Совет 1: Как приготовить витаминный коктейль из облепихи

Ни для никого не секрет, что в наше время иммунитет хромает у многих. Причин, конечно, для этого много, но не будем об этом. Сейчас лето, а это значит, что самое время закаляться и укреплять его. Иными словами, повышать его всеми возможными силами. Я предлагаю вам рецепт одного коктейля, который вам в этом поможет. Начнем!
Как приготовить витаминный коктейль из облепихи
Вам понадобится
  • облепиха - три ст.л; мед - две ч.л; лимонный сок - 1 чайная ложка.
Инструкция
1
Итак, для начала необходимо промыть наши заранее подготовленные ягодки. Теперь следует растолочь их. После того как вы это сделали, залейте полученную смесь из ягод стаканом кипятка и дайте ей настояться примерно около получаса.
2
Прошло 30 минут. Берем сито и процеживаем через него наш будущий коктейль. Затем доливаем в него лимонный сок и мед. Также в данный напиток можно добавлять листья мяты, только настаивать их нужно вместе с протертой ягодой, после чего так же процедить. Вот у нас и получился долгожданный витаминный коктейль. Он очень полезен и приятен на вкус. Пейте его почаще и побольше) Запасайтесь витаминами и крепким иммунитетом на зиму. Удачи!
Видео по теме
Полезный совет
Также можете пить данный напиток во время простуды.

Совет 2 : Как приготовить алкогольный коктейль из моркови

Среди рецептов коктейлей из овощей самый популярный - это напиток из моркови. Удивительно, но из моркови можно готовить не только безалкогольные легкие коктейли, но и с добавлением вина, наливок. Рассмотрим несколько рецептов слабо алкогольных морковных коктейлей.
Как приготовить алкогольный коктейль из моркови

Коктейль «Сладкий сон»

Состав:

- 500 г морковки;

- 500 г яблок;

- 500 мл столового белого вина;

- 500 мл воды;

- 2 ст. ложки сахара.

Порежьте яблоки, залейте водой, поставьте на огонь. Снимите кастрюлю с плиты, когда закипит воды, охладите, отставьте на 2 часа отстаиваться.

Потрите свежую очищенную морковку на терке, отожмите сок. Процедите яблочный настой, смешайте с морковным соком, влейте белое вино, добавьте сахар, перемешайте.

Охладите напиток, подавайте в широких бокалах.

Коктейль «Розовая мечта»

Состав:

- 150 г морковки;

- 100 г свеклы;

- 200 мл воды;

- 30 мл лимонной алкогольной наливки;

- 30 г хрена;

- лед, сахар, соль.

Отожмите из овощей сок, смешайте с водой и наливкой, добавьте соль и сахар по вкусу.

Охладите коктейль, подайте в бокале со льдом.

Видео по теме

Совет 3 : Облепихово-морковый коктейль на закваске

Это очень полезный для здоровья диетический напиток со вкусом моркови и облепихи, готовится на закваске.
Облепихово-морковый коктейль на закваске
Вам понадобится
  • - 4 шт. крупных морковки;
  • - 500 г свежих ягод облепихи;
  • - 1 л закваски;
  • - 20 г меда;
  • - 20 г ванильного сахара.
Инструкция
1
Для приготовления этого коктейля прекрасно подойдет морковь сортов: «Агата», «Белатрис», «Марсель». Можно взять любую сочную оранжевую морковь, главное, чтобы она была сочной. Облепиха подойдет любая, кроме белой.
2
Возьмите четыре крупные спелые морковки, помойте в теплой проточной воде, почистите. Чищенную морковь нарежьте крупными кусками. Возьмите блендер или соковыжималку и пропустите морковь на несколько раз. Если у вас блендер, то взбитую морковь тщательно процедите через марлю, сложенную в несколько слоев. Для коктейля нужен свежий морковный сок без мякоти. Процеженный сок смешайте с медом и ванильным сахаром. Снова взбейте все в блендере или ручным миксером. Сахар и мед должны полностью раствориться и не выпадать в осадок. Сок перелейте в кувшин и поставьте в холодильник на пару часов.
3
Возьмите спелые ягоды облепихи, тщательно промойте их в теплой проточной воде. Лучше всего заранее перебрать ягоды и удалить все лишние предметы, веточки и листочки. Высыпьте ягоды на крупное широкое сито, включите душ и сполосните ягоды несколько раз. Дайте ягодам полностью обсохнуть. Пересыпьте ягоды в блендер и взбейте. Облепиху отжимать не надо, ее мякоть придает коктейлю особую кислинку.
4
В большой чашке блендера смешайте вместе взбитые ягоды облепихи, закваску и морковный сок. Немного остудите и подавайте.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500