Совет 1: Как полноценно спать

В результате проведенных исследований выяснилось, что полноценно отдохнуть во время ночного сна удается лишь четвертой части населения планеты. Остальные страдают от постоянного недосыпания, мучаются бессонницей, что сказывается на их внешнем виде и трудоспособности.

Чтобы хорошо высыпаться, нужно соблюдать правильный режим дня, а также избавиться от факторов, нарушающих качество сна.

Чаще всего виновницей плохого сна является подушка. Поэтому внимательнее относитесь к ее выбору: наполнитель, жесткость и высота подушки оказывают важное влияние на наш отдых.

Для полноценного ночного отдыха важна температура в комнате. Она должна составлять 18-20 градусов. В жарком или слишком холодном помещении организм будет испытывать дискомфорт, начнет активизировать защитные силы на его преодоление.

Слишком яркий свет не позволяет высыпаться. Желательно спать в полной темноте, с плотно задернутыми шторами, только в этом случае наш организм восстанавливается после дневного бодрствования.

Чересчур накрахмаленная постель способна доставить массу неудобств. Следите, чтобы постельное белье было приятным на ощупь, не имело сильно выраженного запаха моющих средств.

Недостаток кислорода тоже может нарушать сон. Проветривайте спальную комнату за час до сна и по возможности оставляйте на ночь форточку открытой.

Уделяйте больше внимания подготовке ко сну, тогда ваш отдых будет полноценным, а утро добрым.

Совет 2: Как выспаться

Много людей ежедневно ломают себе голову над вечным вопросом: как выспаться? Почему в сутках всего 24 часа? Даже если у вас очень много дел, это вовсе не значит, что нужно тратить драгоценное время сна попусту. Так как же полноценно спать и выспаться даже за маленькое количество времени?

Первое что делайте перед сном, это проветривайте помещение. Для небольших комнат  достаточно всего лишь десяти минут и утром вы обязательно почувствуете результат. Духота - главный враг полноценного сна! Чтобы не простыть, оденьтесь теплее.

Улучшить сон поможет отказ от ужина, известно, что на переваривание пищи организм расходует большое количество времени, он не отдыхает, а работает всю ночь. Если же уснуть голодным вы не можете, съешьте яблоко или выпейте воды.

Заведите за правило принимать перед сном теплый, но не горячий душ. Он не только поможет очистить кожу после трудового дня, но и помогает организму расслабиться и отдохнуть.

Проведите перед сном ароматерапию с помощью успокаивающих эфирных масел, попросите близких сделать вам массаж. Засыпайте под тихую приятную музыку и, поверьте, ваш сон будет крепким!

Если хотите высыпаться, забудьте о вечеринках с алкоголем. Алкоголь перед сном негативно сказывается не только на качестве сна, но и на здоровье в целом. Ваш организм обезвоживается, и желудок так же работает всю ночь.

Последнее проанализируйте, в какое время вы чаще всего спите. Постарайтесь приучить организм к определенному времени сна и бодрствования, таким образом, вы улучшите качество и сна и лишите себя стрессов.

Видео по теме

Совет 3: Обильные месячные: лечим меноррагию

Лечить меноррагию принято с помощью гормональных и противовоспалительных препаратов. При необходимости назначается гистероскопия. К удалению матки прибегают в самых тяжелых случаях.
Меноррагия – гиперменструальный синдром. При этом каждое менструальное кровотечение длится у женщины 7 и более дней, за время которых она теряет свыше 150 мл крови. Меноррагия может развиться одновременно с первой менструацией, но чаще всего ее вызывают какие-либо нарушения в организме, в частности, гормональный сбой, заболевания репродуктивной системы, а также почек, печени, сердца и др. Как лечить меноррагию?

Терапия обильной менструации зависит от причины гиперменструального синдрома, продолжительности и обильности кровотечений. Для восстановления гормонального баланса назначается прием противозачаточных препаратов. Большой эффективностью обладают внутриматочные системы с «Левоногестрелом». Этот препарат препятствует избыточному разрастанию эндометрия, уменьшая его толщину и кровоснабжение. Однако, если обильные месячные спровоцированы внутриматочным контрацептивом, то его необходимо удалить. Другие методы предохранения от нежелательной беременности женщине поможет выбрать врач в индивидуальном порядке.

Имеющим подобные проблемы необходимо наладить нормальный режим труда и отдыха, полноценно спать и питаться. Предотвратить железодефицитную анемию помогут добавки с железом. Кровоостанавливающим действием обладает рутин и аскорбиновая кислота. Лечение меноррагии включает прием противовоспалительных препаратов, например, «Ибупрофена», который положительно влияет на продолжительность и объем кровянистых выделений. При сильном гиперменструальном синдроме показаны такие препараты, как аминокапроновая кислота, хлорид или глюконат кальция, «Дицинон» и др. По окончании менструации больную подвергают физиотерапевтическому лечению.
Физиотерапевтическое лечение включает 10-15 сеансов диатермии и озокерита.

В тяжелых случаях, связанных с физиологическими нарушениями и повреждениями половых органов, а также неэффективностью медикаментозного лечения, принимается решение о хирургическом вмешательстве. Такая процедура, как гистероскопия, позволяет диагностировать какое-либо заболевание матки и устранить его. Выскабливание ее полости при полипах может уменьшить кровотечение и оказать положительный результат в 80% случаев. Удалять матку женщинам репродуктивного возраста не рекомендуют.
Гистроэктомия - удаление матки выполняется в крайне тяжелых случаях. Женщинам после сорока лет такую операцию делают чаще.

Традиционную терапию меноррагии можно с успехом сочетать с лечением народными средствами. Однако необходимо помнить, что такие болезни половой сферы, как полипы и опухоли, не лечатся отварами и настоями лекарственных трав. Здесь необходима серьезная терапия.

Снизить обильность менструаций можно с помощью отвара из тысячелистника, крапивы и кровохлебки. Все компоненты смешать в равных долях, 1 столовую ложку смеси залить стаканом кипящей воды и поставить на водяную баню на четверть часа. После остудить, процедить и принимать по 1/3 стакана 3–4 раза в день до приема пищи в середине менструального цикла. Курс лечения – 2 недели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше