Совет 1: Как сделать джинсы светлыми

Каждый из нас хочет выглядеть красиво, выделяться из толпы и быть модным. Джинсы уже много лет входят в гардероб каждого из нас. Очень многим нравятся светлые джинсы. А в гардеробе висят джинсы темного цвета. Но это не проблема. Из темных джинсов можно легко сделать джинсы светлые. Попробуем разобраться, как этого добиться.
Как сделать джинсы светлыми
Вам понадобится
  • Темные джинсы, стакан, отбеливатель или белизна, металлическое ведро, простые резинки (если их нет, подойдут прищепки), резиновые перчатки (желательно), палка, длиной 50-60 сантиметров и сорок минут времени. Если все это вы смогли найти, то приступим.
Инструкция
1
Скрутите джинсы и закрепите их резинками (прищепками).
Как сделать джинсы светлыми
2
Налейте в приготовленное ведро воды так, чтобы она заполнила процентов 60 емкости. Затем поставьте ведро на плиту и зажгите огонь. Минут через 15 налейте в ведро один стакан белизны или раствора и кипятите, постепенно помешивая воду. После того как вода в ведре дойдет до кипения, опустите ваши джинсы в ведро так, чтобы они полностью погрузились в ней.
3
Наденьте перчатки, возьмите палку и постоянно следите за тем, чтобы джинсы не поднимались над водой. Палка вам пригодится, чтобы не обжечься паром или кипятком. Если джинсы через 10 минут не изменят свой цвет, добавьте еще немного отбеливателя или белизны и кипятите после этого еще минут 15.
Как сделать джинсы светлыми
4
Когда только джинсы поменяют цвет, осторожно вытащите их, снимите с них резинки (прищепки) и поместите в холодную воду. Очень хорошо сполосните джинсы в холодной воде и повесьте сушиться. Вот таким образом мы получили модные осветленные джинсы с разными узорами.
Как сделать джинсы светлыми
Обратите внимание
При выполнении вышеуказанных действий необходимо соблюдать осторожность, чтобы не обвариться кипятком.
Полезный совет
Если вы не хотите осветлять джинсы полностью, можно сварить какую-то их часть, к примеру, штанины.

Совет 2: Как сделать джинсы

У вас есть старые любимые джинсы, с которыми вы прошли огонь и воду. Они такие удобные, но... уже порядком надоели. Как вдохнуть в старую вещь новую жизнь или даже изменить ее до неузнаваемости? Хотите знать?
Как сделать джинсы
Вам понадобится
  • стразы с плоским дном (горячей фиксации), ножницы или нодовка, нитки, иголка, пуговицы, лимонная кислота или отбеливатель.
Инструкция
1
Существует множество вариантов, как оживить старые надоевшие джинсы. Самый простой - слегка изменить их цвет. Добиться этого можно, постирав их с отбеливателем. Возьмите ваши джинсы, положите в таз для стирки и налейте туда средства для отбеливания. Если хотите, чтобы ткань осветлилась неравномерно, можно завязать штанины узлами или сделать перетяжки из ниток в разных местах (эти области останутся более яркими). Можно сделать красивый рисунок раствором лимонной кислоты. Разведите ее в стакане и используйте, как краску, нанося нужный вам рисунок на ткань кисточкой. Дайте высохнуть. После стирки рисунок проявится и станет намного светлее.
2
Возьмите стразы на клеевой основе для ткани, расположите джинсы на плоской поверхности и выложите, необходимый вам, рисунок. При желании можно пришить рядом пуговицы или бисер, чтобы ваша аппликация получилась эксклюзивной. Стразы закрепите утюгом, предварительно проложив сверху слоем тонкой ткани. Таким же образом можно приклеивать и специальные аппликации на клеевой основе, которые продаются в магазине в готовом виде.
Как сделать джинсы
3
Многие любят дырки в джинсах. Чтобы сделать такие самостоятельно, возьмите ножовку и пропилите ткань в отмеченных местах. Можно, конечно, сделать это и простыми ножницами, но от ножовки на ваших джинсах будет эффект настоящей разодранности.
Как сделать джинсы
Видео по теме
Обратите внимание
при работе с отбеливателем и лимонной кислотой хорошо прополощите изделие после обработки.
Полезный совет
При приклеивании страз лучше всего использовать режим утюга с паром. Аппликации на клеевой основе, если обратного не указано в инструкции, приклеивают при обычном режиме через ткань.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500