Совет 1: Как расположить мебель в спальне

Вы решили произвести "реставрацию" вашей спальни, и полностью поменять её внешний облик. Зашли в любой магазин, глаза начали разбегаться, и вы так и не решили, что именно вам нужно. Конечно, в зависимости от потребностей эти вещи будут различаться, однако определенный минимум иметь дома жизненно необходимо. Но возникает и другой вопрос - как расположить мебель в спальне.
Как расположить мебель в спальне
Инструкция
1
В первую очередь выберите кровать. Это, скорее всего, единственная вещь в спальне, которая безоговорочно должна присутствовать и более того, это единственный обязательный атрибут, на котором нельзя экономить. От выбранной вами кровати будет зависеть ваше настроение в течение почти всего дня. То, с каким настроением и ощущением закончите день, и то, как вы его начнёте, зависит от неё.
2
Обратите внимание, что не всегда самая мягкая кровать - самая удобная. Лучше всего не просто пощупать её, но и, если в магазине есть такая возможность, полежать. Стереотип о том, что мягче - лучше, далеко не всегда себя оправдывает. Поэтому не стоит выбирать кровать по "первым ощущениям".
Как расположить <strong>мебель</strong> в <b>спальне</b>
3
Подберите необходимую мебель. Купите просторный гардероб для вас и вашего партнера, лучше всего, если он будет конструкцией шкаф-купе - это экономит место и они более оригинальны во внешнем виде. В одну из дверей шкафа можно вставить длинное зеркало, чтобы утром не нужно было бежать в ванную или в коридор, чтобы посмотреть на себя. Для различной мелочи купите пару маленьких шкафчиков. Если места в спальне немного, отдайте предпочтение полочным вариантам шкафов, а не моделям с ящиками, так как на полку войдут гораздо более габаритные вещи.
4
Приобретите дамский столик с полками для парфюмерии и личным маникюрным набором. Любая женщина обрадуется своему личному "кабинету", где есть всё, для того чтобы она всегда была красивой и привлекательной.
Видео по теме

Совет 2 : Как расставить стулья

Стулья в новой квартире обычно расставляют в последнюю очередь, когда более крупная мебель уже стоит на своих местах. Расставлять стулья до того как вы найдете место для шкафов, столов и диванов, не имеет смысла, потому что они будут мешать, и их все равно придется переставить. Но учитывать их при размещении других предметов меблировки необходимо.
Стул не должен превратиться в свалку ненужных вещей
Инструкция
1
Расставьте крупную мебель. Постарайтесь расставить ее так, чтобы можно было без проблем подойти к любому крупному предмету. Это необходимо не только для поддержания чистоты, но и для того, чтобы можно было пользоваться всеми предметами, которые находятся в шкафах или ящиках стола. Вещи, которыми нельзя пользоваться, все равно что не существуют, их можно просто выбросить.
2
Определите, в каких углах комнаты стулья должны быть обязательно. Например, нужен стул у пианино, перед столом или швейной машинкой. Это не обязательно могут быть стулья от гарнитура. Например, перед пианино лучше поставить специальный крутящийся стул. В некоторых уголках могут быть не стулья, а табуретки или маленькие скамеечки, которые задвигаются под стол или шкаф. Если у вас есть большой стол, который постоянно стоит в гостиной, часть стульев поставьте к нему.
3
Когда вы расставите стулья в уголки, то обнаружите, что у вас осталось еще несколько стульев, которым тоже необходимо найти место. Постарайтесь поставить их так, чтобы они не превратились в склад для одежды или других предметов. Один-два стула могут расположиться возле стены. Если прихожая достаточно большая, и у вас там нет специальной табуретки, можно вынести стул и туда. Этим вы добьетесь двух целей – стул не будет мешать в комнате, и вам будет куда сесть, чтобы зашнуровать ботинки.
4
Стулья от гарнитура гостиной не стоит ставить на кухню. Туда лучше поставить табуретки, которые при необходимости задвигаются под стол, или специальный кухонный диванчик. Возможно и сочетание дивана-«уголка» с подходящими по форме и цвету табуретками. Лишние стулья из гостиной можно поставить в другие комнаты – к письменному столу или возле трюмо.
5
Готовясь к приему гостей или домашнему концерту, необходимо собрать в гостиную все стулья. Для этого вы должны точно знать, сколько у вас стульев, где они стоят, и что они не заняты другими вещами. К большому столу, возле которого и так стоят два-три стула, подставьте еще - так, чтобы хватило места всем гостям. Если вы пользуетесь раскладным столом, посчитайте, сколько человек может за ним поместиться, чтобы всем было удобно. Не стоит ставить стул там, где у такого стола широкая перегородка. Если гостей много, устройте лучше шведский стол, чтобы все могли сидеть там, где им больше нравится.
6
Для домашнего концерта стулья можно расставить полукругом или в несколько рядов. Можно расставить стулья и в разных местах комнаты. Главное, чтобы группа зрителей получилась компактной, и всем было хорошо видно и слышно. Не забудьте поставить стул для исполнителя.
Обратите внимание
Если в комнате достаточно мест для сидения, стулья можно на время убрать, например, в кладовку, чтобы в обычные дни они не мешали, но в случае необходимости оказались под рукой.

Для организации домашнего концерта могут понадобиться все места для сидения, которые есть в доме. Посчитайте их заранее. Если зрителей предполагается много, позаботьтесь о скамейках, которые можно сделать, положив на два стула доску.
Источники:
  • Расставить 8 стульев вдоль четырех стен комнаты так чтобы под
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500