Совет 1: Как расставить корабли в морском бое

Морской бой – популярная игра, которая ведется на полях 10 на 10 клеток. Раньше в морской бой играли школьники на уроках. Сейчас же появилось множество онлайн-вариантов этой игры, так что теперь играют даже офисные сотрудники. Как расставить корабли наилучшим образом – ответ на этот вопрос подскажет стратегия.
Инструкция
1
Правила расстановки кораблей просты. Всего имеется 4 однопалубных корабля, 3 двухпалубных, 2 трехпалубных и 1 четырехпалубный корабль. Все корабли не должны соприкасаться ни сторонами, ни углами. Один корабль составляет единое целое, его палубы соприкасаются сторонами, а не углами.
2
Если вы играете с одним и тем же соперником, никогда не повторяйте свою стратегию дважды. Иначе противник быстро вас вычислит и сумеет обыграть. Сами всегда следите за стратегией противника. Очень редко люди могут всегда играть в морской бой по-разному, почти у всех есть свои особенности стиля игры.
3
Всегда расставляйте свои корабли иначе, чем в предыдущие разы. Не повторяйтесь. Обстреливая чужое поле, начинайте игру каждый раз с разных зон.
4
Не ставьте корабли в угловые точки. Очень многие простреливают их в первые ходы.
5
Не стремитесь расставить корабли красиво, и уж тем более, всеми силами избегайте симметричности. Противник обязательно заметит её.
6
Не ставьте корабли по стенкам. Если корабль у стенки найден противником, то полностью обнаружить его гораздо проще, чем корабль, стоящий в середине поля.
7
Лучше ставить корабли как можно дальше друг от друга. Конечно, на поле 10 на 10 это не всегда возможно, но большие пустоты, если они есть, могут сбить противника с толку. Часто, если в какой-то зоне нет кораблей, то противнику кажется, что они там должны быть, просто зона недостаточно обстреляна им. Он продолжает пробивать её, а ваши корабли, тем временем, расположились совсем в других местах.

Совет 2: Как овладеть бесконтактным боем

Человек, владеющий бесконтактным боем, раскидывает своих противников, даже не касаясь их. Бесконтактный бой – вершина умения в боевых искусствах. Владеют им лишь немногие мастера восточных единоборств. Также этому бою обучают элитных бойцов спецназа.
Инструкция
1
Первым шагом к овладению этим искусством станет ваша хорошая физическая форма. В здоровом теле – здоровый дух, а бесконтактный бой основывается на установлении психологического и энергетического контакта с противником. Поэтому для начала займитесь лечением болезней, в том числе и хронических, начните правильно питаться. В ежедневный рацион следует включить грецкие орехи, различные продукты пчеловодства.
2
Научитесь концентрироваться. В качестве упражнений подойдут медитация, а также так называемое стояние столбом. Встаньте посреди комнаты, ноги на ширине плеч. Согните руки в локтях, поверните ладони друг к другу, разведите пальцы. Колени должны быть немного согнуты, а тело расслаблено. Для начала постойте в такой позе десять минут, стараясь сконцентрироваться на своем дыхании и не думать о посторонних вещах. После того как это у вас получилось, увеличьте время стояния до двадцати минут. В идеале ваша тренировка должна длиться полтора часа.
3
Восточные и западные техники бесконтактного боя различаются по своей сути. Западная основана на гипнозе и ряде психотехник. Согласно теории, благодаря концентрации физической и психической энергии боец создает искривления в пространстве и торсионные поля, благодаря которым причиняет вред противнику. Если вы решили пойти западным путем, вам поможет изучение методик гипноза и нейролингвистического программирования.
4
Восточный бесконтактный бой основан на теории, что в человеческом теле циркулирует энергия в различных видах. Зная ее законы, противнику можно нанести сокрушающий удар. Займитесь изучением рефлексотерапии, она поможет понять вам, в какой момент и в какие места нужно бить.
5
Отдельно следует сказать о воздействии на противника голосом. Известны случаи, как воинственный клич обращал в панику врагов, а от пронзительных воплей женщины, встретившей в лесу медведя, последний падал замертво. Звук определенной частоты способен воздействовать на человеческий организм, и если вы займетесь экспериментами в данной области, то добьетесь успеха.

Совет 3: Как строили корабли

Древние корабли, успешно бороздившие просторы античных морей, строились по технологиям, которые оказались очень удачными с точки зрения гидродинамики и до сих пор применяются в судостроении. Специалисты по истории техники установили, что технические решения и инженерные приемы древних судостроителей достойны уважения и восхищения.
Инструкция
1
Исследователи по крупицам собирали сведения о приемах, которыми пользовались античные судостроители. Эти технологии формировались и совершенствовались на протяжении столетий, превратившись в особое искусство. Опыт накапливался поколениями мастеров и передавался последователям. Именно так были выведены главные принципы мореходства и заложены основы гидродинамики судов.
2
Традиционная технология постройки корабля, применявшаяся в древности, знакома каждому современному судомоделисту. Первый этап возведения античного судна – строительство каркаса или скелета, включавшего в себя киль, штевень, стрингеры и шпангоуты. Такую жесткую конструкцию впоследствии обшивали досками, придавая корпусу определенные обводы. Этот способ строительства судов является очень естественным и в своих основных чертах сохранился до настоящего времени.
3
Но хитроумные судостроители древности пошли еще дальше. Современные археологические находки свидетельствуют, что античные мастера нередко меняли порядок выполнения технологических операций. Иногда вначале изготавливали обшивку, натягивая ее слой за слоем на заранее приготовленные шаблоны, соответствующие будущим шпангоутам. Затем эти ребра последовательно вставлялись в корпус двумя или тремя ярусами. Подобная технология давала возможность быстро ставить строительство кораблей на поток.
4
Поточное производство судов требовало соответствующей организации. Имеются свидетельства того, что в местах постройки кораблей имелись специальные ангары, где хранились заготовки и уже выполненные узлы судов. Там же при необходимости совершалась и полная сборка всей конструкции.
5
В источниках встречаются указания на то, что часто собранные на подобных верфях корабли разбирались и перевозились на большие расстояния, где вновь собирались и спускались на воду. Такая организация производственного процесса позволяла быстро и с минимальными затратами сил и средств запускать в эксплуатацию целые военные флотилии.
Видео по теме
Источники:
  • как корабли строились
Полезный совет
следите за тем, сколько каких кораблей противника убито. Если однопалубных не осталось, то клетки, расположенные изолированно, обстреливать не имеет смысла. Также не нужно проверять клетки, которые лежат вплотную к убитым кораблям, так как там уже точно не может быть новых кораблей.
Источники:
  • морской бой, стратегия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше