Совет 1: Как рисовать цветные стрелки

Яркие краски сегодня в моде. Один из самых актуальных приемов макияжа - цветные стрелки на веках. Они могут стать отличной альтернативой привычному макияжу, особенно если вы научитесь подводить глаза аккуратно и правильно подберете цвета.
Как рисовать цветные стрелки
Вам понадобится
  • - цветная подводка или тени в карандаше;
  • - кисти;
  • - ватные палочки;
  • - прозрачная подводка с блестками;
  • - пластиковая карточка;
  • - удлиняющая тушь для ресниц;
  • - увеличивающее зеркало.
Инструкция
1
Выберите подходящую текстуру и оттенки подводки. Рисовать цветные стрелки можно карандашами, лайнерами, тенями в карандаше, жидкой или гелевой подводкой. Остановитесь на варианте, привычном для вас, или попробуйте одну из модных новинок. Последнее предложение ведущих косметических компаний - тени на водной основе в карандаше. Мягкие кремовые тени легко ложатся на веко и без проблем держатся весь день.
2
Самые тонкие и яркие стрелки рисуют жидкой или гелевой подводкой. Этот способ требует сноровки, однако получившиеся стрелки не стираются несколько часов. Для рисования воспользуйтесь тонкой круглой кисточкой или плоской щеточкой со скошенным краем.
3
Обратите внимание на модные оттенки подводки. Сегодня особенно актуальны яркие цвета. Их можно дополнить привычным черным, темно-коричневым или серым - получится красивый повседневный макияж. Более эпатажный вариант - сочетать два ярких оттенка. Попробуйте скомбинировать бирюзовый с кирпично-коричневым, синий с золотисто-желтым или зеленый с фиолетовым. Обычно верхнее веко подводят более темным тоном, а нижнее - светлым.
4
Нанесите на веки фиксирующую базу, а затем тени нейтрального оттенка. Так стрелки будут выглядеть ярче и продержатся дольше. Возьмите увеличительное зеркало - с ним работать гораздо удобнее. Установите локоть на столе, дав руке опору. Ведите кисточку от середины верхнего века к внешнему краю глаза. Затем дорисуйте стрелку от середины к внутреннему уголку.
5
Первую линию ведите очень тонко. Если рука дрогнет, быстро подправьте штрихи ватной палочкой. Если вы хотите продлить стрелку, приложите к внешнему уголку глаза пластиковую карточку или ручку кисти. По такому шаблону вы без труда нарисуете ровную стрелку - прямую или приподнятую к виску.
6
Линия получилась ровной? Сделайте ее более заметной, прочертив стрелку с большим нажимом. Если цветная подводка кажется вам слишком бледной, можно рисовать ею поверх подложки из коричневого или черного карандаша - оттенок будет более сочным. Нижнее веко подводите, держа кисть как можно ближе к линии роста ресниц. Во внешнем уголке глаза линии подводки можно соединить или оставить параллельными.
7
Хотите добавить сияния? Поверх цветной стрелки аккуратно нанесите прозрачную подводку с блестками. Не забудьте накрасить ресницы, чтобы макияж выглядел завершенным. Воспользуйтесь удлиняющей тушью - она не скроет красивые цветные стрелки.
Видео по теме

Совет 2 : Безупречные стрелки для глаз

Идеальные стрелки всегда привлекают внимание, делая акцент на глазах. С помощью стрелок можно создать самую различную форму глаз: от кошачьего разреза, как у Анджелины Джоли, до круглых кукольных, как у Твигги. Но подобрать и создать идеальную форму не всегда легко.
Безупречные стрелки для глаз
Вам понадобится
  • Подводка для глаз(жидкая, гелевая или подводка-фломастер)
  • Карандаш для глаз в тон подводке
  • Кисть для подводки(если используется гелевая подводка)
Инструкция
1
Лучше всего начать с обезжиривания века, для того, чтобы подводка дольше держалась на нем. Для этого можно использовать лосьон, миццелярную воду и тп. После можно слегка припудрить веко, либо нанести тени для глаз.
2
Возьмите подводку (либо наберите немного подводки на кисть, если она гелевая), поднесите к веку. Чтобы рука не тряслась, можно подставить мизинец под глаз, таким образом зафиксировав положение.
3
Начните рисовать тонкую линию с середины века, ведя ее в направлении к внешнему уголку глаза.
4
Теперь рисуем тонкую линию с внутреннего уголка глаза, ведя ее к середине века, тем самым соединяя с предыдущей линией. Важно, чтобы линия, идущая от внутреннего уголка глаза, была максимально тонкой, чтобы не загромождать таким образом веко (это особенно актуально для обладательниц небольших глаз, узкого разреза глаз либо просто маленького века).
5
Классическим способом рисования стрелки считается линия, проведенная как бы в продолжение нижней линии роста ресниц. Но есть и другие способы нанесения стрелок.
6
Возьмите карандаш для глаз, либо вашу подводку,если вы уже хорошо ею владеете и рука не трясется, приложите карандаш к лицу, проводя им линию от кончика носа (ноздри) до внешнего уголка глаза. При этом получается, что карандаш продолжает линию глаза. Отметьте кончиком карандаша нужную вам длину стрелки, просто приложив его и поставив небольшую точку. Теперь вам будет легче ориентироваться с нанесением стрелки. Такая стрелка подойдет любой форме глаз все зависимости от разреза, формы, и других параметров.
7
Соедините точку с внешним уголком глаза при помощи карандаша для глаз или подводки, закрасьте получившуюся стрелку. Можно ее сделать более тонкой либо более толстой, главное, суметь повторить тоже самое на другом глазу.
8
Более тонкий вариант считается повседневным, более длинные и толстые стрелки подходят для вечерних и торжественных выходов.
Соединив кончик носа с внешним уголком глаза, вам удастся создать симметрию в линиях лица, что сделает его более пропорциональным, а разрез глаз правильным, а, следовательно, более привлекательным.
Видео по теме
Обратите внимание
Если рисовать стрелку карандашом, предварительно нужно обязательно нанести на веко либо тени для глаз, либо обезжирить и припудрить его, чтобы впоследствии стрелка не стерлась в течение дня, а ваши усилия не пропали даром.
Полезный совет
Самой стойкой считается гелевая подводка. Она продается в баночке и набирается специальной кистью для подводки со скошенным ворсом либо тоненькой кистью с загнутым концом ручки. Огрехи, совершенные при нанесении гелевой подводки, легче исправить, чем, например, при применении жидкой подводки.

Гелевая подводка, пожалуй, самая сложная из всех видов подводок для глаз в нанесении, она требует некоторого уровня мастерства. Но на глазах смотрится более графично и резко, в отличие от карандаша для глаз или других видов.

Карандаш для глаз не самый лучший вариант для подводки, но его можно использовать в качестве подложки или базы для будущей стрелки. Сначала стрелка рисуется карандашом, а сверху наносится подводка. Сама карандашная линия держится недолго и через 4-5 часов может размазаться, отпечататься на веке или исчезнуть вообще. Несмотря на все недостатки, именно карандаш рекомендуют как подводку для глаз с нависшим веком, так как он создает мягкие, плавные линии.

Подводка-фломастер проста в обращении и нанесении. Держится она меньше, чем гелевая и жидкая подводка, но дольше, чем карандаш для глаз. Рисовать ей также легче, чем жидкой подводкой. Ее главный минус в том, что она очень быстро выходит из строя: высыхает, а кончик фломастера разлохмачивается.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500