Совет 1: Как убрать красноту после солярия

Краснота после солнечных ванн или солярия - не самое приятное явление, так что учимся эффективно справляться с этой проблемой и становимся обладателями красивой бронзовой кожи как можно быстрее!
Как убрать красноту после солярия
Инструкция
1
Во-первых, после солярия стоит принять весьма прохладный душ. Горячая вода не только усиливает красноту, но и разрушает нежный защитный естественный слой кожи. Не пользуйтесь мочалкой или губкой, разве что только питательным и нежным гелем для душа (желательно с нейтральным уровнем ph). Помните, что принятие душа после солярия - это обязательная процедура.
2
Увлажните и успокойте кожу: во-первых, загар будет долго держаться только при условии отлично увлажненной кожи, во-вторых, после воздействия ультрафиолета вашей коже нужно срочно восполнить запас влаги! Выбирайте легкие кремы или гели с натуральными экстрактами, например, с ромашкой, которая прекрасно успокаивает кожу и снимает покраснения. Не используйте тяжелые питательные кремы, они вряд ли помогут скрыть покраснения. Отлично, если вам удастся найти средства с ментолом, которые охладят кожу и эффективно снимут покраснения.
3
Если же вы чувствуете, что обгорели, то попробуйте снять красноту с помощью мякоти авокадо и персикового (хотя вполне подойдет и абрикосовое) масла. Они содержат в себе огромное количество питательных веществ, которые придут на подмогу вашей коже, пострадавшей от интенсивного воздействия ультрафиолета.
4
С потенциальными ожогами и краснотой после солярия отлично борются различные травяные настои: шалфей, уже упомянутая выше ромашка, петрушка и чистотел. Кроме того, прекрасным средством является заваренный черный или зеленый чай, которым нужно пропитать вату или марлю и нанести на пораженные участки примерно на 20-30 минут.
Видео по теме
Источники:
  • how to get rid of redness after sunburn
  • краснота от солярия

Совет 2 : Как снять красноту после солярия

Мнение о том, что в солярии нельзя сгореть, ошибочно. К сожалению, очень даже можно. Ожог кожи наблюдается точно такой же, как и при длительном контакте с прямыми солнечными лучами. Если после солярия покраснение не проходит в течение 2-3 часов, то можно с точностью сказать, что это ожог кожных покровов. Ощущения будут неприятные: покраснение, появление пузырей, кожа постепенно начнет слазить, также иногда наблюдается повышение температуры тела. Избежать этих симптомов можно, главное - вовремя принять меры.
Как снять красноту после солярия
Инструкция
1
Самое распространенное средство - сметана. Возьмите сметану любой жирности, но чем она жирнее, тем лучше. Смажьте зону покраснения и подождите - через некоторое время покраснение начнет спадать. Но есть и один существенный минус - запах. Сметана начнет неприятно пахнуть, поэтому как только вы почувствуете облегчение, а краснота пройдет, смойте ее с тела. Затем нанесите любой питательный крем.
2
Также хорошо помогают различные масла. Вы можете использовать любое, какое только есть в вашем доме: оливковое, подсолнечное, репейное и даже камфорное. Нанесите небольшое количество масла на кожу, а через несколько часов вы заметите видимый результат. Оливковое масло можете не смывать, остальные виды масел, в принципе, тоже, но если вам не нравится запах, можете смыть его обычным гелем для душа.
3
Подойдут и современные средства, благо их сейчас достаточно много. Купите любой крем после загара и воспользуйтесь им. Также есть и крема, которые созданы для устранения не только покраснения, но и непосредственно ожога. Наносятся крема на поврежденные участки кожи, а вот смывать их и вовсе не нужно. Имеют приятный запах и обладают успокаивающим эффектом. Если вы заметили явное покраснение после солярия, отправляйтесь не домой, а в ближайшую аптеку.

Совет 3 : Как снять покраснение после солярия

Ожог кожи и покраснение после солярия - не редкость. Ощущения чем-то схожи с солнечным ожогом. Если вы сильно превысили длительность процедуры, на коже могут появиться волдыри, если же нет, краснота постепенно сойдет, а останется лишь коричневатый оттенок загара. Чтобы устранить красноту, воспользуйтесь увлажняющими и смягчающими кожу средствами.
Как снять покраснение после солярия
Вам понадобится
  • - сметана или сливки;
  • - масла;
  • - средства против ожогов.
Инструкция
1
Смажьте кожу жирной сметаной или сливками. Молочные продукты достаточно быстро снимают покраснение и жжение. Через короткий промежуток времени краснота начнет спадать. Как только вам станет легче, смойте сметану с кожи, иначе она начнет неприятно пахнуть. После душа нанесите на кожу увлажняющий или питательный крем. Если у вас есть облепиховое масло, смешайте порцию крема с 5 мл масла и нанесите на тело. Облепиха способствует заживлению кожи и устраняет ожог.
2
Справиться с ожогом и снять покраснение помогут и другие масла: подсолнечное, оливковое, камфорное или репейное. Нанесите на тело немного масла, слегка помассируйте и подождите, пока оно впитается. Процедуру повторяйте до полного прохождения неприятных ощущений 2-3 раза в день. Конечно, оливковое масло превосходит другие, но если у вас его нет, то воспользуйтесь любым. Не используйте слишком много масла, его будет очень сложно смыть даже с помощью геля для душа, ведь покрасневшую кожу невозможно тереть мочалкой.
3
Сходите в аптеку и посмотрите средства против солнечных ожогов. Купите любое, которое подходит вам по цене. Используйте крем в соответствии с указаниями на упаковке, но не чаще. В такие средства могут быть добавлены лекарственные компоненты, излишек которых может привести к отравлению.
Обратите внимание
Не превышайте среднее время пребывания в солярии - сильнее вы не загорите, а вот ожог точно получите. Перед первой процедурой посетите дерматолога и проконсультируйтесь о возможных противопоказаниях.
Полезный совет
Непосредственно перед походом в солярий наносите на кожу средства с высоким уровнем защиты SPF. Неплохо защищают от воздействия ультрафиолетовых лучей крема, созданные для малышей, ведь детские косметические средства высокого качества, чего не всегда можно сказать о кремах для взрослых.
Источники:
  • краснота после ожога

Совет 4 : Как снять покраснение после загара

Бронзовая кожа выглядит весьма привлекательно и соблазнительно, поэтому некоторые люди предпочитают часами нежиться под прямыми солнечными лучами, покрываясь ровным загаром. В такой погоне за красотой можно вместо шикарного загара получить ожоги в виде красноты. Постарайтесь как можно быстрее принять меры для удаления покраснений.
Как снять покраснение после загара
Вам понадобится
  • - пантенол;
  • - мазь «Спасатель»;
  • - алоэ;
  • - оливковое масло;
  • - сливки или сметана;
  • - облепиховый сок или масло.
Инструкция
1
Конечно, предотвратить возникновение красноты после загара легче, нежели потом пытаться ее убрать. Поэтому так важно соблюдать основные правила пребывания под палящими солнечными лучами. Всегда смазывайте кожу до приема солнечных ванн специальными средствами защиты с высоким уровнем SPF. После загара искупайтесь и смажьте кожу специальным лосьоном, кремом или молочком.
2
Чтобы ускорить процесс заживления солнечных ожогов и убрать красноту, воспользуйтесь наиболее популярными и эффективными препаратами. В борьбе с покраснением кожи стали востребованы аптечные средства, содержащие пантенол. Они обладают выраженным охлаждающим действием, способствуют восстановлению и заживлению клеток кожи. Такие средства выпускаются в виде мазей, кремов и спреев. Для обработки всего тела удобней воспользоваться спреем. Мазь «Спасатель» - отличное средство для лечения солнечных ожогов. Ее основные свойства включают антибактериальное, регенерирующее, обезболивающее и успокаивающее действие на кожу.
3
Убрать красноту после загара поможет сок листьев алоэ, в которых содержатся вещества, способствующие снятию воспаления и болевого синдрома, а также заживлению кожи. Срежьте пару листьев алоэ, вымойте их и измельчите, отожмите сок и смажьте проблемные места. Если у вас нет дома этого чудодейственного растения, тогда можно купить в аптеке гель или крем на основе алоэ. Воспользуйтесь оливковым маслом для борьбы с солнечными ожогами. Нанесите оливковое масло первого отжима на пораженные участки кожи, слегка вотрите и оставьте до полного впитывания. При необходимости можно повторить процедуру вновь.
4
Отлично снимают покраснение кожи жирные сливки или сметана. Немедленно смажьте кожу после приема душа, вы сразу же почувствуете облегчение, быстро спадет жжение. Через час смойте сметану с тела и нанесите увлажняющий или питательный крем, в который нужно добавить немного облепихового сока или масла (эта ягода прекрасно борется с солнечными ожогами).
Источники:
  • как быстро снять загар

Совет 5 : Чем восстановить кожу после сильного ожога в солярии

В солярии присутствует сильное ультрафиолетовое излучение. Поэтому риск получения ожогов здесь резко возрастает. При их возникновении необходимо провести лечение, чтобы снять болевые ощущения и воспаления, предотвратить возникновение инфекции и ускорить заживление кожи.
Чем восстановить кожу после сильного ожога в солярии
Получив легкий ожог кожи в солярии, достаточно лишь пить больше воды и обрабатывать тело и лицо увлажняющим кремом. Уже вскоре от покраснений не останется и следа.

Как вылечить сильный ожог?

Если в солярии был получен сильный ожог, то тогда необходимо каждый день принимать прохладные ванны. Они помогут уменьшить воспаление и успокоят кожу, в результате чего жжение прекратится. Важно во время принятия ванн добавлять в воду по полстакана пищевой соды. Она способствует удержанию влаги и быстро охлаждает обгоревшие участки тела. Продолжительность такой процедуры должна составлять как минимум 15-20 минут. После нее рекомендуется нанести гель с алоэ вера, он позволит ускорить заживление кожи.

Наряду с этим следует делать компрессы. Для этого возьмите в равных пропорциях холодную воду и молоко. Промокните в составе обильно марлю, сложенную в несколько слоев. Накладывайте ее на обожженные участки кожи. Такой компресс поможет снизить болевые ощущения. Рекомендуется его делать в первые дни. Выдерживается он на протяжении нескольких часов.

Снять сильный ожог помогут крема с гидрокортизоном и гиалуроновой кислотой. Они уменьшат воспаления и ускорят заживление. Также нужно использовать различные косметические средства с антиоксидантами, которые тормозят окислительные процессы в тканях кожи и замедляют ее старение. Кроме этого, рекомендуется смазывать обожженную кожу вытяжкой зеленого чая или экстрактом винограда.

Чтобы процесс регенерации кожи проходил как можно быстрее, нужно пить много жидкости. Употребляйте в пищу фрукты и овощи, откажитесь от жирного и сладкого. Не выходите на солнце, пока все раны на коже не заживут, так как дополнительное излучение может ухудшить ее состояние.

Чего не нужно делать

При появлении на коже волдырей ни в коем случае не прокалывайте их. Существует высокий риск занести инфекцию. Перед тем как наносить на обожженную кожу какие-то средства или компрессы, тщательно мойте руки.

Не обрабатывайте пораженные участки спиртом или настойками на его основе. Это приведет к еще большим ожогам. Не следует до заживления ран мыть кожу мылом и другими средствами, которые содержат в себе щелочь. Иначе процесс выздоровления затянется на длительный срок. Не применяйте для обработки тела и лица вазелин, а также те крема, которые забивают поры.

Если ожог после проведения всех этих процедур не пройдет, то обратитесь к врачу. Он проведет осмотр и назначит более эффективный курс лечения.

Совет 6 : Как успокоить кожу после загара

С приходом теплых деньков люди стремятся выехать на природу, подставить лучам солнца свое тело, совсем не думая о возможных последствиях. В итоге кожа сгорает, красный цвет и болевые ощущения дают о себе знать. Придется приложить немного усилий, чтобы успокоить кожу и избавиться от солнечных ожогов.
Как успокоить кожу после загара
Вам понадобится
  • - детское масло;
  • - крем-бальзам после загара;
  • - картофель;
  • - картофельный крахмал;
  • - марля;
  • - творог;
  • - сметана ил кефир;
  • - капустные листы;
  • - бинт.
Инструкция
1
Противовоспалительные препараты помогут вам снизить вероятность серьезного повреждения клеток эпидермиса, а также уменьшить воспаление кожи. Чем раньше вы примите препараты, тем быстрее они начнут действовать. После солнечных ванн примите чуть теплый или даже холодный душ, следите за тем, чтобы вода не была горячей, так как это лишь навредит и без того обгоревшей коже, может привести к шелушению и раздражению. После загара ваше тело нуждается в увлажнении, поэтому нужно отдать предпочтение моющим средствам на основе натуральных масел, которые прекрасно успокаивают кожу.
2
После душа аккуратно промокните тело мягким полотенцем, смажьте кожу кремом-бальзамом после загара или детским маслом. Данные средства отлично успокаивают кожу, позволяют достичь устойчивого загара, помогут предотвратить шелушение.
3
Картофель прекрасно успокаивает кожу и помогает бороться с солнечными ожогами. Возьмите средний клубень картофеля, вымойте его и очистите от кожуры, натрите на мелкой терке, остудите в холодильнике. Затем приложите картофельную кашицу к обгоревшей коже, держите в течение пятнадцати минут. Солнечные ожоги заживут быстро, если присыпать пораженные области картофельным крахмалом. Кожа успокоится, ускорится процесс регенерации. Можно растворить в воде крахмал, смачивать в составе марлю и прикладывать к больным местам.
4
Творожный компресс способствует облегчению боли и охлаждению кожи. Возьмите двойной слой марли, положите в нее творог, заверните и уберите в морозильную камеру. Прикладывайте холодный компресс из творога к обгоревшим участкам кожи. Не давайте компрессу нагреваться. В борьбе с солнечными ожогами неплохо справляется сметана. Это одно из самых известных средств в народной медицине, которое охлаждает, увлажняет и снижает жжение на коже. Наносите на ожоги прохладный кефир или сметану несколько раз в день. Когда слой молочного продукта подсохнет, смойте его и нанесите новый. Нельзя применять данный рецепт при поврежденной коже или наличии крупных волдырей.
5
Свежие капустные листья – еще одно известное средство против солнечных ожогов. Листья капусты прекрасно успокаивают кожу после солнечных ванн, облегчают боль и уменьшают отек. Облейте крутым кипятком листья, чтобы они стали мягкими. Остудите и приложите к ожогам, закрепите бинтом. Меняйте капустный компресс через каждые два-три часа.
К каким последствиям приводит неправильный загар
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
спасибо за статью!
Осталось символов: 500