В последнее время копирайтинг стал весьма распространенным явлением, сформировался рынок данных услуг. Ключевым условием любого рынка является цена. Какая же цена на копирайтинг является справедливой? Этот вопрос волнует как исполнителей, так и заказчиков.

С одной стороны на данный рынок каждый день выходит дешевая рабочая сила: студенты (которые имеют свободное время и которым нужны деньги, но нет возможности устроиться на работу), мамочки (сидящие в декрете и привязанные к жилищу), безработные (временные или хронические). Но все ли из них могут профессионально и качественно писать тексты? Нет, конечно. Тем не менее, они демпингуют и готовы работать за низкую плату.


Цена копирайтинга определяется за 1000 знаков без пробелов. Благодаря такому демпингу в данный момент цена на копирайтинг «зависла» на уровне 30 рублей за 1 тысячу знаков. Среднестатистический человек в день может написать тексты в объеме 15 – 20 тысяч знаков. При цене 30 рублей месячный доход будет обеспечивать только самые необходимые потребности в пище и карманных расходах.

Будет ли опытный копирайтер работать за 30 рублей? В принципе, при отсутствии работы может, однако есть негласный закон перехода качества в количество http://kopyrating.okis.ru. Что бы заработать достаточно денег, человеку придется выполнять работы очень быстро в ущерб дополнительным проверкам и качеству.

Если заказчик рассчитывает на цену в 30 рублей, он должен понимать, что качество работы будет или невысоким, или высоким, но не долго (пока человек не найдет более оплачиваемое дело). Для профессионального выполнения работ цена 50 и выше рублей за 1000 знаков является справедливой.