Совет 1: Как разместить ссылку на файл

В языке разметки гипертекста (HTML), на котором написан исходный код веб-страниц, ссылка на файл ничем не отличается от ссылки на другую страницу. Поэтому, чтобы разместить ссылку на файл, надо проделать те же операции, что и для обычной ссылки.
Как разместить ссылку на файл
Инструкция
1
Сначала подготовьте код ссылки для вставки в документ. В самом простом варианте файловую ссылку можно написать так:<a href="file.rar">Текст ссылки на файл</a>В этом варианте предполагается, что файл file.rar лежит в тои же папке сервера, где и сама страница. Если это не так, то лучше указать полный адрес (URL) файла. Например:<a href="http://someSite.ru/someFolfer/file.rar">Текст ссылки на файл</a>Конечно, вам следует заменить адрес на ваш собственный. Кроме того, ссылку на файл желательно открывать в отдельном окне - при загрузке некоторых типов файлов, если они достаточно велики, браузер будет занят только этим и страница со ссылкой будет парализована. Дать браузеру указание открывать ссылку в отдельном окне можно с помощью тега target, присвоив ему значение "_blank":<a href="http://someSite.ru/someFolfer/file.rar" target="_blank">Текст ссылки на файл</a>
2
Теперь можно приступать непосредственно к процедуре вставки подготовленного html-кода ссылки на файл в исходный код документа. Самый простой вариант - воспользоваться редактором страниц вашей системы управления сайтом. Если у вашего сайта нет системы управления - можно скачать файл страницы к себе в компьютер и отредактировать с помощью обычного текстового редактора. Выберите один из этих двух вариантов и откройте нужную страницу. Если вы пользуетесь редактором страниц системы управления, то после загрузки в него страницы переключитесь в режим редактирования HTML-кода.
3
В коде страницы найдите место, где вы хотите видеть ссылку на файл и вставьте подготовленный код ссылки. Осталось только сохранить страницу со сделанными изменениями. Если вы скачивали страницу с сервера и редактировали в компьютере, то загрузите ее обратно. Перемещать файлы между локальным компьютером и веб-сервером проще всего с помощью файл-менеджера, который есть в панели управления любого хостинга и в системах управления сайтами. Но можно использовать и резидентные программы - ФТП-клиенты, осуществляющие перемещения файлов не через браузер, а по FTP-протоколу (File Transfer Protocol – «протокол передачи файлов»). Например, WS FTP, FlashFXP, Cute FTP, и т.д.
Видео по теме

Совет 2 : Как добавить файл на сайт

Данная статья поможет вам добавить файл на сайт, используя общедоступный ftp-клиент.
Как добавить файл на сайт
Вам понадобится
  • 1) Любой ФТП клиент.
  • 2) Файл.
Инструкция
1
Скачайте любой доступный ftp-клиент, например, FileZilla Client, который стал популярным благодаря своей функциональности и безотказной работе. Однако на сегодняшний день существует огромный выбор клиентов, поэтому подойдет любой, который вам понравится.
После скачивания установите ftp-клиент на ваш персональный компьютер, запустив файл .exe, скачанный вами ранее.
2
Закончив установку, необходимо обратиться в службу поддержки хостера и узнать все данные для доступа к ftp-серверу. К таковым относятся: хост, имя пользователя, пароль.
Вышеприведенные данные понадобятся для входа на сервер через ftp-клиент. После получения всех данных у хостера, их нужно ввести в специальную форму, которая будет доступна в программе. После ввода клиент начнёт подключаться к серверу. Если все данные правильные и удалось получить доступ к серверу, то должна появится структура папок на стороне сервера хостинга.
Собственно, и всё, осталось только перенести нужный файл в папку на сервере.
Видео по теме
Полезный совет
Перед закачкой файлов на сервер проверяйте их антивирусом. Если вирус всё-таки попал на сайт, то придется воспользоваться услугами специалистов по борьбе с вирусами на сайтах.

Совет 3 : Как выложить сайт в интернет

Создание собственного сайта, как правило, является хорошей рекламой и постоянно растущим доходом (при участии в партнерских заработках). Также личный сайт помогает держать связь с будущими партнерами или другими заинтересованными лицами. Если вы создаете блог, то, скорее всего, у вас появятся постоянные читатели, блоги набирают популярность. Создание и размещение сайта в сети интернет потребует от вас выполнения некоторых действий. При правильном подходе к этому делу это занятие не отнимет у вас много времени.
Как выложить сайт в интернет
Вам понадобится
  • Программное обеспечение по созданию сайта, FTP-клиент.
Инструкция
1
Для создания сайта используется подходящее программное обеспечение. Для того, чтобы оценивать ваш сайт в реальном времени были созданы программы на основе комплекса "Denwer". Этот комплекс включает в себя комплект программ и утилит для web-программирования и создания вашего будущего сайта. Проще говоря, он позволяет редактировать и оценивать свой сайт непосредственно в интернет-браузере. В создании сайта вам смогут помочь бесконечные серии видеоуроков, которых на просторах сети интернет сейчас становится все больше.
Для того, чтобы сайт, изготовленный вами на компьютере, появился в сети интернет, необходимо приобрести домен, хостинг и скопировать файлы сайта на сервер (через ftp-соединение).
Как выложить сайт в интернет
2
Домен. Для того, чтобы понять что это такое достаточно представить ваш сайт в образе человека. Домен - это имя сайта, то есть адресная строка вашего творения. Домен обычно выглядит следующим образом: IvanIvanich.ru. Если вы уже придумали своему детищу (сайту) имя, то немедленно приступайте к регистрации домена. Компаний, которые регистрируют домены сейчас предостаточно. Проблема лишь в том, чтобы выбрать оригинальное название домена: большинство доменов с легкими и короткими именами уже заняты.

Хостинг. Если представить абстрактно, то это местонахождение вашего сайта. К примеру, хостинг может находиться как в нашей стране, так и за рубежом. Предпочтения отдаются качественным хостингам, к примеру, германским. Некоторые хостинги, при оплате их услуг за год вперед, предлагают в комплекте бесплатный домен.
Как выложить сайт в интернет
3
Финальным шагом после выбора хостинга и домена является копирование файлов на сервер. Для этого необходимо установить ftp-клиент (например, FileZilla FTP Client). В настройках подключения необходимо указать логин и пароль ftp-доступа, которые вы получили при регистрации хостинга и домена. После соединения с вашим сервером остается только скопировать файлы сайта в соответствующие директории.
Как выложить сайт в интернет
Видео по теме
Обратите внимание
Если у Вас уже приобретен хостинг и Вам высланы пароли доступа к серверу, но Вы не знаете как выложить сайт, прочтите данную информацию.  Самый простой и удобный способ выложить сайт - это закачать его на хостинг сервер с помощью FTP клиента (программы работающей с FTP протоколом).
Полезный совет
всё зависит от многих факторов: 1. на каком языке программирования написан Ваш сайт. 2. какие БД используете. 4. насколько боитесь банеров которые будет показывать Ваш хостинг провайдер.13 января 2011 - 10GB места - Никаких мешающих банеров + не надо размещать никаких ссылок на сайт компании - Удобная панель администрирования - Возможность закачки файлов прямо через сайт...

Совет 4 : Как залить файл на сервер

Современный интернет предлагает пользователям много различных возможностей. Обмен файлами - одна из них. Огромное количество сервисов предлагают возможность получить ту или иную информацию. Для этого лучше всего подходят файлообменники.
Как залить файл на сервер
Инструкция
1
Чтобы залить файл на сервер вам необходимо его подготовить. Перед загрузкой нужные вам данные лучше всего поместить в архив с помощью программы-архиватора. Это делается для более быстрой и качественной загрузки файлов на сервер. Данные помещенные таким образом в архив будут закачиваться одним файлом.
2
Итак, у вас всё подготовлено. Теперь вам необходимо выбрать один из файлообменных серверов. Таких сервисов в интернете огромное количество. Внимательно ознакомитесь с теми правилами и условиями, которые предоставляет каждый ресурс, и выберите подходящий вам по требованиям. Для примера мы разберем, как загрузить файлы на сервис fayloobmennik.net.
3
Откройте любой браузер. Введите в адресной строке http://www.fayloobmennik.net. Нажмите на клавиатуре клавишу «enter». Перед вами появится страница сервиса. Внимательно прочтите предлагаемую информацию. В левой части окна вы увидите кнопку «обзор». Нажмите её и выберите с вашего компьютера тот файл в архиве, который вы хотите загрузить. Чуть ниже вы можете ввести дополнительную информацию. Добавить описание к файлу, адрес вашей электронной почты либо установить пароль на файл. После этого поставьте галочку в пункте «согласен с правилами сервиса». Перед этим настоятельно рекомендуется прочитать правила этого сервиса.
Нажмите кнопку «загрузить». Начнется загрузка файла на сервис.
Как залить файл на <b>сервер</b>
4
После этого кликните левой кнопкой мыши на ссылку «нажмите сюда». Перед вами откроется страница со ссылками на ваш файл. Скопируйте их и поделитесь ими с другими пользователями. По такому же принципу можно загрузить файлы на другие файлообменные сервера.
Как залить файл на <b>сервер</b>

Совет 5 : Как загрузить папку с файлами

Передача файлов через интернет друзьям или коллегам по работе часто становится проблематичной задачей: нужно передать несколько документов, с десяток фотографий, а иногда ещё и песни или видео. Загружать каждый файл на файлообменные сервисы по отдельности – довольно долгое занятие. Решить проблему поможет архивирование.
Как загрузить папку с файлами
Инструкция
1
Архивирование – это создание файла-архива с помощью специального программного обеспечения – архиватора. Архив представляет собой файл-папку, в котором содержатся «запакованные» файлы. В отличие от папки, он является файлом-оболочкой и может быть даже исполняющей программой (COM, EXE). Следовательно, архив, в отличие от папки, можно передать. А сколько в нём содержится файлов – не важно.
2
Самые распространённые форматы архивов – RAR, ZIP, 7Z. Для пользователей они не отличаются практически ни чем. Создать такой архив и извлечь из него файлы может популярный архиватор WinRAR. WinRAR является условно-бесплатной программой, поэтому, весь её функционал можно использовать, не приобретая полную версию.
3
Скачать WinRAR можно по ссылке: http://www.rarlab.com/. После установки программы перезагрузите компьютер.
4
После загрузки Windows выберите папку с файлами, которые хотите загрузить на файлообменник или в почтовое сообщение, и кликните на папке правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите «Добавить в архив» (или “Add to archive” в английской версии программы WinRAR).
5
На экране появится окно WinRAR с настройкой имени и параметров архива. Настройте архив по своему усмотрению или оставьте всё по умолчанию, после чего нажмите кнопку “OK”. Через несколько секунд или минут, в зависимости от объёма папки и количества файлов, в исходной директории будет создан архив в формате RAR или ZIP, с таким же именем, что и папка, которую вы архивировали. Она является единичным файлом, который вы сможете загрузить практически на любой файлообменник, хостинг или прикрепить его к электронному почтовому сообщению.
Источники:
  • как загрузить в файлообменник файлы

Совет 6 : Как получить ссылку на свой файл

Загружая определенные документы в файлообменные сервисы, пользователи получают ссылку, по которой документ может быть скачан неограниченное количество раз. Если на протяжении длительного времени файл ни разу не был скачан, он автоматически удаляется с сервера.
Как получить ссылку на свой файл
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Загрузка файла в файлообменный сервис. Начнем с самого начала. Чтобы загрузить документ на файлообменник, вам нужно выбрать подходящий для вас профильный ресурс. Критериев выбора достаточно много: некоторые сервисы могут брать плату за размещение файла, некоторые, наоборот, платят пользователю за скачивание размещенного документа. Так или иначе, выбирать предстоит вам. После того, как вы определитесь с файлообменником, закачайте на него свой файл. Для закачки документов используйте интерфейс сервиса.
2
Получение ссылки на файл. После того, как вы загрузите документ на файлообменник, не торопитесь закрывать страницу браузера. Сразу после загрузки вам будет предоставлено две ссылки: одна ссылка будет вести на файл (что вам собственно и нужно), другая ссылка позволит вам администрировать закачанный документ (об этом мы поговорим далее). Обычно напротив каждой ссылки пишется пояснение, вам остается выбрать нужный линк для себя. Также сохраните ссылку для администрирования.
3
Если загруженный файл уже был скачан пользователем, которому он был предназначен, либо же вы больше не желаете держать документ на удаленном сервере, вы можете его удалить. Именно для этого вам понадобится ссылка на администрирование документа. Перейдите по данной ссылке и удалите ранее закачанный файл, пользуясь соответствующим интерфейсом сервиса. Файл также может быть удален автоматически, если он не скачивался определенное время (некоторые сервисы удаляют файлы через 10 календарных дней с момента последнего скачивания, некоторые же отводят на это до 30-ти дней).
Видео по теме

Совет 7 : Как залить сайт в интернет

Часто у пользователей возникают вопросы, связанные с загрузкой сайта в интернет. Если вы разрабатывали свой сайт с помощью специального программного обеспечения, вроде Adobe Photoshop или Macromedia Dreamweaver, то справиться с этой задачей вам легко помогут сами программы. Но что делать, если вы писали ваши страницы самостоятельно, с нуля, без подсказок? Залить сайт на сервер в интернет совсем несложно.
Как залить сайт в интернет
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - данные от хостинга;
  • - браузер.
Инструкция
1
Получите данные подключения к серверу. Вы наверняка уже выбрали оптимальный хостинг, и хозяин сервера открыл вам доступ к личной области для загрузки собственного сайта. Вам понадобятся такие данные, как логин, пароль и адрес ftp-сервера. Также стоит отметить, что все пароли должны быть верхнего и нижнего регистра, чтобы в панель управления сайта не смогли пробраться злоумышленники.
2
Далее установите подключение к серверу. Откройте браузер и в строке ввода названия сайта введите ссылку на ваш сервер, которую также должен был предоставить хостер. Обычно она выглядит так: «ftp://логин:пароль@адрес_ftp_сервера». В появившемся диалоговом окне введите логин и пароль. Окно обновится, и вы увидите содержимое той области сервера, куда вы имеете доступ.
3
Далее идет копирование файлов на сервер. Откройте еще одно окно «Мой компьютер», найдите папку вашего сайта и выделите все ее содержимое. Перетащите выделенные файлы и папки на окно сервера. Если с перетаскиванием справиться сложно, нажмите правой кнопкой мыши по выделенной области и выберите пункт «Копировать», а на окне сервера — пункт «Вставить».
4
Проверьте результат. В том же браузере, в строке ввода адреса введите название вашего личного сайта и необходимую часть доменного имени. Должно произойти автоматическое перенаправление на стартовую страницу, написанную вашими руками. Если этого не произошло, проверьте правильность выполненных действий.
5
Для написания сайтов не обязательно обладать дорогими программами и графическими средами разработки. Вы можете написать довольно содержательную страницу даже в обычном «Блокноте». А для загрузки вашего сайта в интернет, хостинг-сервер предложит вам удобную схему действий, доступную обычному пользователю.
Видео по теме

Совет 8 : Как закачать сайт на хостинг

Желая закачать сайт на хостинг, вы можете сделать это в любое удобное для себя время. Однако перед тем как приступить к загрузке файлов, вам предстоит выполнить ряд определенных действий, обеспечивающих в дальнейшем работу вашего сайта.
Как закачать сайт на хостинг
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ к хостингу, подключение к интернету, FTP-менеджер.
Инструкция
1
Делегирование доменного имени. Данное действие необходимо выполнять для привязки домена к хостингу. В панели управления доменом вам нужно прописать DNS-сервера вашего хостера (компания, оказывающая услуги хостинга). Необходимые данные можно получить заказа хостинга. Делегирование может длиться до 24-х часов с момента изменения DNS, однако на практике все происходит гораздо быстрее.
2
Поиск, загрузка и установка FTP-менеджера. Выполнив делегирование домена, вы можете заняться поиском FTP-клиента (если он не установлен на вашем ПК) для загрузки сайта на хостинг. Среди всех существующих на сегодняшний день менеджеров загрузки, наиболее оптимальным является FileZilla. Данная программа распространяется бесплатно и ее можно скачать с сайта filezilla.ru (официальный ресурс разработчика). После загрузки менеджера FTP на компьютер, проверьте его антивирусом на содержание вредоносных скриптов. Если угроз компьютеру не обнаружится, установите программу и приступите к следующему шагу.
3
Когда вы заказали услугу хостинга, на указанный при регистрации адрес электронной почты было направлено письмо, содержащее в себе данные доступа по FTP. Откройте данное письмо и, скопировав все данные в отдельный документ, удалите его из почтового ящика.
4
Загрузка сайта на хостинг. Откройте программу FileZilla и введите данные доступа по FTP в поля, расположенные в верхней части программы. Нажмите кнопку «Быстрое соединение». В правой части окна вы увидите несколько папок. Найдите среди них папку «Public-HTML» и откройте ее. Создайте новый каталог, озаглавив его названием вашего домена (domen.ru, domen.com и т.д.). Откройте созданный каталог и переместите в него файлы вашего сайта. Ресурс будет доступен в интернете после делегирования DNS.
Обратите внимание
Открываем ФТП менеджер и в левом верхнем углу( вторая строка, первый знак) нажимаем на Открыть менеджер сайтов. В открывшемся окне нажимаем Новый сайт. Справа нам надо заполнить некоторые поля. Первым заполняем Хост туда вписываем ФТП сервер.  Теперь выйдя из папки htdocsи войдя обратно, мы увидим весь корневой каталог нашего сайта. Загрузка Joomla на хостинг завершена.
Полезный совет
Загрузите файлы сайта на хостинг. Импортируйте дамп базы данных на хостинг RU-CENTER. Настройте веб-сервер в соответствии с требованиями сайта. Протестируйте работу сайта. Настройте домен на работу с DNS-серверами хостинга. Для того чтобы перенести сайт от другого хостинг-провайдера в RU-CENTER, следуйте указанным ниже инструкциям.  FTP — размещение файлов, загрузка файлов на сервер.
Источники:
  • загрузка сайта на хостинг

Совет 9 : Как выложить сайт на сервер

Функционирование современных сайтов, как правило, базируется на синтезе многих технологий. Даже небольшие сайты сегодня построены на основе CMS и используют базы данных для хранения информации. Поэтому разработка и тестирование web-ресурсов ведется на локальных компьютерах с установленными http-серверами и программным обеспечением, воспроизводящим «боевые» условия. По окончании разработки остается только выложить сайт на сервер, чтобы начать его эксплуатацию.
Как выложить сайт на сервер
Вам понадобится
  • - FTP-клиент;
  • - учетные данные для подключения к сайту по FTP;
  • - браузер;
  • - учетные данные для входа в административную панель хостинг-аккаунта;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Подключитесь к серверу, на котором должен располагаться сайт, при помощи программы FTP-клиента. Учетные данные для осуществления подключения к серверу по протоколу FTP, как правило, высылаются в письме после регистрации хостинг-аккаунта. Их также можно узнать на сайте хостинг-аккаунта или в административной панели хостинга.
2
Скопируйте все содержимое сайта с локального компьютера на сервер. Используя FTP-клиент, выгрузите на сервер файлы скриптов, изображений, html-документов, видео, и т.д. При необходимости измените права доступа к файлам. Так, изменение прав может потребоваться для корректной работы некоторых серверных скриптов.
3
Создайте базы данных, если это необходимо для обеспечения функционирования сайта. Войдите в административную панель хостинг-аккаунта. Перейдите к разделу управления базами данных. Добавьте базы данных с нужными именами. Добавьте пользователей баз данных. Запомните или запишите учетные данные добавленных пользователей.
4
Создайте таблицы в базах данных и заполните их информацией. Если имеются скрипты создания таблиц, необходимых для функционирования ресурса, выполните их. Если имеются дампы данных, загрузите их в базы. Зачастую загрузка данных из дампов может быть произведена в том же разделе административной панели, где создавались базы. Исполнение произвольных SQL-скриптов и загрузку дампов также удобно производить через интерфейсы средств администрирования конкретной СУБД (таких как phpMyAdmin, phpPgAdmin), которые, как правило, установлены у каждого хостера.
5
Отредактируйте конфигурационные файлы сайта, если в этом есть необходимость. Отредактируйте файлы на локальной машине. Загрузите их на сервер.
6
Сконфигурируйте сервер для работы web-ресурса. Произведите настройку планировщика заданий, обработчиков и редиректоров почты. Настройте резервное копирование, если в административной панели есть такая опция.

Совет 10 : Как отправить фото через интернет

Развитие цифровых технологий сделало проще обмен фотографиями благодаря интернету и цифровым фотоаппаратам. Интернет позволяет отправить фото различными способами: через электронную почту, с помощью фотохостинга или файлообменника, а также через службы мгновенных сообщений.
Как отправить фото через интернет
Вам понадобится
  • интернет;
  • фотография.
Инструкция
1
Электронная почта – самый простой и распространенный способ отправить фото через интернет. Если у вас есть почтовый ящик в одной из электронных почтовых систем, войдите в него, введя логин и пароль, и нажмите «Написать письмо». Нажмите кнопку «Прикрепить файл» и найдите на вашем компьютере нужную фотографию. Многие почтовые ящики дают ограничения на размер отправляемых файлов (например, в Рамблере вы не можете отправить файл размером больше 20 Мб, а через почту Gmail – больше 25).
2
Если фотографий несколько, и их общий размер выше установленного почтовым ящиком, можно отправить несколько писем. Если фото слишком большое, отредактируйте его в программе для просмотра изображений FastStone, графическом редакторе Photoshop или с помощью других программ. Чтобы уменьшить вес фотографии, измените разрешение файла на jpg или измените размер изображения.
3
Отправить фото по интернету позволяют специально созданные для этой цели фотохостинги. Загрузите файл на любой найденный фотохостинг (saveimg.ru, fotohosting.org, imglink.ru). Дождитесь окончания загрузки и скопируйте ссылку на фотографию. Отправьте ссылку получателю по электронной почте или любым другим доступным для вас способом.
4
Если у вас много фотографий, например, фотоальбом, можно передать их через файлообменник. Для этого добавьте фотографии в архив, воспользовавшись программой 7Zip или WinRar. Найдите файлообменник (fayloobmennik.net, ifolder.ru, rghost.ru), загрузите архив и отправьте ссылку получателю фото.
5
Наконец, можно воспользоваться какой-либо из служб мгновенного обмена сообщениями, например ICQ. Для передачи фото с помощью ICQ желательно пользоваться программами QIP или ICQ, так как существуют упрощенные программы, в которых отсутствует эта функция. На размер фотографии не накладывается никаких ограничений. Выберите получателя из списка контактов, нажмите кнопку «Отправить файл» и выберите фотографию. Нажмите «Отправить».
Видео по теме
Обратите внимание
В электронной почте стоит ограничение на размер отправляемых файлов. Проверьте, сколько весит фотография, перед тем, как отправить ее.

Совет 11 : Как загрузить сайт на домен

Когда вы покупаете у регистратора доменных имен красивое и подходящее вашему сайту доменное имя, то первым делом его надо прикрепить к своему сайту. Сайт вы можете создать на площадке одного из многих хостинг - провайдеров, которые с радостью предоставят вам эту услугу (некоторые предоставляют бесплатно) или можете разместить свой сайт на своем домашнем компьютере.
Как загрузить сайт на домен
Вам понадобится
  • доменно имя зарегестрированное у регистратора, панель управления доменом, хостинг площадка и её панель управления.
Инструкция
1
Любой хостинг-провайдер дополнительно к услугам по размещению сайта таже предоставляет панель управления хостингом.
Зайдите в панель управления хостингом сайта. Хостинг провайдер должен предоставить вам как минимум два ДНС сервера. Их запись выглядит примерно так:
ns10.name_hoster.net
ns12.name_hoster.net
Или же их запись может быть предоставлена вам в виде ip - адресов.
Теперь вы должны прописать предоставленные вам имена ДНС в панели управления домена.
Если же вы не пользуетесь услугами хостинг-провайдера, а разместили сайт на своём домашнем компьютере, то вместо имен ДНС вам понадобится внешний ip - адрес вашего компьютера (он должен быть статистическим)
2
Зайдите в панель управления домена. Данная панель управления автоматически выдаётся вам при покупке домена у регистратора, найти её можно залогинившись на сайте регистратора и войдя в «личный кабинет». В личном кабнете отметьте галочкой нужное вам доменное имя и выберите опцию «изменить ДНС». В открывшейся форме настройки вместо ДНС регистратора впишите ДНС или их ip - адреса, предоставленные вам хостинг провайдером.
Если ваш сайт размещён на домашнем компьютере, то просто введите его внешний ip-адрес (он должен быть статистическим).
Сохраните настройки ДНС домена
3
После сохранения настроек ДНС придётся ждать примерно сутки, чтобы ваш сайт начал отображаться по адресу вашего доменного имени.
Происходит это из -за того, что система доменных имен (DNS) довольно инертна. Как правило, чтобы полностью произошла смена DNS-серверов требуются сутки.
В первую очередь, это происходит так как DNS-серверы интернет-провайдеров кэшируют (запоминают) IP-адреса для каждого домена при первом обращении и при последующих обращениях не пытаются их определить по всем правилам. Старые данные из «кэша» обычно удаляются через сутки. По этой же самой причине не рекомендуется изменять DNS-серверы по несколько раз в день.
Обратите внимание
Если вы решили расположить сайт на своем компьютере, то он должен работать постоянно и всегда быть подключенным к интернету, иначе пользователи зашедшие на ваш сайт увидят надпись «Сервер недоступен».
Полезный совет
Если ваш сайт раположен на компьютере с динамическим ip - адресом, то можно воспользоваться сервисом DyDNS, предоставляющим услугу прописывани динамического ip - адреса в свои ДНС.

Совет 12 : Как залить файл в интернет

Чтобы обеспечить доступ к своему файлу другим пользователям интернета двадцать четыре часа в сутки, лучше воспользоваться файлообменным сервисом. Тем, кто захочет получить ваш файл, достаточно будет щелкнуть по предоставленной вами ссылке.
Как залить файл в интернет
Инструкция
1
Файлообменный сервис позволяет пользователю залить файл на свой сервер и предоставляету для скачивания. Таких серверов существуют сотни, но особенно можно выделить несколько: RapidShare, DepositFiles, MegaUpload, FileFactory, letitbit, iFolder, up-file. Как правило, для закачки используется on-line форма, которую можно открыть на главной странице сайта. Для этой цели можно не регистрироваться, однако в этом случае вы рискуете потом не найти свой собственный файл, если потеряете ссылку.
2
Итак, вы решили зарегистрироваться. Зайдите в раздел регистрации, придумайте и введите уникальные login и пароль и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Введите свой e-mail и другие данные, которые попросит система, а также свои платежные данные, если хотите поучаствовать в бонусной программе сервиса (заработать деньги на закачках - это для активных пользователей), метод платежа (например, webmoney или Paypal). Поставьте галочку в разделе «Принять пользовательское соглашение».
3
Войдите под своим login, выберите из меню сайта команду «Загрузить файл». Воспользуйтесь кнопкой «Обзор» для поиска файла на вашем компьютере. Длительность загрузки зависит от размера файла. По окончании загрузки вы увидите окно со ссылками, которые вы будете раздавать своим подписчикам или друзьям. Это ссылка для скачивания вашего файла.
Обратите внимание
Многие файлообменники имеют бесплатный режим скачивания, при этом ограничивают число скачек за день и значительно снижают скорость.
Как правило, существует определенный срок хранения файла, по истечении которого файл удаляется, но этот срок можно продлить.
Есть также ограничения на размер загружаемых файлов.
Полезный совет
Не указывайте вымышленный e-mail. Если забудете свой login или пароль, то получить новые сможете только на свою электронную почту.

Совет 13 : Как выложить готовый сайт

Разработка сайта - это сложный и трудоемкий процесс. Чтобы готовый сайт начал работать, его нужно выложить на сервер. Локальный компьютер хранит информацию в специальных базах. Способов для загрузки сайта на сервер несколько.
Как выложить готовый сайт
Инструкция
1
Итак, творческий этап работы остался позади, сайт готов и отлично функционирует на домашнем компьютере. Переместите информацию на сервер, например бесплатный хостинг «Narod.ru».
2
Придумайте имя сайта, зарегистрируйте его, далее перемещайтесь в «Мастерскую». Здесь вы увидите несколько разделов: почта, управление и редактирование, личная информация, гостевая книга, страница поиска.
3
Вкладка «Загрузка файлов на сайт» находится в разделе «Редактирование и управление». Откройте её и выберите файлы с домашнего компьютера, те, что готовы к отправке. Перед загрузкой файлов проверьте, в названиях папок не должно быть букв русского алфавита.
4
Управлять файлами можно через встроенный HTML редактор. Редактируйте и создавайте новые в режиме онлайн. Используйте подсказки, которые появляются автоматически при наведении курсора мыши на любой из разделов. Для того чтобы исправить уже загруженные файлы, поставьте флажок напротив и выберите «Редактировать».
5
Если файлов много или вы выбрали другой сервер, загрузите информацию с помощью FTP-клиента, используйте Total Commander. Запустите программу, найдите файл своего сайта перейдите в панель управления, откройте пункт «Сеть/соединить с FTP-сервером».
6
В появившемся окне нажмите кнопку «Добавить» и запишите название вашего сайта в строчке «Заголовок». Доменное имя запишите в поле «Имя сервера». Если вы оплачивали хостинг, доменное имя вам выдали на сайте компании, предоставившей услуги, или прислали на email. Далее внесите пароль в соответствующее поле, а для удобства подключения к сайту в поле «Каталог» занесите такие данные: /www/htdocs/, нажимайте ОК.
7
В списке соединений должно появиться название сайта. Щелкните по нему мышкой, произойдет соединение с сервером. Вы увидите файлы и каталоги, которые расположены в папках, как на локальном диске домашнего компьютера. Скопируйте ваш сайт и нажмите «Отключить». Запустите браузер, введите адрес собственного сайта, наслаждайтесь результатами творческого труда.
Видео по теме
Обратите внимание
Продумайте структуру папок на сервере, храните данные по типу содержимого.
Полезный совет
Включите отображение расширения файлов, храните их в отдельной папке на домашнем ПК и не удаляйте после загрузки на сервер.
Источники:
  • ВЫКЛАДЫВАЕМ СТРАНИЦУ В СЕТЬ
  • О создании сайтов

Совет 14 : Как отправить большое электронное письмо

Большинство почтовых ящиков имеют ограничение по размеру исходящих и входящих писем. Максимальный размер письма варьируется от десяти до тридцати мегабайт. Для отправки файла большего размера вы можете воспользоваться другим способом.
Как отправить большое электронное письмо
Инструкция
1
Используйте файлообменники. Такие ресурсы идеально подходят для хранения в онлайн-доступе файлов любого размера. Некоторые из них позволяют установить пароль, который предотвратит скачивание файла третьими лицами.
2
Подготовьте файлы, подлежащие отправке, для загрузки на файлообменник, заархивировав их. Для этого выделите нужные файлы и нажмите на любой из них правой кнопкой мышки. Выберите в выпадающем меню «Добавить в архив». После этого перед вами откроется меню архиватора. Выберите максимальный метод сжатия, а также установите пароль и шифрование имен файлов (если необходимо). Выбирайте как можно более сложный пароль, это позволит максимально обезопасить архив от вскрытия посторонними. После этого нажмите на кнопку «ОК» и дождитесь завершения процесса архивации.
3
Перейдите на главную страницу сайта ifolder.ru (или любого аналогичного), после чего в меню, отвечающем за загрузку файла, нажмите на ссылку «Загрузить файл». Выберите созданный архив и нажмите на кнопку «Загрузить». Следите за индикатором загрузки и не закрывайте вкладку с данной операцией до появления на странице надписи о том, что загрузка была успешно завершена. После этого вы сможете установить дополнительный пароль для скачивания. Создайте его, после чего скопируйте полную ссылку для скачивания и отправьте ее в тексте письма.
4
Для отправки видеофайла большого размера, не являющегося приватным, вы можете использовать сервисы для просмотра видео в режиме онлайн. Наиболее популярным является youtube.com. Для загрузки файла вам потребуется регистрация, причем кроме варианта создания нового аккаунта вы также можете использовать действующий аккаунт gmail. Совершите действия, необходимые для регистрации и загрузите видео на сервис. Скопируйте ссылку для его просмотра и вставьте ее в тело письма, после чего отправьте его адресату.
Видео по теме

Совет 15 : Как передать файл на другой компьютер в интернете

Идея интернета изначально состоит в возможности поделиться информацией с кем-либо. Энтузиасты создают серверы и сайты, на которых хранятся любимые книги, комиксы или фотографии, чтобы другие пользователи могли скопировать их себе. Если же вам иногда бывает нужно передать один или несколько файлов другому пользователю, то нет необходимости делать для этого отдельный сайт. Есть много способов гораздо проще.
Как передать файл на другой компьютер в интернете
Инструкция
1
Выберите на диске вашего компьютера файл, который вы хотите отправить. Для этого дважды щелкните левой кнопкой мыши иконку «Мой компьютер», а затем найдите нужное имя.
2
Самый простой способ — это передать файл с помощью почтового сервиса на адрес электронной почты нужного вам получателя. Воспользуйтесь в письме кнопкой «Прикрепить», «Вложить» или изображением скрепки.
3
Запустите программу Skype, если вы и ваш получатель зарегистрированы в этой сети. Введите свой логин и пароль от учетной записи Skype. Пусть получатель сделает то же самое у себя на компьютере. В списке контактов вы увидите ник этого человека. Щелкните на нем дважды левой кнопкой мыши, чтобы открыть окно сообщений. Переключитесь на окно программы «Проводник», туда, где вы нашли свой файл.
4
Выделите нажатием левой кнопки мыши нужный файл и, не отпуская кнопку мыши, перетащите его в окно сообщений. Ваш собеседник получит сообщение об отправке файла. Ему следует нажать на кнопку «Принять файл», чтобы начался процесс передачи данных.
5
Точно так же можно передать файл через другие программы обмена сообщениями, например ICQ или Агент Mail.ru. Главное, чтобы получатель и отправитель были зарегистрированы в этих программах.
6
Если вы зарегистрированы в социальной сети «Вконтакте», то наберите ее адрес в сети — Vk.com — и введите свой логин и пароль. Нажмите кнопку «Войти» и выберите раздел «Мои сообщения» в левой части страницы. Найдите в списке контактов того человека, которому хотите передать файл на другой компьютер в интернете.
7
Щелкните по кнопке «Отправить сообщение» и вы увидите окно для текста, а в его нижней части кнопки «Отправить» и «Прикрепить». Нажмите кнопку «Прикрепить» и выберите подходящий тип файла, например, «Документ». При помощи кнопки «Выбрать файл» укажите путь к данным, которые хотите переслать. Подтвердите свой выбор и нажмите кнопку «Отправить» в окне сообщений. Этот способ действует лишь в том случае, если у получателя и отправителя есть учетная запись «Вконтакте».
8
Для передачи очень больших файлов удобнее выложить информацию на сайте файлообменного сервиса. Запустите браузер и перейдите на страницу rghost.ru или depositfiles.ru. Служб подобного рода много, поэтому при желании можно найти подходящую по вашим требованиям. Отличия между сервисами в том, нужна ли регистрация и какой объем данных можно хранить. Очень удобен rghost.ru — позволяет без регистрации и лишних проволочек загрузить файл и сразу получить на него ссылку. А по этой ссылке любой пользователь сможет скачать загруженный вами файл
9
Откройте подходящий вам сервис-сайт, вы увидите кнопку «Выбрать файл». Нажмите на нее и укажите тот документ или видеофайл, который хотите передать. Подождите окончания загрузки данных на сервер и получите на экране ссылку на эту информацию. Отправьте ее любым удобным способом получателю.
Видео по теме
Полезный совет
Если вам нужно отправить несколько файлов, то удобнее будет их сначала заархивировать, а потом передать один файл-архив.
Источники:
  • как передаётся интернет

Совет 16 : Как залить сервер на хостинг

После того как основные работы, связанные с созданием сайта, проделаны, наступает черед размещения этого ресурса в интернете. Другими словами, для сайта, как для книги на полке, нужно найти подходящее место в интернете. Такие места предоставляют специальные службы – хостеры: их машины с установленным программным обеспечением (сервер) круглосуточно подключены к сети.
Как залить сервер на хостинг
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Зарегистрируйте доменное имя сайта. Домены второго уровня состоят из двух частей, соответственно, домены третьего уровня – из трех частей. Создавать домены третьего уровня могут все владельцы доменов второго уровня, поэтому такие домены часто используются на бесплатных хостингах.
2
Перед тем как залить сайт на сервер хостинга, определите, какое дисковое пространство понадобится для этого проекта. После того как выбран подходящий трафик и произведена оплата за него (если размещение сайта запланировано на платном хостинге), переходите к установке сайта на хостинг.
3
Один из способов залить сайт на хостинг – сделать это с помощью FTP-клиента, к примеру, программы Total Commander. FTP – это протокол передачи информации: с его помощью передают, копируют и пересылают данные в интернет.
4
Для подключения к серверу по FTP установите на своем персональном компьютере программу Total Commander и запустите ее. Затем в панели инструментов найдите кнопку «Соединиться с FTP-сервером» и кликните по ней. На экране появится окно, в нем нажмите на кнопку «Добавить», в результате чего откроется диалоговое окно «Настройка FTP-соединения».
5
Заполните поля «Сервер», «Учетная запись», «Имя соединения» и «Пароль». После заполнения этих разделов не забудьте поставить галочку напротив поля «Пассивный режим обмена». Затем нажмите ОК и вернитесь в окно «Соединение с FTP-сервером».
6
Для соединения с сервером хостинга нажмите на кнопку «Соединиться». Открывшееся на экране окно будет состоять из двух половинок: левая (файлы, которые находятся на вашем компьютере) и правая (информация на хостинге). Чтобы скопировать файл с ПК на сервер, просто перенесите его с одной колонки (левой) в другую (правую).
7
Залить сайт на сервер хостинга можно и с помощью браузера с FTP-поддержкой. К примеру, таким браузером может быть Internet Explorer, обладающий простым и удобным интерфейсом папок Windows.
8
Залить сайт на сервер можно из панели управления хостинга. Преимущество этого способа – возможность загрузки на хостинг как отдельных файлов, так и zip-архива.
Обратите внимание
Не размещайте на хостинге пустые страницы.
Полезный совет
Перед загрузкой сайта на сервер хостинга облегчите его графическую оболочку, уменьшив количество графики и flash-анимаций. Это позволит ускорить загрузку страниц сайта.
Источники:
  • Как залить сайт на хостинг своими руками

Совет 17 : Как загрузить свой сайт на бесплатный хостинг

Хостинг - это услуга по размещению файлов сайта на сервере, которую предоставляет та или иная компания. Сегодня, чтобы загрузить свой сайт, можно воспользоваться как платным, так и бесплатным хостингом. Существует масса сервисов, которые предоставляют возможность пользователю создать сайт и выложить его на бесплатный хостинг.
Как загрузить свой сайт на бесплатный хостинг
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Зарегистрируйте аккаунт в системе Google, так как платформа Blogspot, на которой будет расположен ваш будущий сайт, принадлежит именно этой компании. Зайдя на страницу http://accounts.google.com, введите адрес электронной почты, придумайте пароль и подтвердите его по ссылке в письме. Введите в правом верхнем углу открывшейся страницы свою электронную почту и пароль, поставьте галочку «запомнить».
2
Затем перейдите на страницу http://blogger.com и создайте собственный сайт, который будет расположен на бесплатном хостинге (штат Калифорния). Нажмите оранжевую кнопку «начать» (рис.1). Чтобы назвать сайт и выбрать шаблон, нажмите на ссылку вверху страницы. Снова введите в открывшемся окне ваш E-mail и пароль. Браузер перебросит вас непосредственно на страницу создания сайта.
3
Придумайте название будущего сайта и введите его в предложенном окошке (рис.2). Имейте ввиду, что название будет отображаться и в профиле, и в панели инструментов, и в самом блоге. Теперь выберите адрес (URL), не забыв проверить его доступность. Впоследствии вы сможете прикрепить свой домен к вашему сайту, зайдя в меню настройки. После введения проверочного кода, нажмите «продолжить».
4
Выберите и установите на сайте базовый шаблон. В панели инструментов вы сможете потом его изменить. Применив данный шаблон, настройте его макет, фон, цвета и другие элементы оформления. Если впоследствии вы захотите кардинально изменить стиль и дизайн сайта, то нажмите серую кнопку «Изменить HTML» (рис.3). Редактор шаблонов Blogger легко позволяет добавить любой CSS-код.
Полезный совет
При редактировании шаблонов используйте кнопку «Резервное копирование и восстановление». Это предотвратит безвозвратное удаление некоторых элементов HTML-кода.

Совет 18 : Как залить сайт на домен

При создании собственного интернет-ресурса необходимо соблюдать определенную последовательность действий, начиная от регистрации доменного имени и заканчивая выкладыванием страниц сайта. Знание тонкостей этих процедур поможет вам быстро создать свой интернет-проект.
Как залить сайт на домен
Инструкция
1
Если вы решили создать сайт, ему понадобится доменное имя – то есть тот адрес, по которому пользователи смогут на него попасть. В том случае, если вы не хотите регистрировать домен, воспользуйтесь для создания сайта одним из бесплатных сервисов. Для этого наберите в поисковике «создать сайт бесплатно», вы получите множество нужных ссылок.
2
Создание сайта на бесплатном сервисе имеет как свои преимущества, так и недостатки. Из преимуществ можно назвать быстроту создания ресурса, достаточно высокую надежность работы. Недостатками являются размещаемая владельцами ресурса реклама и невозможность перевести созданный сайт в другое место – он жестко привязан к сервису.
3
Если вам нужна полная независимость, зарегистрируйте собственный домен. Сделать это очень просто, процедура регистрации занимает считанные минуты и обойдется вам в пределах 100 рублей для зоны .ru и порядка 400 для зоны .com. Чтобы найти сайты регистраторов, наберите в поисковике «регистрация домена», выберите нужный сервис и следуйте всем инструкциям.
4
При регистрации домена запомните данные для входа в ваш личный кабинет, они вам еще понадобятся. После окончания процедуры регистрации займитесь созданием страниц сайта. Используйте для этого программу Dreamweaver, она позволяет быстро создавать вполне профессиональные сайты. Вы можете использовать готовые бесплатные шаблоны, в сети их очень много.
5
Скачайте шаблон, откройте его в программе Dreamweaver и измените нужным вам образом. Используйте данный шаблон для создания всех страниц сайта. Воспользуйтесь программой Denwer для того, чтобы проверить работоспособность сайта. Программа позволяет просматривать сайт в том виде, в котором он будет выложен в интернете. На этом этапе вы сможете найти и исправить все допущенные ошибки.
6
Страницы сайта созданы, теперь вам нужен хостинг – место, где вы выложите свой сайт. Наберите в поисковике «хостинг» и выберите подходящий вам вариант. Предложений много, поэтому вполне можно найти качественные услуги примерно за 30-40 рублей в месяц. Выбирайте именно то, что вам нужно. Не переплачивайте за возможности, которыми вы не пользуетесь.
7
У вас есть доменное имя, страницы сайта и хостинг. Теперь необходимо все это связать воедино. Зайдите в панель управления вашего аккаунта на хостинге, найдите папку public_html. Именно в эту папку вам надо закачать все страницы вашего сайта. Сделать это можно как через браузер, так и по FTP.
8
Вы закачали страницы сайта, но он не открывается по доменному имени. Так и должно быть, так как вы еще не «привязали» доменное имя к хостингу. Узнайте в службе поддержки хостера или в разделе FAQ имена его DNS-серверов, обычно их два. После этого войдите в ваш аккаунт на сайте регистратора домена и пропишите имена DNS-серверов в соответствующих полях. Сохраните изменения. Осталось немного подождать, в течение суток ваш ресурс начнет открываться по доменному имени.
Источники:
  • как создать если есть домен

Совет 19 : Как заливать файлы на vip-file

Vip-File - это один из многочисленных сервисов по обмену файлами. Он позволяет зарабатывать деньги за загрузку фильмов, музыки и другого контента, а точнее, за их последующее скачивание другими пользователями.
Как заливать файлы на vip-file
Инструкция
1
Сначала зарегистрируйтесь на выбранном сервисе (необязательно только на каком-то одном, можно и одновременно на нескольких). Для этого зайдите на официальный сайт http://vip-file.com, кликните на поле «Регистрация». Перед вами появится окошко, в котором понадобится указать ваш электронный адрес. На него будет выслан пароль для входа. Кроме того, почта в дальнейшем будет использоваться в качестве логина. Не забудьте поставить галочку напротив строки «Принимаю правила» и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
2
После получения пароля авторизуйтесь в системе. Введите адрес электронной почты, указанной ранее, и присланный код. Теперь можете переходить непосредственно к загрузке файлов. Вам нужно будет выполнить три простых шага. Сначала кликните на кнопку «Выберите файл», затем согласитесь с правилами проекта, поставив соответствующую отметку. Нажмите Upload и получите свои ссылки. Обратите внимание на то, что одновременно можно загрузить несколько файлов. Для завершения процедуры кликните по кнопке «Загрузить».
3
Пользователи будут скачивать ваши файлы через отправку платного sms-сообщения. От всей его стоимости вы будете получать порядка 30%. Однако учтите, что предоставленные вами файлы должны предоставлять определенный интерес для остальных. Если вы загрузите материалы, которые и так доступны в сети, причем абсолютно бесплатно, то ваше предприятие не будет иметь успеха, и вы ничего не заработаете. Поэтому старайтесь презентовать то, чего нет в свободном доступе.
Видео по теме
Обратите внимание
Сумма, доступная к выводу на файлообменнике, равна пяти долларам. Система производит выплаты как на долларовые, так и на рублевые кошельки WebMoney. Заработанные средства поступают на счет в течение 3 или 4 рабочих дней после того, как была подана заявка. Также возможен перевод денег на кошелек в системе Paypal. Однако там минимальная сумма для вывода составляет уже 15 долларов.

Совет 20 : Как выложить файлы на сервер

На сервере, обслуживающем сайты, имеются папки по числу пользователей. В каждой из них хранится набор файлов, составляющих содержание того или иного сайта. Это могут быть HTML-файлы, изображения, скрипты и тому подобное.
Как выложить файлы на сервер
Инструкция
1
Для доступа к пользовательской папке сервера через веб-интерфейс зайдите на сайт хостинг-провайдера при помощи обычного браузера. Введите предоставленные вам после регистрации логин и пароль. На загрузившейся после этого странице найдите раздел под названием «Управление файлами» или подобный. Появится список имеющихся файлов и папок. Их можно удалять, перемещать в другие папки. Некоторые веб-интерфейсы позволяют также редактировать HTML-файлы. А чтобы загрузить на сервер другие файлы или заменить уже имеющиеся, перейдите в желаемую папку, после чего найдите кнопку «Обзор» и нажмите на нее. Выберите в файловой системе локального компьютера файл, а затем нажмите кнопку «Ок». После закрытия окна нажмите на кнопку «Загрузить». Если на сервере уже есть предыдущая версия файла, для ее перезаписи нажмите на кнопку «Да».
2
Чтобы получить доступ к своей папке на сервере по стандарта FTP, воспользуйтесь программным клиентом этого протокола. Браузер для этого не подойдет: он позволяет лишь просматривать содержание FTP-серверов, но не изменять его. Также в качестве такого клиента подходят некоторые менеджеры файлов, например, Midnoght Commander и Far.
3
Найдите в меню программы пункт, позволяющий открыть соединение с FTP-сервером. Например, в Midnight Commander: «Левая панель» (или «Правая панель») - «FTP-соединение».
4
Адрес FTP-сервера узнайте на официальном сайте провайдера. Введите его в соответствующее поле. В оставшиеся поля введите номер порта, логин и пароль. Некоторые клиенты позволяют вводить все эти данные в одну строку, например, так:ftp://логин:пароль@server.domain:портДля программы Midnight Commander синтаксис этой строки несколько иной:/#ftp:логин:пароль@server.domain:порт
5
После соединения вы будете перемещены в свою папку автоматически. Если этого не произойдет, перейдите в нее вручную. Обычно путь к ней таков: /home/ваш_логин.
6
Осуществите копирование файлов в свою папку, после чего разорвите соединение (если используется диспетчер файлов, для разрыва соединения откройте в соответствующей панели любую из локальных папок).
Видео по теме
Обратите внимание
Не перезаписывайте файлы, не будучи уверенным в том, что предыдущий вариант больше не нужен. Не удаляйте файлы, не сделав локальной резервной копии.

Не помещайте на сервер чужие произведения без разрешения правообладателей.

Не пытайтесь получить доступ к чужим папкам на сервере и менять их содержимое.

Совет 21 : Как выложить файл на Народ

Часто возникает необходимость переслать кому-либо большой файл. Существует множество сайтов, на которые можно загрузить файлы, но большинство из них напичканы рекламой или требуют заплатить некоторую сумму. Яндекс.Народ – приятное исключение из них.
Как выложить файл на Народ
Инструкция
1
Чтобы начать полноценно работать с Яндекс.Народ, требуется создать свой почтовый ящик на Яндексе. Это займет всего пару минут, да и ящик на таком популярном сервисе, как Яндекс, точно не помешает. Итак, зайдите на сайт http://www.yandex.ru/ и нажмите на ссылку «Завести почтовый ящик» в левой стороне экрана.
Как выложить <strong>файл</strong> на <b>Народ</b>
2
Пройдите короткую регистрацию, состоящую из двух шагов. Все поля обязательны для заполнения, за исключением полей «Другой e-mail» и «Номер телефона» во втором шаге.
3
После успешного завершения регистрации можно сразу начинать загрузку на Народ. Для этого перейдите либо по ссылке http://narod.yandex.ru/, либо в окне вашей почты, на самом верху, в перечне услуг Яндекса выберите пункт «Народ».
4
В открывшемся окошке вы увидите пункты «Управление сайтом» и «Загрузить файлы». Чтобы загрузить файл с компьютера, нажмите на «Выберите файл» в пункте «Загрузить файлы» или просто перетащите его в окошко со стрелкой.
5
После того как вы выберете нужный файл, вы увидите в окошке процесс выполнения загрузки. Загрузка может занять длительное время (в зависимости от размера загружаемого файла), не закрывайте окошко до ее окончания. После того как файл загрузится, браузер автоматически перенаправит вас в окошко, где будет информация о загруженном файле и ссылки.
Обратите внимание
Чтобы скачать файл с Народа по ссылке, необходимо также иметь почтовый ящик на Яндексе.
Полезный совет
На Яндекс.Народ можно загрузить сколько угодно файлов, каждый может быть размером до 5 Гб. Срок хранение файлов – 3 месяца, однако его можно продлевать столько раз, сколько пожелаете.
Источники:
  • как загрузить файл на народ

Совет 22 : Как на сайте сделать загрузку файлов

Загрузка файлов на сайт – важная и полезная функция. С ее помощью интернет-пользователям предоставляется возможность отправлять не только текстовые сообщения, но и документы в других форматах, в том числе графические объекты и архивы.
Как на сайте сделать загрузку файлов
Инструкция
1
Есть несколько способов, позволяющих создать функцию загрузки файлов. Самый простой из них – активировать нужный плагин. Для wordpress предусмотрены следующие варианты:- Blog Download позволяет скачать пост с сервера с использованием форматов html, doc или pdf;- Restrict Uploads предназначен для загрузки графических файлов в блог (jpg, gif, png);- WordPress Video Plugin обеспечивает загрузку видеороликов на сайт;- Download Monitor организовывает процедуру закачки документов.Всё, что потребуется сделать для того, чтобы плагин заработал, - скачать его, установить и настроить. Остальное, как говорится, дело техники. Особых затруднений поиск плагинов не вызывает, они представлены на разных сайтах в интернете.
2
Но можно обойтись и без плагинов, которые и без того создают дополнительную нагрузку на блог. Функцию загрузки файлов можно прописать в php-формате. Это, пожалуй, самое лучшее решение даже для человека, не знакомого с этим языком программирования.
3
Создайте пользовательскую функцию, которую вы будете использовать везде, где потребуется подсоединить загрузчика файлов. Назовите ее, например, upload. Откройте файл с функциями (funcs.php) в программе Notepad++, в тексте пропишите:<?php if($_FILES["filename"]["size"] > 924*3*924) { echo ("Превышение допустимого размера"); exit; } if(is_uploaded_file($_FILES["filename"]["tmp_name"])) { move_uploaded_file($_FILES["filename"]["tmp_name"], "/path/to/file/".$_FILES["filename"]["name"]); } else { echo("Во время загрузки произошла ошибка"); }?>
4
Создайте форму для загрузки в нужном месте сайта.<?php include 'fnc/funcs.php'; if($_POST['go'] == 'Загрузить') { echo upload('filename', './upload2/', $_POST['f']); } ?><form action=" method="post" enctype="multipart/form-data"> <input name="filename" type="file"> <br><input name="f" type="checkbox" value="1"> <sup> - перезаписать</sup><br><input name="go" type="submit" value="Загрузить"></form>
Полезный совет
Функция загрузки файлом может быть также реализована при помощи Java Script.

Совет 23 : Как выложить фильм в интернет

У вас есть фильм, которым вы хотите поделиться с пользователями интернета. Это можно сделать разными способами, начиная от выкладывания фильма на известных ресурсах и заканчивая созданием собственного сайта.
Как выложить фильм в интернет
Инструкция
1
Перед тем, как выложить фильм в интернет, убедитесь в том, что не нарушаете авторских прав. Размещение чужих материалов возможно только с письменного согласия их правообладателей. Собственные видеоматериалы вы можете размещать совершенно свободно, при условии, что не нарушали чьих-либо прав во время съемки.
2
Самым простым вариантом является выкладывание фильма на YouTube. Для этого вам достаточно создать на этом сервисе аккаунт, вся процедура займет у вас несколько минут. После регистрации войдите в систему под своим логином, нажмите на ссылку «Добавить видео». Выберите на компьютере нужный файл и дважды кликните его мышкой. К загрузке на YouTube допускаются файлы размером не более 2 Гб и продолжительностью не более пятнадцати минут. Если размер вашего фильма и его продолжительность превышают данные значения, следует воспользоваться другими вариантами.
3
Неплохим сервисом для выкладывания больших файлов является TurboBit.net. Без регистрации вы можете закачивать файлы объемом до 200 Мб, после регистрации – до 100 Гб. На хранение файлов есть ограничение – файл удаляется, если в течение двух месяцев не было ни одной его загрузки.
4
Если вы хотите вместе со ссылкой на фильм разместить его описание, выложить какие-то кадры, дать пользователям возможность оставлять комментарии, вам не обойтись без собственного сайта. При этом возможны два варианта: собственно фильмы вы размещаете на файлообменниках, а на сайте даете только ссылки на эти файлы, и вариант с размещением фильмов непосредственно на сайте.
5
При размещении фильмов на файлообменнике вы можете создать сайт на любом бесплатном сервисе. Во втором случае понадобится хостинг, предоставляющий нужное вам дисковое пространство и доменное имя. Зарегистрировать доменное имя можно через интернет. Для создания сайта воспользуйтесь программой Dreamweaver и бесплатным шаблоном. Преимущество собственного ресурса в том, что вы получаете полную независимость – никто не удалит ваши файлы, вы в любой момент можете перенести ваш сайт на другой хостинг.
Источники:
  • TurboBit.net в 2019

Совет 24 : Как выложить документ на сайт

В настоящий момент в сети популярно не только скачивать файлы, но и загружать их на другие сайты. Вы каждый день занимаетесь загрузкой файлов, даже не подозревая этого. Например, социальные сети, где вы делитесь фотографиями и видеозаписями из своих новых приключений или казусов на новой работе. Но сегодня речь подойдет о том, как выложить документ на любой сайт, а не только в социальной сети.
Как выложить документ на сайт
Инструкция
1
На любом сайте, который предусматривает возможность загрузки файлов, есть специальное поле с активной кнопкой «Выбрать». При нажатии на нее откроется новое окно, в котором вам нужно будет выбрать файл для загрузки. Если данное поле не имеет ограничений по форматам файлов, то будут отображаться все файлы. А если поле только для архивов или текстовых документов, то загрузить через него картинку или мелодию не получится. Также стоит заметить, что возможны ограничения по размеру загружаемого файла.
2
Итак, вы нажали на кнопку «Выбрать», и перед вами появилось окно. Найдите файл для загрузки, кликните по нему левой кнопкой мыши и нажмите кнопку «Открыть». Начнется загрузка файла. По завершении страница может быть перезагружена либо появится сообщение об удачной загрузке файла. Главное - запомните, что данное поле отвечает за загрузку файлов, а кнопка активации окна загрузки может иметь различные имена.
3
На некоторых сервисах есть такая интересная функция, как мультизагрузка. Она позволяет загружать большое количество файлов в один момент. Для того чтобы воспользоваться мультизагрузкой, не нужно ставить какие-либо галочки или устанавливать дополнения. Достаточно выделить файлы в окне загрузки. То есть нажмите на кнопку «Выбрать» в поле загрузки, откроется окно. Затем нажмите клавишу Ctrl и кликните мышкой по нужным документам или файлам. Если сервис поддерживает мультизагрузку файлов, то выделятся оба файла. В противном случае будет выделяться только один. После нажатия на кнопку «Открыть» начнется загрузка. В зависимости от типа сайта под полем загрузки может появиться статус-бар, который наглядно показывает прогресс загрузки файла на сервер. Если операцию нужно отменить, нажмите на крестик справа от статус-бара – загрузка прекратится.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500