Совет 1: Как активировать сим-карту мегафон

Активации подлежат все сим-карты мобильных телефонов, в том числе принадлежащие оператору «Мегафон». Активация происходит несколькими способами, в зависимости от точного времени приобретения карты.
Как активировать сим-карту мегафон
Инструкция
1
В комплекте сим-карты есть договор об оказании услуг. Заполните его, вписав в поле тарифный план название начального тарифного плана, указанное на обороте обложки.
2
Вручите экземпляр договора дилеру или сотруднику офиса обслуживания. Предоставьте также документ, удостоверяющий личность (паспорт).
3
Активация сим-карты может варьироваться от нескольких минут до трех рабочих дней с момента покупки. Рабочий день начинается в 10.00 и заканчивается в 18.00 по местному времени.
4
Если в течение этого времени карта не была активирована, позвоните с другого (активного) телефона по номеру: 88003330500. Изложите информацию о подключении к сети. Можете также оставить заявку по номеру: 0500.

Совет 2 : Как активировать "Мегафон-Модем"

Несмотря на тот факт, что активация модема от оператора сотовой связи «Мегафон» осуществляется при приобретении устройства, пользователю еще предстоит выполнить ряд определенных действий, прежде чем он сможет получить доступ в интернет.
Как активировать мегафон-модем
Вам понадобится
  • Компьютер, мегафон-модем.
Инструкция
1
Непосредственная активация мегафон-модема осуществляется сразу после приобретения человеком данного устройства, а также сим-карты с определенным тарифом. Менеджер салона, используя свой компьютер, выполняет необходимые действия для того чтобы покупатель в дальнейшем смог получить доступ в интернет посредством USB-модема. Отметим, что пользователю еще предстоит активировать купленное устройство на своем ПК. Поговорим о пользовательской активации мегафон-модема подробнее.
2
Вставьте мегафон-модем в свободный порт USB на вашем компьютере. Для опознания системой устройства и запуска инсталлятора потребуется определенное время, после чего, на рабочем столе откроется приветственное окно. Данное окошко позволит вам выполнить установку программного обеспечения для работы модема на компьютер. Задайте нужные параметры инсталляции и определите конечный пункт установки приложения. Поставьте галочку напротив строки «Принять условия лицензионного соглашения», после чего, нажмите на кнопку «Установить». Процесс инсталляции программного обеспечения будет длиться не более минуты.
3
Как только установка приложения будет завершена, вы сможете воспользоваться интернетом от оператора сотовой связи «Мегафон». Для того чтобы активировать соединение с сетью, вам нужно запустить программу, кликнув по соответствующему ярлыку на рабочем столе. Если вы не создавали ярлык, вы можете выполнить запуск приложения через раздел «Пуск». Для этого откройте данное меню и выберите в разделе «Все программы» установленное ранее ПО.
Видео по теме

Совет 3 : Как активировать карту оплаты Мегафон

Далеко в прошлом те времена, когда для оплаты счетов мобильного телефона требовалось приходить в кассу центра обслуживания клиентов и зачислять наличные на счет. Ведущие компании-операторы сотовой связи делают все возможное, чтобы предоставляемые ими сервисы и услуги были еще проще и доступнее. Специально для мобильных абонентов компания «Мегафон» создала единые карты оплаты, которые можно активировать где и когда угодно, тем самым мгновенно пополнив счет. А приобрести карту можно во многих местах, от киоска до специализированного офиса продаж.
Как активировать карту оплаты Мегафон
Вам понадобится
  • Единая карта оплаты «Мегафон» и твердый неострый предмет для удаления PIN-кода карты.
Инструкция
1
Твердым неострым предметом удалите защитный слой с карты оплаты. Делайте это максимально аккуратно, чтобы не повредить карту и не стереть цифры.
2
Активировать единую карту оплаты можно с помощью бесплатного USSD-запроса. Для этого со своего мобильного телефона наберите комбинацию *110* # PIN-код карты оплаты # кнопка посыла вызова, если активируете карту на собственный номер. Кнопка посыла вызова – это зеленая трубка, изображенная на клавиатуре телефона.
3
Если необходимо активировать карту на номер другого абонента, набирайте следующую комбинацию: *110# PIN код карты оплаты # номер абонента в международном формате # кнопка посыла вызова. Номер абонента набирайте в формате: 7(трехзначный код оператора)(семизначный номер абонента).
4
Активировать карту оплаты также можно с помощью сервиса SMS. Для активации отправьте SMS-сообщение на номер 1100. Отправка сообщений в пределах локальной сети бесплатна. Наберите PIN-код карты оплаты и отправьте его на номер 1100, если активируете единую карту на собственный номер.
Если нужно активировать ее на номер другого абонента, наберите PIN-код карты # номер абонента в международном формате.
5
И, наконец, карту оплаты можно активировать с помощью звонка на номер 0011 с мобильного телефона. Наберите указанный номер и далее следуйте инструкциям. Звонок на номер 0011 бесплатен в сети Мегафон.
6
Если с помощью единой карты оплаты продлевается срок действия договора для абонентов тарифных планов Лайт, имейте в виду, что срок продления зависит от номинала карты. Например, если номинал карты 150 р., то договор продлится всего на 5 дней.
Обратите внимание
Не используйте нож для удаления защитного слоя! Он может повредить карту и цифры.
Полезный совет
Единую карту оплаты можно активировать и с городского телефона, и с мобильного телефона другого оператора. Для этого наберите номер вида 8(ХХХ)111 00 11, где ХХХ – федеральный код вашего регионального оператора сети «Мегафон» (это три цифры вашего номера после +7).

Совет 4 : Как активировать новую сим-карту Мегафон

Чтобы начать пользоваться услугами оператора сотовой связи «Мегафон», необходимо провести активацию купленной сим-карты. Активация сим-карты означает ваше согласие с условиями договора.
Как активировать новую сим-карту Мегафон
Инструкция
1
Приобретая сим-карту сети «Мегафон», обязательно заполните договор, вложенный в коробку с картой. В договор необходимо вписать номер телефона, закрепленный за данной сим-картой, полное и правильное наименование тарифного плана (указан на обороте обложки), свои фамилию, имя, отчество и паспортные данные. Договор заключается в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо передать сотруднику офиса продаж, в котором вы приобрели сим-карту. В данном случае активация произойдет автоматически в течение суток. В редких случаях время активации займет три рабочих дня. Рабочий день это время с 10 часов 00 минут утра до 18 часов 00 минут вечера.
2
Если карта так и не активировалась, наберите с любого телефона бесплатный номер 8-800-333-05-00. Изложите свою проблему сотруднику call-центра службы поддержки, сообщите: где, когда и на чье имя была приобретена сим-карта, номер телефона.
3
Придите непосредственно в офис оператора и обратитесь к его сотрудникам за помощью. В данном случае процесс активации может сократиться до нескольких минут.
4
Активируйте сим-карту самостоятельно, набрав с мобильного, в который установлена другая сим-карта «Мегафон», номер *121*PUK*Номер# , где PUK – это секретные цифры, которые нанесены на пластике в комплекте с сим-картой, а "Номер" – номер телефона, привязанного к новой сим-карте. Нажмите кнопку посыла вызова.
5
В адресной строке любого браузера наберите адрес службы «Сервис Гид» сети «Мегафон» https://sg.megafon.ru/, введите ваш номер телефона и PUK в качестве пароля. Заполните необходимые поля и отправьте данные для активации. В ответ вы получите SMS об успешности данного процесса. Подобные адреса есть у каждого регионального представительства. Например, для региона Сибирь в адресной строке следует ввести https://sim.megafonsib.ru/.
Видео по теме
Источники:
  • мегафон активация сим

Совет 5 : Как активировать карточку Мегафон

Перед тем как начать пользоваться услугами «Мегафон», нужно активировать новую сим-карту. Это будет означать, что вы согласны со всеми условиями заключенного договора.
Как активировать карточку Мегафон
Инструкция
1
Купите в одном из пунктов продаж мобильного оператора «Мегафон» сим-карту, аккуратно заполните предложенный бланк договора, который найдете в коробке. Впишите в него номер купленой сим-карты, название выбранного тарифного плана, свое имя, фамилию, отчество и паспортные данные. Зачастую требуется предъявление паспорта, поэтому захватите его пред походом за симкой. Заключенный договор будет в двух экземплярах, один из которых отдайте оператору офиса, где купили карту. Активация будет автоматической в течении суток, в редких случаях чуть больше.
2
С любого телефона позвоните на бесплатный номер справочной «Мегафона» 8-800-333-05-00, если карта вдруг не активизировалась в течение суток с момента покупки. Объясните проблему оператору, скажите где, когда, где и кем она была приобретена.
3
Если нужна моментальная активация сим-карты, сходите в офис компании «Мегафон» и обратитесь с этой проблемой к дежурному сотруднику. Тогда процесс займет всего несколько минут.
4
Для того, чтобы активировать сим-карту самостоятельно, необходим мобильный телефон с другой картой от «Мегафона». Наберите символы*121*PUK*Номер# и нажмите кнопку вызова. PUK код вы найдете на пластике вместе с сим-картой, а «номер» - сам номер телефона, который надо активировать.
5
Выйдите в интернет любым доступным способом, в адресной строке любого браузера наберите https://sg.megafon.ru/, это «Сервис Гид» «Мегафона». Логином является ваш номер телефона, а пароль – PUK код. Заполните требуемые данные, отправьтя заявку. Через несколько минут в ответ вы получите SMS-сообщение о том, что ваша карта активирована. Вот такие шаги помогут быстро задействовать только что купленную сим-карту и начать пользоваться услугами мобильного оператора «Мегафон».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500