Совет 1: Как расплавить золото

Если вы решили в домашних условиях переплавить небольшой кусочек золота, чтобы отдать ювелиру, или же из каких-либо иных соображений вам нужно провести данную операцию, при небольших затратах вы вполне можете сделать это самостоятельно. Вам потребуется некоторое время, несколько простых приспособлений, и небольшая вводная инструкция.
Как расплавить золото
Инструкция
1
Воспользуйтесь по возможности обычным сварочным аппаратом. Плюсы данного способа в том, что он прост и удобен. Вам не нужно собирать сложных конструкций или покупать что-либо дополнительно. Всё, что вам следует сделать - выставить нужную температуру и расплавить метал под прямым огненным потоком. При желании и возможности можно и через нагревание ёмкости.
2
Подготовьте форму, в которую будет заливаться метал. Не забывайте, что температура плавления формы, в которую производится заливка, должна иметь большую температуру плавления, чем золото.
Как расплавить <strong>золото</strong>
3
Следите за уровнем температуры, не давайте золоту вскипать. При возможности купите защитный костюм или хотя бы маску. Подобные операции на дому не могут быть гарантированно безопасны. Никто не даст вам гарантию на чистоту металла, который вы плавите, и также никто не даст гарантии, что всё пройдет "как по маслу".
4
Сконструируйте горелку, если нет других приборов, которые могли бы её заменить. Расскажите продавцу в магазине, для чего вам нужны материалы, чтобы вам помогли подобрать нужные нагревательные и защитные элементы лично для вашей конструкции. Если процедура, которую вы собираетесь провести, единична, и аппарат вам больше не потребуется, вы сможете продать в будущем получившийся агрегат в интернете или подарить знакомым.
5
Проверьте на работоспособность вашу горелку. Не стоит без предварительного теста использовать прибор, и обязательно убедитесь, что кроме вас никто не контактирует с аппаратом. В первую очередь думайте о безопасности себя и ваших близких.
Как расплавить <strong>золото</strong>
Источники:
  • как переплавить золото

Совет 2 : Как плавить золото

Золото – тот драгоценный метал, украшения из которого любят все дамы мира и не только дамы. Наверняка в каждом доме найдется золотая вещь, которая уже вышла из моды, сломана или осталась по наследству от бабушки и никому не нужна в таком виде, как она имеется. В этом случае, идеальным вариантом для того, чтобы золотая вещь еще пригодилась – будет ее переплавка.
Как плавить золото
Вам понадобится
  • - электрическая печь;
  • - углеграфитовый порошок;
  • - два углеграфитовых электрода;
  • - трансформатор;
  • - медный провод;
  • - слюда;
  • - специальная лопатка.
Инструкция
1
В производственных масштабах золото переплавляется в специальных печах и промышленных установках, чего, конечно же, дома нет и быть не может. Но для переплавки золота дома вовсе и не нужно иметь специальных установок. Вполне достаточно, чтобы у вас дома была обычная домашняя печь.
2
Отличным вариантом будет электрическая печь, где углеграфитовый порошок засыпается между двумя такими же по составу электродами и после этого подводится к ним напряжение 25-50 Вт и устанавливается мощный трансформатор.
В такой печи температура нагрева может доходить до 3000 градусов. Это позволит плавить небольшие кусочки золота.
3
Собирать такую печь вы можете из любых подручных строительных материалов, таких, к примеру, как цементная или кафельная плитка, слюда и т.д. Размеры вашей печи так же могут быть различным. В качестве электродов вы можете взять щетки от мощного электромотора или просто выпилить такие щетки из куска графита. Электроды должны обязательно иметь 2 отверстия, в которые следует продеть медный провод.
4
Слюда же в печи будет играть роль теплоизолятора. Наружные стенки печи следует делать толщиной не менее 10 мм, а подставкой для вашей печи может быть обычный кирпич, уложенный на металлический поддон.
Приготовьте углеграфитовый порошок для своей печи. Его можно получить путем обработки напильником ненужных стержней. Помните, что со временем порошок выгорит и его нужно будет заменить.
Подключите собранную печь к трансформатору. Для этого следует использовать толстые медные провода, имеющие наружную изоляцию.
5
Сделайте при помощи специальной лопатки в середине печи небольшую лунку, затем прогрейте печь и положите в лунку небольшое количество драгоценного металла.
6
Подождите некоторое время, покачивая печь, по возможности, чтобы металл расплавился полностью. Если поверхность порошка, куда помещено золото колышется, переверните металл и снова оставьте на некоторое время. Переворачивайте до тех пор, пока не образуется шаровидная форма золотой заготовки.
7
Достаньте золото и опустите в воду на 1-2 секунды для охлаждения. Теперь можно приступать к ковке металла при помощи небольшого молоточка.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500