Совет 1: Как сделать жаворонка из бумаги

История искусства бумагопластики исчисляется веками, и сейчас поделки из бумаги становятся как никогда модными в силу своей оригинальности, невысокой себестоимости, доступности любому возрасту. Детям очень нравится творить из бумаги оригами. Да и нет, наверное, таких взрослых, кто бы в детстве не складывал конвертики, кораблики и т.д. Это занятие развивает нейрогуморальные и моторные реакции, ведь работают детские пальчики, где сконцентрировано множество нервных окончаний. Впрочем, в эстетическом складывании бумаги нет ничего сложного. Каждый может попробовать сделать птичку, например, жаворонка.
Вам понадобится
  • Квадрат бумаги и схема. Бумага может быть чисто белой, может быть цветной или цветной только на одну сторону. Для точного выполнения можно воспользоваться специальной схемой оригами.
Инструкция
1
Итак, есть лист бумаги строго квадратной формы. Начните делать три сгиба базовой квадратной формы.
2
Одинаково работайте с одной стороной и с другой, следуя схеме. Закончив работу с «лица», переворачивайте поделку и точно такие же манипуляции проделывайте с обратной стороны.
3
Каждый изгиб хорошенько заглаживайте, чтобы каждый контур был четким и конкретным. Никаких неуверенных линий, переломов, смены направления. Закончив оформлять края, двигайтесь к центру. В этой части получается наименьшее количество линий. Нажимая на центр получившейся фигурки, вытяните с обеих сторон нос и хвост жаворонка.
4
Произвольно сформируйте нос (клюв) птицы и расправьте хвост. Вот и все. Ничего сложного, а все же искусство.

Совет 2: Как стать жаворонком

Справедливость пословицы «Кто рано встает, тому Бог подает» каждый может проверить самостоятельно. Конечно, в случае раннего подъема милость высших сил вряд ли обрушится на вас лавиной денег и удовольствий, но правильная организация ночного отдыха гарантированно поможет успевать больше и восстанавливать потраченные силы эффективней.
Вам понадобится
  • - удобная кровать;
  • - хорошо проветренная и затемненная комната;
  • - выключенный компьютер.
Инструкция
1
Настройтесь на раннее пробуждение. Для начинающих «жаворонков» и тем более для «профессиональных сов» это наиболее трудная задача, потому что многомесячная, а то и многолетняя привычка работать и заниматься делами действует, как наркотик. Спать начинает хотеться тогда, когда, например, накапливается усталость глаз, гаснет последнее окно в доме напротив или заканчивается определенная телевизионная передача. Эти факторы субъективны, но кажется, что без «дозы» уснуть не получится никогда. Прямо посреди рабочего дня отвлекитесь на минуту и дайте себе мысленный приказ: «Сегодня я лягу пораньше и завтра проснусь раньше обычного. Это нужно для здоровья. Это нужно для меня».
2
Обеспечьте себе возможность проспать не менее семи-восьми часов. Готовясь к вставанию «с петухами», следует закончить работу пораньше. Можно даже сократить привычный объем выполняемых обязанностей. Не переедайте. Не пейте много жидкостей - не важно, чая, соков или компота. Отключите телефон или хотя бы звук и вибросигнал на нем. Хорошо проветрите помещение; лучшая температура для сна — 17–20 °C при относительной влажности 40–60%. Отключите все источники звука и света. Даже светодиодные индикаторы на домашней технике лучше заклеить непрозрачным скотчем. Обязательно выключите компьютер. Нет, не «Сон» и не «Гибернация». Только окончательный и бесповоротный «Shut down» до самого утра. Не смотрите перед сном боевиков, триллеров, мелодрам и других фильмов, вызывающих сильные эмоции. Лучше вообще ничего не смотреть и не читать, а прогуляться минут 15–20 в ближайшем парке или сквере.
3
Проверьте, закрыта ли входная дверь, выключен ли газ и вода. Порядок действий и их запоминания такой же, как и при выходе из дома, с той лишь разницей, что вы предпринимаете меры не для защиты от воров или избежания пожаров и потопов, а для собственного комфорта.
4
Правильно настройте будильник. Звук будильника должен именно будить, а не всего лишь раздражать. Лучше всего поставить два будильника с разницей минут в 5–10. Первый — с повторяющимся писком или сложной мелодией (желательно не полифонической), а второй — с резким частым сигналом, например, со звуками ударов молотка о рельс. При правильной подготовке ко сну разбудит первый, щадящий будильник, а если поленитесь встать, то второй гарантированно заставит вас подпрыгнуть в кровати.
5
Ложитесь спать и просыпайтесь в одно и то же время. После того как вы организуете пространство для комфортного сна и выработаете устойчивую привычку к раннему пробуждению, то есть станете настоящим «жаворонком», и при необходимости можно будет незначительно изменять режим. Но первые месяцы лучше не допускать даже пятиминутных отклонений.
6
Используйте мелочи, которые способствуют хорошему сну. Например, черное или темно-синее постельное белье поможет заснуть быстрее. Кроме того, полстакана (100 мл) негазированной воды, выпитой непосредственно перед сном, облегчат естественное пробуждение. Разумеется, вы не должны иметь проблем с почками и мочевыводящей системой.
7
Помните, что деление на «сов» и «жаворонков» довольно условно, а многие специалисты-гипнологи и вовсе считают, что «совы» — это следствие слабой самодисциплины. Правильно питающаяся, не испытывающая постоянного стресса и не вынужденная подрабатывать по ночам «сова» сама по себе становится «жаворонком» примерно за месяц.
8
Стимуляция раннего пробуждения всевозможными бонусами (покупкой мечты, поездкой на отдых и т. п.) чаще всего не дает результата. Раннее засыпание и пробуждение становятся не естественностью, а частью гонки за призами. Польза же для здоровья не заслуживает никаких призов, кроме собственно улучшения самочувствия. Формирование устойчивой привычки, в данном случае к правильному сну и раннему пробуждению, занимает примерно 21 день. Не удивляйтесь, если первая неделя не увенчается значительными успехами. Однако если и спустя пару недель вам все еще тяжело себя настраивать на сон и раннее пробуждение, стоит хорошо проанализировать причины и, возможно, обратиться к психологу.
Видео по теме
Обратите внимание
Сон под любую музыку или под включенный, пусть и негромко, телевизор не полезен. Ритмическое напряжение слуховых нервов мешает засыпанию и укорачивает фазу долгого сна. Аудиозаписи наподобие «Звуков природы», вопреки заблуждению, так же не способствуют отдыху во сне — мозг запоминает даже сложную последовательность звуков и реагирует на запись, как на раздражитель, и избыточно возбуждается.
Полезный совет
При серьезных трудностях с засыпанием и неглубоком тревожном сне следует проконсультироваться с терапевтом, чтобы он порекомендовал снотворные средства или седативные травяные сборы.
Источники:
  • Энциклопедия практической психологии «Психологос»
  • WOS: «совы» и «жаворонки» — миф или реальность?
Обратите внимание
Хорошенько заглаживайте сгибы четкими уверенными движениями, чтобы форма хорошо фиксировалась и конечный результат работы выглядел аккуратно.
Полезный совет
Работать можно и с самой обыкновенной салфеткой, но сначала должна быть практика и навыки. Посему для новичков лучше пользоваться специальной бумагой для оригами или просто обыкновенной офисной бумагой.
Источники:
  • оригами жаворонка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше