Совет 1: Как отключить мастер нового оборудования

Открытие окна мастера установки нового оборудования происходит в случае подключения нового устройства. Это означает, что мастер установки нового оборудования делает запрос драйвера для данного устройства. Но иногда мастер установки нового оборудования требуется отключить, например, если он запускается каждый раз после перезагрузки операционной системы.
Инструкция
1
Укажите путь к месту расположения необходимого драйвера. Для этого нужно выйти в сеть интернет и скачать с сайта производителя устанавливаемого оборудования последнюю версию драйвера.
2
Щелкните по вкладке «Драйвер» в диалоговом окне устройства «Свойства». Затем кликните левой клавишей мышки по кнопке «Удалить» и выполните инструкции, указанные на сайте.
3
Открытие окна мастера установки нового оборудования также происходит в случае подключения самонастраиваемого устройства, для которого нет драйверов на компьютере или отсутствует цифровая подпись пакета драйверов. Для отключения запуска мастера добавьте компоненты драйверов самонастраиваемых устройств в конфигурацию среды выполнения установки или добавьте драйверы в конфигурацию после развертывания среды выполнения.
4
В развернутом окне среды выполнения подключите самонастраиваемое устройство и воспользовавшись мастером установки нового оборудования, установите драйвер. Благодаря установке драйвера, окно мастера установки нового оборудования выводиться не будет.
5
Если неизвестно? какое оборудование будет подсоединяться для отключения мастера установки нового оборудования, установите определенное значение в реестре. Однако делать это нужно осторожно, так как существует риск утраты совместимости и возникновения других проблем.
6
Для отключения технологии Plug and Play в Target Designer откройте конфигурацию и проверьте включение драйверов устройств, только тех, которые будут устанавливаться в встроенную систему. Остальные удалите.

Совет 2: Как отключить встроенный микрофон

При подключении нового устройства к вашему компьютеру зачастую возникает конфликт со старым, если одно из них не деактивировать. То же самое относится и к микрофонам – пока не отключить встроенный, новый работать не будет или будут периодически возникать ошибки.
Инструкция
1
Подсоедините новый микрофон к соответствующему разъему на вашей звуковой карте, обычно он отмечен пиктограммой с его изображением. Если нужно, установите программное обеспечение для вашего нового устройства, предварительно вставив диск в привод компьютера и воспользовавшись мастером инсталляции оборудования. Лучше всего перезагрузите компьютер и после проверьте наличие нового микрофона в списке диспетчера устройств; его вы можете открыть в свойствах компьютера на вкладке «Оборудование».
2
Откройте панель управления компьютером, в меню выберите пункт, отвечающий за настройку звука, речи и аудиоустройств. В новом окне выберите параметр настройки именно звуков и аудиоустройств. У вас на экране должно появиться небольшое окно с несколькими вкладками; перейдите на ту, что отвечает за настройки речи.
3
Во втором выпадающем меню используемого по умолчанию устройства для записи речи выберите не встроенный микрофон, а тот, который недавно установили. Примените изменения; если нужно, выполните на всякий случай проверку оборудования, воспользовавшись специальной встроенной утилитой, которую вы можете запустить ниже, находясь на той же вкладке. Примените и сохраните изменения.
4
На всякий случай перезагрузите компьютер, даже если этого не требует система. После запуска работы Windows откройте настройки регулятора громкости подключенных звуковых устройств; если нужно, выполните также настройку в программе, которая устанавливалась с драйверами на микрофон.
5
Откройте программу, в которой вы будете задействовать новое звуковое устройство для записи речи, также выполните и там предварительную настройку. Если вы будете использовать его для звонков по Skype, выполните пробный звонок в специальную тестовую службу - она поможет вам определиться с тем, какие параметры конфигурации нужно выставить именно для вашего оборудования.
Видео по теме
Полезный совет
По возможности пользуйтесь оборудованием проверенных производителей, поскольку некачественные микрофоны могут повредить разъемы звуковых карт.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500