Совет 1: Как развеселить гостей на юбилей

Юбилей в нашей стране празднуется обычно широко. Снимается зал, приглашается куча гостей, покупаются еда и напитки, поются песни, рассказываются байки и смешные случаи из прошлого. Но если у гостей нет общих тем для разговора, приходится зачастую из кожи вон лезть, чтобы их развеселить.
Как развеселить гостей на юбилей
Инструкция
1
Придумайте различные конкурсы и игры. Выбирайте между активными, подвижными играми (в этом случае вам понадобится и соответствующий зал) и интеллектуальными (такими, где сила в голове, а не в руках и не в ногах), руководствуясь предпочтениями приглашенных. Ведь наверняка они - или ваши родственники, или друзья, или коллеги, то есть те люди, которых вы очень хорошо знаете. Вы наверняка в курсе, что они больше всего любят. Это ваш юбилей, но учитывать вкусы собравшихся надо обязательно.
2
Пригласите музыкантов и время от времени оставляйте своих друзей в покое, чтобы они могли немного повеселиться так, как они хотят или отдохнуть от безудержного веселья. Дайте им спокойно подойти к вам и подарить подарок. Дайте потанцевать, если они того хотят. В этом случае нужно или включить более спокойную музыку, или заказать такое произведение приглашенным музыкантам. Чередуйте веселую, зажигательную музыку и мелодии для медленных танцев. Не нужно принуждать людей веселиться.
3
Разыграйте маленькую сценку или даже небольшой спектакль, повествующий о жизни юбиляра. Сейчас безо всякого труда можно снять или смонтировать небольшой ролик о приключениях именинника, можно показывать его старые фотографии. Можно перенести историю его жизни хоть на ту же "Одиссею" Гомера - здесь фантазии нет предела. Делайте все, чтобы каждую минуту что-нибудь да происходило (за исключением минут "отдыха"). Можете даже пригласить вашего повара и попросить его приготовить что-нибудь этакое прямо на глазах у гостей.
4
Включите в программу праздника какой-нибудь сюрприз. Сюрпризы любят взрослые и дети. Лучше всего такого рода фишку поместить ближе к концу праздника - номера, которые проходят ближе к концу праздника и оживляют уже подуставших гостей, запоминаются надолго и обычно оставляют благоприятные впечатления. Поэтому и с выбором такого номера нужно быть очень осторожным. Если у самого юбиляра неплохое чувство юмора и его шутки всегда удаются, можно попросить его самого что-нибудь "отмочить". В этом случае к концу праздника внимание гостей сосредоточится именно на юбиляре и с этим-то последним впечатлением гости и разойдутся по домам.
Видео по теме
Как грамотно подготовить юбилей
Связанная статья
Как грамотно подготовить юбилей

Совет 2 : Как начать банкет

Изысканная еда, красивое оформление, тщательная подготовка: всего этого, к сожалению, недостаточно для того, чтобы банкет прошел успешно. Задать тон всему мероприятию необходимо уже на начальной стадии. Существует несколько важных факторов, благодаря которым не только начало банкета, но и весь праздник пройдут на уровне.
Как начать банкет
Вам понадобится
  • - пригласительные билеты;
  • - карточки с именами гостей;
  • - брэнд-волл;
  • - вспомогательный реквизит.
Инструкция
1
Продумайте организацию праздника, чтобы в самом начале не возникало заминок с рассаживанием гостей, пригласительными билетами, подачей еды. Для этого вам следует организовать сервировку стола, ограничившись напитками и холодными закусками. В этом случае прибывающие на праздник гости не будут испытывать чувства голода.
2
Заранее сделайте приглашения с указанием номера стола. Расставьте таблички с именами гостей на столах или положите карточки на стулья. Назначьте человека, который будет встречать гостей на входе и рассаживать их по местам. Уже на этом этапе вы можете поднять настроение приглашенным коротким оригинальным текстом, бокалом шампанского или небольшим сувениром.
3
Устройте фотосессию. Если мероприятие достаточно крупное, закажите для съемки брэнд-волл (стенд с логотипами участников) и пригласите профессионального фотографа. Фотографии с праздника, выложенные на корпоративном сайте или портале о светской жизни города, станут приятным сюрпризом для приглашенных.
4
Придумайте тему вашего банкета или превратите его в игру с театральными элементами. Подобный творческий подход поможет вам легче спланировать всю программу в целом. Например, если вы выберете пиратскую тематику, началом банкета может стать «захват корабля» с приглашенными. Это задаст тон всему празднику и позволит предложить собравшимся массу интересных игр, выступлений и номеров.
5
В самом начале банкета не стоит сразу загружать гостей насыщенной программой. Если у вас есть ведущий, он должен поприветствовать собравшихся, предложить им выпить и закусить. После этого вы можете включить музыку или пригласить на сцену артистов.
6
Предложите гостям принять непосредственное участие в начальной стадии банкета. Это может быть вручение подарков, игра с разделением на команды, тосты, поздравления. На данной стадии у организаторов есть все шансы «расшевелить» сдержанную публику и задать тон всему банкету.

Совет 3 : Как сделать так, чтобы все гости танцевали на празднике

Вам, конечно же, знакома ситуация, когда на праздничном мероприятии начинает играть приятная плавная мелодия, а большинство гостей так и остается стоять в сторонке, стесняясь пригласить противоположный пол на медленный танец. Для того чтобы разрядить столь неловкий момент и заставить всех танцевать, можно немного слукавить и пригласить всех гостей поучаствовать в следующем действии.
Как сделать так, чтобы все гости танцевали на празднике

Ведущий замолкает, чтобы все внимание гостей сосредоточилось на нем. Ставит на середину зала стул и просит какую-нибудь девушку присесть на него. Вручает ей цветок, либо то, что имеется под рукой.

Далее он объявляет, что сейчас настало время для медленного танца и привычная для всех форма приглашения партнера на него сегодня не используется. Приглашать можно только того, кто в данный момент сидит на стуле.

Так как первой сидящей оказалась девушка, то приглашать ее выходят двое парней.

С кем из них пойти танцевать она должна выбрать сама. С одним девушка выйдет на танцпол, а другому отдаст цветок. Тот, в чьих руках оказался предмет, занимает место на стуле вместо нее.

Следующие к сидящему юноше подойдут две девушки и станут приглашать его. Теперь он станет выбирать, с кем ему пойти танцевать, а кому он отдаст цветок.

Так продолжается до того момента, пока никого из гостей не окажется без пары. С последним гостем ведущий танцует сам.

Будет даже очень хорошо, если последняя получившаяся пара окажется одного пола. Это принесет оживление и смех в компанию.

Благодаря такому простому подходу можно сплотить незнакомых друг другу гостей и закружить их в танце. После праздника они вам обязательно скажут огромное спасибо за то, что вы помогли избежать столь неловкий момент и воспользовались оригинальным способ заставить всех танцевать.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500