Совет 1: Чем полезно эфирное масло пачули

Полезные свойства всевозможных эфирных масел известны уже давно. Но лишь в последнее время ароматерапия стала очень и очень популярна. Одним из самых популярных эфирных масел является масло под названием пачули. Родиной кустарников пачули являются Филиппины, но в настоящее время их выращивают в разных тропических странах, а все для того, чтобы получить это чудесное и очень полезное эфирное масло. Применять его, как и любое другое средство, нужно правильно, иначе вы себе принесете лишь вред.
Чем полезно эфирное масло пачули

Эфирное масло пачули, как известно, уже очень давно используется в восточной медицине посредством антисептика, стимулирующего и желудочного средства. В Индии использовали данное масло при укусах змей, а вот арабы - в виде жаропонижающего средства.

Так же данное масло обладает и бактерицидными свойствами. В ароматерапии с помощью пачули вылечивают экзему, а также и другие всевозможные кожные заболевания. А еще оно полезно для скорейшего заживления небольших кожных травм, например, таких, как: порезы. Такое бактериальное заболевание, как грибок, тоже поддается лечению с помощью данного эфирного масла. Не стоит забывать и об угревой сыпи.

Если вы собираетесь похудеть, то пачули неплохо вам в этом поможет, так как оно подавляет чувство голода и снижает аппетит. Кроме этого, данное эфирное масло отлично выводит лишнюю жидкость из организма, а это, в свою очередь, способствует борьбе с целлюлитом и заболеваниями, которые связаны с мочевыделительной системой.

Эфирное масло пачули положительно влияет на нервную систему. Оно помогает успокоиться и вернуть уверенность в себе и в своих силах. Данное масло - идеальное средство против стрессов и депрессий. Так же оно помогает повысить сексуальное желание.

Очень широко используется это эфирное масло и в области косметологии. Оно способствует подтягиванию кожи. Самое прекрасное это то, что его можно использовать как при жирной, так и при сухой коже. А еще пачули поможет тем, кто страдает от перхоти, и сделает волосы здоровыми и блестящими.

Совет 2 : Масло пачули: уникальные свойства, применение

Эфирное масло пачули входит в состав различных медицинских препаратов и фирменных косметических средств. Это масло обладает множеством полезных свойств, благодаря которым пользуется популярностью и у поклонников домашней косметологии.
Масло пачули: уникальные свойства, применение
Зачастую эфирное масло пачули используется в ароматерапии. Его запах напоминает смесь из аромата индийских пряностей и легкого дыма осеннего костра. Надо сказать, нравится этот аромат не всем, но равнодушным он не оставляет никого, поскольку обладает сильным запоминающимся характером.

Эфирное масло пачули чаще всего присутствует в составе мужских духов, хотя в последнее время производители парфюмерии стали использовать его для изготовления тягучих, терпких, но мягких женских ароматов. Туалетная вода с маслом пачули понравится любительницам пряного и острого благоухания.

В косметологии этот ингредиент используется очень часто. Его добавляют в средства по уходу за кожей любого типа, ведь свойства эфирного масла пачули действительно уникальны. При жирной коже оно поможет нормализовать деятельность сальных желез, при сухой – избавиться от назойливого шелушения, а при чувствительной коже – снять раздражение и уменьшить воспаления.

Добавление пары капель масла в любое средство для ухода за волосами поможет избавиться от перхоти и сделать волосы более сильными, подарить им здоровый естественный блеск. Также можно пару раз капнуть маслом пачули в 10 мл любого крема для лица и тела, тем самым ускорив достижение желаемого эффекта.

Особенно часто косметологи рекомендуют использовать масло пачули для ухода за зрелой кожей, ведь оно способно стимулировать процессы регенерации, устранять возрастные покраснения. Также оно обладает лифтинговым эффектом и крайне благоприятно воздействует на проблемную кожу. Более того, оно может избавить от проявлений аллергии и от грибковых поражений.

Вдыхать ароматное масло пачули рекомендуют при различных нервных расстройствах. Это позволяет минимизировать последствия стрессов и напряжений.

Избавиться от ненавистного целлюлита также поможет эфирное масло пачули. Несколько капель, добавленных в крем или лосьон для тела, подтянут кожу, сделают ее более свежей и упругой, что поможет привести тело в форму после резкого похудения. Кстати, масло пачули также может помочь восстановить форму груди, для этого нужно регулярно проводить массаж, добавляя в обычное массажное масло немного эфирного из расчета 6-8 капель на 10 мл. А еще эффективны ванны с маслом пачули. На полную ванну приходится 5-6 капель.

Поскольку эфирное масло пачули обладает противомикробным и противогрибковым действием, его рекомендуют использовать в интимной гигиене.

Масло пачули также широко применяется в народной медицине как эффективное средство для лечения гнойных ран, царапин, трещин на коже, дерматозов и высыпаний герпетического и аллергического происхождения. Также оно способно разглаживать рубцы и способствовать исчезновению следов угревых высыпаний на коже лица.

Перед применением масла пачули лучше всего проконсультироваться с врачом. Есть мнение, что его можно добавлять в мед или варенье с терапевтическими целями, но совсем немного – не более капли.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500