Совет 1: Как простить обидчика

Наша жизнь устроена таким образом, что ежедневно нам приходится сталкиваться с людьми, которые вольно или невольно обижают нас. Отношение к таким моментам у всех разное. Самое главное в таких ситуациях – суметь простить обидчика.
Инструкция
1
Не зацикливайтесь на ситуации, в которой вас обидели. Да, можно бесконечно думать и перебирать в голове мельчайшие детали, но в итоге эти действия ни к чему не приведут. Отпустите ее, постарайтесь забыть и простить своего обидчика.
2
Не вынашивайте план мести. Вы потратите гораздо больше сил и нервов, размышляя об ответном ударе. Не представляйте, как это будет происходить, ведь легче от этого никому не станет.
3
Не злитесь на человека, который вас обидел. Злые люди чаще страдают различными заболеваниями – язвенной болезнью желудка, нервными расстройствами. Вы ведь не хотите болеть? Поэтому простите этого человека и пожелайте ему всего самого наилучшего.
4
Сделайте выводы из произошедшего события, чтобы вновь не наступить на те же грабли. Но, постарайтесь забыть об этом. Простив, вам станет легче жить, чем жить с обидой и злобой в сердце. Пусть человек, который допустил в вашем отношении эту ошибку, терзается и переживает. Если он попросит у вас прощение – не задумывайтесь и простите.
5
Помните, что доброта – это замечательное качество, которое необходимо каждому человеку для гармоничной жизни и душевного равновесия. Злопамятство же, наоборот, отнимает массу сил и энергии. Бывает, что человеку сложно простить, он словно не может переступить через себя. Все мы разные, кого-то таким образом воспитали родители, поэтому винить себя в этом не надо. В этом случае необходимо работать над собой и учиться прощать. Здравый рассудок, объективный анализ ситуации, преобладание доброты над злостью – аспекты, которые помогут вам простить обидчика.

Совет 2: 5 способов простить обидчика

На обиженных, как говорится, воду возят. Даже если вы тысячу раз правы, таскать на себе пудовый груз негативных эмоций вам ни к чему. Как же избавиться от обиды и злости?
Инструкция
1
Попробуйте поговорить с недоброжелателем и прояснить ситуацию. В крайнем случае, поставьте себя на его место. Возможно, понимание мотивов и умыслов провинившегося сгладит ваши чувства и поможет найти оправдание.
2
Если все точки над i расставлены, но это не помогает, выплесните ваше негодование наружу. Напишите письмо. Не стесняйтесь даже самых ругательных слов, но позаботьтесь о том, чтобы его никто не прочитал. Уничтожьте его вместе с неприятными чувствами любым угодным вам способом.
3
Третий вариант – найти в нехорошем поступке другого человека что-то хорошее. Да, это возможно в большинстве случаев (если не считать самых крайних). Плюсом может стать то, что вы теперь знаете, что этому товарищу лучше не доверять и не поручать важных дел, что вы, благодаря ему, обнаружили свои слабые стороны и тому подобное. Так что, еще «спасибо» сказать надо, а вы губы надули.
4
Если настырные чувства все еще не спешат покинуть вас, попробуйте использовать аутотренинг. Перед сном, уединившись и расслабившись, уделяйте 10-15 минут повторению фраз типа: «Я прощаю Петю и принимаю ситуацию такой, какая она есть». Старайтесь не произносить на автомате, а вкладывать веру в то, что вы говорите.
5
Допустим, на словах никак не клеится. Возьмите несколько листов бумаги и карандаши. Начеркайте первое, что придет вам в голову. Выплесните боль, тревогу, страх и обиду на бумагу. Продолжайте рисовать, пока не почувствуете облегчения.
То, как быстро вам удастся избавиться от обиды, зависит от тяжести совершенного «преступления» и от ваших собственных усилий. Помните, пока сосуд наполнен печалью и злостью, в нем нет места для любви и радости.
Видео по теме

Совет 3: Как простить и забыть навсегда

Предательство пережит сложно, но даже после него нужно продолжать жить дальше. Чтобы перестать переживать, лучше простить обидчика и постараться забыть все, что произошло. Когда боль сильна, это сложно, но со временем сделать это вполне возможно.
Тяжесть страданий мешает человеку идти дальше. У него возникает страх идти вперед, он боится, что все вновь повториться. Чтобы убрать эту эмоцию, нужно простить всех участников негативных событий, перестать вспоминать и начать жить по-новому.

Как простить человека

Прощение это важное умение в жизни человека. Научившись это делать, можно освободиться от груза прошлых лет, но в процессе важная искренность. Сначала необходимо выплеснуть весь негатив, что накопился. Представьте вашего обидчика и скажите ему все, что о нем думаете. Обвиняйте его, ругайте, кричите на него. Важно выговориться. Если сложно это сделать с образом, начните писать человеку письмо, где все, что собралось за долгое время, в подробностях осветите. Писать или говорить такие слова очень сложно, на глазах могут навернуться слезы, будет довольно больно вспоминать подробности. Но сделав это однажды, вам не придется к этому возвращаться.

Потом нужно понять человека, подумайте, почему он это совершил. Обычно виноваты оказываются все участники события, поэтому попросите у него прощения за то, что сделали вы. И в заключении скажите ему, что прощаете его, что больше не держите зла, что не ждете от него извинений и больше не готовы хранить в себе эти негативные чувства.

Сделав это, вы почувствуете сильное облегчение. Но иногда для максимального эффекта необходимо провести обряд два-три раза. Самое важное в этом деле, быть честным и искренним. Не обманывайте, а говорите или пишите от чистого сердца.

Как забыть человека

После обряда прощения нужно скрыть все напоминания о том, что произошло. Постарайтесь убрать с глаз все напоминание о том человеке, что вам больше не нужен. Никаких фотографий, подарков, его личных вещей. Все нужно спрятать или выкинуть. Не допускайте даже мысли о нем.

Каждый раз, когда в голове будет возникать его образ, начинайте думать о чем-то другом. Придумайте что-то приятное, например, отдых на море. Представьте это счастье в красках, и как только появляется не нужная мысль, сразу заменяйте ее красочной картинкой. Делайте это постоянно, не позволяйте себе думать о чем-то, что может заставить вас снова переживать.

Избегайте любых контактов с человеком, который вас обидел. Не звоните, не пишите, и не приходите туда, где он может быть, например, на сбор общих друзей. Первые несколько месяцев любая встреча будет лишь мучить, такие эмоции не нужны.

Займите себя чем-нибудь: найдите хобби, запишитесь в спортивную секцию. Не оставляйте себе времени на грусть и сожаления. Пусть каждая минута будет посвящена построению новой жизни. Занимайтесь внешностью, улучшайте фигуру, учитесь, чтобы стать успешнее. Все усилия обязательно окупятся, и принесут радость и счастье.

Совет 4: Пять способов улучшить свою жизнь

В ежедневной суете и погоне за достатком некоторые люди перестают ощущать себя счастливыми. Перегруженность, отсутствие свободного времени, постоянная усталость и нервозность могут серьезно снизить качество жизни. Для того чтобы исправить ситуацию, нужно задуматься о способах улучшения своей жизни.
Самоорганизация

Основной причиной человеческих волнений является недоверие к собственным планам и совершаемым действиям. Справиться с этим чувством можно, занявшись самоорганизацией с составлением распорядка дня. При таком раскладе человек на уровне подсознания начинает ощущать себя более уверенно и комфортно в отношении планов на будущее. Как следствие, исчезает и нервозность.

Распланированный день следует записать на листок бумаги. Так план лучше отложится в голове и придаст уверенности в завтрашнем дне. А для того чтобы подкорректировать неправильный ритм жизни, где нет ни минуты свободного времени, нужно начать пораньше вставать с утра. День, начавшийся с неторопливых сборов на работу, пройдет не хаотично, а размеренно.

Смена трудовой деятельности

Работа занимает большую часть человеческого времени. Именно поэтому, если рабочее место ненавистно (не приносит морального удовлетворения, нет перспектив, маленькая зарплата и т.п.), то большая часть жизни будет проходить в подавленном состоянии. Стоит на какой-то момент остановиться и задуматься, а чем в жизни хотелось бы заняться, чего требует душа. Не нужно бояться экспериментировать. Если отсутствует уверенность в любимом деле, в первое время им можно заниматься хотя бы по часу в день. Постепенно придет осознание целесообразности движения в данном направлении.

Отказ от вредных привычек

У всех есть какие-либо вредные привычки. Нужно постараться отказаться хотя бы от нескольких из них, желательно самых плохих. Подобный поступок принесет моральное удовлетворение. Если же вредная привычка была пагубна для здоровья, то это даст возможность укрепить его. Что касается последнего, то положительный эффект могут дать занятия спортом, которые поднимут настроение, укрепят организм, а может и поспособствуют заведению новых знакомств в спортзале.

Здоровое питание

Недостаток потребляемой воды и некоторые продукты могут являться причиной плохого самочувствия и постоянной усталости. Начав питаться правильно и пить достаточное количество жидкости, вы улучшите здоровье, настроение, а значит и жизнь в целом.

Перестать обижать и обижаться

Поссорившись с кем-то, обидев кого-то или просто обидевшись, нужно обязательно избавиться от этого негатива. Следует позвонить людям, с которыми произошел конфликт, и попросить у них прощения. При наличии собственной обиды нужно постараться простить обидчика и освободить свою душу от этой тяжести. Это позволит почувствовать себя счастливыми обе стороны.
Видео по теме
Источники:
  • Как пережить обиду, как простить человеку обиду и жить дальше?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500