Совет 1: Как разместить флэш на своём сайте

HTML-rод, отображающий флэш-элементы сайта, значительно отличается от аналогичного кода для обычных изображений. Кроме этого процедуры вставки элементов дизайна сайта, выполненных по флэш-технологии, и простых графических элементов имеют очень малые различия.
Как разместить флэш на своём сайте
Инструкция
1
Начните с загрузки самого файла флэш-ролика на сервер своего сайта. Это проще всего сделать с использованием файл-менеджера - он позволяет загружать и выгружать файлы на сервер прямо через браузер. Такая опция есть в панели управления любого хостинг-провайдера. Системы управления сайтами тоже имеют такой юнит в стандартных наборах. Но если постоянно планируете заниматься загрузкой/выгрузкой файлов на серверы своих сайтов, то лучше подберите резидентную программу - ФТП-клиент. Эти программы по функциональности схожи со стандартным проводником Windows - занимаются организацией и перемещением файлов между вашим компьютером и сервером по FTP-протоколу (File Transfer Protocol). Найти в сети не трудно как платные варианты, так и бесплатные. Разумеется, они потребуют времени на розыск, скачку и установку, а также освоение и ввод настроек для работы с вашим ФТП-сервером.
2
После загрузки вам нужно подготовить HTML-код для вставки флэш-ролика в исходник страницы сайта. Откройте любой текстовый редактор (например, блокнот), а если у вас есть какой либо специализированный редактор кода - еще лучше. Создайте новый документ и впишите в него эти теги языка HTML (HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста»):<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0" width="468" height="60" align="middle">
<param name="movie" value="flash.swf" />
<param name="wmode" value="opaque">
<embed src="flash.swf" quality="high" wmode="opaque" width="468" height="60" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />
</object>Используйте этот код как шаблон для вашего ролика. Здесь в двух местах указаны ширина и высота флэш-объекта - width="468" height="60". Найдите их и замените на значения, соответствующие размерам вашего флэш-файла. Также в двух местах указано имя этого файла - value="flash.swf" и src="flash.swf". Замените оба названия именем вашего файла.
3
Теперь вам надо подготовленный код вставить в исходник страницы. Откройте нужную страницу в редакторе системы управления сайтом, а если вы не используете систему управления, то скачайте файл страницы и откройте в том же редакторе, в котором подготовили код для вставки. В случае с редактором системы управления - открыв страницу, переключите его из визуального режима в режим редактирования исходного кода. Потом найдите то место в коде страницы, где хотите видеть свой флэш-объект, скопируйте подготовленный HTML-код и вставьте его сюда. После этого сохраните измененную страницу. Если она была скачана вами с сервера - загрузите ее обратно тем же файл-мененджером или ФТП-клиентом.
Видео по теме

Совет 2 : Как вставить флэш на страницу

Элементы веб-страниц, созданные по флэш-технологии, могут включать в себя графические, видео и аудиофрагменты, объединенные одним интерактивным сценарием. Такие элементы хранятся в файлах с расширением SWF (от ShockWave Flash) и для вставки в гипертекстовые документы требуют помещения в исходный код целого набора тегов.
Как вставить флэш на страницу
Инструкция
1
Начните с загрузки файла флэш-элемента на сервер вашего сайта. Сделать это можно с помощью менеджера файлов из состава системы управления вашего сайта или панели управления, предоставляемой хостинг-провайдером. Эти варианты позволяют обойтись наличием одного только браузера, так как используют передачу файлов по http-протоколу. Можно сделать это и с использованием протокола ftp, применив для загрузки флэш-файла какой-либо фтп-клиент - резидентную программу, которая кроме установки в систему потребует еще и ввода адреса, логина и пароля для фтп-соединения.
2
Поместите в веб-страницу набор тегов, который должен передавать браузеру посетителя как минимум информацию о местоположении элемента в странице, его размерах и адресе размещения на сервере. Если вы используете систему управления сайтом, то сделать это будет проще всего - такие системы имеют редакторы страниц с визуальным режимом. Загрузив в редактор страницу, установите курсор в нужное место и щелкните кнопку вставки флэш-элемента на панели с управляющими кнопками редактора. В открывшемся диалоговом окне выберите из списка флэш-файл и укажите его высоту и ширину, а нужные теги редактор вставит в исходный код сам.
3
Воспользуйтесь любым текстовым редактором, если системы управления на вашем сайте нет. Если есть специализированная программа для редактирования HTML-кода, то это еще лучше. Они, как правило, позволяют редактировать файлы непосредственно на сервере, в отличие от простых редакторов текста. Открыв нужную страницу в текстовом или специализированном редакторе, найдите место в исходном коде, куда надо поместить теги флэш-элемента. Составить эти теги вам придется самостоятельно. Минимально необходимый набор может выглядеть, например, так:
<object classid='clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000' codebase='http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0' width='374' height='374'>

<param name='movie' value='someFlash.swf' />

<embed src='someFlash.swf' quality='high' width='374' height='374' allowScriptAccess='sameDomain' type='application/x-shockwave-flash' pluginspage='http://www.macromedia.com/go/getflashplayer' />

</object>
В коде дважды указаны ширина и высота в атрибутах width и height - замените их размерами вашего флэш-элемента, как и дважды упомянутое название swf-файла someFlash.swf. Затем сохраните страницу со внесенными в код изменениями.
Видео по теме

Совет 3 : Как вставить flash на страницу

Иногда хочется оживить сайт flash-элементом, добавить интерактивности или движения. Силы приложены, основное сделано, замечательный flash-ролик готов, остаётся вставить его на сайт.
Как вставить flash на страницу
Инструкция
1
Добавьте свой flash-объект с расширением swf на ваш сайт либо на сайт, поддерживающий загрузку и использование файлов этого формата.
2
Вставьте в html-страницу код <object classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=7,0,0,0" width="ширина ролика" height="высота ролика" align="middle"> <param name="movie" value="ссылка на flash-ролик"> <param name="quality" value="high"> <embed src="ссылка на flash-ролик" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="ширина ролика" height="высота ролика" align="middle"> </embed> </object>
3
Изучите элемент <object>. В нём classid - это адрес программы, которая будет запускать этот объект, codebase - путь к папке объекта, указанного в classid, выравнивание элемента - align, а width и height, соответственно, ширина и высота flash-ролика.
4
Рассмотрите элемент <param>. Он нужен для передачи параметров объекта. name - это имя передаваемого параметра, а value - его значение. В вышеуказанном коде передаётся параметр movie с адресом flash-ролика и quality с качеством показа.
5
Найдите элемент <embed>. Он используется фактически для того же, что и элемент <object>. Он добавляется, так как некоторые браузеры не отображают нужную информацию с помощью элемента <object>. Соответственно, вся информация дублируется: src - ссылка на flash-ролик, quality - качество показа, pluginspage - адрес программы для просмотра, type - тип файла, width - ширина ролика, height - высота ролика, align - выравнивание.
6
Определите и добавьте другие необходимые вам параметры, например, фоновый цвет для ролика: <param name="bgcolor" value="#000000"> и тому подобное.
Видео по теме
Источники:
  • Тег

Совет 4 : Как сделать проигрыватель для сайта

Проигрыватель на сайте - это отличная возможность для веб-мастера привлечь как можно больше посетителей и заинтересовать их в своем ресурсе. Размещение данного элемента лишь кажется трудным и долгим, но на самом деле много времени оно не отнимет.
Как сделать проигрыватель для сайта
Инструкция
1
Сначала найдите в интернете готовый код проигрывателя и скопируйте его. Код поместите в отдельный текстовый файл, а затем сохраните документ. Обратите внимание, что он обязательно должен быть в формате html.
2
Только что сохраненный файл с проигрывателем следует поместить в новую папку. Кроме того, вы можете добавить к данному элементу еще и изображение. Скачайте любой понравившийся логотип, а потом скопируйте его в ту же папку. После того как проигрыватель будет установлен, картинка будет отображаться рядом с ним.
3
Чтобы проигрыватель появлялся сразу же, как какой-нибудь пользователь посетит ваш сайт, вставьте функцию всплывающего окна в шаблон ресурса (он может называться, например, index.php.).
4
Теперь займитесь размещением кода проигрывателя на сайт. Не забывайте при этом, что данный элемент отобразиться на странице только после сохранения всех изменений. Сразу после этого вы получите возможность выбора композиции и ее прослушивания.
5
Если вам захочется усовершенствовать внешний вид проигрывателя, тогда скачайте для него специальные обложки (или стили оформления, как их еще называют). В интернете большой выбор, поэтому веб-мастер без труда сможет подобрать что-то на свой вкус. Стоит отметить, что размещать скачанный код следует в то же место, в котором сохранен проигрыватель.
6
Есть и другой вариант: вы можете установить проигрыватель не только вручную, как описывалось выше, но и в автоматическом режиме. Вовсе не обязательно создавать html-файл и редактировать там все самому. Зайдите в панель администратора на вашем сайте и найдите там графу «Дизайн». После этого кликните на поле под названием «Управление дизайном CSS». Чтобы вставить код проигрывателя, посетите раздел «Верхняя часть сайта». И не забудьте сохранить сделанные изменения.
Обратите внимание
Не забывайте проверять правильность всех указываемых путей к папкам с нужными файлами.

Совет 5 : Как во флэш вставить видео

Флэш-ролики, размещаемые на интернет-страницах, пользуются большой популярностью, для их просмотра достаточно нажать кнопку просмотра. Если пользователь желает создать собственный флэш-ролик с отснятыми им материалами, ему следует воспользоваться специализированными программами.
Как во флэш вставить видео
Вам понадобится
  • - программа Free Video to Flash Converter.
Инструкция
1
Чтобы посетитель сайта мог просмотреть ваш видеоролик, вам необходимо произвести его конвертацию в один из двух форматов - *.swf или *.flv. Для этого следует воспользоваться специализированными программами – например, Free Video to Flash Converter.
2
Скачайте и установите программу, запустите ее. Нажмите кнопку «Добавить файлы» и выберите исходный видеоролик. Программа поддерживает очень большое количество форматов, включая самые популярные: *.avi, *.mpeg, *.mpg, *.mkv, *.div, *.divx и другие.
3
По умолчанию название выходного файла будет совпадать с исходным. Вы можете задать необходимое вам имя будущего файла, при этом откроется окно, в котором вы будете видеть все параметры задания имени.
4
Для выбора папки, в которой будет сохранен конечный файл, нажмите кнопку «Обзор» и укажите нужную директорию. Нажмите ОК.
5
В раскрывающемся списке «Форматы» выберите нужный вам тип файла - SWF или FLV. Чтобы иметь возможность управлять воспроизведением ролика на странице сайта, выберите формат FLV.
6
Нажмите кнопку «Плеер» и в открывшемся окне выберите его параметры – тип и цвет. Внешний вид плеера будет показан в правой части окна. Нажмите ОК.
7
Нажмите кнопку «Конвертировать» и ждите окончания процесса. Так как процесс конвертирования может быть достаточно длительным, доступна опция отключения компьютера после окончания конвертирования.
8
Откройте папку с файлами конвертации и загрузите на ваш сайт следующие файлы: player_flv_maxi.swf, start_frame.jpg, get_video.flv, get_video.xml. Они должны находиться в той же папке, что и страница сайта, на которой будет воспроизводиться ролик.
9
В код страницы добавьте следующий скрипт:

<object id="Object1" type="application/x-shockwave-flash" data="player_flv_maxi.swf" width="320" height="240">
<param name="movie" value="player_flv_maxi.swf" />
<param name="allowFullScreen" value="true" />
<param name="wmode" value="opaque" />
<param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" />
<param name="quality" value="high" />
<param name="menu" value="true" />
<param name="autoplay" value="false" />
<param name="autoload" value="false" />
<param name="FlashVars" value="configxml=get_video.xml" />
</object>
10
Теперь после открытия страницы вы увидите окно проигрывателя. Его параметры можно менять, редактируя файл get_video.xml.
Видео по теме

Совет 6 : Как flash разместить на сайте

Различные флэш-объекты могут использоваться как самостоятельные мини-приложения - например, простые игры или открытки. Но чаще их применяют для оформления страниц веб-сайтов, как часть дизайна или рекламный элемент - баннер. В обоих случаях процедура размещения флэш-элемента будет состоять из двух основных операций - загрузки файла на сервер и изменения исходного кода веб-страницы.
Как flash разместить на сайте
Инструкция
1
Загрузите флэш-элемент на сервер сайта. Это можно сделать с помощью специальной программы FTP-клиента, если у вас есть доступ к серверу по FTP-протоколу. Чаще всего, если аккаунт предусматривает использование FTP, в панели управления сайтом есть раздел, в котором владелец аккаунта должен создать логин с паролем и получить адрес для FTP-клиента. Эти данные введите в программу, установите соединение и сохраните флэш-файл в нужную папку.
2
Если вы администрируете сайт через систему управления и не имеете доступа по FTP-протоколу, загрузите флэш-элемент с использованием встроенного в систему файл-менеджера. Этот инструмент есть почти в каждой системе управления контентом, но его размещение в меню каждой CMS различается.
3
После того как нужный файл будет скопирован из локального компьютера на сервер, уточните его адрес для доступа по http-протоколу. Чтобы убедиться в его правильности, вставьте составленную ссылку в адресную строку браузера и нажмите Enter - если флэш-элемент появится в пустой странице, пусть и в искаженных пропорциях, значит, все в порядке.
4
Поместите в нужную страницу сайта ссылку на флэш-файл. Если он размещается на сайте для скачивания посетителями, это должна быть обычная ссылка - например, для файла с названием flash.swf, размешенного по адресу http://kakprosto.ru/, и пояснительного текста «Загрузить флэш» ссылка может выглядеть так:

<a href="/flash.swf" title="Для загрузки кликните правой кнопкой">Загрузить флэш</a>
5
Если же флэш должен отображаться в странице как один из элементов ее оформления, поместите в исходный код набор тегов. Например, для флэш-элемента с названием и адресом из предыдущего шага и размерами 300 на 500 пиксел эти теги могут выглядеть так:

<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0" width="500" height="300">
<embed src="flashEl.swf" quality="high" width="500" height="300" allowScriptAccess="sameDomain" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />
</object>
6
Сохраните страницу с отредактированным исходным кодом, и на этом процедура будет завершена.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500