Совет 1: Как сделать джинсы светлыми

Каждый из нас хочет выглядеть красиво, выделяться из толпы и быть модным. Джинсы уже много лет входят в гардероб каждого из нас. Очень многим нравятся светлые джинсы. А в гардеробе висят джинсы темного цвета. Но это не проблема. Из темных джинсов можно легко сделать джинсы светлые. Попробуем разобраться, как этого добиться.
Вам понадобится
  • Темные джинсы, стакан, отбеливатель или белизна, металлическое ведро, простые резинки (если их нет, подойдут прищепки), резиновые перчатки (желательно), палка, длиной 50-60 сантиметров и сорок минут времени. Если все это вы смогли найти, то приступим.
Инструкция
1
Скрутите джинсы и закрепите их резинками (прищепками).
Как сделать джинсы светлыми
2
Налейте в приготовленное ведро воды так, чтобы она заполнила процентов 60 емкости. Затем поставьте ведро на плиту и зажгите огонь. Минут через 15 налейте в ведро один стакан белизны или раствора и кипятите, постепенно помешивая воду. После того как вода в ведре дойдет до кипения, опустите ваши джинсы в ведро так, чтобы они полностью погрузились в ней.
3
Наденьте перчатки, возьмите палку и постоянно следите за тем, чтобы джинсы не поднимались над водой. Палка вам пригодится, чтобы не обжечься паром или кипятком. Если джинсы через 10 минут не изменят свой цвет, добавьте еще немного отбеливателя или белизны и кипятите после этого еще минут 15.
Как сделать джинсы светлыми
4
Когда только джинсы поменяют цвет, осторожно вытащите их, снимите с них резинки (прищепки) и поместите в холодную воду. Очень хорошо сполосните джинсы в холодной воде и повесьте сушиться. Вот таким образом мы получили модные осветленные джинсы с разными узорами.
Как сделать джинсы светлыми

Совет 2: Как сделать джинсы

У вас есть старые любимые джинсы, с которыми вы прошли огонь и воду. Они такие удобные, но... уже порядком надоели. Как вдохнуть в старую вещь новую жизнь или даже изменить ее до неузнаваемости? Хотите знать?
Вам понадобится
  • стразы с плоским дном (горячей фиксации), ножницы или нодовка, нитки, иголка, пуговицы, лимонная кислота или отбеливатель.
Инструкция
1
Существует множество вариантов, как оживить старые надоевшие джинсы. Самый простой - слегка изменить их цвет. Добиться этого можно, постирав их с отбеливателем. Возьмите ваши джинсы, положите в таз для стирки и налейте туда средства для отбеливания. Если хотите, чтобы ткань осветлилась неравномерно, можно завязать штанины узлами или сделать перетяжки из ниток в разных местах (эти области останутся более яркими). Можно сделать красивый рисунок раствором лимонной кислоты. Разведите ее в стакане и используйте, как краску, нанося нужный вам рисунок на ткань кисточкой. Дайте высохнуть. После стирки рисунок проявится и станет намного светлее.
2
Возьмите стразы на клеевой основе для ткани, расположите джинсы на плоской поверхности и выложите, необходимый вам, рисунок. При желании можно пришить рядом пуговицы или бисер, чтобы ваша аппликация получилась эксклюзивной. Стразы закрепите утюгом, предварительно проложив сверху слоем тонкой ткани. Таким же образом можно приклеивать и специальные аппликации на клеевой основе, которые продаются в магазине в готовом виде.
Как сделать джинсы
3
Многие любят дырки в джинсах. Чтобы сделать такие самостоятельно, возьмите ножовку и пропилите ткань в отмеченных местах. Можно, конечно, сделать это и простыми ножницами, но от ножовки на ваших джинсах будет эффект настоящей разодранности.
Как сделать джинсы
Видео по теме
Обратите внимание
при работе с отбеливателем и лимонной кислотой хорошо прополощите изделие после обработки.
Полезный совет
При приклеивании страз лучше всего использовать режим утюга с паром. Аппликации на клеевой основе, если обратного не указано в инструкции, приклеивают при обычном режиме через ткань.

Совет 3: Как сделать джинсы модными

Если у вас в гардеробе есть скучные джинсы, которые вы хотите выбросить или отдать подруге, не спешите. Ведь можно попробовать сделать из них сногсшибательно красивую и модную вещь. Так вы сможете собственными руками переделать свой гардероб. Этот метод называется «hand-made» о нем и пойдет речь в этой статье.
Инструкция
1
Пайетки. С помощью этих плоских пластиковых украшений с дырочкой можно придать блеск даже самым невзрачным джинсам. Просто составьте из пайеток какой-нибудь интересный узор. Сделать это проще простого, если вы умеете пришивать хотя бы пуговицы. Правда можно пайетки и приклеить, если джинсовая ткань не будет слишком плотной.
2
Раскрасить джинсы акрилами – это довольно оригинальный прием. Вам не придется орудовать иголкой с ниткой. Просто купите глянцевые или матовые краски, сделайте трафарет, распечатав какой-нибудь модный рисунок и вырезав его. Красить джинсы лучше небольшим кусочком поролона или мягкой губкой. Не растягивайте материал, чтобы не смазать краски. Нанеся рисунок, прогладьте его утюгом через кальку.
3
Аппликации. Это уже классика. Аппликации бывают разными. Вы можете взять уже готовую термоаппликацию, прогладив ее утюгом, либо сделать рисунок из ткани своими руками. Аппликациями можно также заделывать прорехи на одежде. Главное – не превратить композицию в нагромождение рисунков из ткани.
4
Светящиеся краски – это отличный выбор для любительниц вечеринок. Такие краски, нанесенные на джинсы красивым рисунком, будут светиться под действием неоновых ламп. Также можно воспользоваться светящимися аппликациями или нитками.
5
Бисер – это еще один классический элемент, с помощью которого можно сделать старые джинсы модными. Узоры из бисера смотрятся очень привлекательно на любой одежде.
6
Если у вас нет ни бисера, ни акриловых красок, ни аппликаций, вы можете нанести на джинсы искусственные потертости. Плотные джинсы можно преобразить при помощи наждачной бумаги. Только не повредите ткань. На тонкой или тянущейся джинсовой одежде можно сделать несколько потертостей обычной грубой пемзой.
7
Дырки. Этот прием – один из самых простых способов, имеющихся на вооружении у хендмейкер. Тем не менее, просто сделать дырку – это не дело. В этом деле есть свои тонкости. Сначала наметьте место надреза при помощи кусочка мыла или мела, затем примерьте вещь. Если дырка будет уместной, приступайте к ее созданию. Вот и все.
Источники:
  • как модно порвать джинсы в 2017

Совет 4: Как сделать палку

Посох или трость могут понадобиться не только для ролевой игры. С посохом удобнее двигаться в лесу. В гололед незаменима палка с ледовым зацепом. Кроме того, каждый человек может попасть в ситуацию, когда палка может пригодиться и для защиты. При этом она может быть не только надежной, но и стильной.
Вам понадобится
  • Деревянная палка
  • Небольшая палка с сучком для рукоятки
  • Кусок кожи
  • Нож
  • Ножницы
  • Напильник
  • Наждачная бумага
  • Кусок толстой резины
  • Несколько небольших гвоздей
  • Молоток
  • Клей для дерева и для кожи или универсальный
  • Лак для дерева
Инструкция
1
Найдите в лесу подходящую по длине и толщине палку. Для трости лучше взять палку без сучков и поровнее, для посоха она может быть и кривой, и с сучками. Хорошо, если есть естественный изгиб, из которого можно сделать ручку. Для набалдашника трости найдите небольшую, но крепкую палку с сучком.
2
Обстругайте палку для трости, чтобы она была максимально ровной. Наиболее удобный диаметр трости — 3-5 см. Посох может быть и потолще. Его надо просто обработать шкуркой, чтобы поверхность стала гладкой.
3
Сделайте набалдашник трости. Обточите маленькую палку по форме руки. Оклейте ее кожей. Сучок обработайте шкуркой.
4
Продолжите в верхней плоскости большой палки отверстие, чтобы туда входил сучок рукоятки. Смажьте сучок клеем и вставьте в отверстие.
5
Вырежьте кусок резины чуть больше диаметра палки. Прибейте его гвоздиками к нижней плоскости трости. Если у вас есть очень толстая резина, можно наконечник сделать и по-другому. Вырежьте кружок диаметром на 1 см больше диаметра палки. Внутри него нарисуйте кружок диаметром, равным диаметру палки. Аккуратно вырежьте его, не прорезав «дна». Смажьте наконечник палки клеем и вставьте его в получившееся отверстие.
6
Украсить палку можно по-разному. Если вы не умеете резать по дереву, воспользуйтесь прибором для выжигания и сделайте узор им. Покройте палку лаком.
Видео по теме
Обратите внимание
Набалдашник палки может быть как вырезанной из того же куска дерева, так и вставной. Можно сделать его из оргстекла.

Дерево для палки лучше выбирать сухое, но не гнилое. Наличие сучков некритично — они могут стать элементом декора. Все зависит от того, какую модель палки вы делаете.
Полезный совет
Для того, чтобы определить, подходит ли палка по длине, упритесь ею в землю. Верхний конец должан оказаться сантиметров на 10-15 выше вашей талии. Лишний кусок отрежьте.

Палка для набалдашника должна быть примерно на 5-8 см длиннее ширины ладони.

Набалдашник можно сделать из ненужного штопора с деревянной ручкой. Просто смажьте острие штопора универсальным клеем и вкрутите в верхний конец палки. Можно предварительно покрыть его лаком.

Совет 5: Как сделать джинсы варенками

При существовавшем в конце 80-х дефиците на ткани и вещи было изобретено несколько способов превращения обычных джинсов в вареные. Эти «народные» способы не потеряли актуальности и на сегодняшний момент, когда мода на вареную джинсу вернулась.
Инструкция
1
Чтобы самостоятельно сделать оригинальный наряд, первоначально следует выбрать джинсы, которые вы превратите в модные варенки. Внимание, если вы новичок в этом деле, то сначала проведите эксперимент на небольшом кусочке ткани или же на старой вещи.
2
На следующем этапе подогрейте воду, но не доводите до кипения. Затем залейте "Белизну", которую можно приобрести в любом магазине бытовой химии. Данное средство заливается из расчета один стакан на ведро воды или 100 гр, если используется сухое вещество. Хорошо размешайте раствор, доведите до кипения и опустите подготовленные джинсы.
3
Джинсы следует подготовить следующим образом. Скрутите их вдоль штанин, как при выжимании. Это позволит получить вертикальные разводы. Для получения эффекта звездочек, стяните участки ткани денежными резинками.
4
Время кипячения джинсов определяется индивидуально, экспериментальным путем и зависит от цвета, который вы желаете получить, а также от качества ткани. Время кипячения варьируется от 15 минут до полутора часов.
5
После того как вы решите, что желаемый эффект достигнут, выньте джинсы из раствора и положите под холодную воду, освободите от зажимов и хорошо прополощите.
Обратите внимание
Весь процесс обесцвечивания проводится в перчатках и при открытой форточке, желательно даже пользоваться респиратором, так как запах от хлорки может негативно сказаться на самочувствии;

Не торопитесь повторять процесс сначала, если вы считаете, что цвет еще слишком темный. Для правильной оценки полученного результата необходимо высушить вещь, так как мокрая ткань всегда темнее, чем сухая.

Совет 6: Как сделать красивые джинсы

В вашем гардеробе наверняка есть джинсы, которые вы не носите по тем или иным причинам. Не спешите их выбрасывать. Из таких джинсов можно сделать эксклюзивную вещь, которой позавидуют многие.
Вам понадобится
  • Джинсы, заклепки, кусочки ткани, отбеливатель, ножницы, мулине, иголки, монетки.
Инструкция
1
Украсьте джинсы заклепками Купите заклепки и начните украшать ими джинсы. Обычно в наборе идет специальный инструмент для установки заклепок. Если вы украшаете карманы или боковые швы, то ткань там очень толстая, поэтому предварительно сделайте отверстие под заклепку. Их можно расположить как беспорядочно, так и сделать надпись.
2
Добавьте яркости в ваши джинсы с помощью кусочков ткани Сделайте коллаж или нашейте их в четком порядке в виде аппликации пэчворк. Нашивать кусочки можно как вручную, так и с помощью швейной машинки.
3
Также джинсы можно отбелить с помощью отбеливателя Самый простой способ - добавьте отбеливатель во время стирки или замочите в нем джинсы перед стиркой. Чтобы рисунки отбеливателя были более причудливы, можно перевязать джинсы шнурками или скрутить штанины, закрепив скрутку нитками. Можно просто набрызгать средство тканьтогда получатся белые круглые пятнышки.
4
Украшение джинсов искусственными дырками Украсить этим способом джинсы проще всего - надрежьте ткань в нужных местах и надорвите края. Распустите нитки, не обрезайте, пусть махрятся. Это придаст особый шарм. Также внутрь под отверстие можно вшить яркую контрастную ткань.
5
Нашейте на джинсы пуговицы, стразы или бисер Можно пришить эти украшения бессистемно, а можно выложить картинку-аппликацию, или орнамент - все в ваших руках.
6
Сделайте на джинсах вышивку Вначале наметьте карандашом или ручкой основу вышивки, затем вышивайте выбранный рисунок. Используйте гладь, шов-косичку и другие объемные техники вышивки.
7
Распорите швы снизу и небрежно зашейте их нитками контрастного цвета Края можно искусственно состарить или пришить на них бахрому.
8
Если у вас несколько джинсов, можно сшить из них одни, но стильные Отрежьте штанины от обоих джинсов и поменяйте их местами. Только нужно учитывать модели и ширину штанин в местах отреза.
Полезный совет
Не бойтесь экспериментировать, чем ярче будут изменения в ваших джинсах, тем стильнее они будут выглядеть.

Совет 7: Как изменить джинсы

Джинсы – обязательный предмет в гардеробе современной девушки. Если эти брюки из плотной ткани износились, вышли из моды или просто надоели, их легко можно переделать, используя минимальные навыки шитья.
Вам понадобится
  • - ножницы;
  • - отбеливатель с хлором;
  • - кастрюля;
  • - застежки-молнии;
  • - швейная машинка;
  • - заклепки;
  • - стразы, аппликации, пайетки, бисер;
  • - терка;
  • - бритва.
Инструкция
1
Джинсы, потерявшие форму и вытянувшиеся на коленках, лучше всего переделать в шорты. Для этого просто обрежьте штанины на желаемую длину. Края шорт можно застрочить на машинке, а можно их оставить необработанными. Чтобы добиться модного обтрепанного края, выдерните несколько нитей вдоль среза.
2
Измените цвет своих старых темно-синих или черных джинсов. Сделайте модные джинсы-варенки. Скрутите брюки, крепкими нитками завяжите на них узлы в произвольных местах, чтобы цвет изменялся неравномерно. Возьмите большую кастрюлю, наполните ее водой, добавьте любой отбеливатель, содержащий хлорку. Положите джинсы в кипящую воду и варите 15-20 минут. После этой процедуры брюки необходимо прополоскать в холодной воде, чтобы удалить остатки хлорки.
3
Украсьте поднадоевшие джинсы-скинни модными разрезами с застежками-молниями. Разрежьте штанины на 10-15 см спереди, сзади или сбоку. В верхней части сделайте горизонтальный надрез равный ширине застежки-молнии. Загните внутрь ткань по бокам разреза. Булавками зафиксируйте молнию и аккуратно пристрочите ее на машинке.
4
Классические джинсы можно превратить в ультрамодную вещь, если поставить на них заклепки или трендовые шипы. Таким образом можно украсить карманы или боковые швы. Заклепками с острыми зубчиками на обратной стороне прокалывают ткань и зажимают зубчики с изнаночной стороны. Заклепки с защелкой зажимаются специальными щипцами.
5
Рукодельницы могут попробовать украсить джинсы вышивкой гладью или крестом. Используйте заплатки из ярких лоскутов или готовые тканевые аппликации, чтобы создать оригинальные брюки в стиле бохо. Джинсы, украшенные пайетками, стразами или вышивкой с бисером, превращаются в яркую, гламурную вещь.
6
Создайте модные потертости и дырки на старых джинсах. Стильные потертости можно сделать, если потереть бедра теркой с зазубренными отверстиями. Параллельные дырки сделайте бритвой. Края разрезов обтрепите, используя терку.
Видео по теме
Обратите внимание
При выполнении вышеуказанных действий необходимо соблюдать осторожность, чтобы не обвариться кипятком.
Полезный совет
Если вы не хотите осветлять джинсы полностью, можно сварить какую-то их часть, к примеру, штанины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500