Совет 1: Как сделать игрушку для попугая

Попугаи - это очень общительные и активные птицы, поэтому если вы не будете уделять им достаточно времени, они могут и заскучать в клетке. Избежать этого помогут различные игрушки для попугаев.В настоящее время практически в любом зоомагазине можно найти богатый выбор различных игрушек, но гораздо проще и дешевле (и что немаловажно - безопаснее для птицы) сделать игрушку своими руками.
Инструкция
1
При изготовлении игрушки следуйте нескольким простым правилам:
- Правильный выбор материала. Избегайте материалов, способных нанести вред здоровью попугая: ядовитых пластмасс и пород деревьев, токсичных клеев и металлов, мелких и острых предметов;
- Количество игрушек в клетке. Попугаю не должно быть тесно, поэтому не стоит перегружать клетку большим количеством различных игрушек. Лучше менять их несколько раз в месяц;
- Выбор разновидности игрушки. Подберите то, что подходит именно вашему попугаю. Некоторые птицы любят качели, другие предпочитают колокольчики, третьи - зеркальце. Игрушка должна доставлять удовольствие и ни в коем случае не пугать.
Как сделать <strong>игрушку</strong> для <b>попугая</b>
2
Вот несколько простых, но любимых попугаями вариантов игрушек: хвойная шишка – ее можно либо подвесить в клетке, либо просто положить сверху клетки. Ваш попугай будет часами увлеченно грызть ее и разбирать на части. Простой пучок веток также станет для вашей птицы прекрасным развлечением, а также своеобразным лакомством. С помощью пеньковой веревки и небольшой веточки можно изготовить замечательные качели для попугая. Главное - следить, чтобы ваш питомец не задевал хвостом края клетки при раскачивании.
3
Если вы хотите изготовить более сложную игрушку, вам понадобятся несколько воланчиков для бадминтона, деревянные кубики и цветные бусины. Возьмите 4-5 веревочек, прикрепите их к кольцу или карабину, на каждую из веревочек наденьте по одному из перечисленных предметов и зафиксируйте. Интересная и необычная игрушка готова.

Совет 2: Как сделать клетку для попугая

Клетка необходима любой птице, которая живет в домашних условиях. Бытует мнение, что она может свободно жить в комнате, а не томится за железными прутьями. Однако пернатые быстро привыкают к своему уютному жилищу и покидают его лишь для того, чтобы размять крылья. Поэтому приобретая птицу, следует позаботиться о домике в виде клетки.
Вам понадобится
  • металлопрофиль, сетка, ДСП, лист оцинковки,уголки, саморезы
Инструкция
1
Учитывая размеры птицы, которая будет жить в клетке, определитесь с габаритами ее жилища. Подсчитайте количество материала.
2
Изготовьте рамки. Они будут служить каркасом для клетки, и к ним будет крепиться сетка. Рамки изготавливают из четырех заготовок металлопрофиля, длина которых определяется габаритами клетки.
3
Срежьте боковые части металлопрофиля у двух боковых заготовок и загните оставшуюся продольную часть на 90 градусов. Это необходимо для того, чтобы закрепить нижнюю и верхнюю заготовки.
4
Соберите рамку. Соединяйте заготовки при помощи саморезов, ввинчивая их в упоры боковых заготовок.
5
Отрежьте нужное количество сетки. Осуществите замеры сетки по рамке, отмечая участки расположения проводов сетки.
6
Разберите раму и изготовьте отверстия на отмеченных местах. Диаметр отверстия должен быть аналогичен диаметру проволоки, из которой сделана сетка. Далее рамку собираем, используя сетку, провода которой протаскиваем в изготовленные отверстия.
7
Загните провода сетки, торчащие наружу, тем самым надежно закрепив сетку и придав конструкции жесткость. Количество таких рамок равно пяти. Одна рамка будет выступать в качестве передней стенки, другая – задней. Одна рамка необходима для верха клетки и две рамки по бокам.
8
Из готовых рамок изготовьте каркас. Объединять рамки следует уголками с помощью саморезов.
9
Изготовьте основание клетки. Для этой цели отлично подойдет ДСП. Отрезаем заготовки необходимого размера. Крепим уголками и саморезами.
10
Чтобы в клетке можно было легко поддерживать чистоту, изготовьте выдвижной поддон. В качестве материала подойдет лист оцинковки. Из металлопрофиля делаем рамку, крепим на ней лист оцинковки и поддон готов.
11
Важным элементом клетки является дверца. Поэтому спереди вырезаем часть сетки, а острые концы стачиваем напильником. Размер дверки не должен быть слишком большим, поскольку сетка может деформироваться. Замочек для дверки нетрудно придумать самостоятельно.
12
Разместите в клетке жердочки, поилку, кормушку и прочие необходимые предметы для своего питомца. Клетка готова принимать хозяина.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать игровую площадку для попугаев

Волнистые попугайчики – это очень активные, общительные и интеллектуальные птички. Они нуждаются не только в правильном уходе и сбалансированном питании, но и в постоянном общении и развлечениях. Долгое пребывание попугая в клетке может закончиться разбрасыванием помета, переворачиванием кормушек и даже самоощипыванием. Поэтому очень важно организовать для него игровую площадку вне клетки.
Вам понадобится
  • - ветки различной длины и диаметра;
  • - деревянный рейки и бруски;
  • - кусок фанеры, доска или деревянный поддон;
  • - игрушки, зеркала, качели, лестницы;
  • - дрель;
  • - перьевые сверла
Инструкция
1
Игровую площадку для попугая вы можете приобрести в зоомагазине или сделать самостоятельно из подручных материалов. Самодельный развлекательный центр для птичек может представлять собой самый настоящий игровой комплекс, включающий в себя множество разнообразных лазеек, жердочек и игрушек. Хотя даже самая обычная ветка с различными разветвлениями станет отличной игровой площадкой для попугая.
2
Чтобы сделать игровую площадку для попугая самостоятельно, прежде всего продумайте, какой она будет, какие материалы понадобятся для ее изготовления. Обязательно нарисуйте эскиз придуманной вами игровой площадки на бумаге.
3
Теперь займитесь подготовкой всех необходимых деталей, которые войдут в конструкцию игрового комплекса. Деревянные рейки и бруски вы можете приобрести в строительном магазине. За ветками нужной длины и толщины отправляйтесь в лес или парк, находящийся ближе всего к вашему дому.
4
Из самых толстых веток одинакового диаметра соберите каркас игровой площадки. Для сверления отверстий используйте дрель с перьевыми сверлами различного диаметра. В качестве жердочек используйте приобретенные в магазине деревянные рейки или ветки деревьев. Диаметр жердочек должен быть вдвое меньше диаметра входящих в конструкцию площадки столбиков.
5
Теперь прикрепите получившуюся конструкцию к доске или фанере. Лучше использовать в качестве подставки для игровой площадки неглубокий деревянный поддон, который можно застелить бумагой. Это позволит сделать уборку за попугаем быстрой и легкой.
6
Теперь прикрепите к получившейся игровой площадке для попугая самые различные игрушки, безопасные зеркала и качели, установите небольшие лестницы. Помните о том, что игровая площадка должна быть устойчивой и крепкой.
7
Откажитесь от размещения на игровой площадке для попугая кормушки. Птица должна питаться исключительно в клетке. Так вам будет легче загнать проголодавшегося питомца в клетку.
Источники:
  • игровая площадка для попугаев

Совет 4: Как выбрать воланчик для бадминтона

Бадминтон – любимая игра миллионов. А бадминтонный воланчик, несомненно, один из древнейших спортивных снарядов. Изображения игры в мяч с перьями были найдены на стенах ацтекских городов и храмов инка. К тому же волан – быстрейший спортивный снаряд. Его скорость может достигать 365 км/час. Именно поэтому, к выбору волана надо подходить очень тщательно.
Инструкция
1
Волан очень чувствительный снаряд, и его характеристики вымеряются с аптекарской точностью. Изменение веса всего ли на 0,1 грамма увеличивает дальность полета на полметра.
2
Воланчики бывают двух типов: пластиковые и перьевые. Перьевые - очень чувствительные, у них более высокая скорость полета и крутая траектория снижения. Игра перьевыми воланами требует высокой силы кистевого движения. Поэтому они, в первую очередь, предназначены для профессионалов и игроков высокого класса. На всех соревнованиях играют только перьевыми воланчиками.
3
Характерная особенность перьевых воланов – их недолговечность. За время игры профессионалы могут испортить две-три упаковки. Часто для того, чтобы изменить скоростные качества снаряда, игроки заламывают или загибают перья. Поэтому в итоге игра этими воланами обходится в приличную сумму денег.
4
Вес перьевого волана около 5 грамм. Изготавливают такие воланы из гусиных перьев. Их должно быть ровно 16. Головка волана должна быть из пробки высокого качества, она обтягивается тонкой натуральной кожей. Перья вклеивают по окружности головки и обвязывают нитками. Нитки тоже должны быть проклеены.
5
Кончики перьев могут иметь разную форму. Закругленные перья делают спуск волана более пологим, а полет дальним. Это значит, что у игрока больше шансов послать снаряд в аут. Воланы с острыми кончиками оперения летят быстрее, траектория спуска более крутая.
6
Возле крышки на тубе есть цифры, обозначающие скорость волана. Фирма Yonex, крупнейший производитель инвентаря для бадминтона, использует цифры от 1 до 5. Чем больше цифра, тем выше скорость.
7
Не удивляйтесь, увидев на упаковке цифры от 75 до 79. Так обозначают скорость другие серьезные производители. Этот индекс просто равен весу волана в английских гранах. Чем тяжелее воланчик, тем быстрее он летит.
8
Иногда на упаковке обозначают вес и в метрических единицах от 4,74 до 5,05 грамм. Часто на тубах с высококачественными перьевыми воланами указывают температурные условия их применения. Это неудивительно, ведь перо – натуральный материал, и при разной температуре и влажности воздуха будет вести себя по-разному.
9
Фирма Yonex дополнительно обозначает качество продукции в названии серии. Например, серия Aerosensa имеет в названии индексы от 10 до 50. Чем выше индекс, тем более высокого качества снаряд перед вами.
10
Изредка на рынке встречаются воланы, в серии которых индекс начинается с 0, например, Aerosensa 05. У этой серии головка изготавливается из искусственной или комбинированной пробки. А на оперение идут не гусиные перья, а перо утки цаги. Такие воланы обладают достаточно высоким качеством, но стоят заметно дешевле, что делает их подходящими для любительских игр.
11
Пластиковые воланы больше подходят для любителей. У них более предсказуемая траектория полета, ниже скорость, а обработка такого волана не требует значительных усилий при работе кистью. Не забывайте, именно травма запястья – самое распространенное повреждение у начинающих игроков.
12
Пластиковые воланы стоят дороже, чем перьевые, но служат значительно дольше, поэтому в результате обходятся дешевле. Главное, не мните их в руке во время игры, чтобы не деформировать юбку.
13
Скорость пластиковых воланов обозначается цветом ленты вокруг головки. Зеленый цвет – медленные, синим цветом обозначаются среднескоростные воланы и красным – быстрые. Такого же цвета должна быть и крышка упаковки. Yonex выпускает также воланы со светло-зеленой полоской – очень медленные. Ими лучше играть начинающим на первых занятиях, когда техника удара только ставится.
14
Воланы могут иметь белую и желтую расцветку. Желтыми воланами удобнее играть при неярком освещении и на высоких скоростях.
Видео по теме
Обратите внимание
Не храните ракетки и воланы вместе, у них разные требования к режиму хранения.
Полезный совет
Основные производители воланов: YONEX, ASHAWAY, TRONEX, BABOLAT, VICTOR, FUKUDA. Лучшие в мире пластиковые воланы выпускает фирма YONEX. Перьевые воланы нужно хранить при температуре около 12 градусов и высокой влажности, чтобы они не пересыхали и не теряли упругость. По этой же причине их нельзя хранить слишком долго.

Совет 5: Как из бумаги сделать попугая

Бумажных птиц чаще всего делают в технике оригами. Но красивого яркого попугая можно сделать и другим способом. Например, в технике бумажной пластики или папье-маше. Попугай получается объемным. Такая игрушка подходит и для елки, и для украшения детской комнаты.
Вам понадобится
  • - толстая цветная бумага;
  • - тонкая цветная бумага с липким слоем;
  • - салфетки;
  • - старые газеты;
  • - клей ПВА;
  • - ножницы;
  • - нож;
  • - картинка с изображением попугая или игрушка.
Инструкция
1
Рассмотрите картинку с изображением попугая. Вы увидите, что фигурка состоит из нескольких деталей. У попугая круглая голова, удлиненное тело, длинный хвост и крупные крылья. Характерная деталь – большой клюв крючком. Чтобы сделать попугая из бумаги в технике папье-маше, вам нужно сначала слепить из пластилина яичко, шарик и высокий конус. Конусу придайте форму носа.
2
Облепите каждую форму слоем бумажных салфеток. Поверх наклейте клеем ПВА несколько слоев мелко изорванной газетной бумаги. Дайте заготовкам высохнуть, затем разрежьте их и вытащите пластилин. Швы склейте. Соедините детали вместе.
3
Оклейте попугая бумагой разного цвета. Можно также его покрасить водоэмульсионкой, поверх которой наложить слой гуаши. Лаком игрушку пока не покрывайте, иначе трудно будет приклеить хвост и крылья. Хвост представляет собой два длинных треугольника, вырезанных из плотной цветной бумаги. Каждое крыло – тупоугольный равнобедренный треугольник с очень большим основанием. Поскольку крылья расположены изнанкой к туловищу, то абсолютно все равно, из двухсторонней бумаги вы их делаете или из односторонней. Подойдет, например, яркая глянцевая бумага с клеевым слоем.
4
Подумайте, из чего сделать попугаю лапки. Их можно просто нарисовать или наклеить в технике аппликации. После того, как все детали окажутся на своих местах, закончите оформление фигурки. Нарисуйте или наклейте глаза и ноздри. Покройте свое творение лаком, при необходимости прикрепив к голове петельку.
5
Очень интересно будет смотреться попугай из мятой тонкой бумаги (например, цветочной или гофрированной). Кусок такой бумаги слегка смажьте клеем. Он не должен промокнуть, клей только фиксирует форму, которую вы придадите. Сомните лист, чтобы получилось бумажное «яичко». Из листа другого цвета тем же способом сделайте шарик. Скрепите детали капелькой клея.
6
Нос такого попугая лучше всего вырезать из сложенного пополам кусочка черного или коричневого картона. Впрочем, у игрушечного попугая клюв может быть каким угодно. Наклейте ноздри – два небольших овала. Приклейте клюв к шарику.
7
Крылья и хвост делаются точно так же, как и в предыдущем случае, только бумагу лучше взять тонкую. Можно надрезать крылья «гребенкой» или обрезать края фигурными ножницами.
Видео по теме
Полезный совет
Голову попугая можно украсить хохолком. Это просто полоска из двухсторонней цветной бумаги, надрезанная «гребенкой». Полоску лучше всего закрутить на карандаш.
Источники:
  • попугай из бумаги
Обратите внимание
Яркая и красочная игрушка выглядит совсем как настоящий попугай! В комплект поставки входит игрушка «Интерактивный попугай» (батарейки прилагаются), пульт дистанционного управления (батарейки не прилагаются), резиновое печенье и пластиковая ветка-подставка. Кнопка включения и кнопка переключения режимов находятся на спине игрушки.
Полезный совет
Игрушка, Говорящий попугай «Болтун» – это игрушка, для детей и взрослых. Он станет подарком Вашим друзьям и близким, добавит яркости в интерьер и не даст заскучать. Для того, чтобы попугай повторил Ваши слова, переведите рычажок на подставке в положение ON и скажите что-нибудь. Попугайчик тут же повторит за Вами сказанное, забавно шевеля клювом и крыльями, как живой!
Источники:
  • говорящие попугаи игрушки
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
Мои любимцы просто обожают играться с шишками
Осталось символов: 500