Совет 1: Как нарисовать подводку

Подведенные глаза позволяют создать более выразительный, притягательный и даже сексуальный взгляд. Неудивительно, что девушек часто волнует вопрос, как нарисовать подводку правильно. Для этого нужно воспользоваться косметическим карандашом, жидкой подводкой-лайнером и тенями. Каждый способ рисования подводки имеет свои преимущества и нюансы.
Инструкция
1
Подведите ваши глаза карандашом. Карандашные линии должны быть в меру толстыми и мягкими. Проверьте, как заточен, чтобы правильно нарисовать подводку. Для этого проведите на тыльной стороне ладони линию и удостоверьтесь, что деревянная часть не будет царапать нежное веко.
2
Закройте глаз, оттянув кожу верхнего века в сторону. Так оно станет более плоским, и вы сможете нарисовать подводку ровнее. Проведите линию, начиная с внутренней части глаза и до самого конца века. Для эффекта зрительного увеличения глаз с помощью карандаша проводите линию с центра. Мягкой губкой на тыльной стороне растушуйте подводку. Оттяните вниз нижнее веко и нанесите подводку вдоль края слизистой оболочки. Важно, чтобы рука не дрожала. После этого нарисуйте взгляд на втором глазе, убедившись, что линии симметричны.
3
После работы с карандашом можно приступать к жидкой подводке, которая оставляет более тонкие и четкие линии. Для создания мягкой линии можно наносить ее и до карандашной основы, а если вам нужен более четкий результат – делайте это после. Окунув кисточку во флакон, проведите ею по краю для удаления излишек краски. Кисточку следует держать под углом в 45 градусов, проводя линию к внешнему углу глаза от внутреннего. Для нанесения еще более выразительной подводки пользуйтесь увеличивающим зеркалом.
4
Никогда не наносите жидкую подводку на слизистую нижнего века, чтобы избежать раздражения. Подведите нижнее веко подобно верхнему, ориентируйтесь по линии роста ресниц. До нанесения тени или туши убедитесь в полном высыхании подводки, а также отсутствии комочков и пятен. Удалите все лишнее уголком салфетки или носового платка.
5
Попробуйте нарисовать подводку тенями с помощью специальной плоской кисточки. Сбрызнув ее водой, удалите излишки жидкости, чтобы она была слегка влажной. Окуните в тени. Наносите подводку, словно вбивая тени вдоль линии роста ресниц. Помните, что линии не проводятся тенями, а наносятся энергичными касаниями. Научитесь сначала нанесению подводки для классического макияжа и уже после этого приступайте к усложненным техникам, например, «смоки айс» и «кошачий глаз».

Совет 2: Как нарисовать Эльзу и Анну из "Холодного сердца"

Хотите порадовать ребенка, но не знаете, как изобразить любимых диснеевских персонажей? Достаточно выбрать оригинальную картинку, рассчитать пропорции и нарисовать Эльзу из "Холодного сердца" и ее сестру Анну на бумаге с помощью цветных карандашей.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - оригинальное изображение с Анной и Эльзой из "Холодного сердца";
  • - простой и цветные карандаши;
  • - ластик;
  • - черный линер или гелевая ручка.
Инструкция
1
Для того чтобы нарисовать Эльзу из "Холодного сердца" и ее сестру Анну, необходимо сначала подготовить схематичный карандашный набросок. Внимательно смотрите на выбранное оригинальное изображение, стараясь повторять пропорции и расположение девушек на бумаге. Определите середину, Эльза будет занимать левую часть листа, а Анна правую. Начинайте рисовать персонажей с головы. Следите, чтобы линия глаз проходила ровно посередине лица, а нос заканчивался на центральной дуге нижней части лица, как показано на рисунке ниже. Соблюдая масштаб, довольно легко сделать персонажа похожим на оригинал.
как нарисовать эльзу
2
Начните прорисовывать черты лица, уделяя внимание форме бровей и губ, ресницам и прическе. Постарайтесь повторить мимику лица, которую демонстрируют Эльза и Анна на изображении ниже. Чем детальней вы проработаете эскиз, тем аккуратней получится рисунок. Не забудьте легко заштриховать тени, придав лицу и волосам на рисунке объем.
как нарисовать эльзу
3
После того как вы будете довольны результатом карандашного изображения, сотрите направляющие и вспомогательные линии, возьмите цветные карандаши и начинайте раскрашивать с Эльзы, чтобы не смазать рисунок. Старайтесь избегать сильного нажатия, чтобы переходы между цветами выглядели более естественно, особенно на лице.
как нарисовать эльзу
4
У Эльзы и Анны очень яркие большие глаза, поэтому для ресниц и подводки можно смело использовать линер или черную гелевую ручку. Волосы Эльзы можно нарисовать желтым оттенком, а для рыжих кос Анны подойдут желтый, оранжевый и коричневый карандаши. Для кожи можно брать розовый и телесный тон или оранжевый цвет без сильного нажатия. Не забывайте оставлять белые блики в глазах, а радужку рисовать синим и голубым карандашом, чтобы взгляд был более выразительным. Следуя этим рекомендациям, можно нарисовать героев без особых трудностей даже начинающим художникам.
как нарисовать эльзу
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как рисовать подводкой глаза
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше