Совет 1: Как просить деньги в долг

Наверняка вам встречались люди, которые в разговоре начинают сразу с того, что просят одолжить деньги, а в случае отказа иногда могут высказаться грубо, агрессивно или с обидой. Их ошибка прежде всего в том, что они начали с того, с чего начинать не нужно. Да и манера поведения такой просьбы отталкивает. Как же правильно просить деньги в долг?
Как просить деньги в долг
Инструкция
1
Начните разговор с обычного приветствия, спросите, как у человека дела, что нового и т.п. В общем, ведите привычную беседу и лишь в самом конце разговора, как бы между прочим, ненавязчиво попросите у этого человека взаймы. При этом нужно объяснить, на что вам необходимы деньги, и добавить, когда вы сможете их вернуть.
2
Ни в коем случае не начинайте просьбу одолжить деньги со слов: "дай денег", "дай/одолжи взаймы", "ты же богатенький - дай немножко денежек" и тому подобных фраз. Также желательно просить деньги в долг только в случае крайней необходимости, если нет другого выхода и они крайне нужны. Например: на похороны, на дорогостоящую операцию и т.п.
3
К тому же, как известно: "Долг платежом красен", "Берешь чужие на время - отдаешь свои и навсегда". Поэтому, если вы знаете, что вы не сможете отдать деньги сразу, договоритесь отдавать их постепенно: например, ежемесячно отдавать определенную часть суммы. Также не нужно забывать, чем заканчивается невозврат долгов: иные должники расплатились своим имуществом или даже жизнью. Так что решайте сами: жить, не имея долгов, либо возвращать их вовремя.
Видео по теме
Источники:
  • психология жизни
  • как правильно просить деньги у друга

Совет 2 : Как взять у родителей денег

Деньги – не главное в жизни, но иногда без них не обойтись. К кому же еще обратиться в момент финансовых затруднений, если не к родителям? Эти любящие вас люди вряд ли откажут вам в помощи, не будут торопить с возвратом денег, не потребуют процентов и, скорее всего, не будут задавать лишних вопросов.
Как взять у родителей денег
Инструкция
1
Отбросьте ложный стыд. Для родителей вы самый дорогой человек на свете, никакие деньги не будут для них дороже, чем вы. Можно испытывать неловкость, занимая у друзей или коллег, но родителям можно довериться полностью и без стеснения попросить нужную сумму.
2
Завуалируйте цели. Если родители имеют взгляды на жизнь, отличные от ваших, возможно придется немного обмануть их. Например, вы хотите приобрести новый смартфон, а пожилые родители против всех этих новомодных непонятных технических изделий. В этом случае вы можете сказать, что хотите купить новую кухонную утварь, которая поможет вам лучше питаться. Родители будут счастливы дать вам денег на полезную с их точки зрения вещь. Конечно, обманывать родителей можно только во благо, никогда не просите у них денег на неподобающие цели.
3
Проявляйте себя с лучшей стороны. Если вы не достигли совершеннолетия и живете с родителям, вам стоит быть хорошим ребенком для них, старайтесь учиться с максимальной отдачей, помогайте родителям, внимайте их советам, делитесь с ними своими переживаниями и тогда деньги даже не придется просить, родители сами дадут вам их при первой необходимости.
4
Поддерживайте отношения с родителями, звоните им чаще, будьте более чуткими к их проблемам, просто любите их. Чувствуя ваши тепло и заботу, они всегда будут рады помочь вам. Если же вы звоните им раз в два года только чтобы попросить денег, вы рискуете натолкнуться на холодное «нет».
5
Создавайте себе хорошую репутацию в глазах родителей. Сколько бы лет вам ни было, родителям всегда приятно знать, что их ребенок хорошо учится, успешно продвигается по карьерной лестнице, не пьет и не курит, имеет здоровую семью. Давать же деньги человеку с репутацией пьяницы и дебошира не захочет никто, даже его собственные родители.
Источники:
  • деньги у родителей
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500