумаги в технике папье-маше, вам нужно сначала слепить из пластилина яичко, шарик и высокий конус. Конусу придайте форму носа.
2
Облепите каждую форму слоем бумажных салфеток. Поверх наклейте клеем ПВА несколько слоев мелко изорванной газетной бумаги. Дайте заготовкам высохнуть, затем разрежьте их и вытащите пластилин. Швы склейте. Соедините детали вместе.
3
Оклейте попугая бумагой разного цвета. Можно также его покрасить водоэмульсионкой, поверх которой наложить слой гуаши. Лаком игрушку пока не покрывайте, иначе трудно будет приклеить хвост и крылья. Хвост представляет собой два длинных треугольника, вырезанных из плотной цветной бумаги. Каждое крыло – тупоугольный равнобедренный треугольник с очень большим основанием. Поскольку крылья расположены изнанкой к туловищу, то абсолютно все равно, из двухсторонней бумаги вы их делаете или из односторонней. Подойдет, например, яркая глянцевая бумага с клеевым слоем.
4
Подумайте, из чего сделать попугаю лапки. Их можно просто нарисовать или наклеить в технике аппликации. После того, как все детали окажутся на своих местах, закончите оформление фигурки. Нарисуйте или наклейте глаза и ноздри. Покройте свое творение лаком, при необходимости прикрепив к голове петельку.
5
Очень интересно будет смотреться попугай из мятой тонкой бумаги (например, цветочной или гофрированной). Кусок такой бумаги слегка смажьте клеем. Он не должен промокнуть, клей только фиксирует форму, которую вы придадите. Сомните лист, чтобы получилось бумажное «яичко». Из листа другого цвета тем же способом сделайте шарик. Скрепите детали капелькой клея.
6
Нос такого попугая лучше всего вырезать из сложенного пополам кусочка черного или коричневого картона. Впрочем, у игрушечного попугая клюв может быть каким угодно. Наклейте ноздри – два небольших овала. Приклейте клюв к шарику.
7
Крылья и хвост делаются точно так же, как и в предыдущем случае, только бумагу лучше взять тонкую. Можно надрезать крылья «гребенкой» или обрезать края фигурными ножницами.
Видео по теме
Полезный совет
Голову попугая можно украсить хохолком. Это просто полоска из двухсторонней цветной бумаги, надрезанная «гребенкой». Полоску лучше всего закрутить на карандаш.
Источники:
  • попугай из бумаги
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Мои любимцы просто обожают играться с шишками
Осталось символов: 500