Совет 1: Как настроить wi-fi на кпк

Во многих моделях КПК имеется встроенный модуль Wi-Fi, так же его можно купить отдельно и установить в разъем для flash – карт. Wi-Fi – единственный для КПК способ выхода в интернет или локальную сеть, однако, этой возможностью пользуются далеко не все пользователи, главная проблема при этом – настройка самого модуля. Ниже представлен способ настройки Wi-Fi с помощью персонального компьютера.
Инструкция
1
Откройте «Панель управления», выберите «Мастер беспроводной сети» и нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне введите имя беспроводной сети, нажмите «Далее».
Как настроить wi-fi на кпк
2
В окне «Выберите способ установки сети» выберите пункт «Установить сеть вручную», нажмите «Далее».
Как настроить wi-fi на кпк
3
В завершении данного этапа нажмите кнопку «Напечатать параметры сети». В открывшемся текстовом файле будет указан 26-ти значный ключ, перепишите его, он понадобится в дальнейших настройках. Нажмите «Готово».
Как настроить wi-fi на кпк
4
Откройте окно «Отобразить все подключения». Выберите созданное беспроводное соединение (его можно переименовать, например, Wi-Fi) и откройте его свойства. Перейдите во вкладку «Беспроводные сети» и нажмите кнопку «Свойства». В открывшемся окне установите галочку «Это прямое соединение компьютер – компьютер; точки доступа не используются».
Как настроить wi-fi на кпк
5
Теперь необходимо подкорректировать настройки существующего интернет соединения, в данном случае VPN (может быть любое, например, модем). В окне свойств подключения перейдите во вкладку «Дополнительно». Установите галочку «Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к интернету данного компьютера», и выберите в списке название созданного беспроводного соединения.
Как настроить wi-fi на кпк
6
Снова откройте свойства беспроводного соединения. Во вкладке «Общие» выберите «Протокол Интернета (TCP/IP)» и откройте его свойства. Впишите всё так, как указано на рисунке.
Как настроить wi-fi на кпк
7
Включите WiFi на КПК, в появившемся окне «Определена новая сеть» нажмите «Настройки». Перейдите во вкладку «Сетевые адаптеры». В выпадающем списке выберите «Work», в нижнем окне укажите «WiFi driver».
Как настроить wi-fi на кпк
8
В открывшемся окне введите всё так, как на рисунке. Перейдите во вкладку «Сервера доменных имен» и впишите IP-адрес беспроводного соединения компьютера. Сохраните настройки.
Как настроить wi-fi на кпк
9
Выберите «Work» и нажмите «Соединить». Если создавалось безопасное соединение, то в открывшемся окне необходимо ввести ключ записанный в шаге 3.
Как настроить wi-fi на кпк
10
На экране КПК появится значок об установке Wi-Fi соединения.
Как настроить wi-fi на кпк
11
Синхронизируйте КПК с компьютером с помощью программы ActiveSync. Откройте общий доступ к папкам на компьютере(в свойствах папки). Запустите программу Resco Explorer на КПК и установите настройки, как показано на рисунке.
Как настроить wi-fi на кпк

Совет 2: Как на кпк можно настроить wi-fi

Современные компьютерные технологии позволяют с легкостью создавать и настраивать собственные беспроводные сети. Это очень удобно в том случае, если вы постоянно используете ноутбуки, коммуникаторы или КПК.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
Подберите Wi-Fi маршрутизатор. Это оборудование должно отвечать параметрам работы беспроводных адаптеров тех устройств, которые вы планируете включить в состав домашней беспроводной сети. Прочтите инструкции к ноутбукам и КПК. Выясните, с какими типами безопасности они могут работать.
2
Подключите выбранный Wi-Fi маршрутизатор к сети переменного тока. Подключите к устройству кабель соединения с интернетом. Для этой цели необходимо использовать разъем WAN, Internet или DSL.
3
В том случае, если Wi-Fi маршрутизатор поддерживает доступ к его настройкам по беспроводному каналу, включите ноутбук и подключитесь к точке доступа, созданной беспроводным оборудованием.
4
Введите в адресную строку web-браузера IP Wi-Fi маршрутизатора. Заполните поля Login и Password необходимыми значениями. Нажмите кнопку Log In для входа в меню настроек оборудования. Откройте меню Internet (WAN) и настройте подключение к интернету. Обязательно сделайте активными следующие функции: NAT, Firewall и DHCP. Сохраните параметры подключения к интернету.
5
Теперь откройте меню Wi-Fi (Wireless Config). Измените параметры беспроводной точки доступа таким образом, чтобы к ней могли подключиться остальные устройства. В том случае, если вы планируете использовать КПК, рекомендуют выбирать тип безопасности WEP или WPA-Personal. Потому что с более новыми и надежными типами шифрования «Налодонники» могут не работать.
6
Включите ваш КПК. Откройте меню настроек беспроводного адаптера. Нажмите кнопку «Добавить». Введите характеристики беспроводной точки доступа, созданной Wi-Fi маршрутизатором. Обязательно укажите правильный пароль доступа к сети и выберите используемый тип безопасности. Подключитесь к точке доступа Wi-Fi. Проверьте наличие подключения к интернету у вашего КПК.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить mms на КПК

Настройка ММС в КПК подчиняется общим правилам и различается только настройками оператора сети. Эти параметры можно получить на сайте оператора, в офисе сотовой компании, а в некоторых случаях и по телефону.
Инструкция
1
Вызовите главное меню КПК, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в пункт «Настройки». Воспользуйтесь закладкой «Подключения» и раскройте одноименную ссылку. Перейдите на вкладку «дополнительно» и нажмите кнопку «Выбрать сети».
2
Выберите команду «Создать» в разделе «Подключения для программ, автоматически подключающихся к интернету» и введите желаемое значение имени создаваемого соединения, например «ММС». Нажмите кнопку «Изменить» и перейдите на вкладку «Модем» снова воспользуйтесь кнопкой «Создать».
3
Напечатайте новое имя для создаваемого подключения, напрмер «Билайн ММС», и укажите опцию «Сотовая линия (GPRS)» в разделе «Выберите модем». Подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Далее», и введите значение mms.beeline.ru в строку «Имя точки доступа».
4
Подтвердите выполнение команды, нажав кнопку «Далее», и внесите значения имени учетной записи и пароля в соответствующие поля нового диалогового окна. Авторизуйте выполнение команды, нажав кнопку «Готово» и вернитесь в меню выбора сети. Восстановите исходные параметры раздела автоматического подключения к интернету для корректной работы приложений.
5
Еще раз вернитесь в главное меню «Пуск» для внесения необходимых изменений в настройки программ, работающих с ММС и перейдите в пункт «Сообщения». Воспользуйтесь кнопкой «Меню» в открывшемся диалоговом окне приложения Mobile Outlook и укажите пункт «Конфигурация MMS».
6
Перейдите на вкладку «Серверы» и нажмите кнопку «Создать». Введите данные, полученные от оператора сотовой связи, в соответствующие поля открывшегося диалогового окна и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK. Выделите созданный сервер в следующем диалоговом окне и воспользуйтесь опцией «Установить по умолчанию». Убедитесь в успешности выполненного действия по отображению красной стрелки на иконке сервера и завершите настройку ММС, нажав кнопку OK.
Источники:
  • Настройка MMS на коммуникаторах (Pocket PC)

Совет 4: Как настроить wi-fi для доступа в интернет

Владельцы ноутбуков предпочитают создавать дома собственную беспроводную точку доступа с возможностью выхода в интернет. Это позволяет сохранить основной плюс использования мобильных устройств.
Инструкция
1
Сначала выберите Wi-Fi маршрутизатор (роутер). Это устройство должно обладать достаточной зоной распространения сигнала, а также подходить по характеристикам к беспроводным адаптерам ноутбуков. Изучите инструкцию к мобильным устройствам.
2
Если у вас нет бумажной версии руководства пользователя, то посетите официальный сайт производителя вашей модели ноутбука или данного адаптера беспроводной связи. Приобретите подходящий Wi-Fi маршрутизатор.
3
Установите это устройство в требуемом месте. Подключите его к электросети. Соедините кабель подключения к интернету к разъему WAN (DSL) или Internet, расположенному на корпусе устройства.
4
Включите ноутбук или стационарный компьютер. Соедините его сетевую карту с разъемом Ethernet (LAN) маршрутизатора. Запустите браузер. Заполните поле ввода web-адресов IP-адресом Wi-Fi маршрутизатора. Найти его вы можете в инструкции к оборудованию.
5
После входа в web-интерфейс устройства перейдите в меню Internet Setup (Настройка сети, WAN). Заполните нужные пункты этого меню. Обязательно укажите пароль и логин для авторизации у провайдера. По-возможности включите функции NAT и DHCP. Сохраните изменения.
6
Теперь создайте собственную Wi-Fi точку доступа. Для этого перейдите в меню Wireless Setup (Настройка беспроводной сети). Задайте пароль (password) и имя (SSID) вашей беспроводной точки доступа. Выберите из предложенных видов шифрования данных тот, с которым могут работать ваши ноутбуки. Сохраните параметры точки доступа.
7
Перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор. В некоторых случаях для этого требуется отключить оборудование от электросети. Включите устройство.
8
Откройте список доступных беспроводных сетей в ноутбуке. Подключите это устройство к созданной вами точке доступа. Для подключения стационарных компьютеров используйте разъемы Ethernet (LAN).
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как переименовать вай фай
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше