Совет 1: Как открыть магазин разливного пива

В самые "кризисные" годы (2008-2009) в России начали открываться магазины разливного пива. Время доказало, что этот бизнес весьма прибылен, ведь пиво пользуется популярностью среди большинства категорий граждан. Решивший начать такой бизнес может проявить креативность и организовать, к примеру, пивной бутик или магазин и одновременно пивной бар. Затраты на начало такого бизнеса достаточно невелики.
Как открыть магазин разливного пива
Инструкция
1
Открывать магазин разливного пива лучше весной-летом, поскольку в теплое время года пиво пользуется особенной популярностью. Место для магазина будет зависеть от его специфики: если это обычный магазин "для всех", то лучше открыть его в обычном спальном районе, недалеко от основных торговых точек. Если это элитный магазин, то ему место в дорогих жилых районах. Важно, чтобы магазин располагался в жилом районе, поскольку разливное пиво покупается для домашнего потребления, если же клиенту захочется выпить пива за столиком, то он, скорее всего, пойдет просто в бар.
2
Ключевую роль в организации магазина разливного пива играет его оборудование. Самый простой вариант - договориться с поставщиком одной определенной марки пива. Он предоставит вам оборудование. Однако это будет хорошим вариантом лишь поначалу, так как потом вам нужно будет расширять ассортимент.
3
Сам процесс открытия магазина разливного пива мало отличается от процесса открытия любого иного магазина: вам понадобится регистрация (ООО или ИП), аренда помещения на "бойком" месте, поставщики, оборудование и персонал. Реклама, как показывает практика, пивным магазинам нужна минимальная, поскольку клиенты появляются тут же. Важно не поскупиться на яркую вывеску, стимулирующую желание расслабиться с пивом. Сложность представляет необходимость получения разрешения на розничную торговлю пивом в муниципальном органе. Для сбора всех необходимых документов для этого и хождения по инстанциям лучше нанять юридическую фирму, поскольку это отнимет довольно большое количество времени.
4
Если вы все же решились получить разрешение на розничную торговлю самостоятельно, то вам понадобятся следующие документы:- Учредительные документы юридического лица либо регистрационные документы индивидуального предпринимателя;
- Для юридического лица - выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ);
- Коды Росстата;
- Документы о перечне и объеме реализуемых товаров;
- Документы о транспортировке товаров;
- Документ на право использования помещения;
- Медицинская книжка;
- Квитанция об уплате регистрационного сбора.
Источники:
  • какие документы на разливное пиво

Совет 2 : Пивной бизнес: продавать или покупать?

Пиво всегда было востребованным напитком; старшее поколение помнит, какие очереди выстраивались в жаркие летние дни к бочкам с разливным пенным напитком. В наше время пиво разнообразных сортов в бутылках или в розлив продается повсюду, от огромных супермаркетов до маленьких магазинчиков.
Пивной бизнес: продавать или покупать?

Можно предположить, что такая торговля дает весьма серьезную прибыль; косвенным подтверждением этого являются многочисленные предложения продажи пивных точек в интернете. Но если бизнес приносит хорошие деньги, зачем его продавать?

Возможная доходность пивного бизнеса

Подорожание крепких спиртных напитков, вызванное новыми, более жесткими, законодательными требованиями к ним, с одной стороны, и ростом курсов валют - с другой, увеличило количество потребляемого пива. Соответственно продавать его становится все выгоднее.

Кроме того, открыть пивной магазин не представляется сложным: простой бизнес план, отсутствие лицензирования и необходимости регистрировать юридическое лицо - оформления индивидуального предпринимательства вполне достаточно.

И, наконец, довольно быстрая окупаемость: по мнению специалистов, в сезон она происходит в течение двух месяцев. По подсчетам специалистов на открытие магазина, торгующего пивом в розлив, требуется не более одного миллиона рублей, включая затраты на помещение и оборудование. Цифры эти, разумеется, очень зависят от региона, где предполагается открывать точку продажи пива.

Проблемы пивного бизнеса

Главным негативным моментом в пивном деле является то, что товар этот - сезонный, поэтому открытие пивного магазина рекомендуется планировать на начало лета. В этом случае магазин успеет окупиться и принести прибыль, из которой возможно будет оплатить все расходы в зимний период, когда уровень продаж снижается до минимума.

В связи со строгими законодательными требованиями открывать точку придется с учетом обязательных ограничений:

• магазин не может находиться вблизи медицинских, детских, школьных и спортивных учреждений;

• продажа пива не должна осуществляться ночью, с двадцати трех часов до восьми часов утра;

• минимальная общая площадь магазина, продающего пиво, должна составлять 50 квадратных метров;

• продажа пива несовершеннолетним запрещена, нарушение наказывается большим штрафом.

Причины продажи пивного бизнеса

Специалисты считают, что основной причиной является перенасыщенность рынка различными точками продажи пива. Возможность быстрого возврата вложенных средств привлекла в свое время в данную сферу множество предпринимателей. Сейчас некоторые магазины отчасти не выдерживают конкуренции, отчасти их подводит неправильно выбранная стратегия в ведении бизнеса.

Разумеется причиной продажи пивного бизнеса, как и любого другого, могут быть иные обстоятельства: переезд собственника в другой регион, смена сферы деятельности и тому подобное.

Таким образом, покупка пивного магазина требует всестороннего анализа каждого предложения, чтобы избежать каких-либо негативных последствий в будущем.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 3
написал
Написал целый ряд статей на тему "Как открыть магазин разливного пива", также создал видео-курс со всеми секретами и денежными фишками. Все из собственного опыта, занимаюсь продажей пива 6 лет. Читайте в моем блоге "Жизнь холостяка".
написал
Здравствуйте, а где можно почитать Ваш блог?
написал
В интернете. Погуглите "Жизнь холостяка"
Осталось символов: 500