Совет 1: Как лечь на обследование

Более углубленное обследование организма можно пройти в стационаре, но есть одна сложность - туда нужно попасть. Давать направление в больницу предпочитают только в случае тяжелой болезни, а вот на обследование нужно ежедневно ходить и отстаивать длинные очереди. Но если человек себя плохо чувствует и просто не в силах посещать больницу, нужно проявить настойчивость и добиться направления в стационар для полного обследования.
Как лечь на обследование
Инструкция
1
Запишитесь на прием к терапевту. После предварительного постановления диагноза вам дадут направление к узкому специалисту для дальнейшего обследования. Даже если вы все-таки добьетесь стационарного обследования, вам все равно нужно сдать предварительные анализы в зависимости от вашего заболевания, минимум - кровь и мочу.
2
Дождитесь результатов и с ними идите вновь в больницу. Иногда готовые анализы попадают сразу в руки к вашему лечащему врачу. Если в них будут наблюдаться не сильные отклонения от нормы, и ваше состояние будет признано удовлетворительным, то в стационар вам не попасть. Но если отклонения все-таки имеют место быть, поговорите с врачом и объясните ситуацию, по причине которой вы хотите лечь в больницу.
3
Обычно лечь в больницу нужно на следующий день или через несколько, все зависит от наполненности стационара. Соберите все личные вещи на весь срок лечения, если вам могут приносить сменные, возьмите только самое необходимое. Срок нахождения в стационаре зависит от результатов обследования и вашего самочувствия, а также от течения болезни и ее результатов лечения.
Полезный совет
Обследование в стационаре обходится пациенту значительно дешевле, чем постоянное посещение больницы для обследования. Некоторые услуги все-таки платные, но в государственных учреждениях их стоимость ниже.
Источники:
  • обследование в стационаре

Совет 2 : Как обследовать весь организм

Следить за состоянием своего здоровья очень важно и необходимо для каждого человека. Если вы регулярно посещаете поликлинику, сдаете анализы и проходите необходимые обследования, врачи смогут на раннем сроке диагностировать и вылечить заболевания, если они у вас есть, и не допустить появления осложнений.
Как обследовать весь организм
Инструкция
1
Если вы решили пройти обследование всего организма, первым делом посетите своего лечащего врача или терапевта, работающего по вашему участку. Он проведет осмотр, послушает дыхание и выпишет направление к другим специалистам, на анализы и некоторые другие процедуры, если заметит какие-то отклонения.
2
После посещения терапевта сдайте анализы крови и мочи. По количеству различных веществ, содержащихся в крови и выводящихся из организма с мочой, врач может судить о состоянии здоровья и работе ваших внутренних органов. После сдачи анализов можно обнаружить такие серьезные заболевания, как рак и сахарный диабет, болезни почек и печени.
3
Проверить состояние ваших легких можно с помощью флюорографии. Сегодня многие больницы в городах нашей страны оснащены новейшим оборудованием, позволяющим узнать результат сразу после того, как будет сделан снимок.
4
Посетите кабинет, где делают ЭКГ, и узнайте о состоянии своего сердца. Врачи рекомендуют проходить эту процедуру регулярно, не реже, чем 1 раз в год, поскольку малейшие нарушения в работе сердечнососудистой системы могут привести к страшным последствиям. Поэтому очень важно их вовремя обнаружить и по возможности вылечить.
5
Если вы когда-то замечали, что у вас появились небольшие припухлости или твердые образования на теле, которые не проходят или даже увеличиваются в размерах, обязательно посетите хирурга. Этот специалист скажет, существует ли какая-то опасность для вашего здоровья, и подберет правильное лечение. Не стоит затягивать с прохождением осмотра и доводить дело до операции.
6
Проверьте зрение у окулиста или офтальмолога и обязательно посещайте стоматолога хотя бы раз в полгода. Это поможет вам избежать серьезных заболеваний, связанных с нарушением функций органов зрения или воспалительными процессами в полости рта.
7
Женщинам рекомендуется также регулярно проходить осмотр у гинеколога, а мужчинам – у уролога, для проверки состояния здоровья половых органов.
Источники:
  • как меня будут обследовать

Совет 3 : Как пройти полное обследование органов пищеварения

Органы пищеварения – это ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, тонкая и толстая кишка, железы желудка и тонкой кишки, поджелудочная железа, печень и желчный пузырь. Обследование начинается с осмотра полости рта, также проводится УЗИ, зондирование, рентгенография, сканирующая томография и ультразвуковая локализация.
Как пройти полное обследование органов пищеварения
Вам понадобится
  • - анализ крови;
  • - УЗИ;
  • - зондирование;
  • - рентгенография;
  • - томография;
  • - эндоскопия;
  • - биопсия.
Инструкция
1
Если у вас есть кариозные зубы, то необходимо обратиться к стоматологу и пройти санацию полости рта. Нередко кариес служит причиной заболеваний не только желудочно-кишечного тракта, но и бурсита суставов, так как в организм при приеме пищи постоянно поступают микроорганизмы.
2
При наличии тошноты, кислого привкуса во рту тяжести в желудке после приема пищи, голодных болей, налета на языке, вам назначат эзофагогастроскопию. При данном обследовании вам введут трубку с монитором для осмотра слизистой желудка и при необходимости возьмут анализ ткани или остановят кровотечение, если при осмотре оно обнаружено.
3
Чтобы провести обследование не только желудка, но и всей брюшной полости вам назначат УЗИ. Это безопасный вид диагностики, позволяющий выявить нарушения в работе желудка, печени, присутствие или отсутствие экскрементов в желчном пузыре, диагностировать заболевания поджелудочной железы.
4
Для диагностики заболеваний печени назначается зондирование. Взятая желчь обследуется в лабораторных условиях на наличие паразитов и определения биохимического состава желчных кислот, по которому можно судить о тех или иных нарушениях.
5
Другие методы обследования назначают лишь в тех случаях, если предыдущая диагностика не позволяет поставить точный диагноз или выявлены серьезные заболевания. Вам могут назначить рентгенографию, которую проводят практически на всех пищеварительных органах, магнитно-резонансную или компьютерную томографию. Эти методы дают более точное представление о работе пищеварительных органов.
6
Кроме аппаратной диагностики вам назначат общий и биохимический анализ крови, анализ крови на сахар и на наличие паразитарной инфекции, которая нередко служит причиной заболевания желудочно-кишечного тракта.
7
На основании проведенного обследования врач назначит лечение и при необходимости повторное обследование.

Совет 4 : Можно ли пройти медицинское обследование онлайн

Медицинское обследование - один из важных пунктов в охране собственного здоровья. Сегодня пройти его довольно несложно: на выбор есть и государственные клиники, и частные. Однако современным, всюду торопящимся людям и это неудобно. Поэтому у многих появляется вопрос: а можно ли пройти обследование через интернет.
Можно ли пройти медицинское обследование онлайн
Проходить обследование онлайн вполне возможно. Правда, нужно учитывать, что результаты будут приблизительными и точный диагноз по ним поставить нельзя.
Медицинское обследование онлайн проводится, чтобы можно было примерно определить, к какому специалисту вам стоит обратиться, чтобы не терять время в очередях не к тому.

Для чего и как проводят медицинское обследование онлайн

Медицинское обследование онлайн проводится обычно на специализированных сайтах различных медицинских организаций.Пройти его можно буквально за считанные минуты. Как правило, обследование онлайн проводится при помощи теста. В нем вам предлагаются вопросы, которые позволят поточнее определить, какое заболевание у вас может быть. Правда, стоит понимать, что список потенциальных заболеваний система может выдать вам достаточно обширный - от пневмонии до онкологии (например, лимфолейкоза).
Правда, слишком широкий набор вариантов потенциальных диагнозов может появиться только в том случае, если вы неточно отвечали на вопросы анкеты.

Есть и еще один вариант медицинского обследования онлайн. В этом случае люди используют специализированные форумы, на которых описывают имеющиеся у них проблемы с перечислением всех симптомов. А врач комментирует. Как правило, вопросы люди задают уже врачу определенной специальности. Например, если чувствуется боль в груди, обращаются к кардиологу.

Стоит понимать, что подобного рода консультирование крайне неточно, и надеясь на то, что врач вам заочно поставит диагноз, который вы будете лечить, неправильно, глупо и, порой, смертельно опасно. Точно назвать заболевание врач может только в том случае, если клиническая картина очень ярко выражена. Однако стоит понимать, что всегда есть нюансы, которые могут смазать симптомы и стать причиной неверной диагностики.

Получить более точные диагнозы онлайн можно, если у вас на руках есть результаты анализов. Причем чем больше их будет, тем лучше. Если вы сдавали кровь, мочу, делали УЗИ и т.д. - это существенно упростит работу специалиста по ту сторону монитора.

Что делать с результатами онлайн-обследования

Когда у вас уже будет результат онлайн-консультации, вы можете более правильно планировать поход к врачу. Правда, это больше касается посещения частной поликлиники, т.к. в государственных теперь действует правило, что назначение к узким специалистам дает только участковый терапевт. То есть избежать очередей не удастся.

Если же вы наблюдаетесь в частной клинике, вы можете записаться на прием сразу к тому врачу, под специализацию которого подходят ваши симптомы.

Можно дополнительно сдать анализы, чтобы подтвердить или опровергнуть результаты интернет-обследования. Так вы сэкономите время на очной консультации и ускорите назначение лечения.

Совет 5 : Как проверяют желудок по ФГС

Желудок по ФГС проверяют с помощью гастроскопа – пластиковой трубки с камерой на конце. Пациенту нужно ее проглотить, чтобы врач смог поставить правильный диагноз на основании изображения, выводимого камерой на экран.
процедура ФГС
ФГС (фиброгастроскопия) - процедура, позволяющая обследовать состояние слизистой желудка. Специальный прибор – гастроскоп, выполненный из гибкого пластика, представляет собой трубку с мини-камерой на конце, которая выводит изображение на экран и позволяет врачу поставить правильный диагноз. Фиброгастроскопия дает возможность диагностировать гастрит, язву, опухоль, полипы и др. А как проверяют желудок по ФГС?

Особенности проведения процедуры

Для проведения обследования пациенту необходимо проглотить гастроскоп, поэтому в народе этот метод исследования называют «глотанием кишки». Процедура довольно неприятная, но практически безболезненная. К тому же, этот метод позволяет провести наиболее полное обследование, «увидеть проблему изнутри» и при необходимости провести биопсию – забор фрагмента слизистой, который в дальнейшем будет использоваться для проведения дополнительного анализа.

Многие люди сознательно отказываются от проведения данного исследования, так как считают это издевательством над организмом, ведь при глотании трубки неизбежно возникнет рвотный рефлекс. Да, позыв к рвоте возникнет, но врачи делают все для обеспечения максимального комфорта пациента и проведения процедуры без особых последствий для его здоровья. Во-первых, пациент должен явиться на ФГС подготовленным: его желудок должен быть пуст. Рекомендуется не есть перед процедурой за 8-10 часов. Не курить и не жевать жевательную резинку накануне обследования. Особо мнительным больным не возбраняется принять успокоительный препарат.

У пациента, явившегося в кабинет для обследования к назначенному времени, должно быть с собой полотенце. Его предназначение заключается в сборе слюны, которая будет вытекать из открытого рта. Больному предлагают лечь на кушетку и зажать зубами специальный пластиковый колпачок с отверстием, через которое ему и будут вводить трубку. Предварительно горло обрабатывают лекарственным препаратом из пульверизатора для обезболивания и снижения чувствительности. Продолжительность процедуры весьма незначительна и составляет примерно 1 минуту. После того как онемение пройдет, пациента может немного беспокоить першение в горле – оно-то и является единственным негативным последствием процедуры.

Что делать после процедуры

После проведения ФГС с биопсией пациенту рекомендуют не употреблять пищу в течение 5 часов. По окончании этого времени можно съесть что-нибудь нейтральное, что не будет раздражать место взятия образца ткани. Стоит ограничить употребление продуктов, стимулирующих секрецию соляной кислоты и желудочного сока – кофе, чая, газированной воды, копченостей, острых и пряных блюд. Курить в первые часы после ФГС также нежелательно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500