Совет 1: Как проверить свою скорость печати

Как быстро вы набираете текст, используя клавиатуру компьютера? Сколько знаков удается вам напечатать за минуту? На эти вопросы не всегда легко ответить, не проверив себя. А между тем к соискателям на некоторые вакансии предъявляют определенные требования, связанные с умением быстро печатать. Определить скорость печати можно очень просто.
Как проверить свою скорость печати
Инструкция
1
Первый способ – самый тривиальный. Вам нужно открыть на компьютере любой текстовый редактор, поставить перед собой часы с секундной стрелкой и начать набирать какой-нибудь текст. По прошествии минуты следует остановиться и подсчитать количество введенных знаков. При этом следует учитывать и пробелы.
2
Вариаций на эту тему может быть масса. К примеру, вместо часов вы можете использовать таймер мобильного телефона или микроволновой печи, а если рядом с вами есть человек, который готов помочь, отслеживание времени можно поручить ему. Подсчет знаков тоже можно упростить. Если вы станете набирать текст в текстовом редакторе Word, то на левой нижней панели вы сможете нажать элемент «Число слов», чтобы посмотреть точную статистику введенных знаков.
3
Второй способ – «продвинутый». В интернете есть сервисы, воспользовавшись которыми, вы сможете в онлайн-режиме определить скорость печати. К примеру, вы можете попробовать тесты по следующим адресам: http://championship.nabiraem.ru/test, http://nabiraem.ru/test, http://gogolev.net/kb. На некоторых сайтах вы сможете проверить скорость набора как кириллицы, так и латиницы.
Видео по теме

Совет 2 : Как проверить свою скорость печатания

В последнее время все чаще приходится видеть объявления, что требуются офисные или банковские сотрудники с определенной скоростью набора текста. Вы считаете, что вполне достойны занять эту вакансию, но сомневаетесь, достаточная ли у вас скорость печати? Проверьте ее. Очевидно, вы, постоянно набирая тексты и умудряясь отвечать на нескольких форумах одновременно, просто не считали, сколько знаков в секунду вы способны выдать без ошибок.
Сравните свою скорость с нормативами
Вам понадобится
  • Компьютер с интернетом
  • Секундомер
Инструкция
1
Скорость печати можно проверить в интернете. Существует немало сайтов, предлагающих онлайновое тестирование, причем не только на русском языке, но и на других. Например, сайт http://nabiraem.ru/test. В одном окошке предлагается текст, в другом - вы его набираете, причем система сама определяет, сколько ошибок и опечаток вы сделали. Преимущество онлайнового тестирования в том, что вам не нужен ни помощник, ни дополнительное оборудование. Кроме того, если конкретный сайт не работает, всегда можно найти в поисковике другой. И вам не надо думать о том, какой сложности тест необходимо взять для «контрольной работы». На сайтах предлагаются тексты средней сложности, то есть такие, с которыми вам по большей части придется иметь дело.
2
Если вам по каким-то причинам не нравится онлайновое тестирование, можете воспользоваться и офф-лайновыми клавиатурными тренажерами. Найти их можно по поисковику. Многие из них бесплатные, в них обычно есть встроенный таймер, который и позволит вам достичь желаемой цели.
3
Можно применить и старинный дедовский метод – просто засечь время. Но тогда вам необходимо самостоятельно выбрать текст. Лучше всего распечатать текст, предварительно посчитав знаки. Это сделайте с помощью той текстовой программы, в которой вы работаете. Чаще всего для этого применяется Word, где в меню есть раздел «Сервис», а в нем - «Статистика». Статистику считает и Open Office, но - в разделе «Файл». Положите распечатанный текст слева от себя. Включите секундомер и начинайте печатать. После того, как закончите печатать, сразу же выключите секундомер. Затраченное время необходимо перевести в секунды. Теперь количество символов в тексте необходимо разделить на время набора. Получится количество ударов в секунду. Для того, чтобы вычислить. Сколько же символов вы набираете в минуту, необходимо полученное количество умножить на 60. Сравните полученный результат с тем, который предлагается в объявлении о работе или с нормативами.
Обратите внимание
Скорость набора профессиональной машинистки – 350-400 ударов в минуту. При этом не должно быть больше 3 опечаток на страницу. Хорошая скорость для ученика – 180 ударов в минуту.

Проверять скорость с помощью секундомера лучше с помощником, который засекает время. Но он не должен вас отвлекать.

Очень большую роль играет ваша поза во время работы за компьютером. Постарайтесь сесть так, чтобы пальцы возможно точнее попадали на нужные клавиши.
Источники:
  • проверка скорости печати

Совет 3 : Как увеличить скорость печати

Самая высокая скорость печати на клавиатуре у тех людей, которые работают всеми десятью пальцами и не смотрят на клавиатуру, т.к. просто не успевают этого делать. Эти люди не вундеркинды и не машинисты, просто имеют большой опыт практики. При желании высокой скорости печати может достичь каждый.
Как увеличить скорость печати
Инструкция
1
Научиться печатать всеми десятью пальцами, не смотря на клавиатуру, вам поможет любая программа, так называемый клавиатурный тренажер. Наиболее распространенные - "Соло на клавиатуре" и Typing reflex. Только "Соло" нужно покупать, а Typing reflex можно скачать абсолютно бесплатно. Да и попроще будет последняя, без сложных, замудренных текстов, без лишних цитат, которые в принципе не нужны для увеличения скорости набора. Чтобы на самом деле достичь результата, нужно не только купить или скачать программу, но и регулярно тренироваться. Только так можно научиться быстро печатать.
2
Когда первый этап пройден, можно перейти ко второму. Полученный навык необходимо закрепить. Это можно сделать, активно общаясь в асе, в чатах, на форумах, или завести свой дневник, куда каждый день набирать не менее страницы текста. Но если в свой дневник вы можете писать с любой скоростью, то в интерактивном общении вам придется подстраиваться под собеседника, что приводит к увеличению скорости печати. Хотя на этом этапе скорость не так важна. Задача этого этапа состоит в том, чтобы вы почувствовали себя свободно во время печатания, чтобы вам давался легко этот процесс, чтобы вы могли делать «на автомате».
3
Теперь можно переходить к скорости. Для начала это могут быть тренировки на коротких текстах, также общение в асе, в он-лайн играх, где необходим быстрый набор текста. В дальнейшем можно переходить к длинным текстам, к перепечатыванию. Скорость набора, как правило, снижается на цифрах, символах, сложных словах, длинных текстах. Чтобы у вас была постоянно высокая скорость печати, нужно сначала отработать эти сложные элементы, постепенно в набираемые тексты добавлять все больше и больше символов. Если лень придумывать собственные тексты, то можно поиграть в виртуальную игру «Клавагонки». Всегда же хочется победить, иметь лучший результат, поэтому эта игра - отличный стимулятор для высокой скорости печати, причем без ошибок и опечаток.
Видео по теме
Обратите внимание
Time Speed - клавиатурный тренажер, предназначенный для обучения слепому методу печати на клавиатуре. Тренажер клавиатуры - это хороший способ увеличить скорость набора текста, повысить ритмичность и развить моторику.  Высокая скорость набора. "Немногие рождаются смелыми; многие становятся ими после тренировок и дисциплины."
Полезный совет
Скорость печати на клавиатуре может быть любой, от 30 до 400 знаков в минут, главно забыть о печатании двумя пальцами, наш опыт говорит о том, что если пройдете курс меньше 100 зн. печатать не сможете.  Если вы уже умеете печатать на компьютерной клавиатуре, то вас наверняка интересует: какая скорость печати на клавиатуре является оптимальной? Давайте проведем своеобразное тестирование.
Источники:
  • какая у меня скорость печати

Совет 4 : Как научиться быстро писать на клавиатуре

Много времени проводите за компьютером? Работаете, общаетесь в чатах, пишите письма? А хотели ли бы вы научиться печатать быстро, да еще и не глядя на клавиатуру? Научитесь. Это не сложно. Пусть друзья и коллеги по работе вам завидуют.
Как научиться быстро писать на клавиатуре
Инструкция
1
Составьте план, по которому вы будете обучаться быстрому слепому десятипальцевому методу печати.
2
Начните освоение способа с быстрого нахождения на клавиатуре опорных клавиш ФЫВА и ОЛДЖ, закрепив за ними пальцы:
1) Ф – мизинец левой руки;
2) Ы – безымянный палец левой руки;
3) В – средний палец левой руки;
4) А – указательный палец левой руки;
5) О - указательный палец правой руки;
6) Л - средний палец правой руки;
7) Д - безымянный палец правой руки;
8) Ж - мизинец правой руки.С изучения этих клавиш начинается базовая часть курса. Держать пальцы над данными клавишами так, как указано выше – это классическая рабочая постановка рук слепого способа.Главными клавишами являются А и О, на них имеются метки для нахождения их вслепую. Научитесь находить их быстро.
3
Выберите один (или несколько) клавиатурных тренажеров. Они отличаются большим разнообразием интерфейса, настроек сложности, встречаются как бесплатные, так и платные программы. Клавиатурный тренажер – это специальная программа для персонального компьютера, содержащая комплекс упражнений, помогающий быстрому и наглядному запоминанию местонахождения клавиш. Причем, тренажеры постепенно расширяют количество клавиш, которые вам необходимо запомнить, начиная с А и О. Во время обучения программа оценивает скорость и качество набора текста. Наибольшей популярностью пользуются:
1) Соло на клавиатуре;
2) Time Speed;
3) Stamina;
4) Все10;
5) Keyboard simulator.Занятиям на клавиатурном тренажере нужно ежедневно уделять какое-то время (примерно 1-1,5 часа). Так навык лучше усваивается.
4
Заклейте клавиши клавиатуры так, чтобы не были видны символы, оставив видимыми только опорные буквы А и О. Заклеивание можно произвести бумагой, лейкопластырем, клейкой лентой. Постарайтесь, чтобы на клавишах не осталось клея после того, как вы вновь их откроете.Этот способ отучит вас искать подсказку, опуская взгляд на клавиатуру, заставит работать память и моторную память пальцев. Стоит только преодолеть дискомфорт от того, что клавиши не видны.
Как научиться быстро писать на <strong>клавиатуре</strong>
5
После того как вы пройдете обучение, нужно обязательно регулярно печатать, иначе потеряется ритмичность и скорость.
Обратите внимание
Как научиться быстро набирать на клавиатуре? Вас раздражает долгий поиск нужной клавиши, создающий бессмысленные паузы в работе? На набор одной страницы текста уходят часы драгоценного времени? Одна только мысль о необходимости печатать вызывает крайне негативные эмоции?  Как научиться быстро печатать? Что общего у автомобиля и пишущей машинки?
Полезный совет
А ведь именно на десятипальцевом методе и основан принцип быстрого набора текста. Как научиться быстро печатать на клавиатуре – этот вопрос очень остро стоит перед начинающими интернет-пользователями.  Подумайте сами, как же вы будете писать посты и сколько времени вы потратите на это, если вы не научились толком печатать на клавиатуре и тычете двумя пальцами, с трудом находя нужные кнопки? Поэтому, не откладывая в долгий ящик, с этого момента начинаем учиться щелкать по нужным клавишам, не глядя на клавиатуру...

Совет 5 : Как узнать свою скорость печати

Лучший способ узнать, на что вы годны – проверить свои навыки на практике. Для этого как нельзя лучше подходят инструменты для обучения чему-либо, в нашем случае – навыку быстрой печати. А эти инструменты, как правило, позволяют измерить и скорость набора текста. К числу этих инструментов можно смело отнести специализированные на развитии быстрой печати интернет-порталы.
Как узнать свою скорость печати
Инструкция
1
Первый – nabiraem.ru. Здесь можно пройти тест на разных языках. По результатам очередного набора вам объявят ваш результат и количество допущенных ошибок. После регистрации на сайте вы получите доступ к статистике ваших тестов. Проходить этот курс или нет, решайте сами, подробнее о нем (в том числе, об условиях оплаты) можно узнать в разделе «О сайте». Также скорость печати можно измерить в игровой форме, состязаясь с другими посетителями портала. Пройдя по ссылке «Соревнования по набору», вы попадете в своеобразный заезд, где результаты печати каждого участника отображаются в реальном времени при помощи передвижения машинок, похожих на болиды «Формулы-1». Привнести в обучение быстрой печати соревновательный дух – неплохая идея, но она имеет более интересное воплощение на другом ресурсе.
2
Этот ресурс – klavogonki.ru. Здесь вы не найдете специального теста на скорость, т.к. соревновательная система является основополагающей. Принцип тот же: вы печатаете, а закрепленная за вашим никнеймом (если вы не зарегистрированы, то будете именоваться «гость») машинка будет перемещаться сообразно скорости вашей печати, отставая от, двигаясь вровень или опережая соседей по игровому заезду. Перед регистрацией вам будут доступны два из трех основных разделов сайта («Быстрый старт» и «Выбрать заезд»), после – «Своя игра». Кликнув на «Быстрый старт», вы попадете в одну из случайных игр, на «Выбрать заезд» - в меню выбора игр, которые начнутся в ближайшее время. Раздел «Своя игра» позволяет создать собственный заезд, выбрав из девяти разных режимов. К примеру, в режиме «Абракадабра» нужно будет печатать слова, сгенерированные случайным образом, а в «Безошибочном» потребуется умение писать абсолютно без опечаток. Одна ошибка – дисквалификация.
3
Впрочем, можно попросить помочь кого-нибудь со стороны. Снарядите этого человека секундомером, какой-нибудь энциклопедией, посадите рядом с собой и заставьте его вас проверять. Хотя при должной сноровке можно справиться и самому.
Видео по теме

Совет 6 : Как определить скорость печати

Среди всех характеристик принтера немаловажный фактор - это скорость печати устройства. Особенно это актуально, когда следует распечатать очень много страниц. Скорость печати принтера нужно знать, если вы хотите распечатать определенное количество страниц, и нужно рассчитать общее время. Например, если вам потребуется отлучиться, пока принтер печатает, и заниматься своими делами.
Как определить скорость печати
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - принтер.
Инструкция
1
Первый способ узнать скорость печати принтера - это просто просмотреть его технические характеристики. Среди них должна быть и скорость печати. Она указывается отдельно для цветной печати и обычной. Как правило, это количество страниц формата А4, которые принтер распечатывает за одну минуту.
2
Но также следует учитывать, что это только приблизительный показатель. Особенно это актуально для цветной печати. Вообще, скорость цветной печати - это очень условный показатель, который может изменяться от многих факторов, а вот показатель скорости черно-белой печати более приближен к реальному числу. Также учтите, что, как правило, средняя скорость печати, которую указывают разработчики принтера, немного завышена.
3
Если у вас нет технической документации к вашей модели принтера, то вы просто можете зайти на официальный сайт компании разработчика вашего печатающего устройства и уже там просмотреть его технические характеристики. Среди них должна быть и скорость печати принтера.
4
К каждой модели принтера прилагается определенное программное обеспечение. Когда вы запускаете печать, должна появиться информация о печати текущей страницы, а также о количестве страниц, которые принтер отпечатает в текущем режиме за одну минуту. Некоторое программное обеспечение даже показывает информацию об общем времени, необходимом для распечатки всех текущих страниц.
5
В крайнем случае, вы можете проверить скорость печати самым простым способом, а именно - просто посчитать количество страниц за одну минуту. Независимо от шрифта, скорость печати черно-белых страниц примерно одинакова. Но с печатью цветных страниц это не пройдет (как уже отмечалось выше, этот показатель может меняться, в зависимости от ситуации).
6
Скорость печати цветных страниц зависит от разрешающий способности вашего принтера. Чем она выше, тем выше качество печати, и, соответственно, ниже ее скорость.
Видео по теме

Совет 7 : Как измерить свою скорость печати

Часто при приеме на работу компании предъявляют требования к кандидатам, указывая в качестве необходимого навыка определенную скорость набора текста. Вполне возможно, что вы печатаете с приличной скоростью, но просто не считали, сколько знаков в секунду можете выдать. Измерить свою скорость печати можно несколькими способами.
Как измерить свою скорость печати
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернету;
  • - секундомер;
  • - программа Word или Open Office.
Инструкция
1
Проверьте скорость печати в интернете онлайн. Для этого зайдите на сайт http://nabiraem.ru/test и выберите язык набора, например, русский или английский. Затем наберите предложенный текст, причем все ошибки надо будет оперативно исправлять. Система сама посчитает скорость набора текста и количество ошибок. Здесь же можете попробовать измерить скорость печати в игровой форме, для этого зарегистрируйтесь на сайте. Нажав ссылку «Состязания по набору», вы увидите несколько участников и будете соревноваться с ними в реальном времени (при этом промежуточные результаты можно увидеть в виде передвижения машинок «Формулы 1»).
2
Если вам не нравится печатать текст, предложенный программой, вы можете перейти по ссылке http://gogolev.net/kb/. Здесь в течение минуты печатайте любой понравившийся вам текст, можно выбрать стихотворение по памяти или на ходу выдумывать фразы. Эта программа не считает ошибок, а просто учитывает количество набранных символов, поэтому качество текста остается на вашей совести.
3
Чтобы программа для определения скорости набора всегда была под рукой, независимо от наличия интернета, скачайте бесплатную версию на свой компьютер.
4
Если такой способ вас не устраивает, попробуйте применить старинный метод. Выберите любой текст, посчитайте количество знаков в нем. Для этого скопируйте его в программу Word, посмотрите количество знаков без пробелов в разделе «Сервис», выбрав в меню «Статистика». Подсчитать количество знаков можно также при помощи программы Open Office, в разделе «Файл». Засеките время при помощи секундомера и начните печатать. Как только текст кончится, сразу выключите секундомер. Затем потраченное время переведите в секунды, учитывая, что в одной минуте 60 секунд и разделите количество знаков в тексте на полученное число. Таким образом вы узнаете количество ударов в секунду. Умножив это число на 60, вы получите количество знаков в минуту.
Видео по теме
Обратите внимание
Нормативы скорости письма для ученика: от 90 до 140 знаков в минуту – оценка «3», от 140 до 180 знаков – оценка «4», свыше 180 знаков – оценка «5». Для профессионалов считается нормальной скорость 350-400 знаков в минуту. Рекорд – порядка 750 знаков.
Источники:
  • как определить скорость печати

Совет 8 : Как быстро писать на клавиатуре

Удаленное обучение, заработок в интернете, общение на форумах и в социальных сетях - это все давно уже стало повсеместным явлением. Чтобы чувствовать себя уверенно в этой среде обитания, пользователь должен уметь быстро набирать текст, делая при этом как можно меньше ошибок.
Как быстро писать на клавиатуре
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - текстовый редактор;
  • - клавиатурный тренажер;
  • - тексты для набора;
  • - диктофон.
Инструкция
1
Представьте себе руки пианиста. Он играет всеми десятью пальцами. Точно так же поступают и профессиональные машинистки, которым переход на компьютерную клавиатуру обычно доставляет очень большое удовольствие. Дилетант обычно печатает двумя пальцами, чаще всего указательными. Это значительно замедляет процесс. Поставьте руки на клавиатуру и посмотрите, каким пальцем какие буквы удобнее всего нажимать. Постарайтесь запомнить их расположение. В учебниках машинописи всегда давалась раскладка клавиатуры, но допускались и некоторые вариации.
2
Выберите небольшой текст, состоящий в основном из коротких предложений. Наберите его всеми десятью пальцами. Не торопитесь. Старайтесь смотреть в текст и на экран, а не на клавиатуру. Вам будет очень хотеться печатать так, как вы привыкли, поэтому непрерывно себя контролируйте.
3
Научитесь набирать цифры. Набирайте сначала их по порядку, затем вразнобой. Набирайте даты и арифметические задачи, пока не научитесь с ходу попадать на нужную цифру.
4
Запомните, где находятся кавычки и другие знаки препинания, а также параграф, номер и т.д. Многие дополнительные знаки набираются с помощью тех же знаков, что и цифры. Научитесь быстро переключать раскладку.
5
Воспользуйтесь клавиатурным тренажером. Его можно установить на компьютер или работать в режиме онлайн. Выйдите на сайт с таким тренажером. Там вы увидите несколько ссылок, определяющих уровень сложности. Начните с низкого. Тренажер хорош тем, что он просто не даст вам продолжать, если вы сделали ошибку. Постепенно ускоряйте темп, затем перейдите к другому уровню сложности. Работайте с тренажером понемногу, но каждый день.
6
Научитесь расшифровывать диктофонные записи. Текст может быть любым, от лекции университетского профессора до воспоминаний вашей бабушки. Старайтесь печатать в том же темпе, в котором говорит человек, голос которого вы записали. Не обращайте особенного внимания на ошибки. Напечатайте пару страниц, затем остановитесь и включите проверку орфографии. Не огорчайтесь, если опечаток окажется много.
7
Общайтесь на форумах и в социальных сетях. Любое дело движется быстрее, если человек понимает, зачем ему это нужно. Возможность общаться со многими людьми, у которых такие же интересы, что и у вас, может стать отличным стимулом научиться быстро печатать.
Видео по теме
Обратите внимание
Для быстрого набора очень важна правильная поза. Пользуйтесь специальными компьютерными креслами с подлокотниками. Локти должны обязательно упираться.

Совет 9 : Как научится быстро печатать на клавиатуре в игре

Быстрая работа с клавиатурой во время игры может помочь игроку добиться победы над соперниками, а также вовремя передать необходимую информацию своим союзникам по команде во время сетевой игры. Существуют специальные методики и приложения для обучения быстрой печати.
Как научится быстро печатать на клавиатуре в игре
Инструкция
1
Приобретите специальную клавиатуру с опорой для рук. Кроме того, она должна быть органичной и удобной, с клавишами, расположенными в подходящем для вас порядке. В настоящее время даже выпускаются специальные клавиатуры для игр различных жанров – шутеров, стратегий и т.д., клавиши которых расположены максимально удобно для игроков. Кроме того, желательно наличие программной функции перенастройки клавиш под себя.
2
Убедитесь, что вы занимаете удобное положение за столом. Пододвиньте стул поближе к нему. Сядьте прямо, прижавшись вплотную к спинке. Ступни поставьте на пол. Локти должны находиться чуть выше стола, благодаря чему предплечья и кисти смогут удобно располагаться на столе и клавиатуре, облегчая печать.
3
Старайтесь печатать на клавиатуре расслабленными пальцами, не напрягайте сильно кисть. Если почувствуете усталость, разомните руки и уже после этого продолжите игру. Убедитесь, что задействована необходимая для печати раскладка. Для быстрого переключения между языками используйте программу Punto Switcher.
4
Потренируйтесь печатать вне игры. Напечатайте несколько страниц текста, засекая затраченное на это время и стараясь улучшить результат. Можно использовать специальные приложения, например «Соло на клавиатуре», с помощью которого вы сможете научиться печатать, даже не глядя на клавиатуру.
5
Попробуйте тренироваться в быстрой печати, играя в специальную онлайн-игру «Клавогонки». Вам будут предложены различные испытания на скорость печати, которые вы будете проходить одновременно с другими соперниками онлайн. Это очень увлекательная и захватывающая игра, которая заставляет постоянно совершенствовать свои навыки для опережения других игроков.
Полезный совет
Укрепляйте ваши пальцы и кисти дополнительно: играйте на пианино, занимайтесь спортом и т.д.

Совет 10 : Как определить свою скорость печати на клавиатуре компьютера

Ради простого любопытства или для того, чтобы претендовать на определенную должность, стоит знать свою скорость печати на клавиатуре компьютера.
Как определить свою скорость печати на компьютере

Жизнь в интернете развивается быстрыми темпами. Сегодня во всемирной компьютерной сети мы не только ищем полезную информацию для работы или учебы, но и полноценно общаемся, разнообразно проводим досуг. Однако все возможности, предоставляемые интернетом любому гражданину, будут малодоступны, если человек печатает на компьютерной клавиатуре крайне медленно.

Я уже писала о клавиатурных тренажерах, которые способны помочь сформировать желающим высокую скорость печати. Однако достижения в этой области надо как-то фиксировать. Итак, как измерить скорость печати на клавиатуре?

1. С помощью секундомера

Очевидно, что проще всего попросить кого-то из окружающих просто засечь время, пока вы набираете незнакомый текст. Также можно поставить таймер (на сотовом телефоне или компьютере), а затем посчитать сколько знаков вы успели набрать.

Полезный совет: для набора текста в такой ситуации лучше использовать программу Word из Microsoft Office или аналогичную из Libre Office. В этих программах есть автоматический подсчет знаков с пробелами или без них, статистика введенных слов.

2. В оффлайн программе

Если вы использовали для тренировки скорости печати клавиатурный тренажер, поищите в нем тест скорости. В ранее упомянутой мной программе Stamina! есть такой тест, который позволит комфортно и объективно оценить свои достижения в этом деле.

3. В интернете

В интернете достаточно много сайтов, размещающих разнообразные тесты. Кроме психологических или логических, есть и достаточно удобные и объективные тесты, которые определяют скорость печати на клавиатуре.

Выбор такого сервиса - дело вкуса,  мне же показался довольно симпатичным сайт skoropisanie.ru. Кстати, регулярно проходя такие тесты, вы также невольно будете увеличивать свою скорость печати.

Полезный совет: обратите внимание, что кроме высокой скорости печати, вы должны продемонстировать и грамотность. Текст должен быть введен с минимумом опечаток!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500