Совет 1: Как сделать свою фотографию необычной

Наверняка вы не раз ломали голову над тем, как создать принципиально новый и оригинальный вид своих фотографий, как наделить их необычными визуальными эффектами и как сделать фотографии еще необычнее. Создать яркие и современные эффекты в фотографии вы сможете с помощью Adobe Photoshop. Рассмотрим порядок создания эффекта световых полос, которые сделают ваше фото динамичнее и живее.
Инструкция
1
Откройте фотографию в Фотошопе. Затем создайте новый документ, чтобы использовать его в качестве фона. Вставьте на фон нужную текстуру, а затем измените заливку до 79%. Теперь с помощью любого инструмента выделения (Lasso Tool, Pen и другие) вырежьте фигуру человека с фотографии и скопируйте ее на новый слой.
2
С помощью мягкой кисти диаметром 200 пикселей добавьте вырезанной фигуре тень, а затем наложите на тень фильтр Gaussian Blur с радиусом 30 пикселей. Лишние фрагменты сотрите мягким ластиком. С помощью декоративных текстурных кистей дополнительно обработайте фон, придавая ему интересную фактуру.
3
Найдите в интернете подходящую по форме и размеру абстрактную 3D-модель – это может быть современная фигура в стиле хай-тек с заметными и динамичными линиями контура. Обесцветьте модель, нажав Ctrl+Shift+U, а затем с помощью инструмента свободной трансформации разместите модель так, чтобы она удачно совмещалась с фигурой человека на вашем фоне.
4
Сотрите лишние фрагменты модели, а затем продублируйте ее слой. На созданном слое переворачивайте абстрактную модель, чтобы создать еще больший эффект динамики. Теперь переходите непосредственно к созданию самих световых линий – используйте для этого инструмент пера (Pen).
5
Создайте новый слой и выберите инструмент кисти. Кистью с жесткостью в 0% и с размером в 7 пикселей, выбрав инструмент пера, нанесите силуэт светового пятна, совмещая свои линии с силуэтом абстрактной модели. Кликните правой клавишей мыши на контуре и выберите опцию Stroke Path, установив галочку на опции Simulate Pressure. В режиме смешивания слоя установите Linear Dodge красного цвета.
6
Затем выберите вкладку Inner Shadow и не меняя красный цвет, выберите режим смешивания Multiply. Во вкладке Outer Glow установите для заливки градиент, переходящий от красного цвета к прозрачному, и режим смешивания установите на Linear Dodge.
7
Во вкладке Inner Glow режим смешивания замените на Color Dodge. Продублируйте слой и примените к нему фильтр Gaussian Blur. Создайте новую группу слоев и разместите в ней созданные слои, а затем измените параметры наложения слоев в группе на Linear Dodge.
8
Дополнительно отредактируйте фотографию, добавив по желанию новые эффекты, например, новые световые полосы другого цвета.

Совет 2: Как сделать арт-фотографию

Главным из искусств сегодня является… даже не кино, а фотография. Особенно фотография художественная или, как сейчас модно ее называть, арт-фотография. Как из обычного фотографа превратиться в фотохудожника и создавать фотографии в стиле арт.

Что такое арт-фотография

Арт-фотография – это фотография, отражающая творческий мир и особое видение мира фотографа, как художника. Для нее характерны разнообразные технические средства. Ей присуще богатство изобразительного языка. Арт-фотография – не репортажное фото, не коммерческий снимок, используемый в рекламе. Это целый мир, отражающий внутренний мир ее автора. Она выходит далеко за фотографические рамки, превращаясь из обычного фото в предмет искусства. Как это происходит? Почему вдруг какие-то фотографии становятся «арт»?

Для создания арт-фотографии необходимо использовать методы, приемы, устройства и материалы, которые не используются при классической съемке. Причем это не обязательно новейшие компьютерные технологии. Сегодня модно тонирование, крупное зерно, бромосеребряная бумага и прочие «раритетные» вещи. Для создания арт-фото годятся монокулярные объективы. Все, что пожелает душа фотохудожника и что, по его мнению, лучше отобразит его концептуальную идею.

Арт-фотографии, несмотря на то, что в быту, в рекламе, в СМИ они не используются, пользуются большой популярностью. Они создаются не на заказ, а по движению души. Как картины. А затем приобретаются за большие деньги владельцами галерей и частных коллекций.

Какой должна быть арт-фотография

Арт-фотография должна быть красивой. Нет, это не сто пятидесятый закат и не сексуальная блондинка в бикини. Сюжет арт-фотографии должен быть далек от сюжета классического фота. Порой он ужасен, жесток, непонятен. Но прекрасен в своей ужасности, жестокости, непонятности. В арт-фотографии должна быть интрига. Это не тот сюжет, который лежит на поверхности. Глядя на арт-фотографию, зритель должен «додумывать» происходящее, пытаться разгадать запечатленное. Именно эта загадка и делает жанр арт-фотографии столь привлекательным.

Арт-фотография – сочетание реального мира с ирреальным. Простор для полета фантазии, где нет канонов и ограничений. Арт проявляться может разнообразными способами. В том числе и теми, которые еще никто не открыл. Это может быть психологический монохромный портрет, романтическая пастель, черно-белая фантазия или экспрессивная детская сказка. В арт-фотографии модели и предметы никогда не бывают собой. Они перевоплощаются в героев и героинь произведения «написанного» фотографом. В этом им помогает необычный макияж, бодиарт, фейсарт, уникальные декорации. Если на арт-фотографии запечатлена природа, то обычно в нетипичных проявлениях. Снег в июне, радуга зимой. Думаете, так не бывает? В арт-фотографии бывает все.
Источники:
  • как сделать свою картинку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше