Совет 1: Как удалить драйвер bluetooth

Для удаления драйверов с компьютера имеется несколько способов. Зачастую данная операция необходима для последующей переустановки рабочей конфигурации. В этом случае удаление нужно производить полностью с чисткой реестра.
Как удалить драйвер bluetooth
Инструкция
1
Откройте панель управления вашим компьютером и выберите меню «Установка и удаление программ». Дождитесь построение списка и найдите в нем по названию драйвер для вашего Bluetooth-адаптера.
2
Обратите внимание, что на данный момент должны быть закрыты все программы, задействующие данный драйвер; также он сам не должен быть запущен ни одним из пользователей текущей операционной системы. Кроме того, сам контроллер должен быть отключен или извлечен из USB-порта компьютера.
3
Выделите его при помощи левой кнопки мыши и выберите с правой стороны действие «Удалить», после чего, следуя указаниям меню, выполните необходимые пункты и перезагрузите компьютер. Откройте папку Program Files на вашем локальном диске и выполните поиск директории соответственно названию удаленного драйвера.
4
Если таковая найдется, удалите ее. Также очистите реестр от записей об установленном ранее драйвере устройства Bluetooth-адаптера. Откройте его при помощи команды Regedit и выполните поиск по наименованию драйвера. Удалите ненужные записи.
5
Откройте диспетчер устройств вашего компьютера. Это делается в меню его свойств на вкладке «Оборудование» или при нажатии комбинации клавиш Win+PauseBreak. Найдите среди устройств беспроводной связи ваш Bluetooth-адаптер, нажмите по нему правой кнопкой мыши и в свойствах выберите «Откатить драйвер».
6
Примените и сохраните изменения, перезагрузите компьютер. Это также актуально в тех случаях, когда данный адаптер встроен в материнскую плату и для установки не имеет отдельного от нее программного обеспечения. Его установка в дальнейшем может происходить как с установочного диска, так и при помощи интернет-соединения в мастере настройки оборудования. В случае неисправности попробуйте первый раз просто обновить драйвер.
Полезный совет
Периодически выполняйте чистку реестра.
Источники:
  • Драйвера для Bluetooth

Совет 2: Как удалить все драйверы

Всем давно известно, что если вовремя не удалить ненужный драйвер из программы Windows XP, то он просто-напросто будет расходовать системные ресурсы. А если этих ненужных драйверов слишком много, они могут привести к нестабильной работе системы компьютера и трате огромного количества ресурсов, которые могли бы пригодиться для решения какой-нибудь более полезной и важной задачи. Из всего этого следует, что ненужные драйвера из системы необходимо удалять.
Как удалить все драйверы
Инструкция
1
Заходим в свойства системы. Нажимаем правой кнопкой на значке мой компьютер, выбираем пункт Свойства.
2
Переходим на вкладку Дополнительно и нажимаем кнопку Переменные среды.
3
На панели Системные переменные нажимаем кнопку Создать.
4
В диалоговом окне Новая системная переменная, в поле Имя переменной вводим devmgr_show_nonpresent_devices, значение переменной 1
5
Нажмем ОК, и вернемся в Свойства системы. Нажмем ОК
6
Переходим на вкладку Оборудование. Нажимаем кнопку Диспетчер устройств.
7
Выбираем Вид – Показать скрытые устройства.
8
Раскрываем все деревья списка устройств и ищем затененные иконки, которые означают, что драйвер не используется.
9
Для удаления ненужного драйвера, щелкаем правой кнопкой по ярлыку устройства и выбираем Удалить.
Обратите внимание
После обнаружения какого-нибудь устройства, Windows xp устанавливает драйвер для этого устройства. Это очень удобно, но иногда приносит не только пользу, но и вред. При последующих загрузках система всегда будет его запускать, вне зависимости от того, имеется это устройство или уже нет. Такое будет продолжаться до тех пор, пока ненужный драйвер пользователь не удалит вручную. Это означает, что все ненужные драйвера впустую тратят системные ресурсы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500