Совет 1: Как сделать дома духи

Духи, сделанные в домашних условиях, выгодно отличаются от покупных: во-первых, ни у кого не будет такого запаха, как у вас, как ни старайся; во-вторых, вы знаете, из чего состоят духи и можете не беспокоиться об их качестве; в-третьих, они могут послужить не только вам, но и вашим близким как оригинальный подарок. Прежде чем приступать к изготовлению духов, выберите основу для них.
Как сделать дома духи
Инструкция
1
Духи бывают на основе воска (с добавлением масла), на основе масла (виноградных косточек, персикового, миндального, жожоба), на основе спирта. Первые два вида масла можно использовать сразу после добавления всех ингредиентов, спиртовая основа требует настаивания в течение 2-4 недель.
2
Составьте три ноты духов из эфирных масел. Сначала сердечную (среднюю) из цветочных запахов, корицы, фенхеля, сосны или табака. Затем базовую из смол (ладана и мирры) и древесных запахов и верхнюю из цитрусовых и некоторых цветов. В литературе по ароматерапии описано, к какой ноте относится тот или иной запах. В каждую ноту входит 1-3 вида эфирных масла.
3
Влейте сердечную ноту в основу, взболтайте, подождите полчаса. Влейте базовую, снова взболтайте. Через полчаса добавьте верхнюю ноту. Для восковой основы нужно не взбалтывать, а перемешивать. Количество эфиров в процентном отношении к базе, в зависимости от желаемого эффекта, варьируется от 10% до 30%.
4
В зависимости от вида основы подождите от получаса до месяца и можете пользоваться духами.

Совет 2 : Куда наносить духи

Аромат — это некое волшебство, тайное оружие каждой женщины. Правильно подобранный «свой» запах делает невероятное. Заветный флакончик способен не просто подарить уверенность в себе и добавить шарма. Духи могут в корне перевернуть жизнь.
духи
Инструкция
1
Наносить духи нужно осторожно, соблюдая определенные правила. Это - целое искусство. Аромат должен дарить радость и положительные эмоции, причем не только счастливой обладательнице данного парфюма. Даже самый изысканный запах способен оттолкнуть окружающих, если использовать его сверх меры. Аромат нужно наносить на те участки кожи, где особенно сильно циркулирует кровь. Это те места, где прощупывается пульс — шея, кожа за мочками ушей, сгиб локтя и запястье. Духи на этих участках кожи немного нагреваются, а запах становится насыщеннее.
2
Чтобы запах был ненавязчивым и легким, можно просто распылить его в воздухе и шагнуть в душистое облачко. Аромат равномерно ляжет на кожу, волосы и одежду.
3
Перед романтической ночью можно нанести духи непосредственно на тело. Пусть это будет крошечная доля в область пупка и обратной стороны коленей. И обязательно после душа.
4
Наносить духи нужно загодя, до выхода из дома. Таким образом можно избежать резкого шлейфа запаха за собой. Душистый аромат смешивается с естественным запахом тела через несколько минут после нанесения. Поэтому, даже если с духами не переборщили, сначала лучше «прогулять» парфюм дома.
5
В жаркую погоду лучше вообще воздержаться от любимого запаха. Солнечные лучи способны изменить его, сделать тяжелым для окружающих. И если духи все же понадобятся, то можно прихватить флакончик с собой и воспользоваться им непосредственно в помещении.
6
Ну и, конечно же, духи должны быть просто уместны по ситуации. Все таки это украшение женщины, которое может быть лишним в некоторых случаях. Со временем забывается все, но однажды услышанный запах не стирается из памяти никогда. Пусть он напоминает о счастливых событиях.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500