Совет 1: Повышаем гемоглобин. Всего две ложки в день

У меня понижен гемоглобин. Гречка – лучший помощник в такой ситуации, но есть кашу каждый день уже надоело. Подруга-медик посоветовала новый способ усвоения полезных свойств этой крупы.
Вам понадобится
  • Гречневая крупа, полотенце, кофемолка, мед.
Инструкция
1
Достаем гречневую крупу из пакета. Перебираем её, удаляя черные зернышки и прочий мусор. Пересыпаем в глубокую чашку.
2
Заливаем крупу холодной водой. Моем и сливаем воду. Затем снова наливаем. Промываем гречку до тех пор, пока вода не станет прозрачной.
3
Раскладываем крупу на полотенце и сушим.
4
Размельчаем сухую гречку в кофемолке.
5
Смешиваем получившийся порошок с медом по вкусу.
6
Принимаем по одной столовой ложке утром и вечером.

Плюсы очевидны: во-первых, мёд перебивает надоевший вкус гречки, во-вторых, в не вареной крупе сохраняется больше полезных качеств, и в-третьих, достаточно всего двух ложек сладкой смеси в день, вместо целой тарелки каши.

Совет 2: Как повысить гемоглобин в крови

Анемия, или хронически низкий уровень гемоглобина в крови, это серьезная проблема. Нарушение функций организма, из-за недостатка гемоглобина, могут иметь самые неприятные последствия.

Поэтому стоит контролировать уровень гемоглобина в своем организме и в случае необходимости повышать его. Некогда не будет лишней и профилактика на этот счет, особенно для маленьких, и особенно для девочек. Дело в том, что недостаток гемоглобина особо опасен для развития женского организма и детородной системы.

Стимулировать образование гемоглобина могут железосодержащие продукты. К таковым относят:

  • яблоки;

  • петрушку и укроп;

  • гречку;

  • мясо;

  • субпродукты – печень, сердце;

  • молоко и молочные изделия.

На этом список далеко не завершен. Все знают, как благотворно на гемоглобин влияют гранаты, грецкие орехи и морковь. Все эти продукты нужно употреблять в больших количествах.

К превеликому сожалению, последние исследования показали, что железо из продуктов растительного происхождения усваивается организмом в мизерной степени. Поэтому если у Вас встал вопрос о серьезной гемоглобиновой нехватке, яблоками не отделаться. В этих случаях, что повысить гемоглобин нужно есть мясо и пить молоко.

Тем не менее, вот несколько рецептов средств, которые содержат большой процент железа. Они были придуманы давно и довольно успешно применялись, если нужно было повысить гемоглобин в крови. Первый вариант предлагает смешать пол стакана гранатового и пол стакана морковного сока, затем добавить две столовые ложки молотых грецких орехов. Такой вот коктейль, пить три раза в день. Второй вариант, несколько старше. Нужно заварить крутой отвар из цветков гречихи и пить по пол стакана перед едой. Отметим, что напиток не из приятных, и его вполне можно смешать со свежевыжатым яблочным соком.

Помните, что профилактика, это лучшее лечение. Поэтому заботьтесь о себе и своем организме, до того, как начнете болеть. Будьте здоровы.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас нет кофемолки, можно растолочь крупу в ступке. Это сложно и частицы получаются слишком крупные, но мёд сглаживает ситуацию.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Спасибо за вкусный и полезный совет. Хочется еще добавить, чтобы поднять гемоглобин - нельзя сочетать гречку и молоко. Кальций, находящийся в молоке препятствует всасыванию железа (из гречки).
А еще можно принимать препараты железа, например могу посоветовать Сидерал, т.к. принимаю его сама. 1 капсула в день и гемоглобин в норме.
Пожаловаться
написал(а)
Очень рада, что совет пригодился! Про молоко, кстати, я тоже слышала. А вот на счет "Сидерала" - вы бы с ним поосторожнее, БАД всё-таки. У меня тётя фармацевт, говорит, что биологически активные добавки по закону не подвергаются серьезным проверкам, потому часто состав идет во вред организму. У нас в семье на БАДы строгое табу. Потому стараемся природными штучками лечиться.
Пожаловаться
написалa
Спасибо за ответ Татьяна! :)
Вы знаете, я раньше не особо доверяла БАДам, поэтому весьма скептически отнеслась к Сидералу. Но так как мне его назначал врач, то решила все же пропить курс. Не могу сказать ничего плохого, если заметила какие-то изменения в самочувствии, то только в лучшую сторону) Я считаю, что БАД БАДу рознь) Встречаются и такие, которые помогают.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше