Совет 1: Как сделать интересное фото

Сегодня, когда в каждой семье есть цифровой фотоаппарат и делать фотографии может каждый, особенно актуальным становится вопрос качества и оригинальности фотографий. Большинство людей не задумываются о художественной ценности и интересной композиции своих снимков, но если вы хотите, чтобы ваши фотографии действительно были необычными и интересными, вам необходимо учитывать ряд правил, соблюдение которых подарит вам качественные снимки.
Как сделать интересное фото
Инструкция
1
Подбирайте кадры так, чтобы в них по максимуму передавалась атмосфера события, которое вы хотите запечатлеть. Качественная фотография должна передавать определенный набор чувств зрителю, и именно поэтому каждый кадр стоит продумать заранее, выбирая индивидуальный ракурс для всех снимков и продумывая композицию.
2
Определите, в каком жанре вы снимаете – портретном, жанровом, репортажном, пейзажном, и так далее. Точное знание жанра каждого кадра позволит вам более грамотно скомпоновать фотографию.
3
Всегда обращайте внимание на детали – даже те мелочи, которые в реальности кажутся несущественными, на фотографии будут бросаться в глаза. Проработайте позу персонажа, его выражение лица, а также форму и вид предметов, которые его окружают.
4
Обязательно уделите внимание сочетанию фона и одежды человека, которого вы фотографируете – на слишком детализированном и ярком фоне вы можете потерять человека, одетого в светлую и неброскую одежду. Выбирайте фон для съемки так, чтобы он дополнял кадр, но не отвлекал на себя слишком много внимания.
5
Если вы снимаете черно-белые кадры, всегда просматривайте композицию кадра через видоискатель – в черно-белой гамме некоторые объекты могут казаться другими, нежели в цвете.
6
Фотографируя портреты, соблюдайте композиционное правило «рамки» - чтобы человеческое лицо не терялось на общем фоне, в композиции оно должно быть обрамлено внутренним «кадром» - ветками деревьев, дверными проемами, арками, и даже распущенными волосами или шляпой.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать сюрприз для подружки? Оригинальные идеи подарков

Настоящая подруга может стать ближе родной сестры, поэтому выбор подарка для нее очень важен. Ведь своим презентом вы должны показать, как дороги вам ваши с ней отношения. Да и просто иногда хочется сделать оригинальный и интересный подарок.
Как сделать сюрприз для подружки? Оригинальные идеи подарков
Не так сложно выбрать подарок для своей подружки, зная ее пристрастия и интересы. Чем чаще и ближе вы общаетесь, тем легче угадать ее мечты. Возможно, ваша подруга занимается коллекционированием. А любое коллекционирование требует определенных вложений. Даже не зная, есть ли в ее коллекции тот или иной экземпляр, угадать с подарком будет просто – подарите один из аксессуаров.

Возможно, ваша подруга увлекается рукоделием. Тогда выбрать подарок для нее не составит особого труда. если она рисует – подарите ей набор отличных кистей или красок, мольберт, холст, палитру. Если она вяжет, то кстати придутся спицы, пряжа, журналы со схемами. Для белошвейки нет лучшего подарка, чем набор ниток, иголок, пяльцы. Той, которая занимается бисероплетением, понравится контейнер со множеством ячеек, набор бисера или фурнитура.

Ваша подруга – прежде всего, женщина, а значит, ей не чуждо все то, что привлекает представительниц прекрасного пола, т.е. одежда, косметика, парфюмерия. Общаясь с виновницей торжества достаточно близко, вы наверняка знаете ее вкусы в той или иной области, так что выбрать духи или набор косметики именно для ее кожи и внешности не составит особого труда.

Женщины в восторге от различных безделушек, так что можно преподнести ей очаровательную статуэтку, картину или панно, вазу и т.п. Женской же вотчиной считается кухня. У истинной женщины на кухне царит если и не идеальный порядок, то непременный уют. А этот уют создают милые ее сердцу полотенца, прихватки, фартуки, солонки, баночки и другие безделицы. Если ваша подруга относится к таким дамам, то она будет в восторге от подобных мелочей, которые украшают быт.
Подбирая такой подарок, постарайтесь, чтобы он подходил к интерьеру. Если вы не уверены в своем вкусе, подбирайте вещицы нейтральных тонов, которые будут уместны в помещении любого стиля.

Не все представительницы прекрасного пола любят безделушки. Некоторые считают это пустой тратой денег, и вот таким женщинам угодить с презентом трудно. Но выход есть всегда – преподнесите ей подарочный сертификат в какой-либо магазин, чтобы она сама смогла подобрать то, что ей хочется.

Подарочный сертификаты есть не только в магазинах. Они также распространены в салонах красоты, фитнес-центрах и других подобных заведениях. Так что ваша подруга сможет привести в порядок свою внешность, фигуру или просто замечательно провести время, благодаря вашему подарку.

Близко общаясь со своей подругой, вы должны знать, о чем она мечтает. Может быть, ей хочется определенную вещь, которую она по личным причинам не может себе позволить. В данном случае у вас есть шанс порадовать своего близкого человека.
Если ваша подруга свободна от отношений, пригласите на ее вечеринку стриптизера. Такой сюрприз будет точно незабываемым. Но следует учитывать возраст дамы: вряд ли такой подарок уместен для школьницы или пенсионерки.

Может, она давно желает сделать что-то головокружительное – прыгнуть с парашютом, заняться дайвингом или полетать на воздушном шаре. Подарите ей эту возможность. Не исключено, что она желает поехать в какой-то город или страну. Если вам позволяют средства, то преподнесите ей путевку мечты.

Подруге, у которой все есть, очень сложно выбрать подходящий подарок. Такая женщина наверняка осуществила все свои мечты, а если еще не осуществила, то просто за неимением времени. Единственное, на что она не способна – вернуться в прошлое.

Такой даме можно просто устроить необычный праздник. Устройте ей незабываемое торжество из ее детства или юности, например, устройте «студенческую вечеринку». Такой праздник ваша подруга сама себе точно не организует, а вот обрадуется ему безмерно.

Совет 3 : Какой подарок может порадовать подругу на день рождения

Для подруги будет приятно получить тот подарок на ее день рождения, который наполнен личным вниманием. Когда вещь сделана с творческим подходом и фантазией, она точно придется по душе. Если подруги настоящие, то они знают о желаниях друг друга. Однако не всегда такое имеет место быть, поэтому практически для всех случаев приятными будут корзинка с любимыми косметическими продуктами, абонемент в салон красоты, обложки на документы или кошелек из натуральной кожи, небольшой домашний тренажер, а так же оригинальная бижутерия или ювелирное украшение.
Какой подарок может порадовать подругу на день рождения
К основному подарку всегда рекомендуется приложить какой-либо творческий элемент. Чтобы это сделать, нужно вернуться в детские годы или вспомнить опыт работы школьной редколлегии.

Создаем стенгазету

Для работы потребуются фломастеры, яркие вырезки из журналов, ватман, клей, детские фотографии виновницы торжества и карандаши. Этот подарок должен быть красочным и ярким, так как стенгазета необычная, а поздравительная. Сверху обязательно необходимо сделать праздничный заголовок. Например, "С Днем Варенья, подружка!" или " Самой обаятельной девушке сегодня 23!"

Заголовок является названием стенгазеты, поэтому он сразу должен привлечь внимание. Для содержания можно взять детские фотографии подруги и написать смешные комментарии к ним, или поздравительные стихи с частичкой юмора. Особо порадует представительницу прекрасного пола коллекция комплиментов. Если же стенгазету создает компания друзей, то каждый из них должен оставить свое поздравление.

Делаем коллаж

Самым простым, быстрым и необычным способом поздравления близкой подруги является коллаж. Например, можно подарить имениннице коллаж, который символизировал бы ее мечту. На листе формата А-3 требуется разместить композицию, составленную из газетных и журнальных вырезок. Это может быть шикарный автомобиль, картинки с экзотического курорта, красивый загородный коттедж, смеющиеся ребятишки и многое другое.

Специалисты в области психологии советуют визуализировать мечту. Такого рода коллаж обычно называют картой желаний.

Оригинально будет смотреться юмористический коллаж. Для этого вырезаются фотографии любимых спортсменов, артистов и киногероев подруги. К ним необходимо нарисовать красивые букеты цветов и поздравления для именинницы. Оформить их можно в облачко со словами, как в некоторых журналах и комиксах.

Пишем письмо

Люди давно перестали писать друг другу письма, а эпистолярный жанр превратился во что-то винтажное. Можно написать подруге нежные и искренние слова. Поместить письмо в красивый конверт, который можно заказать или сделать собственными руками, запечатать его и преподнести в месте с основным подарком. Этот сюрприз можно оставить где-либо, чтобы именинница оценила жест после торжества.

В письме можно описать значимые для обеих подруг моменты. Затронут душу именинницы трогательные воспоминания, пожелания и признания. Не обязательно создавать объемное письмо, достаточно небольшого поздравления, исходящего от сердца. Дополнительная сентиментальность в виде совместной фотографии из детства или прошлых лет порадует и впечатлит подругу.

Монтируем видеопоздравление

VirtualDub - уникальная программа для видео монтажа. Данное приложение может работать на всей линии ОС Windows и отличается от многих тем, что является бесплатной программой для создания видео.

Чтобы смонтировать небольшой клип, сможет любой человек, используя простые в эксплуатации программы. Если имеется некоторый видео архив с виновницей торжества, то не нужно упускать шанса сделать такой сюрприз. Поздравление можно записать на фотоаппарат, а после смонтировать. Они должны быть веселыми, неожиданными и нескучными.

Вручаем грамоту

Сделать такой сюрприз очень просто. В магазине приобретается грамота, придумывается интересный поздравительный текст, красиво записывается в нее и ниже ставится печать, которую можно сделать при помощи ластика. На нем пишется символическая надпись. Например, "Министерство подруг". Грамота вручается торжественно в самый разгар дня рождения.

Презентация

Подруга искренне порадуется такому подарку, как мультемедийная презентация на день ее рождения. В нее можно включить пожелания, стихи и простые поздравительные слова, а так же фотографии и музыка. Назвать презентацию можно "9 лучших качеств Марины". На 9 слайдах расписывается все хорошее, чем обладает именинница.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500